avatar_ShorCann

Вело электрификация - бортовой журнал от ShorCann

Автор ShorCann, 14 Окт. 2015 в 09:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ShorCann

[user]ferum[/user], так о том и речь, эта гиря имеет соотношение 1:20 (!!!) что вполне укладывается в комфортное перемещение подрессоренной массы
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ferum

Только одна поправочка, стоит вам встать на педали, оторвать пятую точку от седла, и массу вашего тела можно исключить из веса системы при проезде препятствий. Отрабатываете  ногами, и все! А если предварительно прожать на подвеске весь велосипед, и проезжать яму или бордюр с разжатой подвеской, то вы и вел вообще ничего не весят относительно земли, вы паритет в воздухе, и только ваше шестикилограмовое колесо встречает край ямы, со всеми вытекающими. Это моё видение физики этих процессов. Возможно я не прав. Я понимаю, что ездить можно на всем. Но разница существенная, между мидом, и мотором в колесе.

Di_2

Спрашивал в личке, может не прошло... спрошу здесь:
Вопросы у новичка как всегда стандартные: "сколько жрёт?" "сколько прёт?" :)
На вашем первом электровеле, я так понял, стоял мотор "Электра" или нечто похожее. Старт без педалей нормально проходил? Максималка на прямой примерно какая была? И на сколько км хватало "лития 48/12"?

ShorCann

Цитата: Di_2 от 26 Дек. 2015 в 10:06
Спрашивал в личке, может не прошло... спрошу здесь:
Вопросы у новичка как всегда стандартные: "сколько жрёт?" "сколько прёт?" :)
На вашем первом электровеле, я так понял, стоял мотор "Электра" или нечто похожее. Старт без педалей нормально проходил? Максималка на прямой примерно какая была? И на сколько км хватало "лития 48/12"?
Хм. пропусти личку и правда (у браузере блок на всплывающие окна).
На первом стоял китайский 500 ватник (модель честно не знаю). По порядку:
1. Старт нормально - тяга вполне ощутимая.
2. Максималка была около 38-40км/ч.
3. На средней скорости батареи хватало на 25 - 35 км, зависит от скорости и рельефа :)
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ShorCann

Цитата: ferum от 26 Дек. 2015 в 08:50
Только одна поправочка, стоит вам встать на педали, оторвать пятую точку от седла, и массу вашего тела можно исключить из веса системы при проезде препятствий. Отрабатываете  ногами, и все!

:bw: как такое может быть? Левитация? я так не умею :( .Сколько не вставал на педалях - один черт не получалось распрямить аморты в холостое состояние - вес как был на раме, так и остался... Что я делаю не так?  :fool:
А то, что ногами отработаю - что в этом плохого? По моему это только добавит комфорта.

Цитата: ferum от 26 Дек. 2015 в 08:50
А если предварительно прожать на подвеске весь велосипед, и проезжать яму или бордюр с разжатой подвеской, то вы и вел вообще ничего не весят относительно земли, вы паритет в воздухе, и только ваше шестикилограмовое колесо встречает край ямы, со всеми вытекающими.

:bw: опять у меня разрыв шаблона :( Объясните свою физику - по которой, на подпрыгнувшем велике одно из колес остается на земле!?

Цитата: ferum от 26 Дек. 2015 в 08:50
Это моё видение физики этих процессов. Возможно я не прав. Я понимаю, что ездить можно на всем. Но разница существенная, между мидом, и мотором в колесе.
Естественно разница есть, но она не настолько критична, как ее пытаются подать. У МИДов другие плюсы:
1. удобное расположение ЦТ
2. редуктор + возможность использовать штатную систему передач, что существенно расширяет диапазон мощностных ТТХ, Соответственно КПД больше.

Думаю МИД будет моим следующим этапом... но это пока не скоро (рынок вносит свои коррективы).

На этом колесе я прошел уже 2000км, и не только по асфальту ;) конечно проколы были, но почему-то на 70% на переднем.

Добавлено 26 Дек. 2015 в 13:21



А у нас сегодня снег :)
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ferum

[user]ShorCann[/user], как то часто на этом форуме  используют фразу "разрыв шаблона" с каким то нарицательным подтекстом! Лично я считаю, что учиться никогда не поздно, шаблоны это скверно. Искореняю в себе, по мере сил. B-) С наступающим!! :-)

ShorCann

[user]ferum[/user], Спасибо за поздравления :) Прими и мои.  :hello:
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ShorCann

#61


Ну вот - проектик получил название  ;-D "Красный кот" ("Red cat")
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

serg79

сугубо имхо . но кот у вас печальный. Как говорится как вы яхту назовёте так она и поплывёт .
а кто там в клетке по елкой живёт ?

ShorCann

В клетке иногда валяется вот этот персонаж :)



А кот не печальный, он просто ленивый и сонный - это квинтэссенция моего "я"  :mus:
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

serg79


ShorCann

Все беды от недостатка финансов :( Вот нет чтоб накопить и купить нормальную готовую - сидим рисуем  :sorry:

DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ferum

[user]ShorCann[/user], Есть мнение, что важнее процесс а не результат!  :kidding: