avatar_ranger

Уже строю электровел для жены.. Тяжелый электровел на 3 места. Стадия "каретка"

Автор ranger, 15 Окт. 2015 в 10:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

Хотелки простые
24 или 26 колеса
дисковые тормоза перед и зад
рулевая 1.18
низкая рама с одной трубой. Совсем низкая. Т.к надо то дите подкормить, то грибы сорвать. Т.е схема ноги опустил и стоим.
Прочность, достаточная для 48В 20ач лифера + детского кресла + кофров

строю некий магистральный лайнер. Условно легкий. Скорость до 40кмч. Мотор будет вероятно 1000вт с инфенионом и цикл аналистом.

весь вопрос уперся в раму. Или хлипкая, или по требованию трубы не походит. Может у кого есть мысли? Может у кого пылится какой нить велик с женский рамой и низкой трубой?

подумываю о китайских донорах типа регги, они вроде прочные трубы имеют но вроде стакан на дюйм
также есть вариант рамы от виноры за 3к, она вроде ничего, но на зад надо будет тормоза колдовать, и выдержит ли аллюминий нагрузку?

есть ли идеи помимо перехода в более тяжелый класс?

может от круизеров или чопперов есть приличные рамы под хотелки?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Все табуреточные рамы, особенно для тех нагрузок, которые вы описали, будут дико тяжелыми.
Посудите сами, 7кг МК, 7-8кг батарея, вес ребенка, кочка на 40км/ч, все это оч. серьезно.

Поэтому трубы в районе кареточного узлы надо делать с лютым запасом прочности, а это вес.  :pardon:
Да и не делают такие рамы для 26" колес.

Насколько мне известно, многие аппараты с 20 колесами имеют рамы-табуретки и приемлемую прочность.
Скорее всего там будет больше проблем с размещением кофров, но ваши "хотелки" довольно строгие, все их будет реализовать - непросто.  :bn:

ranger

убираем критерий веса, тем более "легкая" это не технический термин. До 50кг ;)
сужу, поэтому не могу найти хоть сколько нибудь приемлемый вариант.
есть разные зарубежные дорожные велики, с виду кажутся прочными. Да и круизеры думаю имею некий запас...
сейчас используется 16" аппарат с запасом прочности. Но рама уже подустала еще на предыдущем владельце.. И педалить такое чудо не удобно, хоть и хочется.

проблемы будут и с размещением акб, но я их боюсь в последнюю очередь
нет смысла перегружать тз кучей требований заранее не выполнимыми.
Уже исключены все DH и КК подвесы, горные велики
Прочная рама с нижней трубой считаю выполнимо если знать конкретные модели...

Аллюминий сразу в топку только сталь?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Slider

Не бывает женских велосипедов с дисковыми тормозами, дисковые тормоза устанавливаются только на мужские велосипеды. ;)
Какой бюджет планируется на донор?
ЗЫ. Есть же тема про выбор рам нафига новые плодить, вроде старожил... ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ranger

Цитата: Slider от 15 Окт. 2015 в 11:07
Не бывает женских велосипедов с дисковыми тормозами, дисковые тормоза устанавливаются только на мужские велосипеды. ;)
Какой бюджет планируется на донор?
ЗЫ. Есть же тема про выбор рам нафига новые плодить, вроде старожил... ;)

есть куча женских велосипедов с дисковыми тормозами. Если зайдешь в любой веломагазин ты увидешь кучу горных и кк. Тока труба на них высоковато стоит.
Моя тема возможно будет с большим количеством рассуждений типа как на счет тормозов, а забивать конкретную тему не конкретикой смысла не вижу.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

NW

Может посмотришь рамы для стрита? Они низкие и крепкие. Первое что приходит на ум - Stark Shooter)
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

ranger

Цитата: NW от 15 Окт. 2015 в 11:12
Может посмотришь рамы для стрита? Они низкие и крепкие. Первое что приходит на ум - Stark Shooter)

степень беды такова, что сезон первый для нее. А она хочет чувствовать землю под ногами.

И это не лишено смысла. На той недели мы забралиь в лес по противопожарному рву. Я умудрился упасть в этот ров три раза вместе со старшим ребенком, за что был им нещадно бит ;)))

то есть рама нужна такого плана


если ничего лучше не придумать, между такими и буду выбирать. Смущяют вопросы прочности при большой нагрузке (Сергей правильно подметил про одну трубу) и необходимость городить адаптер заднего тормоза. По моему опыту сгородить не проблема, но могут быть артефакты.

возможно такие подойдут но надо смотреть


может у кого что валяется на экспиременты?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Slider

Цитата: ranger от 15 Окт. 2015 в 11:10
Цитата: Slider от 15 Окт. 2015 в 11:07
Не бывает женских велосипедов с дисковыми тормозами, дисковые тормоза устанавливаются только на мужские велосипеды. ;)
есть куча женских велосипедов с дисковыми тормозами. Если зайдешь в любой веломагазин ты увидешь кучу горных и кк. Тока труба на них высоковато стоит.
Моя тема возможно будет с большим количеством рассуждений типа как на счет тормозов, а забивать конкретную тему не конкретикой смысла не вижу.
Ну ну горных не бывает с низкой расположением трубы рамы. А если рама низко расположенная, то всегда вибрейки и исключений не видел.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ra6fnq

Цитата: Slider от 15 Окт. 2015 в 11:07
Не бывает женских велосипедов с дисковыми тормозами, дисковые тормоза устанавливаются только на мужские велосипеды. ;)
Какой бюджет планируется на донор?
ЗЫ. Есть же тема про выбор рам нафига новые плодить, вроде старожил... ;)
http://www.usports.ru/detail/scott_velosiped_contessa_620.htm
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ranger

Цитата: Slider от 15 Окт. 2015 в 11:20
[user]ra6fnq[/user], и что? Там высокая труба.

ты выше написал что женские рамы не бывают с дисковыми тормозами. И мы с тобой спорим. Хотя смысла в этом нет, просто мы друг друга не совсем поняли вероятно.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Slider

В общем если смириться с тем, что все равно придется менять втулку и переспицовывать, то серия Giant очень даже ничего.
А МК куда собираешся ставить вперед или назад? Если назад то соотвественно велы с дорогими планетарками нет смысла брать. А если в вперед то надо просто брать моторчик с креплением под диск...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

i

У меня Hulong 006

Вроде то, что Вам надо. Ездил и с женой на багажнике, и в режиме "сам на багажнике - внучонок в седле".
Место под аккум есть. Задний тормоз поменял на дисковые.
Рама крепкая, но и тяжелая.

илс

Цитата: ranger от 15 Окт. 2015 в 11:16
степень беды такова, что сезон первый для нее. А она хочет чувствовать землю под ногами.
Эта проблема, стара, как мир. Более того, из-за боязни упасть, девушка опускает сидушку пониже, в результате нога не распрямляется (при педалировании), крутить им тяжело и неудобно, удовольствие от вело пропадает, не начавшись.  :-)

Как можно решить проблему?
Оч. просто. Надо каретку выносить вперед, это помогает педалировать с прямыми ногами и легко доставать до земли, при необходимости.
Расплата - удлинение базы, и следовательно веса конструкции.
Впрочем, для электро, это не проблема, скорее наоборот, появляется место для аккумов и офигительная курсовая устойчивость.
Правда, табуреточных чопперов/круизов я опять же не видел.  :pardon:

Slider

Не смотря на мужское название, весьма симпатичный круизер CRONUS Macho 310:
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

RommT

А ИЖ-Байк электрический кто-нибудь щупал? Рама тоже вроде низкая.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

На самом деле, женские рамы только кажутся удобными.
В юбке, на вело уже давно никто не ездит.

Остается проблема посадки/высадки на классических треугольных рамах.

Этому искусству надо один раз научится и будет нормуль. Я уже давал фотки своего вела. Повторюсь для лучшего понимания:
Спойлер
При моем умеренном росте в 180см, залезть на эту стремянку, оч. непросто. Поэтому велик нужно опускать. Опускать оч. низко на полметра. Слегка поднимаем правую ногу, ставим ее на педель. Поднимаем вел до комфортного состояния. Потом самое сложное - надо  одновременно стартовать и поднимать вел, удерживая вес на правой ноге.
Если потренироваться пару дней, тогда все (у жены) будет получаться.  :-)

ranger

Цитата: i от 15 Окт. 2015 в 11:29
У меня Hulong 006
Рама крепкая, но и тяжелая.

я так понимаю, регги тот же аппарат примерно, который у Александра был.
тяжеловатая не страшно, если крепкая. И хоть каоке то место для акб есть.

Добавлено 15 Окт. 2015 в 11:51

Цитата: илс от 15 Окт. 2015 в 11:46
Если потренироваться пару дней, тогда все (у жены) будет получаться.  :-)

выше я писал, что в местах где мы катаем, даже мне сложно с высокой рамой. Спрыгнуть с нее быстро мало реально, а нога может легко уйти в болото или соскочить в песок.

можно исходить из вариантов, покупать готовы вел и потом все выкидывать не разумно, можно посмотреть вдруг у кого что лежит мало нужное. Или заброшенный вел, или рама, или вел в сборе по адекватной цене
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Slider

О, нашел более-менее низкую раму с дисками Stinger Galaxy D 24:

Правда "ублюдочные" крылья сразу под замену...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ShorCann

DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ranger

Цитата: Slider от 15 Окт. 2015 в 11:54
О, нашел низкую раму с дисками Stinger Galaxy D 24:

Правда "ублюдочные" крылья сразу под замену...

это детский вел 12 дюймов же написано!
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Цитата: ranger от 15 Окт. 2015 в 11:48

выше я писал, что в местах где мы катаем, даже мне сложно с высокой рамой. Спрыгнуть с нее быстро мало реально, а нога может легко уйти в болото или соскочить в песок.
Понимаю. Поэтому я и катаю кросс-кантри на лигераде. Т.к. всегда легко дотянутся ногами до земной тверди, в отличии от треугольной классики: :-)



Я же говорю, что женская рама - не облегчает процесс дотягивания ногами ДО ЗЕМЛИ.

Помогает только вынос каретки вперед и опускание сидушки ВНИЗ. :exactly:



ranger

Цитата: ShorCann от 15 Окт. 2015 в 11:54
[user]ranger[/user], Вот еще продается подобная компоновка  :-)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=30455.0

imho надо подумать о цене с учетом что без акб.
На них вроде вилка 1"... а я хочу нормальную под ось...
и каретка с малым числом зубьев, думаю даже на 30 педали не покрутить будет.. пластик снимать и т.д.
проще строить от рамы конечно...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Slider

Написано подростковый... А какая ростовка нужна?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ranger

Цитата: Slider от 15 Окт. 2015 в 12:01
Написано подростковый... А какая ростовка нужна?

в теме написано. Пятое слева слово. Думаю в районе 16
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ShorCann

[user]ranger[/user], По ценнику конечно надо торговаться.
А вот по стакану тут вопрос - жаль фото мало, но судя по всему там шток вилки на гайке и вынос вставляется внутрь штока. Такие выносы, обычно, имеют ф25 (по есть примерно дюйм) + полщина стенки штока = 1 1/8 :)
У меня как раз так и было на первом веле.
Эти моменты надо у продавца пытать (если он поймет о чем речь).
Тут только один плюс - наличие заводской компоновки для электро (батарея, дропы, развесовка, прочность рамы... ).
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ranger

тут опасно ошибиться даже на 0.1мм, иначе придется мазать много эпоксидки. Написал в личку пока в целях просветиться
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ShorCann

DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ra6fnq

Цитата: илс от 15 Окт. 2015 в 11:57
Цитата: ranger от 15 Окт. 2015 в 11:48

выше я писал, что в местах где мы катаем, даже мне сложно с высокой рамой. Спрыгнуть с нее быстро мало реально, а нога может легко уйти в болото или соскочить в песок.
Понимаю. Поэтому я и катаю кросс-кантри на лигераде. Т.к. всегда легко дотянутся ногами до земной тверди, в отличии от треугольной классики: :-)
Я же говорю, что женская рама - не облегчает процесс дотягивания ногами ДО ЗЕМЛИ.
Помогает только вынос каретки вперед и опускание сидушки ВНИЗ. :exactly:
Странно, постоянно "кросс кантри" и нормальный треугольник не вызывает затруднений, не у меня не у жены. Как то нам нет нужды "искать землю" мы ж таки ездим, детей правда не возим, уж очень здоровые...
[user]ranger[/user],  с велосипеда не спрыгивают, его плавно заваливают на бок.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ranger

вы попробуйте завалить с двадцати килограммовым кабаном, и грузом той же массы. И если один вырастет и сам поедет, тут же второй уже дорастет до 20кг ;))
Тут в горку бывает опрогидываться начинаю, при том что 8кг батарейки в треугольнике рамы. А еще если педалить с прямыми коленями ;) Разве что прыгать на раму, а потом уже заваливать ;) у меня 19"

Плюс безопасность. Без детей и вопрос бы не стоял. Летом мы ставим обе машины на парковку и катаемся по даче только на великах. Магазин, почта. Получается и приключения и прогулка и пользя и экономия.

Для жены это первый сезон, поэтому вопрос переучить научить не стоит, стоит не отпугнуть ;)

мы провели натурные испытания с посадкой. Подошел только складной шульц с 24 колесами, но думаю его нагружать не лучшая идея. + база коротковатая
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

#31
Цитата: ra6fnq от 15 Окт. 2015 в 12:29
Странно, постоянно "кросс кантри" и нормальный треугольник не вызывает затруднений, не у меня не у жены. Как то нам нет нужды "искать землю" мы ж таки ездим, детей правда не возим, уж очень здоровые...
Ничего странного, вы просто ни на чем другом не ездили.  :kidding:
Вы привыкли к этим затруднениям, и они вам кажутся нормальными. Особенно с учетом того, что у вас сухой климат, поэтому мгновенная потеря устойчивости - редкость.
А вот как летают на трейлах, опытнейшие веломанцы, даже на детских скоростях.
Смотреть с 1.08, падение на 1.10.
http://www.youtube.com/watch?v=Tsq2VGSaZwk

И это только один пример, у меня таких 100500.  ;-)

Slider

[user]ranger[/user], тебе большого надо возить или маленького? Если для маленького, то можно такое взять: Eltreco Taga
А если большого то его на велотрейлер уже можно сажать, например
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ranger

#33
Цитата: Slider от 15 Окт. 2015 в 13:10
[user]ranger[/user], тебе большого надо возить или маленького? Если для маленького, то можно такое взять: Eltreco Taga
А если большого то его на велотрейлер уже можно сажать, например

с этого вариантя я начал, когда убеждал жену бросить квадрик и сесть на велик. Она сказала ок, но третье колесо мне не нужно. В итоге отняли велик у деда и на нем откатали сезон. Дед коситься, хоть и не катает, а не порядок ;) Сейчас 3 колеса не актуально, тем более в болоте.

у меня теперь новый образ жизни, приехал и раз, в лесу. Якоды собрал, поел, фильм посмтотрел. Камары были в таком шоке что только к сентябрю опомнились и кусать начали. Как нить выложу летние фото

оказалось практичней машины. И прогулка, и спорт. Т.е вместо поездки на авто.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Slider

Мне кажется на двухколесном по бездорожью с ребенком опасно... Только для ухоженных парков и хороших тротуаров...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ranger

Цитата: Slider от 15 Окт. 2015 в 13:27
Мне кажется на двухколесном по бездорожью с ребенком опасно... Только для ухоженных парков и хороших тротуаров...

опасно в ванне мыться. У ребенка мелкого кресло 5 точечное и все закрыто как в капсуле. Старший правда летает только в путь, вместе со мной. Но в основном по причине упали в карьер, скатились в канаву. Но мы быстро не катаем, и у меня есть определенный опыт чтобы полагать что на ровной дороге это более менее безопасно. Падения исключительно по причине потери опоры и поверхности. А жена не летает, у нее же труба низкая ;)))
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

eVel

мне очень нравится Specialized Expedition Low Entry. Велик мегамягкий и комфортный, несмотря на отсутствие заднего аморта.
Ситибайк, который действительно покатит и по бездорожью.
Смотрится вживую тоже солидно, все кто пробуют - удивляются что такой простой на вид байк может быть таким комфортным.

niggah

Я постил самые низкие рамы в теме про Димин будущий бегемотокат

https://electrotransport.ru/index.php?topic=30381.36

причем dahon я видел живьем - он офигенен!

ranger

я думаю где то на свалке истории лежит и ждет моя уникальная и компромиссная рама.
дахон не плох, но для асфальта....

может в другую сторону смотреть надо? Чопперы или круизеры с низкой рамой?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Hizheka

Очень хороший вариант это рама от 3х колесного stels energy. Одно колесо назад встает без проблем, рама очень толстая и прочная и при этом низкая. Каретка вынесена вперед и посадка достаточно круизерная. Проблема только в одном, найти раму без заднего моста.

ra6fnq

Цитата: илс от 15 Окт. 2015 в 12:47
Цитата: ra6fnq от 15 Окт. 2015 в 12:29
Странно, постоянно "кросс кантри" и нормальный треугольник не вызывает затруднений, не у меня не у жены. Как то нам нет нужды "искать землю" мы ж таки ездим, детей правда не возим, уж очень здоровые...
Ничего странного, вы просто ни на чем другом не ездили.  :kidding:
Вы привыкли к этим затруднениям, и они вам кажутся нормальными. Особенно с учетом того, что у вас сухой климат, поэтому мгновенная потеря устойчивости - редкость.
А вот как летают на трейлах, опытнейшие веломанцы, даже на детских скоростях.
Смотреть с 1.08, падение на 1.10.
И это только один пример, у меня таких 100500.  ;-)
Я не любитель ездить по льду, всегда есть альтернатива, но вроде речь не о зимних поездках?
Кстати, похоже вы единственный, кто искал объезд бордюра, "вертикальные" его не заметили.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ra6fnq

Цитата: ranger от 15 Окт. 2015 в 12:33
вы попробуйте завалить с двадцати килограммовым кабаном, и грузом той же массы. И если один вырастет и сам поедет, тут же второй уже дорастет до 20кг ;))
Тут в горку бывает опрогидываться начинаю, при том что 8кг батарейки в треугольнике рамы. А еще если педалить с прямыми коленями ;) Разве что прыгать на раму, а потом уже заваливать ;) у меня 19"
Я не понял зачем с 20 кг ребёнком везти ещё и 20 кг груз на покатушке... У меня L, наверное тоже 19, а вот мой почти постоянный пассажир, тоже что то около 20 кг  ;-D выглядит мелко, но высота рюкзака 80 см.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Цуриков


alex286

А я предлагаю Stels Pilot 730(710), на котором ездим моя жена (мы пенсионеры)..
Передний "стелсовский" багажник, переднеприводной 500-ватный фривилл и батарея из трех  "народных" и того 5А/48 вольт (до 42 км/час по прямой), чего на  25 км вполне хватает. После того, как она на юзе ЗАДНЕГО колеса, сломала лодыжку (полгода только реабилитации) и боялась сесть на вел снова , я опустил седло "до упора" и она  теперь может поставить ноги на землю... Крутить и правда стало неудобно, но она не жалуется, разве что только на грунтах.. Зато вел стал крайне востребованным  для езды "на рынок"... При этом нагруженный  передний багажник не дает "вихлять", а передний привод упасть, стандартным для ЗАДНЕГО привода "вдругизподжопным" способом. Правда по весу для женщины "тяжеловат" - с мотором порядка 20 кг + всякая снедь с рынка.
С уважением, Александр.

Kullx

От идеи возить ребенка на ДХшном двухподвесе отказался?
Все уперлось в невозможность закрепить детское кресло?
Ну хорошо что так...

А к чему ограничивать себя в выборе рамы под 1" вилку?
Чем не устраивает желтый хулонг? Только этим фактом? У [user]TULSUNDUR[/user] был опыт апгрейда до 1.1/8 схожего аппарата. Вытачивается простейший переходник - и можно ставить привычную вилку. Если не ошибаюсь, и у [user]zap[/user] так же сделано.
Так что - отличный вариант. Вроде всем соответствует.

Ну, и неплохо было бы озвучить бюджет на раму. А то насоветуют еще рам по 1000$...  А хватит только на такое..

ShorCann

[user]Kullx[/user], про стакан согласен, у меня тоже была такая проблема, однако все решилось 30ю минутами у станка https://electrotransport.ru/index.php?msg=682037 там фото есть, если нужно, то подробнее опишу.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

stoyan


felcinger

[user]ranger[/user],где ж ты летом был, я такой хороший женский Jeep двухподвес за 3тыр  :~-(отдал

ShorCann

DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ranger

#49
окончательно решив что от добра добра не ищут, насмотревшись на сломанные рамы в том числе как на пред. фотке, купил по случаю трехместный стандартный китайский электровелосипед на 150-250кг нагрузки.

Мотор по габаритам на 1квт похож ;))



хозяин снял вал каретки и выбросил его. Каретка 83мм а вот вал не стандартный, 22-26см общей длины. Т.к пластик и прочее

на тао не нашел подходящего. Если вал точить, нужно с размерами угадать

Коллеги, у кого такой велосипед, кто может промерять хотя бы общую длину вала? А в идеале еще и размеры где наплывы стоят на валу и с какой стороны он длинней или короче или симметричный?

а может кто продаст такой вал? Бывает что сняли за ненадобностью и лежит...

и еще сколько там магниты не в курсе? написано ДД и 400вт.. т.е есть шансы что 25мм стоят?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

niggah


илс

[user]ranger[/user], Аццкий аппарат. Где хранить собираетесь? В гараже?

Подозреваю, что предыдущий владелец не просто так избавился от педалей. Т.к. от педалирования особого толку не будет. Шатуны короткие, сидушка широкая, клиренс ужасный.
Аппарат видимо неплох на ровном асфальте, но крайне опасен на грунтах.
Колеса маленькие, центр тяжести высокий (из-за сомнительного расположения батки), т.е. когда упадет, еще и придавит, как любой тяжелый мопед.  :neg:

niggah

Цитата: илс от 23 Окт. 2015 в 12:12
[user]ranger[/user], Аццкий аппарат. Где хранить собираетесь? В гараже?

центр тяжести высокий (из-за сомнительного расположения батки), т.е. когда упадет, еще и придавит, как любой тяжелый мопед.  :neg:

не смешите

ranger

#53
Цитата: илс от 23 Окт. 2015 в 12:12
[user]ranger[/user], Аццкий аппарат. Где хранить собираетесь? В гараже?

Подозреваю, что предыдущий владелец не просто так избавился от педалей. Т.к. от педалирования особого толку не будет. Шатуны короткие, сидушка широкая, клиренс ужасный.
Аппарат видимо неплох на ровном асфальте, но крайне опасен на грунтах.
Колеса маленькие, центр тяжести высокий (из-за сомнительного расположения батки), т.е. когда упадет, еще и придавит, как любой тяжелый мопед.  :neg:

Апельсины хорошо обсуждать с теми, кто их кушал. Все особенности малых колес я прекрасно понимаю. Более того, точно такой аппарат и ездил по даче в этом сезоне. Чуть более древний, чуть более легкий, с чуть более короткой базой.

Вот так он выглядит, без пластика, и детское седло другое стоит.

Чувствует он себя хорошо и в грунтах, и в колее, и в песке и в болоте. Тока вкачиваемых 600вт мало, и бывает нужно на руках выносить.

Я создал тему, и не только на этом форуме, и выяснил, что обычные низкие рамы часто ломаются даже на штатных нагрузках, если судить по опыту коллег. Сломанных рам мне не хочется, поэтому решил остановиться на этом варианте.

Потерял пункт техзадания про колеса на 24 дюйма, хотя может 22 и можно воткнуть. Зато в плюсе третье место спереди и дуги безопасности.

Педалировать можно (сужу по зеленому), если подобрать соотношение звезд и поставить большего размера звезду, а для этого нужно восстановить каретку. Для этого нужны как минимум размеры чтобы не изобретать велосипед.

Надеюсь на помощь коллег, думаю вели такой не единственный... + надеюсь купить каретку у тех, кто от педалей отказался...

удобно не удобно эффективно не важно, главное чтобы была нагрузка и возможность крутить на скорости 30-35 для пользы пробегу и организму.

при высоком седле не вижу помех педаллигу, у некоторых каретка выше головы и крутят, а тут строго внизу...
думаю размер шатунов тут не важен, на край накачанные ноги будут как у кавалеристов, думаю лишние 5см ничего не решат...

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

[user]ranger[/user], а какой размер колес? В желтом и красном? Везде 20"?
А то на фотках выглядит, как 16".  ;-)

Насчет педалирования, одобряю, то тогда про 3-х местность придется забыть. Хорошо, если коленки пассажира сзади не будут мешать,.... это надо проверять опытным путем.  :hello:

ranger

#55
16 и есть, не смотрел еще встанут ли другие, на проставки дропов или с другой вилкой встанут, но я менять не буду.
как раз с педалями и не забудешь, если у водителя ноги на педалях то он не будет мешать стоящему на подножке спереди ребенку например. Весь вечер проверяли, дети уже места расписали на 2016 год.

Осталось решить вопрос с длинной 22-26см кареткой ;)) стакан 83мм

кто в китае жил, зачем каретки с болтом на конце, а не дыркой для болта?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TULSUNDUR

Цитата: ranger от 23 Окт. 2015 в 13:08
кто в китае жил, зачем каретки с болтом на конце, а не дыркой для болта?

:-) чтобы потом не болтик в дырочку закручивать, а на болтик гаечку накрутить...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ranger

Цитата: TULSUNDUR от 23 Окт. 2015 в 14:22
Цитата: ranger от 23 Окт. 2015 в 13:08
кто в китае жил, зачем каретки с болтом на конце, а не дыркой для болта?

:-) чтобы потом не болтик в дырочку закручивать, а на болтик гаечку накрутить...  ;-)

жизнь сложна, думаешь вот, а оно как просто... и не поспорить... я у нас таких не видел ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

DIVAS

Цитата: ranger от 23 Окт. 2015 в 14:37
Цитата: TULSUNDUR от 23 Окт. 2015 в 14:22
Цитата: ranger от 23 Окт. 2015 в 13:08
кто в китае жил, зачем каретки с болтом на конце, а не дыркой для болта?
:-) чтобы потом не болтик в дырочку закручивать, а на болтик гаечку накрутить...  ;-)
жизнь сложна, думаешь вот, а оно как просто... и не поспорить... я у нас таких не видел ;)
Я в Китае жил. Но вот зачем у них такая система, не знаю.

Могу только догадываться, что для того чтобы не ослаблять несущий квадрат лишними дырками. Ведь нормальную сталь они делать не любят, предпочитают делать всё из плохой стали, но потолще. А дырка в центре сильно ослабит его прочность.

Кроме того, так ремонтопригодность больше - если резьбу на валу сорвал, то можно отпилить этот резьбовой хвост, просверлить вал с торца и нарезать новую резьбу. А если изначально отверстие с резьбой, то дальше уже особо не посверлишь - вал сильно ослабнет. А прочности у этих валов и у цельных критически мало при китайском качестве стали - под моими 110кг веса (130 с рюкзаком) они и так сворачиваются на раз.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Piramidon

В названии темы все понятно, а в чем заключается строительсьво? В установке вала каретки? Похвально :-D

ranger

Цитата: Piramidon от 23 Окт. 2015 в 18:44
В названии темы все понятно, а в чем заключается строительсьво? В установке вала каретки? Похвально :-D

поживем увидим, а пока строительство не начнется пока не будет каретки  >:D

[user]Divas[/user] А ты не знаешь в китайских великах есть стандартные длинные каретки? Нашел 20 и 30см длинной, 20 думаю короткие, 30 длинные.. + вопрос с положением наплывов на валу, в картинках пишут расстоение между кольцами но каким оно должно быть при 83 каретки понять не могу

натолкнул на мысль взять 30 и обрезать но... эхх написал бы кто ширину заводского вала!!
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Piramidon

Причина найдена, строительство отложено, как всегда. %-)

ranger

#62
Цитата: Piramidon от 23 Окт. 2015 в 18:55
Причина найдена, строительство отложено, как всегда. %-)

я успел Вам задолжать что-то по этому проекту? Финансируйте, оплачивайте мое время, я ускорю его и буду вести согласно утвержденному графику с подробным отчетом что сделано а что планируется. В том смысле что вы оплатите ускорение и четкую концепцию, а велосипед все равно будет использован по первичному назначению ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Piramidon

Да, нет, просто название темы больно уж громкое, а итог скупой, напишите "Купил жене велосипед без педалей", пытаюсь поставить их на место, все будет ясно и понятно.

ranger

#64
Цитата: Piramidon от 23 Окт. 2015 в 19:04
Да, нет, просто название темы больно уж громкое, а итог скупой, напишите "Купил жене велосипед без педалей", пытаюсь поставить их на место, все будет ясно и понятно.

Если поставлю такую тему, нужно будет тему менять каждый раз при установке новых компонентов. Мне кажется не удобно да и цепочка рассуждений по строительству многоместных велосипедов не на пространственных рамах может потеряться.

Но идея здравая, добавил в конце стадию, потом буду менять на разборка, сборка, и т.д

кто может сказать если стакан 83мм то какой должен быть вал стадартной каретки (или взять более продвинутую для доработки?)



у меня также есть каретка картридж 83 под квадрат. какой адаптер можно выточить чтобы зацепится за штатную дырку штатным болтом и с другой стороны состыковать стандартный шатун? Отверстие в пластике разумно большое можно сделать. Т.е конструкция может быть шире вала.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ShorCann

[user]ranger[/user], если стакан стандартный, то я-бы попробовал сделать следуюшее.

1. Установить стандартную ось каретки и проверить крутится норм и т.п.
2. Все ок? Берем и промеряем сколько нам не хватает для счастья этой самой длинны.
3. Если совсем не много (в приделах длинны четырехгранника карретки), то берем вторую каретку и отпиливаем у нее недостающие части (с небольшим запасом) . Торцы желательно сделать на токарке. Хотя так и много то-же можно наростить.
4. Возможно повезет, то у отрезанного кусочка будет сквозное отверстие с резьбой - делаем, из подходящего болта шпильку и сращиваем части (только проверьте, чтоб осталось место для болта шатуна). Если нет - то досверливаем отверстие и нарезаем остаток резьбы.
5. примеряем по месту, особенно там, где шатун со звездой :) Если надо подтачиваем до нужной длинны.
6. Составную ось стягиваем и швы провариваем полуавтоматом (стянутую повести не должно) - дальше зачищаем, и собираем.

Как-то так - прочности должно хватить.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ranger

Цитата: ShorCann от 23 Окт. 2015 в 19:39
[user]ranger[/user], если стакан стандартный, то я-бы попробовал сделать следуюшее.

1. Установить стандартную ось каретки и проверить крутится норм и т.п.
2. Все ок? Берем и промеряем сколько нам не хватает для счастья этой самой длинны.
3. Если совсем не много (в приделах длинны четырехгранника карретки), то берем вторую каретку и отпиливаем у нее недостающие части (с небольшим запасом) . Торцы желательно сделать на токарке. Хотя так и много то-же можно наростить.
4. Возможно повезет, то у отрезанного кусочка будет сквозное отверстие с резьбой - делаем, из подходящего болта шпильку и сращиваем части (только проверьте, чтоб осталось место для болта шатуна). Если нет - то досверливаем отверстие и нарезаем остаток резьбы.
5. примеряем по месту, особенно там, где шатун со звездой :) Если надо подтачиваем до нужной длинны.
6. Составную ось стягиваем и швы провариваем полуавтоматом (стянутую повести не должно) - дальше зачищаем, и собираем.

Как-то так - прочности должно хватить.

1-2 стандартная каретка лезет, руками несколько витков закрутил, дальше надо резьбу чистить ;)
3 надо много, порядка 8см с каждой стороны
4 думал взять и разрезать каретку донора на пополам. Как сростить? Скажем нарежем резьбу... дык ее сорвет да и в ту ли сторону резьба будет?
6 а вот это идея, разрезать донора и остатки приварить. жаль что конструкция станет менее разборной конечно

может проще стандартную выточить заново? Сварка не думаю что дешевле будет чем токарка...

еще вариант проставка какой нить формы которая свяжет детали. Т.е некий удлинитель.

подумываю заказать 20 и 30см каретки и померить по факту, надеюсь что найдется у нас кто нить с таким или подобные великом и замер сделает хотябы общей длинны
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

А может изобрести велосипед? Шпуньку нужной толщины, прокалить... и педали к шпуньке прикрепить гайками. Упоры сэмулировать гайками. Явно не хуже супер модный кареток наших пространственных рам ;)) Останется вопрос крепления подшипников внутри каретки, вот тут заводская и сгодится

ну или искать завод и писать на него, в рознице думаю таких запчастей нету
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

edw123

Цитата: ranger от 23 Окт. 2015 в 20:08
...Т.е некий удлинитель.

подумываю заказать 20 и 30см каретки и померить по факту, надеюсь что найдется у нас кто нить с таким или подобные великом и замер сделает хотябы общей длинны
Полую ось Окталинк - пополам, проставку вставить и стянуть через отверстие...

ShorCann

ИМХО жиденько будет - согнет.
Почему вариант с донором и сваркой предложил? Просто там уже прокаленный металл. Тут (с закалкой) даже токарь может не помочь.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ranger

Цитата: edw123 от 23 Окт. 2015 в 20:38
Цитата: ranger от 23 Окт. 2015 в 20:08
...Т.е некий удлинитель.

подумываю заказать 20 и 30см каретки и померить по факту, надеюсь что найдется у нас кто нить с таким или подобные великом и замер сделает хотябы общей длинны
Полую ось Окталинк - пополам, проставку вставить и стянуть через отверстие...

спасибо за идею, желательно решение дешевле самого велосипеда ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

на тао нашел ось 20см, внутреннее расстояние между чашками 9см... под гайку... может это как раз мой вариант? Смущяет что как раз по пластику там +-1см, т.е без запаса... но других не нашел...

http://world.taobao.com/item/40203420194.htm?spm=a312a.7700714.0.0.uiUWvF#detail



но вроде стакан 83мм.. а наплывы 90... так и должно быть или они внутри быть должны? На работе сижу и туплю уже к вечеру :)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

edw123

Цитата: ranger от 23 Окт. 2015 в 21:13
Цитата: edw123 от 23 Окт. 2015 в 20:38
Цитата: ranger от 23 Окт. 2015 в 20:08
...Т.е некий удлинитель.

подумываю заказать 20 и 30см каретки и померить по факту, надеюсь что найдется у нас кто нить с таким или подобные великом и замер сделает хотябы общей длинны
Полую ось Окталинк - пополам, проставку вставить и стянуть через отверстие...

спасибо за идею, желательно решение дешевле самого велосипеда ;)
Я б/у систему без звёзд и педалей за 2000 брал. Вроде дешевле вела? :)

ranger

сама каретка и есть рублей 900, ценник начинается уже на саму ось и шатуны под нее ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

DIVAS

Цитата: ranger от 23 Окт. 2015 в 18:50
[user]Divas[/user] А ты не знаешь в китайских великах есть стандартные длинные каретки? Нашел 20 и 30см длинной, 20 думаю короткие, 30 длинные.. + вопрос с положением наплывов на валу, в картинках пишут расстоение между кольцами но каким оно должно быть при 83 каретки понять не могу

натолкнул на мысль взять 30 и обрезать но... эхх написал бы кто ширину заводского вала!!
У моего вала длина 260, расстояние между дорожками под подшипники 67..69. Там катятся шарики примерно 6..7мм, ну и толщина чашек 2..4мм, итого по внешним торцам чашек будет где-то под 85-90мм, т.е. если у рамы там резьбовой стакан имеет длину 83мм, то оно как раз влезет и останется место под контргайку.

Цитата: ranger от 23 Окт. 2015 в 21:26
но вроде стакан 83мм.. а наплывы 90... так и должно быть или они внутри быть должны? На работе сижу и туплю уже к вечеру :)
Эти "наплывы" - это типа как бы конуса для подшипников. По внешним сторонам этих наплывов катаются шарики, и соответственно снаружи от шариков ещё вкручиваются чашки.

Если Вы планируете ставить на свой проект такой вал, имейте в виду что там сталь пластилиновая, подшипники г..но, и всерьёз педалить с таким длинным валом и особенно с суперкороткими шатунами адово неудобно. А длинные шатуны этот пластилиновый вал узлом завяжут. Т.е. единственный смысл ставить такие педали - "для гаишников", чтобы имитировать велосипед, но не педалить.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

DIVAS

Дочитал тему вглубь до
Цитата: ranger от 23 Окт. 2015 в 07:09
окончательно решив что от добра добра не ищут, насмотревшись на сломанные рамы в том числе как на пред. фотке, купил по случаю трехместный стандартный китайский электровелосипед на 150-250кг нагрузки.
Спойлер


Мотор по габаритам на 1квт похож ;))



хозяин снял вал каретки и выбросил его. Каретка 83мм а вот вал не стандартный, 22-26см общей длины. Т.к пластик и прочее

на тао не нашел подходящего. Если вал точить, нужно с размерами угадать

Коллеги, у кого такой велосипед, кто может промерять хотя бы общую длину вала? А в идеале еще и размеры где наплывы стоят на валу и с какой стороны он длинней или короче или симметричный?

а может кто продаст такой вал? Бывает что сняли за ненадобностью и лежит...

и еще сколько там магниты не в курсе? написано ДД и 400вт.. т.е есть шансы что 25мм стоят?
Знакомый аппарат. Китаянки очень любят такие электропеды - почти все на таких ездят с детьми. Низкий центр тяжести, хорошая управляемость, немалая реальная грузоподъёмность, куча места для перевозки детей и вещей. Пешком по лестнице они с ними не бегают, либо возят на лифте, либо хранят внизу. Заряжают обычно методом "удлинитель в окно".
Моторы у китайцев обычно маркируются как 350..450вт, но реально можно и намного больше выжать. Если это 205ый мотор (по виду очень на это похоже), то магниты там как раз около 23..25мм и должны быть, вряд ли меньше.

Длинные (стандартные велосипедные) шатуны на этот аппарат ставить нет смысла - будут цепляться за асфальт при малейшей неровности или повороте. Нужно будет очень внимательно следить за рельефом и педалями, чтобы не зацепиться педалью за асфальт. Обычный лёгкий велосипед такие ошибки прощает (только рама подпрыгивает), а этот с его массой вряд ли простит - что-нибудь погнёт или сорвёт. Кроме того, длинные шатуны при попытке активного педалирования завяжут вал узлом - он пластилиновый.

У меня есть пара комплектов того что было снято с Вашей рамы. Они были сняты с пары примерно таких электропедов после того как долгое время там пассивно поездили:
http://www.alibaba.com/product-detail/NO-HJJ-load-king-electric-bike_727818905.html?spm=a2700.7724857.35.12.dVSZTx
Состояние конечно далеко не новое...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

edw123

Цитата: ranger от 23 Окт. 2015 в 21:32
сама каретка и есть рублей 900, ценник начинается уже на саму ось и шатуны под нее ;)
Это Вы крутую выбрали... Не для этого велика. :) На новую фирмУ цены точно не маленькие.

TULSUNDUR

[user]ranger[/user], на выбранной раме педали были сняты не случайно. без мотора на ней ездить не реально вообще никак, а с мотором педалить до 30 км/ч тоже крайне неудобно - не позволяет ширина вала и соответствено расстояние между педалями. то есть на мой взгляд затея с установкой туда педалей смысла никакого не имеет вообще.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

DIVAS

[user]TULSUNDUR[/user], это "педали для гаишников" - чтобы формально оно было больше похоже на велосипед.
Хотя, я однажды в Китае на своём электропеде доехал на таких педалях порядка 5км до дома, когда контроллер сдох... Но это было жутко неудобно и медленно.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

TULSUNDUR

[user]DIVAS[/user], если гаишники видят ТРОИХ на одном велосипеде, то вращение педалей одним из них конечно их позабавит, но суммы штрафа не уменьшит. и мне почему то кажется что в лесу гаишники не столь часто на велосипедистов охотятся.
:-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ranger

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ShorCann

Да и вообще, может "облегчить" жене удовольствие ;) ну там на свой вел кресло прикрутить, а то совсем отобьешь охоту у человека к велотутизму.
Не всякий велосипедист одного-то ребенка готов возить на своем веле, а тут такой танк тяжеленный плюс еще двое на борту. Дети очень сложные пассажиры :( т.к. не понимают, что им то-же нужно баланс поддерживать - сложно это, а тут еще и двое... бррр, я бы не рискнул двоих тягать на двух колесах.
Хотя жены разные бывают, наверно.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

R3pt0r

23кг 27кмч 20км
36кг 40 кмч 50км
24кг 45кмч 50км