avatar_ranger

Уже строю электровел для жены.. Тяжелый электровел на 3 места. Стадия "каретка"

Автор ranger, 15 Окт. 2015 в 10:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eVel

мне очень нравится Specialized Expedition Low Entry. Велик мегамягкий и комфортный, несмотря на отсутствие заднего аморта.
Ситибайк, который действительно покатит и по бездорожью.
Смотрится вживую тоже солидно, все кто пробуют - удивляются что такой простой на вид байк может быть таким комфортным.

niggah

Я постил самые низкие рамы в теме про Димин будущий бегемотокат

https://electrotransport.ru/index.php?topic=30381.36

причем dahon я видел живьем - он офигенен!

ranger

я думаю где то на свалке истории лежит и ждет моя уникальная и компромиссная рама.
дахон не плох, но для асфальта....

может в другую сторону смотреть надо? Чопперы или круизеры с низкой рамой?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Hizheka

Очень хороший вариант это рама от 3х колесного stels energy. Одно колесо назад встает без проблем, рама очень толстая и прочная и при этом низкая. Каретка вынесена вперед и посадка достаточно круизерная. Проблема только в одном, найти раму без заднего моста.

ra6fnq

Цитата: илс от 15 Окт. 2015 в 12:47
Цитата: ra6fnq от 15 Окт. 2015 в 12:29
Странно, постоянно "кросс кантри" и нормальный треугольник не вызывает затруднений, не у меня не у жены. Как то нам нет нужды "искать землю" мы ж таки ездим, детей правда не возим, уж очень здоровые...
Ничего странного, вы просто ни на чем другом не ездили.  :kidding:
Вы привыкли к этим затруднениям, и они вам кажутся нормальными. Особенно с учетом того, что у вас сухой климат, поэтому мгновенная потеря устойчивости - редкость.
А вот как летают на трейлах, опытнейшие веломанцы, даже на детских скоростях.
Смотреть с 1.08, падение на 1.10.
И это только один пример, у меня таких 100500.  ;-)
Я не любитель ездить по льду, всегда есть альтернатива, но вроде речь не о зимних поездках?
Кстати, похоже вы единственный, кто искал объезд бордюра, "вертикальные" его не заметили.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ra6fnq

Цитата: ranger от 15 Окт. 2015 в 12:33
вы попробуйте завалить с двадцати килограммовым кабаном, и грузом той же массы. И если один вырастет и сам поедет, тут же второй уже дорастет до 20кг ;))
Тут в горку бывает опрогидываться начинаю, при том что 8кг батарейки в треугольнике рамы. А еще если педалить с прямыми коленями ;) Разве что прыгать на раму, а потом уже заваливать ;) у меня 19"
Я не понял зачем с 20 кг ребёнком везти ещё и 20 кг груз на покатушке... У меня L, наверное тоже 19, а вот мой почти постоянный пассажир, тоже что то около 20 кг  ;-D выглядит мелко, но высота рюкзака 80 см.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Цуриков


alex286

А я предлагаю Stels Pilot 730(710), на котором ездим моя жена (мы пенсионеры)..
Передний "стелсовский" багажник, переднеприводной 500-ватный фривилл и батарея из трех  "народных" и того 5А/48 вольт (до 42 км/час по прямой), чего на  25 км вполне хватает. После того, как она на юзе ЗАДНЕГО колеса, сломала лодыжку (полгода только реабилитации) и боялась сесть на вел снова , я опустил седло "до упора" и она  теперь может поставить ноги на землю... Крутить и правда стало неудобно, но она не жалуется, разве что только на грунтах.. Зато вел стал крайне востребованным  для езды "на рынок"... При этом нагруженный  передний багажник не дает "вихлять", а передний привод упасть, стандартным для ЗАДНЕГО привода "вдругизподжопным" способом. Правда по весу для женщины "тяжеловат" - с мотором порядка 20 кг + всякая снедь с рынка.
С уважением, Александр.

Kullx

От идеи возить ребенка на ДХшном двухподвесе отказался?
Все уперлось в невозможность закрепить детское кресло?
Ну хорошо что так...

А к чему ограничивать себя в выборе рамы под 1" вилку?
Чем не устраивает желтый хулонг? Только этим фактом? У [user]TULSUNDUR[/user] был опыт апгрейда до 1.1/8 схожего аппарата. Вытачивается простейший переходник - и можно ставить привычную вилку. Если не ошибаюсь, и у [user]zap[/user] так же сделано.
Так что - отличный вариант. Вроде всем соответствует.

Ну, и неплохо было бы озвучить бюджет на раму. А то насоветуют еще рам по 1000$...  А хватит только на такое..

ShorCann

[user]Kullx[/user], про стакан согласен, у меня тоже была такая проблема, однако все решилось 30ю минутами у станка https://electrotransport.ru/index.php?msg=682037 там фото есть, если нужно, то подробнее опишу.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

stoyan


felcinger

[user]ranger[/user],где ж ты летом был, я такой хороший женский Jeep двухподвес за 3тыр  :~-(отдал

ShorCann

DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ranger

#49
окончательно решив что от добра добра не ищут, насмотревшись на сломанные рамы в том числе как на пред. фотке, купил по случаю трехместный стандартный китайский электровелосипед на 150-250кг нагрузки.

Мотор по габаритам на 1квт похож ;))



хозяин снял вал каретки и выбросил его. Каретка 83мм а вот вал не стандартный, 22-26см общей длины. Т.к пластик и прочее

на тао не нашел подходящего. Если вал точить, нужно с размерами угадать

Коллеги, у кого такой велосипед, кто может промерять хотя бы общую длину вала? А в идеале еще и размеры где наплывы стоят на валу и с какой стороны он длинней или короче или симметричный?

а может кто продаст такой вал? Бывает что сняли за ненадобностью и лежит...

и еще сколько там магниты не в курсе? написано ДД и 400вт.. т.е есть шансы что 25мм стоят?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

niggah


илс

[user]ranger[/user], Аццкий аппарат. Где хранить собираетесь? В гараже?

Подозреваю, что предыдущий владелец не просто так избавился от педалей. Т.к. от педалирования особого толку не будет. Шатуны короткие, сидушка широкая, клиренс ужасный.
Аппарат видимо неплох на ровном асфальте, но крайне опасен на грунтах.
Колеса маленькие, центр тяжести высокий (из-за сомнительного расположения батки), т.е. когда упадет, еще и придавит, как любой тяжелый мопед.  :neg:

niggah

Цитата: илс от 23 Окт. 2015 в 12:12
[user]ranger[/user], Аццкий аппарат. Где хранить собираетесь? В гараже?

центр тяжести высокий (из-за сомнительного расположения батки), т.е. когда упадет, еще и придавит, как любой тяжелый мопед.  :neg:

не смешите

ranger

#53
Цитата: илс от 23 Окт. 2015 в 12:12
[user]ranger[/user], Аццкий аппарат. Где хранить собираетесь? В гараже?

Подозреваю, что предыдущий владелец не просто так избавился от педалей. Т.к. от педалирования особого толку не будет. Шатуны короткие, сидушка широкая, клиренс ужасный.
Аппарат видимо неплох на ровном асфальте, но крайне опасен на грунтах.
Колеса маленькие, центр тяжести высокий (из-за сомнительного расположения батки), т.е. когда упадет, еще и придавит, как любой тяжелый мопед.  :neg:

Апельсины хорошо обсуждать с теми, кто их кушал. Все особенности малых колес я прекрасно понимаю. Более того, точно такой аппарат и ездил по даче в этом сезоне. Чуть более древний, чуть более легкий, с чуть более короткой базой.

Вот так он выглядит, без пластика, и детское седло другое стоит.

Чувствует он себя хорошо и в грунтах, и в колее, и в песке и в болоте. Тока вкачиваемых 600вт мало, и бывает нужно на руках выносить.

Я создал тему, и не только на этом форуме, и выяснил, что обычные низкие рамы часто ломаются даже на штатных нагрузках, если судить по опыту коллег. Сломанных рам мне не хочется, поэтому решил остановиться на этом варианте.

Потерял пункт техзадания про колеса на 24 дюйма, хотя может 22 и можно воткнуть. Зато в плюсе третье место спереди и дуги безопасности.

Педалировать можно (сужу по зеленому), если подобрать соотношение звезд и поставить большего размера звезду, а для этого нужно восстановить каретку. Для этого нужны как минимум размеры чтобы не изобретать велосипед.

Надеюсь на помощь коллег, думаю вели такой не единственный... + надеюсь купить каретку у тех, кто от педалей отказался...

удобно не удобно эффективно не важно, главное чтобы была нагрузка и возможность крутить на скорости 30-35 для пользы пробегу и организму.

при высоком седле не вижу помех педаллигу, у некоторых каретка выше головы и крутят, а тут строго внизу...
думаю размер шатунов тут не важен, на край накачанные ноги будут как у кавалеристов, думаю лишние 5см ничего не решат...

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me