avatar_ranger

Уже строю электровел для жены.. Тяжелый электровел на 3 места. Стадия "каретка"

Автор ranger, 15 Окт. 2015 в 10:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: ranger от 23 Окт. 2015 в 21:13
Цитата: edw123 от 23 Окт. 2015 в 20:38
Цитата: ranger от 23 Окт. 2015 в 20:08
...Т.е некий удлинитель.

подумываю заказать 20 и 30см каретки и померить по факту, надеюсь что найдется у нас кто нить с таким или подобные великом и замер сделает хотябы общей длинны
Полую ось Окталинк - пополам, проставку вставить и стянуть через отверстие...

спасибо за идею, желательно решение дешевле самого велосипеда ;)
Я б/у систему без звёзд и педалей за 2000 брал. Вроде дешевле вела? :)

ranger

сама каретка и есть рублей 900, ценник начинается уже на саму ось и шатуны под нее ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

DIVAS

Цитата: ranger от 23 Окт. 2015 в 18:50
[user]Divas[/user] А ты не знаешь в китайских великах есть стандартные длинные каретки? Нашел 20 и 30см длинной, 20 думаю короткие, 30 длинные.. + вопрос с положением наплывов на валу, в картинках пишут расстоение между кольцами но каким оно должно быть при 83 каретки понять не могу

натолкнул на мысль взять 30 и обрезать но... эхх написал бы кто ширину заводского вала!!
У моего вала длина 260, расстояние между дорожками под подшипники 67..69. Там катятся шарики примерно 6..7мм, ну и толщина чашек 2..4мм, итого по внешним торцам чашек будет где-то под 85-90мм, т.е. если у рамы там резьбовой стакан имеет длину 83мм, то оно как раз влезет и останется место под контргайку.

Цитата: ranger от 23 Окт. 2015 в 21:26
но вроде стакан 83мм.. а наплывы 90... так и должно быть или они внутри быть должны? На работе сижу и туплю уже к вечеру :)
Эти "наплывы" - это типа как бы конуса для подшипников. По внешним сторонам этих наплывов катаются шарики, и соответственно снаружи от шариков ещё вкручиваются чашки.

Если Вы планируете ставить на свой проект такой вал, имейте в виду что там сталь пластилиновая, подшипники г..но, и всерьёз педалить с таким длинным валом и особенно с суперкороткими шатунами адово неудобно. А длинные шатуны этот пластилиновый вал узлом завяжут. Т.е. единственный смысл ставить такие педали - "для гаишников", чтобы имитировать велосипед, но не педалить.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

DIVAS

Дочитал тему вглубь до
Цитата: ranger от 23 Окт. 2015 в 07:09
окончательно решив что от добра добра не ищут, насмотревшись на сломанные рамы в том числе как на пред. фотке, купил по случаю трехместный стандартный китайский электровелосипед на 150-250кг нагрузки.
Спойлер


Мотор по габаритам на 1квт похож ;))



хозяин снял вал каретки и выбросил его. Каретка 83мм а вот вал не стандартный, 22-26см общей длины. Т.к пластик и прочее

на тао не нашел подходящего. Если вал точить, нужно с размерами угадать

Коллеги, у кого такой велосипед, кто может промерять хотя бы общую длину вала? А в идеале еще и размеры где наплывы стоят на валу и с какой стороны он длинней или короче или симметричный?

а может кто продаст такой вал? Бывает что сняли за ненадобностью и лежит...

и еще сколько там магниты не в курсе? написано ДД и 400вт.. т.е есть шансы что 25мм стоят?
Знакомый аппарат. Китаянки очень любят такие электропеды - почти все на таких ездят с детьми. Низкий центр тяжести, хорошая управляемость, немалая реальная грузоподъёмность, куча места для перевозки детей и вещей. Пешком по лестнице они с ними не бегают, либо возят на лифте, либо хранят внизу. Заряжают обычно методом "удлинитель в окно".
Моторы у китайцев обычно маркируются как 350..450вт, но реально можно и намного больше выжать. Если это 205ый мотор (по виду очень на это похоже), то магниты там как раз около 23..25мм и должны быть, вряд ли меньше.

Длинные (стандартные велосипедные) шатуны на этот аппарат ставить нет смысла - будут цепляться за асфальт при малейшей неровности или повороте. Нужно будет очень внимательно следить за рельефом и педалями, чтобы не зацепиться педалью за асфальт. Обычный лёгкий велосипед такие ошибки прощает (только рама подпрыгивает), а этот с его массой вряд ли простит - что-нибудь погнёт или сорвёт. Кроме того, длинные шатуны при попытке активного педалирования завяжут вал узлом - он пластилиновый.

У меня есть пара комплектов того что было снято с Вашей рамы. Они были сняты с пары примерно таких электропедов после того как долгое время там пассивно поездили:
http://www.alibaba.com/product-detail/NO-HJJ-load-king-electric-bike_727818905.html?spm=a2700.7724857.35.12.dVSZTx
Состояние конечно далеко не новое...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

edw123

Цитата: ranger от 23 Окт. 2015 в 21:32
сама каретка и есть рублей 900, ценник начинается уже на саму ось и шатуны под нее ;)
Это Вы крутую выбрали... Не для этого велика. :) На новую фирмУ цены точно не маленькие.

TULSUNDUR

[user]ranger[/user], на выбранной раме педали были сняты не случайно. без мотора на ней ездить не реально вообще никак, а с мотором педалить до 30 км/ч тоже крайне неудобно - не позволяет ширина вала и соответствено расстояние между педалями. то есть на мой взгляд затея с установкой туда педалей смысла никакого не имеет вообще.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

DIVAS

[user]TULSUNDUR[/user], это "педали для гаишников" - чтобы формально оно было больше похоже на велосипед.
Хотя, я однажды в Китае на своём электропеде доехал на таких педалях порядка 5км до дома, когда контроллер сдох... Но это было жутко неудобно и медленно.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

TULSUNDUR

[user]DIVAS[/user], если гаишники видят ТРОИХ на одном велосипеде, то вращение педалей одним из них конечно их позабавит, но суммы штрафа не уменьшит. и мне почему то кажется что в лесу гаишники не столь часто на велосипедистов охотятся.
:-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ranger

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ShorCann

Да и вообще, может "облегчить" жене удовольствие ;) ну там на свой вел кресло прикрутить, а то совсем отобьешь охоту у человека к велотутизму.
Не всякий велосипедист одного-то ребенка готов возить на своем веле, а тут такой танк тяжеленный плюс еще двое на борту. Дети очень сложные пассажиры :( т.к. не понимают, что им то-же нужно баланс поддерживать - сложно это, а тут еще и двое... бррр, я бы не рискнул двоих тягать на двух колесах.
Хотя жены разные бывают, наверно.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

R3pt0r

23кг 27кмч 20км
36кг 40 кмч 50км
24кг 45кмч 50км