Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Теория большого взрыва пространственной рамы  (Прочитано 534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kag46

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    158
    40
  • Сообщений: 575
  • Москва/Прага
  • Так будет не всегда.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет!

От взрыва батареи никто не застрахован, конечно в зависимости от химии этот взыв может быть разным, по выделяемой энергии. Допустим у нас пространственная рама под завязку забита липолями, например народными или монстрами. Поставили мы все это дело заряжаться и случилось так, что пошел перезаряд, пакеты стали надуваться и в некоторый момент один из пакетов взрывается, прихватывая с собой другие.
Вопрос следующий - как максимально удержать внутри рамы этот пожар - из чего сделать боковые крышки например, какими болтами крепить?
есть ли возможность посчитать объем выделяемой энергии при взрыве батареи что бы понять, на сколько это реально вообще?

Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    224
    191
  • Сообщений: 1348
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, в раме есть отверстия же, она не герметична. Взрыва не будет, лишний газ выйдет.
Например, у рамы Е-Кросс есть "окошко" под седлом и внизу + вводы под провода у руля + отверстия под крепление амморта.
Крышки же прикручиваются шестью болтами М6, не думаю что их оторвет :)

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    144
    887
  • Сообщений: 8411
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я тоже думаю что не настолько уж герметична, и достаточно в одном месте чуток разойтись щели, и давление уйдет...
А еще предлагаю положить в раму (закрепить на стенке) Микротушитель пиростикер АСТ

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Installer PRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +28/-0
  • :
    69
    115
  • Сообщений: 1043
  • Москва
  • Жизнь идет, и я меняюсь...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет!

От взрыва батареи никто не застрахован, конечно в зависимости от химии этот взыв может быть разным, по выделяемой энергии. Допустим у нас пространственная рама под завязку забита липолями, например народными или монстрами. Поставили мы все это дело заряжаться и случилось так, что пошел перезаряд, пакеты стали надуваться и в некоторый момент один из пакетов взрывается, прихватывая с собой другие.
Вопрос следующий - как максимально удержать внутри рамы этот пожар - из чего сделать боковые крышки например, какими болтами крепить?
есть ли возможность посчитать объем выделяемой энергии при взрыве батареи что бы понять, на сколько это реально вообще?
У меня в проекте 212S1P по 700Ач. Сборка занимает объем вполовину хорошего кунга. И чо?  Я буду мутить сейфовый ящик с офигенно толстыми стенками? Насую везде, где только можно, огнетушителей разных систем? НЕА. Я поставлю (уже) правильную BMS на каждую ячейку, с балансирами и пр. Комп Рулит за всем. Бесперебойник рулит питанием Компа. 2 системы слежения. А еще у меня там преобразователь двунаправленный на 100 квт. Тоже места дофига занимает. Денег все это стоит- ууууууууу.  Товарисч! Если эта хрень пыхнет- можно только рядом погреться. Да в бубен на радостях постучать. Тушить не получится. Надо раньше процесс блокировать. До раздутия, баха и пожара.


Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    144
    887
  • Сообщений: 8411
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как тут показали пара случаев, наличие БМС не всегда помогает, особенно если акумы окажутся под колесами джипа или грузовика.  А наличие с собой автоматического огнетушителя как раз вполне может помочь... И вполне вероятно что не надо будет выплачивать за сгоревший джип ;)

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Installer PRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +28/-0
  • :
    69
    115
  • Сообщений: 1043
  • Москва
  • Жизнь идет, и я меняюсь...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как тут показали пара случаев, наличие БМС не всегда помогает, особенно если акумы окажутся под колесами джипа или грузовика.  А наличие с собой автоматического огнетушителя как раз вполне может помочь... И вполне вероятно что не надо будет выплачивать за сгоревший джип ;)
топикстартер про другой случай говорит. Это не на дороге и не авария. Это заряд. А при аварии, насколько показывает история, далеко не всегда народ огнетушитель ищет. сначала смотрит и щупает свои синяки и шишки, если не переломы с кровотечениями, потом авто.


Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Dimak

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-1
  • :
    156
    114
  • Сообщений: 955
  • Троицк/Коломенская
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://cs313221.vk.me/v313221800/344c/97fNvcGHzFU.jpg
    • Награды
А при аварии, насколько показывает история, далеко не всегда народ огнетушитель ищет. сначала смотрит и щупает свои синяки и шишки, если не переломы с кровотечениями, потом авто.
Небольшой оффтоп про огнетушители и людскую солидарность.
21+!!!!!
Страницы: 1Вверх