Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Электровелосипед в Крыму  (Прочитано 8961 раз)

Shimoza

Электровелосипед в Крыму
« : 15 Янв 2010 в 22:32 »
Заинтересовался идеей по оснащению своего велосипеда на электротягой.
Судя по отзывам в равнинной местности подобные гибриды как-то оправданы.
У нас же (в Крыму) местность довольно холмиста, местами даже гористая.
Хотелось бы услышать мнения, насколько электротяга облегчит педалирование на крутых подъемах, или разряд будет достаточно быстрым?

LW6600

• Гость
Re: Электровелосипед в Крыму
« Ответ #1 : 16 Янв 2010 в 00:03 »
Ваш земляк вполне доволен обычным промышленным электровелосипедом-

http://www.photoskazka.crimea.com/node/47

В принципе, если нет погони за скоростью, то главное - емкая батарея.

Creator

• ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • :
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
« Ответ #2 : 16 Янв 2010 в 00:15 »
упрощаем задачу по максимуму.

1. берем расход энергии для прямолинейного движения
2. считаем сколько потребуется для подъема типа "лифт" на необходимую разность высот суммарной массы электровелосипед+электровелосипедист
3. суммируем

п.с. в горах и обычные автомобили кипят....
п.п.с в горах главный двигатель ноги. или деньги на хорошие акб

Peoner

• Старожил
  • :
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
« Ответ #3 : 16 Янв 2010 в 14:07 »
после установки М-К подъемы стал проходить на ура!
если точнее они стали преодолеваться гораздо легче.
а если говорить про крутые (крымские) подъемы - значит нужно делать упор на тягу а не на скорость. т.е. не увеличивать напругу до 48 и более вольт а увеличивать емкость - и буит вам счастье. :bs:

Shimoza

« Ответ #4 : 16 Янв 2010 в 22:59 »