Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Движок Электра  (Прочитано 1262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

YarilonRa

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 19
  • у нас
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Движок Электра
« : 19 Окт 2015 в 10:17 »


Думал приобрести такой двигатель. Хотел узнать насколько эта конструкция оптимальна. Данный двигатель 500 Вт 48 В КПД 92 %.

Мотор-колесо 48V500W переднее
Мотор-колесо Электра 48V 500W  переднее прямоприводное

Вес: 5.46 кг.
Номинальный ток : 13A
Ном. крутящий момент :14.4N.m
Мах. крутящий момент : 35NM
Об/мин. холостой ход : 355RPM
Об/мин. нагрузка : 300RPM
Минимальний ток : 1.2A
Скорость без нагрузки : 420rpm
Номинальная скорость : 290rpm

Моторколесо средней мощности и общей нагрузкой до 110 кг. Технические характеристики:Тип механизма: безщеточный переменного тока Посадочное место: передняя вилкаШирина посадочного места: 100 ммВольтаж: 48 VМощность: 500 WМинимальный ток: 1,50 АНоминальный ток: 12,25 А Максимальный крутящий момент: 60 НмДлина провода: 200 ммВозможность установки дискового тормоза: нетЦвет: серебристый с черным ободкомТорговая марка: ElectraУпаковка: индивидуальная (картонный ящик с пенопластом) размером 253мм*257мм*277мм Данный вид товара отпускается только в комплекте с контроллером.

Интересует надёжность ремонтопригодность данного МК ?
« Последнее редактирование: 19 Окт 2015 в 17:09 от YarilonRa »

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    29
    167
  • Сообщений: 787
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Движок Электра
« Ответ #1 : 19 Окт 2015 в 10:26 »
, У меня такой мотор,очень надежный, менял подшипники после более 10.000км пробега.Проблем с электрикой или электроникой не было вообще,мотору 3 года(достался б/у 1 год,сам езжу и зимой и летом 2 года)Скорость ХХ при 54.6в -50км/ч, при 63в-58.
Под нагрузкой 40 и 45 соотв.есть у электры такой же мотор 800вт-больше тяга и скорость при соответствующей по отдаваемому току батарее
« Последнее редактирование: 19 Окт 2015 в 11:41 от Василий22 »

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

YarilonRa

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 19
  • у нас
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Движок Электра
« Ответ #2 : 19 Окт 2015 в 10:36 »

, вообще то там целый вел продают. Контроллер вот такой, смущает его внешний вид - какой то проржавевший. аккумы 12 В 9 А ч. Хозяин говорил  что аккумы были примотаны к раме скотчем и что то из них выливалось и он добавил туда воды...

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    173
    355
  • Сообщений: 3078
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Движок Электра
« Ответ #3 : 19 Окт 2015 в 10:43 »
Мотор не плохой,но тяжёлый.Особенно это заметно в переднем колесе.
По скорости может быть и не та скорость.Зависит от года выпуска и партии. Электра продавала как тяговые,так и скоростные 500.
на внешний вид контроллера не обращайте внимание,надо лезть в середину мотора и контроллера чтоб увидеть состояние,темболее б/у

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    29
    167
  • Сообщений: 787
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Движок Электра
« Ответ #4 : 19 Окт 2015 в 10:44 »
По контроллеру, если он рабочий - то ничего страшного,а свинцовые аккумы надо менять...на литий

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

YarilonRa

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 19
  • у нас
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Движок Электра
« Ответ #5 : 19 Окт 2015 в 11:07 »
, вел с жёсткой вилкой. А за счёт чего вес у него большой - корпус, обмотки или магниты ? Владелец говорит что ездил на нём со скоростью 50 км в час
« Последнее редактирование: 19 Окт 2015 в 11:15 от YarilonRa »

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    29
    167
  • Сообщений: 787
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Движок Электра
« Ответ #6 : 19 Окт 2015 в 11:37 »
Владелец говорит что ездил на нём со скоростью 50 км в час
С педалями я 55 еду на веле весом 35-37кг,но не долго..

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    14
    61
  • Сообщений: 1108
  • г. Кременчуг
  • 12S1P-лифе,Q128
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Движок Электра
« Ответ #7 : 19 Окт 2015 в 11:46 »
У меня был похожий наборчик, правда тяговый, при 48В -33кмч макс.( а рекламировали максималку 45кмч, ну и купился, кстати не я один ), при 60В - 42кмч, на 26" колесах. Три года на нем отъездил (10000км), ничего не менял и благополучно продал.
« Последнее редактирование: 19 Окт 2015 в 21:43 от yuri »

Lipo 12s1p. QQ-100

YarilonRa

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 19
  • у нас
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Движок Электра
« Ответ #8 : 19 Окт 2015 в 12:06 »
, а в чём отличие тягового ?

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    173
    355
  • Сообщений: 3078
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Движок Электра
« Ответ #9 : 19 Окт 2015 в 12:41 »
, вел с жёсткой вилкой. А за счёт чего вес у него большой - корпус, обмотки или магниты ? Владелец говорит что ездил на нём со скоростью 50 км в час
Поцепите на руль сумку с 7кг и попробуйте порулить,тогда поймёте.
Хотя со временем привыкается, :-) ну и плюс усилки ставить надо.

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

YarilonRa

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 19
  • у нас
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Движок Электра
« Ответ #10 : 19 Окт 2015 в 13:01 »
, какие усилки ? Смотря где сумку на руль подцепить на ручку или в центре руля...

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    173
    355
  • Сообщений: 3078
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Движок Электра
« Ответ #11 : 19 Окт 2015 в 13:05 »
, Усилки дропов,чтоб ось не провернуло и не поломало вилку.
В ценре.
Сори не посмотрел,что вы в терминологии ещё не разбираетесь.
« Последнее редактирование: 19 Окт 2015 в 13:13 от rzaviy »

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    897
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Движок Электра
« Ответ #12 : 19 Окт 2015 в 13:20 »
, какие усилки ? Смотря где сумку на руль подцепить на ручку или в центре руля...
В центре. Главное - повесить жёстко.
Когда всё жёстко закреплено, в общем-то лишние килограммы рулить не мешают - это вопрос привычки.
А вот если на руле что-то тяжёлое закреплено на упругом подвесе, то получается колебательная система, которая очень трудноуправляема. Ездил я как-то на китайском электропеде с корзинкой на вилке и с длинным хлипким рулём с "анкерным" креплением - ваще жесть...

YarilonRa

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 19
  • у нас
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Движок Электра
« Ответ #13 : 19 Окт 2015 в 13:48 »
, тогда надо ещё уточнять что такое дропы

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    14
    61
  • Сообщений: 1108
  • г. Кременчуг
  • 12S1P-лифе,Q128
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Движок Электра
« Ответ #14 : 19 Окт 2015 в 15:44 »
, тяговый тянет лучше :-), у него больше витков на зуб, более экономичен, скорость при том же напряжении питания меньше, чем у скоростного.

Lipo 12s1p. QQ-100

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    897
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Движок Электра
« Ответ #15 : 19 Окт 2015 в 16:49 »
, тогда надо ещё уточнять что такое дропы
Дропауты - это то U-образное место, куда ось колеса вставляется и фиксируется гайками. При установке МК вместо обычного колеса, эти самые дропы частенько ломает. А чтобы не ломало, нужны усилители - такие прочные металлические накладки, которые фиксируют ось, а сами крепятся к раме/вилке за пределами дропаутов и передают все вращательные усилия с оси сразу на раму/вилку. На форуме целая огромная тема про них есть, почитайте. Кажется, она в велосипедном разделе.

YarilonRa

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 19
  • у нас
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Движок Электра
« Ответ #16 : 19 Окт 2015 в 17:03 »
, а как узнать какой вот этот мотор ? По потребляемому току можно ?

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    29
    167
  • Сообщений: 787
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Движок Электра
« Ответ #17 : 19 Окт 2015 в 17:21 »
Узнать можно по скорости холостого хода,но нужно замерять при этом напряжение АКБ(возможно он не полностью заряжен и скорость будет меньше на 5-10км/ч) и проверить настройки велокомпьютера на установленную длину окружности колеса или радиус.Ток при этом будет 0,8-1А
« Последнее редактирование: 19 Окт 2015 в 17:31 от Василий22 »

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач
Страницы: 12>>ВсеВверх