Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: криогенный форсаж электродвигателя  (Прочитано 1850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Молния

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 44
  • Литва, Вильнюс
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
приветствую !

возникла вот какая мысля.

для передвижения по городу предостаточно электродвижка в 10квт.
но для ускорения нужен минимум 100квт иначе до 100кмч будет разгонятся секунд 50.

возникает очень большая диспропорция - мощность в 100квт используется лишь 10секунд периодами через минут 5-10, а мощность в 10квт используется 97% процентов времени движения.

покупая 100квт движок и 100квт инвертер тратим раз в 10 больше денюжек.

в тоже самое время по моим прикидкам движок в 10квт может кратковременно работать как 100квт. достаточно понизить температуру с 0цельсия(273кельвина) до 27кельвина(-246цельсия).

достижение -246цельсия задача не такая и простая. но зато не надо большой мощности. достаточно криогенной установки на 1квт - просто она будет холод готовить 5-10минут, а расходоваться холод будет за 10секунд при разгоне. и так по кругу.

кто чо думает ?

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +40/-1
  • :
    526
    376
  • Сообщений: 1852
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
криогенный форсаж электродвигателя
« Ответ #1 : 19 Окт 2015 в 21:21 »
Рановато тему открыли.
1 апреля еще не скоро.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec 9А\ч LiFePo4 в планах.
EVO 2xDD500W в сборке.      Oxelo на очереди.

niggah

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-23
  • :
    36
    78
  • Сообщений: 827
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
криогенный форсаж электродвигателя
« Ответ #2 : 19 Окт 2015 в 21:26 »
Лучше поставить установку, которая будет готовить закись азота, который будет расходоваться через респиратор за 10 секунд. В результате этого, мощность мотора в эти 10 секунд становится абсолютно не важной величиной.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5472
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
криогенный форсаж электродвигателя
« Ответ #3 : 19 Окт 2015 в 23:15 »
Моторчик с хладозащитой в тыщ сорок бакинских выйдет.Все в ваших руках...

Делай,что должен,и будь,что будет...

Молния

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 44
  • Литва, Вильнюс
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
криогенный форсаж электродвигателя
« Ответ #4 : 19 Окт 2015 в 23:46 »
Рановато тему открыли.
1 апреля еще не скоро.

да ладно Вам, право'те.

я высказал идею. щаз меня вразумят.

кстати, в Тесле есть режим мотора "инсейн моде"
не исключено что в таком режиме включается гипер-охлаждение мотора. ну конечно вряд ли до криогенных температур.

Молния

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 44
  • Литва, Вильнюс
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
криогенный форсаж электродвигателя
« Ответ #5 : 20 Окт 2015 в 00:20 »
Моторчик с хладозащитой в тыщ сорок бакинских выйдет.Все в ваших руках...

всё так плохо ?
а если тока статор охлаждать ?

а сколько по Вашему мнению можно выжать из 10квт моторчика ? до скольки его можно охлаждать без особых проблем ?
учитывая, что нагрузка при разгоне весьма кратковременна, 5-10секунд.

Лучше поставить установку, которая будет готовить закись азота, который будет расходоваться через респиратор за 10 секунд. В результате этого, мощность мотора в эти 10 секунд становится абсолютно не важной величиной.

предложенное Вами - быстро, безболезненно и неинтересно.
лучше полония кусочек под сиденье положить. куда мучительнее получится. хоть будет что вспомнить.

felcinger

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    154
    44
  • Сообщений: 611
  • Сыктывкар
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
криогенный форсаж электродвигателя
« Ответ #6 : 24 Дек 2015 в 20:27 »
Основные денежные  затраты у 100кВт электромобиля - это вовсе не мотор, а батарея, способная отдавать большие токи, и контроллер. Так что все это не целесообразно.

Молния

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 44
  • Литва, Вильнюс
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
криогенный форсаж электродвигателя
« Ответ #7 : 17 Июн 2016 в 12:32 »
Основные денежные  затраты у 100кВт электромобиля - это вовсе не мотор, а батарея, способная отдавать большие токи, и контроллер. Так что все это не целесообразно.

простите, но не внимательно читаете.
 если форсаж будет работоспособен, то не нужен мощный инвертер и не нужна мощная батарея.
достаточно будет батареи и инвертора выдающих всего 10квт.


Yaroslav

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    95
    95
  • Сообщений: 819
  • Украина, Киев
  • Ездяю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
криогенный форсаж электродвигателя
« Ответ #8 : 17 Июн 2016 в 12:39 »
, а еще 90квт вы что хотите с воздуха взять? Охладить мотор это одно, но взять энергию с батареи все равно же придется, она же не появится из ниоткуда. На физику в школе ходили?

1kw, 28", rigid.

Молния

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 44
  • Литва, Вильнюс
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
криогенный форсаж электродвигателя
« Ответ #9 : 17 Июн 2016 в 12:41 »
, а еще 90квт вы что хотите с воздуха взять? Охладить мотор это одно, но взять энергию с батареи все равно же придется, она же не появится из ниоткуда. На физику в школе ходили?

именно из воздуха. из ХОЛОДНОГО воздуха.
Вы вна физику вна независимой Украине ходили или, надеюсь, успели отучится при краснопёрых ?

поффтыкайте на гугле влияние холода на магнетизм, электропроводность. а то будем недопонимать друг друга.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5472
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
криогенный форсаж электродвигателя
« Ответ #10 : 17 Июн 2016 в 13:38 »
, вам , дело говорит.КПД вы поднимете охлаждением,так оно у хорошего мотора и так 90-94%.А для минутных 100кВт достаточно мотора 30кВт,он отдаст.И для разгона до 100км/ч с приличной динамикой достаточно 15кВт с бустером до 40кВт на разгоне.Посчитайте,сами увидите.

Делай,что должен,и будь,что будет...

Yaroslav

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    95
    95
  • Сообщений: 819
  • Украина, Киев
  • Ездяю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
криогенный форсаж электродвигателя
« Ответ #11 : 17 Июн 2016 в 13:44 »
Видимо хотел применить сверхпроводимость к электродвигателю, но вряд ли это получится. Точно не с двигателем из обычных, привычных нам материалов.

, поясните что вы имеете в виду под "криогенный форсаж электродвигателя", желательно не абстрактными выражениями, а научными терминами.

1kw, 28", rigid.

Молния

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 44
  • Литва, Вильнюс
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
криогенный форсаж электродвигателя
« Ответ #12 : 17 Июн 2016 в 13:56 »
, вам , дело говорит.КПД вы поднимете охлаждением,так оно у хорошего мотора и так 90-94%.А для минутных 100кВт достаточно мотора 30кВт,он отдаст.И для разгона до 100км/ч с приличной динамикой достаточно 15кВт с бустером до 40кВт на разгоне.Посчитайте,сами увидите.

считал. 40квт никак не увидел. для разгона 1700кг за 8секунд до 96кмч нужно (самый минимум) 95квт.
хотя без разгона для просто передвижения достаточно и 10квт.


Добавлено 17 Июн 2016 в 14:00
Видимо хотел применить сверхпроводимость к электродвигателю, но вряд ли это получится. Точно не с двигателем из обычных, привычных нам материалов.

, поясните что вы имеете в виду под "криогенный форсаж электродвигателя", желательно не абстрактными выражениями, а научными терминами.

так я пока в раздумьях. о том как холод влияет на двигатель.
"криогенный форсаж электродвигателя" = подача холода к двигателю.

если просто охладить двигатель и зафиксировать температуру, то существенно увеличится его мощность и power-to-weigth-ratio.
а если охлаждать в моменте, то есть например начать подавать много холода в течение 10секунд, то в двигателе должна появится дополнительная энергия. вплоть до 100квт из 10квт-ного движка.

ну.. мне так думается...  :ah:

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2688
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
криогенный форсаж электродвигателя
« Ответ #13 : 17 Июн 2016 в 14:16 »
, интересно как это вы разгон с пиковой мощности пощитали:) ускорение это функция момента.

Yaroslav

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    95
    95
  • Сообщений: 819
  • Украина, Киев
  • Ездяю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
криогенный форсаж электродвигателя
« Ответ #14 : 17 Июн 2016 в 14:30 »
Цитата
а если охлаждать в моменте, то есть например начать подавать много холода в течение 10секунд, то в двигателе должна появится дополнительная энергия.
За счет чего? Кроме того что детали двигателя замерзнут, каким образом тепловая енергия окружающей среды(именно окружающей, так как охлажденный двигатель имеет меньшее тепловой энергии, само по себе охлаждение не заряжает энергией, а на оборот, отбирает ее) превратится в механическую?
Я пока вспомнил только один двигатель способный превращать тепловую энергию в механическую за счет перепада температуры, это двигатель Стирлинга.

1kw, 28", rigid.

Молния

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 44
  • Литва, Вильнюс
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
криогенный форсаж электродвигателя
« Ответ #15 : 17 Июн 2016 в 15:46 »
, интересно как это вы разгон с пиковой мощности пощитали:) ускорение это функция момента.

ну вообще-то "Момент" - это клей такой.
а так-то момент силы — это производная по времени от момента импульса. если уж на то пошло.

а мне вот оч интересно как это колымагу в 1тонну собираетесь за 8секунд разогнать на 40квт мощи. скока "Момента" куда надо залить или нанюхать ?

Молния

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 44
  • Литва, Вильнюс
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
криогенный форсаж электродвигателя
« Ответ #16 : 17 Июн 2016 в 15:51 »
Цитата
а если охлаждать в моменте, то есть например начать подавать много холода в течение 10секунд, то в двигателе должна появится дополнительная энергия.
За счет чего? Кроме того что детали двигателя замерзнут, каким образом тепловая енергия окружающей среды(именно окружающей, так как охлажденный двигатель имеет меньшее тепловой энергии, само по себе охлаждение не заряжает энергией, а на оборот, отбирает ее) превратится в механическую?
Я пока вспомнил только один двигатель способный превращать тепловую энергию в механическую за счет перепада температуры, это двигатель Стирлинга.

если охлаждение в моменте, то есть тянется во времени, то должна возрастать магнитная сила ферромагнитного сплава за счет преобразований на молекулярном уровне.
ровно также как нагрев магнита в моменте(то есть длящийся во времени) уменьшает силу магнита.


Добавлено 17 Июн 2016 в 15:54
вот из юного техника
http://coollib.com/b/264900/read

в статье шукайте "ПОЛИГОН Термомагнитный двигатель"

http://coollib.com/i/0/264900/_42.jpg

Yaroslav

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    95
    95
  • Сообщений: 819
  • Украина, Киев
  • Ездяю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
криогенный форсаж электродвигателя
« Ответ #17 : 17 Июн 2016 в 22:22 »
, есть такая поговорка: "Слышал звон, да не знаешь, где он", так это про вас.
Вы либо стебетесь со всех, либо дико фантазируете :hello:.

1kw, 28", rigid.
Страницы: 12>>ВсеВверх