Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<123ВсеВниз

Автор Тема: криогенный форсаж электродвигателя  (Прочитано 2884 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Эдуард1982

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 20
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
криогенный форсаж электродвигателя
« Ответ #36 : 29 Июл 2017 в 16:10 »
Вот вы все зря над человеком глумитесь, ведь он дело говорит, энергия затрачиваемач на поддержание скорости авто, незначительная, а вот ускорение требует значительных затрат энергии, и еще дружище : с мотором в 10кВт можно просто поддержать скорость в определенных скоростных гранцах, именно касается это- вес авто, тип привода, колеса какие стоят, аэроднамическое сопротивление и масса всего. Просто сказать вот надо впиндюрть 10кВт мотор в авто, и он поедит никто не спорит , но как быстро его ускорение и выдержит ли он пиковые старты только ему известно
и немного физики и математики. Мы знаем что моторы электрческие способны отдавать крутящий момен -мгновенно! Поэтому брать в расчет идентичные моторы нельзя потомучто бензнка и элект.никогда не будут одинаковой мощности , электрика впереди., соот-но утанавливать даже 100кВт мотор на машину это перебор, крутящий момент у такого мотора в разы выше бензинки и дизеля, поэтому судя по прикидкам подойдет оптимальный мотор в 30кВт , он будет соот-ть приблизительно мотору как у Оки, но с большим крутящим моментом.Как говорится лошади у них  , а у нас крутящиий момент играет роль . Поэтому ставим 30 кВт мотор и не паримся с криочеготототам :-D .И для старта и для езды его за глаза!

Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!!
Страницы: <<123ВсеВверх