Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Хочу совместить вал двигателя,ось маятника и ось каретки- нужны советы  (Прочитано 1560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vladimir1964

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    98
    174
  • Сообщений: 351
  • Україна м.Львів
  • Изготавливаю рамы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Для технического эксперимента есть доступ ко всем типам двигателей и всем производственным технологиям.
Задача- переделать двигатель таким образом,чтобы ось двигателя одновременно была осью маятника.Но внутри оси двигателя должна быть и ось каретки.
 По функциональности все должно выглядеть таким образом:
 - ось мотора является осью маятника ( такое на форуме уже есть)
  - при подаче напряжения должен вращаться двигатель ,но вал шатунов который внутри вала двигателя, не должен вращаться
  - если появилось желание покрутить педали, вал шатунов должен зацепить ведомую звезду но не вращать елементы (статор,ротор,корпус...) двигателя.
 В конструктиве могут присутствовать фривилы,обгонные муфты и т.п.
  Приветствуються сообщения с рисунками  :run:




 
« Последнее редактирование: 20 Окт 2015 в 09:41 от Vladimir1964 »

Shock

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    15
    11
  • Сообщений: 124
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем хороша идея только с каденсом будет беда, если подобрать сочетание ведущей звезды к ведомой чтоб МК крутил на всех передачах с хорошим моментом тогда ногами не угнаться за ним, даже редукторное МК это около 400 об/мин, а ногам хорошо в районе 100.

Dimak

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +23/-1
  • :
    161
    127
  • Сообщений: 974
  • Троицк/Коломенская
  • Онлайн Онлайн
    • http://cs313221.vk.me/v313221800/344c/97fNvcGHzFU.jpg
    • Награды

Andrey0479

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    113
    47
  • Сообщений: 421
  • Забайкальский край
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
На шатунах можно использовать планетарную передачу в паре с фривилом, и каденс таким образом оптимизировать.

Vladimir1964

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    98
    174
  • Сообщений: 351
  • Україна м.Львів
  • Изготавливаю рамы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На шатунах можно использовать планетарную передачу в паре с фривилом, и каденс таким образом оптимизировать.
Так и сделаем, только пока видится только две обгонные муфты. О коденсе подумаем чуть позже...

East GEM

  • Купец
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    5
    164
  • Сообщений: 571
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды
Посмотрите как сделан мотор BOFEILI - - может что подскажет вам. Там совмещена ось двигателя с осью коретки:




RommT

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    141
    139
  • Сообщений: 892
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Может на ось шатунов поставить большую звезду с которой пустить цепь на вал вне движка, а с него через обгонную муфту на другую сторону двигателя? Тогда и каденс будет хороший и педали и двигатель будут. Или много цепей и валов вращать будет тяжело?

Stels 310 29" МК-500Вт
электро-Ока
Самовар с подвесным МК

Продам пространственную раму под большие колёса!

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    585
    969
  • Сообщений: 6373
  • Украина, г. Запорожье.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Выточить отверстия в крышках двигателя под накладные фланцы для больших подшипников, в этих подшипниках крепим несущую толстостенную трубу в которой еще и несколько продольных отверстий под провода, делаем к трубе крепление к статору (вместо старой оси) в эту трубу вкручивать стандартную самую широкую каретку. Оталось выбрать что сажать на подшипники к трубе, а что жестко к трубе, маятник или раму, я так думаю надо жестко маятник, чтобы мотор на складывание маятника через цепь не действовал. Цепи думаю надо две, для мотора с левой стороны. Мощному разогнанному по оборотам мотору в таком конфиге передачи нафик не нужны, достаточно одной редукции примерно 1/2 на понижение. А справа ставим стандартную вело трансмиссию.

Единственно что меня смущает в таком конструктиве, так это торчащие вниз пол мотора под кареткой. Бывают желания неспешно перехать какое нибудь бревно, и все что мешает это сделать, это (при горизонтальных педалях) вгрызающиеся в бревно звезды каретки, хуже когда это происходит через бетон.  Сильно высоко каретку подымать нельзя, прицепом подымаем и ездока, поэтому ИМХО место под кареткой экономить надо.
« Последнее редактирование: 07 Янв 2017 в 01:24 от TRO »


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.
Страницы: 1Вверх