Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Изучу спрос на преобразователи собственного изготовления

Страницы: 12ВсеВниз

Автор Тема: Изучу спрос на преобразователи собственного изготовления  (Прочитано 3597 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 108
  • Сообщений: 3042
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Собственно, хочу запустить мелкосерийное производство разного рода преобразователей напряжения.
Пока что тема носит чисто информационный херактер без никакой конкретики. На основании пожеланий пользователей этого форума буду проектировать железки :) Преобразователи будут всевозможных конфигураций, под индивидуальные потребности:
- Гальваническая развязка: да/общий+/общий-
- Защита по перегрузке: стабилизация тока/аварийное ограничение, отключение/предохранители
- Стабилизация выходного напряжения: с регулировкой/без регулировки/пропорционально входному
- Количество выдодов: один/два и больше
- Рабочий режим: постоянная нагрузка/постоянная с n-кратной кратковременной перегрузкой
- Мощность: 100/200/400/800 Вт
- Тип: повышающий/понижающий/многовыходный
- Наличеие корпуса: нет/да/пылевлагозащита

Приоритетом на данный момент есть "универсальный (1)" пребразователь напряжения бортовой батареи со слещующими характеристиками в одном корпусе/плате и гальванической развязкой:
- нестабилизированный (пропорционально входному) "силовой" выход 12В без защиты, адаптированный под конкретное входное напряжение, ток 10А продолжительный и 20А кратковременный (2сек) - для питания сигнала, фары, прочего (по типу "прикуривателя"), или другой электроники, не требующей "ровно 12".
- нестабилизированный высоковольтный (отключаемый) выход напряжением 300В 0,4А без защиты по току - бортовая "розетка" для подключения "стандартных" импульсных адаптеров питания, который идут для переменки 220В (зарядка мобилки, планшета, навигатора, нетбука)
- стабилизировнный выход 5В 1А с защитой для питания напрямую через USB или прочий разьем.
- возможна комплектация "драйвером тока" для питания светодиодов напрямую - от 1шт до почти напряжения батареи  при последовательном их включении.

А также "автозарядка (2)" - повышающий преобразователь для заряда АКБ "в дороге". 12В->**В с режимом CC/CV мощностю от 200Вт (настраиваемой).

О цене будет информация после усреднения желаний пользователей и "обкатке" опытного образца. А на всевозможные варианты - от комплектации, мощности, исполнения. Так же учту все пожелания.
Приоритетом заказчиков будет Украина, но рассматриваю вариант пересыла по странам СНГ.

Ivan_

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 183
  • Алтайский край
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, я бы с гальванической развязкой взял повышальники за адекватную цену. 5...10 шт заказал бы 12/24В и 12/32В. Ватт на 50..100 для УМЗЧ автомобильных.

Добавлено 21 Окт 2015 в 20:19
Амплиферы стандартные, типо http://avrobot.ru/product_info.php?products_id=2460
http://avrobot.ru/product_info.php?products_id=1395

xek

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 539
  • САО, Москва
  • Электро-апхиллер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я бы сказал мне лично больше всего не хватает dc-dc с гальван. развязкой на автомобильные 14...16В (все почему-то считают, что в автомобилях бортовая сеть 12В, но на практике она скачет 11–16В, обычно при работающем генераторе это порядка 14В).
Смотрите сами — зимой стельки, некоторым нужен прикуриватель.
Я от 12В dc-dc запитываю поворотники, стоп-сигнал — они все выпускаются именно под автомобильные 12..16В.

Ivan_

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 183
  • Алтайский край
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, плата будет заводская с лаком маски?

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 108
  • Сообщений: 3042
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, плата будет заводская с лаком маски?
Если выйду на среднесерийное производство - то да. Пока что единичные экземпляры будут выглядеть так:
(на примере контроллера двигателя)
Изучу спрос на преобразователи собственного изготовления
Если боитесь воды - залью все компаундом  /:-) А если нет - будет тонкий защитный слой лака по желанию.

xek

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 539
  • САО, Москва
  • Электро-апхиллер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если боитесь воды - залью все компаундом  /:-)
Конечно, мы и плавать не любим и не умеем   :-D

Ivan_

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 183
  • Алтайский край
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Может франшизами проще торговать? Тут многие такие платы умеют делать. Продаёте комплект документации и набор деталей. Может быть выгодней для вас. Не подозревайте негатив в моём посте, сам в этой области тусуюсь. Очень сложно с китайцами конкурировать даже в элитарных направлениях.

Ivan_

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 183
  • Алтайский край
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  токовый шунт шикарный. Резистор разбирали или прям катушку нужного провода удосужились купить?

Добавлено 21 Окт 2015 в 20:52
Там однако  tl494 мне грезится. С такими чипами сразу не взлетит. Устарели.Частота преобразования слишком низкая, сейчас подавай 200..300кГц, али повыше...


Ivan_

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 183
  • Алтайский край
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, покурите даташиты импульсных чипов китайских. http://www.xlsemi.com/product.html Они реально соответствуют характеристикам в даташитах. Китайцы не хилый рывок сделали в микроэлектронике. Западные конторки нервно курят в сторонке. Я многие чипы уже поюзал, у них реально круто.

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 108
  • Сообщений: 3042
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так. Спокойно ребята. Умеете делать лучше, откройте свою тему и там предлагайте.
Чем вас смущает 494я? Какие 300КГц? Это контроллер двигателя на 7КВт, как пример. Подадите туда выше 30КГц - сожжете сталь ротора  /:-)
А шунт чем вас не устроил? Это кусок медной проволоки сечением 2,5 квадрата вроде. Это не измерительный прибор, тем более - не прецезионный. Всего лиш для сравнения напряжений ручки газа и тока "силовой".

Далее сообщения - только по теме. Все остальное буду расценивать, как флуд. Я буду предлагать то, что смогу предложить. Возможно, кто то захочет то, чего нету на алиэкспрессе, или дорого, или качество низкое. Если не захочет - похороню тему.

Ivan_

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 183
  • Алтайский край
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, ну извиняйте, я из лучших побуждений. Но шунт из меди не кашерно делать, он плывёт при температуре, специальный сплав не просто так придумали, из любого китайского резистора можно выколупать. А 494 хауно антикварное ещё то, не обижайтесь, но сейчас много лучше есть и не дороже.

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 108
  • Сообщений: 3042
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, простите, но "ваш" сайт пару минут открывается. Не знаю, какие у них чипы крутые, трасса к ресурсу - гавно.
[ Вложение потерялось ]

Ivan_

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 183
  • Алтайский край
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А! дык вы имели ввиду преобразователи именно для моторов? С КПД 70..80% Понял, мне надо КПД 90..94% с падением на ключе 0,2В желательно. Извиняюсь за вмешательство в тему. Пропал, пока не позовёте.

Добавлено 21 Окт 2015 в 21:30:33
, у меня из РФ за 0,2 секунды всё открывается. И гуглом на русский автоматом переводится.

Добавлено 21 Окт 2015 в 21:32:03
В Китае много говна, но я вам ценный ресурс указал. Переслать даташиты на почту, раз у вас там такие проблемы с доступом к информации?
« Последнее редактирование: 21 Окт 2015 в 21:38 от Ivan_ »

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 108
  • Сообщений: 3042
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А! дык вы имели ввиду преобразователи именно для моторов? С КПД 70..80% Понял, мне надо КПД 90..94% с падением на ключе 0,2В желательно. Извиняюсь за вмешательство в тему. Пропал, пока не позовёте.
Простите, это Вы в каменном веке, если считаете КПД преобразователя 70-80%  O_O
Это что, при 5КВт общей мощности - 3,5КВт на двигатель, а остальные 1,5Квт - на контроллер?  :laugh: :laugh:
Нужен срочно водяной радиатор  ;-D

Ivan_

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 183
  • Алтайский край
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  tl494 вам при всех схемотических ухищрениях КПД выше 85% вряд ли даст. У меня больше на этих чипах 10 лет назад не получалось.

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 108
  • Сообщений: 3042
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  tl494 вам при всех схемотических ухищрениях КПД выше 85% вряд ли даст. У меня больше на этих чипах 10 лет назад не получалось.
Проблема не в чипе, проблема в голове. У меня больше 99% на этой микрухе выдает. Иначе бы радиатор под мосфетами расплавило.

Ivan_

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 183
  • Алтайский край
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, такого в природе не бывает. 99% это слишком много и вы это знаете. Я не хочу спорить с вами. Я вам чипы хорошие указал, рекомендую ознакомиться. Закрываем на этом бесполезный диспут. С уважением....

Vladimir1964

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 354
  • Україна м.Львів
  • Изготавливаю рамы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Потрібен такий перетворювач на 3кВт і ціна?
Изучу спрос на преобразователи собственного изготовления

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 108
  • Сообщений: 3042
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Потрібен такий перетворювач на 3кВт і ціна?
Изучу спрос на преобразователи собственного изготовления
Такое решение лучше поискать готовое. Зовут его "он-лайн бесперебойник" в народе. Можно поискать б/у. Т.к. устройство сложное в изготовлении в единичном экземляре, цена его будет не малая :)
А можно поинтересоваться? Для чего чистый синус 3КВт? Да и для чего 220В синус преобразовывать 220В синус? Если нужно просто стабилизировать, то ищите стабилизатор. Они вполне себе справляются со своей работой ;-)

Vladimir1964

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 354
  • Україна м.Львів
  • Изготавливаю рамы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Потрібен такий перетворювач на 3кВт і ціна?
Изучу спрос на преобразователи собственного изготовления
Такое решение лучше поискать готовое. Зовут его "он-лайн бесперебойник" в народе. Можно поискать б/у. Т.к. устройство сложное в изготовлении в единичном экземляре, цена его будет не малая :)
А можно поинтересоваться? Для чего чистый синус 3КВт? Да и для чего 220В синус преобразовывать 220В синус? Если нужно просто стабилизировать, то ищите стабилизатор. Они вполне себе справляются со своей работой ;-)



  Для частного дома строю "башню",на которой будет ветрогенератор, солнечные панели - они через преобразователи должны войти в акумулятор на 220В. Из акумулятора через преобразователь на сеть дома. В доме все недешовое ( LED телевизоры,быт.техника,освещение и т.п. Если все одновременно работает в пике надо 3 кВт. Вот и призадумался над преобразователями  в синусе для всего этого...

Сообщение понравилось: sopkis

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 108
  • Сообщений: 3042
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Да там не синус нужно, там постоянкой все питать 310В куда оптимальнее )))
Чистый синус - для реактивной нагрузки, типа асинхронного насоса, холодильника.
Если куча электроники с импульсными блоками питания, которые преед преобразованием и так выпрямляют напряжение, и в которых в 90% отсуствует корректор коэфициента мощности - тупо диодный мост да конденсатор - питать от чистого синуса, то он уже не чистым будет (срежет "вершки"), или преобразователь сразу из строя выйдет, если не будет десятикратной перегрузочной способности инвертора))) Да еще и на проводке много тратить будем, грея ее напрасно.
Предпочтительнее в вашем случае не синус, а прямоугольна форма напряжения - с усредненным значение 220 и амплитудным 310 вольт. А для котла, холодильника, скважинного насоса - отдельный синус инвертор.

Vladimir1964

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 354
  • Україна м.Львів
  • Изготавливаю рамы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Да там не синус нужно, там постоянкой все питать 310В куда оптимальнее )))
Чистый синус - для реактивной нагрузки, типа асинхронного насоса, холодильника.
Если куча электроники с импульсными блоками питания, которые преед преобразованием и так выпрямляют напряжение, и в которых в 90% отсуствует корректор коэфициента мощности - тупо диодный мост да конденсатор - питать от чистого синуса, то он уже не чистым будет (срежет "вершки"), или преобразователь сразу из строя выйдет, если не будет десятикратной перегрузочной способности инвертора))) Да еще и на проводке много тратить будем, грея ее напрасно.
Предпочтительнее в вашем случае не синус, а прямоугольна форма напряжения - с усредненным значение 220 и амплитудным 310 вольт. А для котла, холодильника, скважинного насоса - отдельный синус инвертор.
Уходим в личку.А то тему снесут ...в другой раздел.
И советую вам посмотреть в сторону преобразователей для частного дома, там их надо много всяких ;-)

licwn

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 2127
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привет. Меня интересуют преобразователи из 12/48/60в в 230/320в  на 2-5кВт. Для зарядки батарей электро\гибрида-мобиля. А еще зарядники на 230/320в постоянки.

suso

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 163
  • Сургут
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рассмотрю покупку преобразователя повышающего, гальваноразвязка необязательна. ТТХ следующие:
Входное напряжение 3,3В-4,2В (1S lipo или life)
Выходное напряжение 48В или 72В
Мощность 2000-5000вт
И самое главное КПД не ниже 95%

При КПД 97-98% думаю отбоя не будет от покупателей на такие повышайки (сами понимаете почему)...
« Последнее редактирование: 30 Ноя 2015 в 09:39 от suso »

JOYURRI

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 13
  • Kiev
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рассмотрю покупку преобразователя повышающего, гальваноразвязка необязательна. ТТХ следующие:
Входное напряжение 3,3В-4,2В (1S lipo или life)
Выходное напряжение 48В или 72В
Мощность 2000-5000вт
И самое главное КПД не ниже 95%

При КПД 97-98% думаю отбоя не будет от покупателей на такие повышайки (сами понимаете почему)...
Интересно какой аккумулятор сможет отдать 500-1000А, и для чего такой преобразователь? Вы ничего не напутали?...

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 267
  • Сообщений: 3682
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
...Интересно какой аккумулятор сможет отдать 500-1000А...
Например 100 аккумуляторов по 10Ач. К каждому приделать повышайку, засинхронизировать их и выходы запараллелить ...
Отбоя точно не будет от ... летящих тазиков.

Slavemaster

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 1214
  • Санкт-Петербург, центр
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, такие смогут)) О целесообразности умолчим))

JOYURRI

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 13
  • Kiev
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, такие смогут)) О целесообразности умолчим))
ВОТ! Именно целесообразность такого устройства мне интересна. Возможно у автора свои виды на него, но согласитесь - потери будут приличные + низкий КПД...

licwn

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 2127
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
была уже такая тема на форуме. При кпд преобразователя больше 95% - идея стоящая. Нужна одна банка мощного лития и никаких бмс и прочего. Если бы такой преобразователь появился бы, отбоя бы действиетльно не было. К сожалению их нет. И устройство дорогое получается.

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 108
  • Сообщений: 3042
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Преобразователь 1s - xВ nКВт нецелесообразен. Намотать транс полвитка первички практически нереально, хотя и возможно параллельной косой два по пол витка. Да и кпд не будет 95% никак. Большие потери даже в питающих проводах. При 1000А тока падение 0,1В - єто 100Вт. Хотя занятная тема. Попробую сделать ватт на 200 в качестве експеримента ) 70А пакет а123 переживет кое как )

Сбой

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 64
  • Россия, Кемеровская обл. г Мариинск
  • Ездить надо на генераторе !
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
интересует инвертор DC-AC  из 12в  получить 220 и 10кв мощностью ..
сколько по цене примерно получится ?

Брат Шышкин

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 271
  • Московская область
  • Самый лучший электромотор - это 3.8V6
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Намотать транс полвитка первички практически нереально, хотя и возможно параллельной косой два по пол витка.
При всем уважении к Вашим талантам
Скрытый текст
Не существует в природе обмоток по пол витка
Есть недоделанный один виток, в котором половина хорошо связана с сердечником, а другая размазана по плате или проводам. По этому, не поленитесь намотать пол витка на какой либо сердечник, а на вторичку витков 10, и померяйте напряжение на выходе осцилом с делителем, чтоб входное сопротивление оного  было мегом10. Результат Вас приятно удивит.

Страницы: 12ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.375 секунд. Запросов: 179.