Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Изучу спрос на преобразователи собственного изготовления

Страницы: <<12ВсеВниз

Автор Тема: Изучу спрос на преобразователи собственного изготовления  (Прочитано 3704 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 108
  • Сообщений: 3042
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Потрібен такий перетворювач на 3кВт і ціна?
Изучу спрос на преобразователи собственного изготовления
Такое решение лучше поискать готовое. Зовут его "он-лайн бесперебойник" в народе. Можно поискать б/у. Т.к. устройство сложное в изготовлении в единичном экземляре, цена его будет не малая :)
А можно поинтересоваться? Для чего чистый синус 3КВт? Да и для чего 220В синус преобразовывать 220В синус? Если нужно просто стабилизировать, то ищите стабилизатор. Они вполне себе справляются со своей работой ;-)

Vladimir1964

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 354
  • Україна м.Львів
  • Изготавливаю рамы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Потрібен такий перетворювач на 3кВт і ціна?
Изучу спрос на преобразователи собственного изготовления
Такое решение лучше поискать готовое. Зовут его "он-лайн бесперебойник" в народе. Можно поискать б/у. Т.к. устройство сложное в изготовлении в единичном экземляре, цена его будет не малая :)
А можно поинтересоваться? Для чего чистый синус 3КВт? Да и для чего 220В синус преобразовывать 220В синус? Если нужно просто стабилизировать, то ищите стабилизатор. Они вполне себе справляются со своей работой ;-)



  Для частного дома строю "башню",на которой будет ветрогенератор, солнечные панели - они через преобразователи должны войти в акумулятор на 220В. Из акумулятора через преобразователь на сеть дома. В доме все недешовое ( LED телевизоры,быт.техника,освещение и т.п. Если все одновременно работает в пике надо 3 кВт. Вот и призадумался над преобразователями  в синусе для всего этого...

Сообщение понравилось: sopkis

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 108
  • Сообщений: 3042
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Да там не синус нужно, там постоянкой все питать 310В куда оптимальнее )))
Чистый синус - для реактивной нагрузки, типа асинхронного насоса, холодильника.
Если куча электроники с импульсными блоками питания, которые преед преобразованием и так выпрямляют напряжение, и в которых в 90% отсуствует корректор коэфициента мощности - тупо диодный мост да конденсатор - питать от чистого синуса, то он уже не чистым будет (срежет "вершки"), или преобразователь сразу из строя выйдет, если не будет десятикратной перегрузочной способности инвертора))) Да еще и на проводке много тратить будем, грея ее напрасно.
Предпочтительнее в вашем случае не синус, а прямоугольна форма напряжения - с усредненным значение 220 и амплитудным 310 вольт. А для котла, холодильника, скважинного насоса - отдельный синус инвертор.

Vladimir1964

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 354
  • Україна м.Львів
  • Изготавливаю рамы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Да там не синус нужно, там постоянкой все питать 310В куда оптимальнее )))
Чистый синус - для реактивной нагрузки, типа асинхронного насоса, холодильника.
Если куча электроники с импульсными блоками питания, которые преед преобразованием и так выпрямляют напряжение, и в которых в 90% отсуствует корректор коэфициента мощности - тупо диодный мост да конденсатор - питать от чистого синуса, то он уже не чистым будет (срежет "вершки"), или преобразователь сразу из строя выйдет, если не будет десятикратной перегрузочной способности инвертора))) Да еще и на проводке много тратить будем, грея ее напрасно.
Предпочтительнее в вашем случае не синус, а прямоугольна форма напряжения - с усредненным значение 220 и амплитудным 310 вольт. А для котла, холодильника, скважинного насоса - отдельный синус инвертор.
Уходим в личку.А то тему снесут ...в другой раздел.
И советую вам посмотреть в сторону преобразователей для частного дома, там их надо много всяких ;-)

licwn

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 2133
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привет. Меня интересуют преобразователи из 12/48/60в в 230/320в  на 2-5кВт. Для зарядки батарей электро\гибрида-мобиля. А еще зарядники на 230/320в постоянки.

suso

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 163
  • Сургут
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рассмотрю покупку преобразователя повышающего, гальваноразвязка необязательна. ТТХ следующие:
Входное напряжение 3,3В-4,2В (1S lipo или life)
Выходное напряжение 48В или 72В
Мощность 2000-5000вт
И самое главное КПД не ниже 95%

При КПД 97-98% думаю отбоя не будет от покупателей на такие повышайки (сами понимаете почему)...
« Последнее редактирование: 30 Ноя 2015 в 09:39 от suso »

JOYURRI

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 13
  • Kiev
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рассмотрю покупку преобразователя повышающего, гальваноразвязка необязательна. ТТХ следующие:
Входное напряжение 3,3В-4,2В (1S lipo или life)
Выходное напряжение 48В или 72В
Мощность 2000-5000вт
И самое главное КПД не ниже 95%

При КПД 97-98% думаю отбоя не будет от покупателей на такие повышайки (сами понимаете почему)...
Интересно какой аккумулятор сможет отдать 500-1000А, и для чего такой преобразователь? Вы ничего не напутали?...

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 269
  • Сообщений: 3760
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
...Интересно какой аккумулятор сможет отдать 500-1000А...
Например 100 аккумуляторов по 10Ач. К каждому приделать повышайку, засинхронизировать их и выходы запараллелить ...
Отбоя точно не будет от ... летящих тазиков.

Slavemaster

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 1215
  • Санкт-Петербург, центр
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, такие смогут)) О целесообразности умолчим))

JOYURRI

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 13
  • Kiev
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, такие смогут)) О целесообразности умолчим))
ВОТ! Именно целесообразность такого устройства мне интересна. Возможно у автора свои виды на него, но согласитесь - потери будут приличные + низкий КПД...

licwn

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 2133
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
была уже такая тема на форуме. При кпд преобразователя больше 95% - идея стоящая. Нужна одна банка мощного лития и никаких бмс и прочего. Если бы такой преобразователь появился бы, отбоя бы действиетльно не было. К сожалению их нет. И устройство дорогое получается.

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 108
  • Сообщений: 3042
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Преобразователь 1s - xВ nКВт нецелесообразен. Намотать транс полвитка первички практически нереально, хотя и возможно параллельной косой два по пол витка. Да и кпд не будет 95% никак. Большие потери даже в питающих проводах. При 1000А тока падение 0,1В - єто 100Вт. Хотя занятная тема. Попробую сделать ватт на 200 в качестве експеримента ) 70А пакет а123 переживет кое как )

Сбой

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 67
  • Россия, Кемеровская обл. г Мариинск
  • Ездить надо на генераторе !
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
интересует инвертор DC-AC  из 12в  получить 220 и 10кв мощностью ..
сколько по цене примерно получится ?

Брат Шышкин

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 271
  • Московская область
  • Самый лучший электромотор - это 3.8V6
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Намотать транс полвитка первички практически нереально, хотя и возможно параллельной косой два по пол витка.
При всем уважении к Вашим талантам
Скрытый текст
Не существует в природе обмоток по пол витка
Есть недоделанный один виток, в котором половина хорошо связана с сердечником, а другая размазана по плате или проводам. По этому, не поленитесь намотать пол витка на какой либо сердечник, а на вторичку витков 10, и померяйте напряжение на выходе осцилом с делителем, чтоб входное сопротивление оного  было мегом10. Результат Вас приятно удивит.

Страницы: <<12ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.209 секунд. Запросов: 105.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod