avatar_yuppie

Навесной мотор для любого велосипеда

Автор yuppie, 22 Окт. 2015 в 16:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SG_

эта хрень будет постоянно ТОРМОЗИТЬ. или прижим слабый и почти ничего не передается на колесо или хороший прижим, деформация колеса и потери энергии на постоянную деформацию колеса...

Jeca

#19
Эта"хрень" себя прерасно показала. И у людей в нормальном климате фурычит годами.

stoyan

один из последних изобретателей этого чуда литовец Gediminas Nemanis. весьма успешно раскрутился
а вообще за интернетовскую эпоху если не десяток то пяток творцов фрикционного привода к велу можно нашкрести, практичесски в каждой стране один два найдется.


https://youtu.be/soiDQ12OPlc
http://www.manodviratis.lt/rubbee
http://kotovski.net/rubbee-elektromotor-dlya-velosipeda-ot-litovtsev/

Conan26

Для равнинной Европы с паркетным асфальтом, может, и сойдет.
По российским ухабам оторвется эта мандолина через пару километров вместе с седлом  :bored:
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

niakrisse

Цитата: mr.Dream от 22 Окт. 2015 в 19:25
Площадь соприкосновения с покрышкой очень маленькая, будет "жевать" - быстрый износ и потеря на трение и деформации.
При 50мм моторе спокойно передаёт момент от киловатного мотора,если нужно больше-увеличивают диаметр мотора, износ резины ускоряется в 2 раза, потери в среднем на 10% выше.
Из существенных недостатков это шум, ну и невозможность ездить по болоту, но по болоту можно и на педалях проехаться, зато вес 850грам  :kidding:

edw123

Цитата: niakrisse от 04 Нояб. 2015 в 22:56
Цитата: mr.Dream от 22 Окт. 2015 в 19:25
Площадь соприкосновения с покрышкой очень маленькая, будет "жевать" - быстрый износ и потеря на трение и деформации.
При 50мм моторе спокойно передаёт момент от киловатного мотора,если нужно больше-увеличивают диаметр мотора, износ резины ускоряется в 2 раза, потери в среднем на 10% выше.
Из существенных недостатков это шум, ну и невозможность ездить по болоту, но по болоту можно и на педалях проехаться, зато вес 850грам  :kidding:
ФОто-видео давайте?

niakrisse

https://www.youtube.com/channel/UCSNzgZPmHf2DDjtdxZSUlVg/videos это канал add-e
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=22187 это форум
http://go-e.bike/en/ вот вам сайт.
У нас на форуме есть парень из Новой зеландии Folken у него такая-же система.
Не нужно быть снобом, да эта система не идеальна, но у неё есть свои неоспоримые плюсы.

edw123

Цитата: niakrisse от 05 Нояб. 2015 в 15:20
...У нас на форуме есть парень из Новой зеландии Folken у него такая-же система...
Это известно. Я думал у Вас ещё один личный опыт...

niakrisse

Вот интересное видео по работе в дождь/грунтовка
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=B78b-Vf5Suk

TULSUNDUR

[user]niakrisse[/user], у авиамодельных аутраннеров есть одна маленькая особенность - это слабые подшипники. они микроскопические, и не рассчитаны на нагрузку направленную НЕ строго вдоль оси мотора. соответственно они конечно полчасика-часик может и поработают в условиях когда нагрузка ложится ровно поперёк оси, но подшипник потом тупо разрушается. видео езды по говнам не говорит ровным счётом ни о чём, так как предсмертные завывания мотора вовсе не свидетельствует о том что мотор оказывал хоть какую-то помощь педалированию в свою последнюю поездку. песок попавший в мотор с водой - это смерть для мотора. увы. может конечно не моментально он помер после такой убийственной поездочки, но жить ему осталось недолго.
таких попыток полно было, и все они к сожалению закончились одинаково. 
в погоне за минимальным весом нельзя забывать о том что когда вес слишком мал, то и необходимой прочности там нету вообще абсолютно.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

niakrisse

#28
Понимаю ваш скептицизм, сам точно так-же раньше думал.
Подшипники ходят не менее 1500км и стоят копейки, при этом меняются за 20мин. А вес малый ещё из-за того что вы получаете редукцию 15:1 бесплатно, при этом это единственная система которая не требует изменений в байк. Я не идеализирую её, но у неё есть бесспорные плюсы которые для многих станут значимыми. Двигатель стоит $35, и люди эксплуатируют его не один год, даже если накроется, не велика потеря. По поводу "предсмертных завываний", это к сожалению штатная работа модельных двигателей, и является одним из минусов этого привода.
После говн мотор надо просто помыть под водой.
Перемотать на 1:40.
[youtube]https://youtu.be/8oxunXaVCzw?t=1m39s

edw123

Цитата: niakrisse от 07 Нояб. 2015 в 12:49
Понимаю ваш скептицизм, сам точно так-же раньше думал.
Подшипники ходят не менее 1500км и стоят копейки, при этом меняются за 20мин....
Сила прижима должна быть не меньше силы тяги, значит минимум 1кг, а скорее всего 2-3-5. Едва ли получится 1500км. Хотя стоит спросить прямо у https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg627614#msg627614

niakrisse

Цитата: edw123 от 07 Нояб. 2015 в 15:37
Цитата: niakrisse от 07 Нояб. 2015 в 12:49
Понимаю ваш скептицизм, сам точно так-же раньше думал.
Подшипники ходят не менее 1500км и стоят копейки, при этом меняются за 20мин....
Сила прижима должна быть не меньше силы тяги, значит минимум 1кг, а скорее всего 2-3-5. Едва ли получится 1500км. Хотя стоит спросить прямо у https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg627614#msg627614
Вы чего, сила прижима может быть значительно меньше тяги,это перпендикулярные векторы,посмотрите на рычаг, а там ещё и наждак наклеен.
По вашей ссылке есть и ответ: "Действительно, подшипники тут работают под хорошей такой нагрузкой. Я уже их менял один раз недавно, благо это дело 20-ти минут, а сами подшипники копеечные. Хотя мог бы и дальше ездить, люфтик был совсем небольшой, но в целях перфекционизма решил все-таки поменять."
Стоимость подшипников $4.5 за пару.

Добавлено 07 Нояб. 2015 в 16:43

Вы наверное хотели сказать не про силу прижима, а про вектор тяги двигателя, который обратный вектору тяги колеса...

edw123

Цитата: niakrisse от 07 Нояб. 2015 в 16:39...
Вы наверное хотели сказать не про силу прижима, а про вектор тяги двигателя, который обратный вектору тяги колеса...
Сила тяги = сила прижима * коэфф трения.

graf2014

Действительно, подшипники тут работают под хорошей такой нагрузкой  :-) у вас какое оброзоание

niakrisse

Цитата: graf2014 от 08 Нояб. 2015 в 16:18
Действительно, подшипники тут работают под хорошей такой нагрузкой  :-) у вас какое оброзоание
Достаточное дабы понять что это была цитата по ссылке выше. :-)

TULSUNDUR

#34
Цитата: niakrisse от 07 Нояб. 2015 в 16:39

Вы чего, сила прижима может быть значительно меньше тяги,это перпендикулярные векторы
а скажите - когда автомобиль едет по дороге, то у него векторы прижима колеса к дороге и тяги - они разве не перпендикулярны?
тогда поясните поконкретнее в чём же собственно состоит столь дичайшее отличие превозносимой Вами системы от остальных, в которых вектора направлены ТОЧНО ТАКЖЕ???
покажите плиз заодно формулу, согласно которой сила тяги может быть ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ силы прижима ролика к покрышке...
крайне любопытно было бы взглянуть...
:-D  :-D  :-D
к величайшему сожалению пока что у Вас понимания физики - не зарегестрировано нисколько...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

edw123

Цитата: TULSUNDUR от 08 Нояб. 2015 в 23:04
...покажите плиз заодно формулу, согласно которой сила тяги может быть ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ силы прижима ролика к покрышке...
Может предполагается к-трения сильно больше 1...  :sorry: