Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Использование Мотор колеса с датчиками холла без оных  (Прочитано 1015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

eureur_net

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 154
  • Германия, Ботроп
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день,

Накрылся один датчик холла. Колесо не может сдвинуться с места. Рычит.
Контроллер умный может работать и без них. подключал проверял всё работает и без датчиков
Теперь вопрос темы собсвенно.
1. Насколько это опасно такое колесо с датчиками использовать совместо с контроллером которые может и с ними и без них работать?
2. Нафига 3 датчика?  ведь напряжённость между 3 фаз можно и с одним даже посчитать...
3. Что будет если отключить 2 дачтика и оставить только один?

vasya976

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    27
    13
  • Сообщений: 289
  • Копейск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 отключи все три ,тяга будет чуть поменьше и расход вырастет.

eureur_net

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 154
  • Германия, Ботроп
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
...хмм расход сколько примерно процентов будет?

И что насчёт одного или 2 или 3 датчиков.... кто нить пробывал такое?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2210
  • Сообщений: 20674
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
2. Нафига 3 датчика?  ведь напряжённость между 3 фаз можно и с одним даже посчитать...
3. Что будет если отключить 2 дачтика и оставить только один?
2. расскажите, как именно вы собираетесь это подсчитать?  O_O
3. Рычать будеть, а точнее ничего не будет работать, как и спроектировано в связке контроллер - BLDC.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +103/-1
  • :
    124
    431
  • Сообщений: 2008
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, работа в бездатчиковом режиме не отличается от работы в датчиковом по энергопотреблению.
Не будет работать только режим "120%", если такой был задействован. Ну и нестабыльная работа на околонулевых скоростях. Об остальном не беспокойтесь.

Добавлено 24 Окт 2015 в 17:17
отключи все три ,тяга будет чуть поменьше и расход вырастет.
Зачем людям макароны вешать?

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-5
  • :
    775
    297
  • Сообщений: 2333
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, про расход не скажу, а максималка падает.

vasya976

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    27
    13
  • Сообщений: 289
  • Копейск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, работа в бездатчиковом режиме не отличается от работы в датчиковом по энергопотреблению.
Не будет работать только режим "120%", если такой был задействован. Ну и нестабыльная работа на околонулевых скоростях. Об остальном не беспокойтесь.

Добавлено 24 Окт 2015 в 17:17
отключи все три ,тяга будет чуть поменьше и расход вырастет.
Зачем людям макароны вешать?
слабже  тяга при начале движения-на моём так.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    382
    507
  • Сообщений: 6456
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я все никак на бездатчиковый контроллер не перейду, хотя уже закупил у Льена аж 2(!) новых контроллера sensorless, один 6ФЕТ, второй 18ФЕТ. Пока кристалайт у меня все еще с датчиками. Там проводочки от этих датчиков до разъема - плачевное зрелище и периодически что-то коротит/неконтачит. Но ниче - бегает  :wow:

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    5
    179
  • Сообщений: 1318
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня на мопедном колесе обрывался плюсовой провод, выходили из строя все датчики, до дома доехать можно, но дальнейшая эксплуатация затруднена тем, что при трогании с места происходят рывки, кратковременное рычание, а потом дальнейшее движение. Напрягает каждое трогание, но доехать до нужного пункта можно. После замены датчиков колесо установлено на гибридный скутер, который на аватарке.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    382
    507
  • Сообщений: 6456
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня на мопедном колесе обрывался плюсовой провод, выходили из строя все датчики, до дома доехать можно, но дальнейшая эксплуатация затруднена тем, что при трогании с места происходят рывки, кратковременное рычание, а потом дальнейшее движение. Напрягает каждое трогание, но доехать до нужного пункта можно. После замены датчиков колесо установлено на гибридный скутер, который на аватарке.

подозреваю рывки оттого что у вас контроллер универсальный, и пока он пытается работать с датчиками - рывки. а когда переходит в бездатчиковый режим - то все ок

если же контроллер строго бездатчиковый то и рывков не должно быть

а если строго под датчики - то вообще не поедешь никуда при обрыве датчиков

eureur_net

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 154
  • Германия, Ботроп
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
отключил вышедший из строя датчик 2 ещё целы... сразу едет не рычит... будет время попрою с одним датчиком поэкпериментировать
напряженность на датчике будет выше только тогда когда на фазу в которой находиться датчик подана напруга.... соответсвенно на других фазах нам не нужно знать... можно себе представить это как двоичный код...  001 010 100 .. и так далее...
хотя это почти тоже самое уже что и бездатчиковое определение...
Нам просто надо задать контроллеру подачу напруги на ту фазу сначала на которой установлен датчик... и тут же можно определить положение этой фазы относительно всего контура...   

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +103/-1
  • :
    124
    431
  • Сообщений: 2008
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уваэаемый , сначала изучите теорию работы бесколлекторного синхронного двигателя на постоянных магнитах. В 3-фазном моторе есть всего то щесть вариантов подачи тока в обмотки. Эти варианты определяются всеми 3-я датчиками. Вычислить, куда подавать ток, если вышел из строя один из датчиков, по состоянию двух рабочих - не возможно. Смиритесь с этим.
И да. Датчик "холла" измеряет полодение магнитных полюсов относительно ротора, а не напруги в обмотках.

eureur_net

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 154
  • Германия, Ботроп
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я не знаю с чем вы там миритесь но отключив один сломанный датчик всё заработало...

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-0
  • :
    1087
    594
  • Сообщений: 2835
  • Киров-на-Вятке
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, какая еще напряженность на датчике? датчики в моторе цифровые - 0 либо 1 в зависимости какой из 2-х полюсов магнитов ротора на него действует
Скрытый текст


VladimirA

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-15
  • :
    123
    165
  • Сообщений: 1526
  • С-Пб, Сочи
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я не знаю с чем вы там миритесь но отключив один сломанный датчик всё заработало...
Универсальные контроллеры, при обрыве одного датчика, автоматически переходят в бездатчиковый режим.
Хочу напомнить, что бездатчиковом контроллере есть специальная добавка на компараторах, которые снимают эдс с незапитанной в этот момент третьей обмотки. Т.е. он по-суте тот же датчиковый.
 Понятно, что получить ЭДС с незапитанной обмотки, можно только начав вращать ротор.
Поэтому, на редукторниках они работают практически одинаково, а на ДД при старте возможны подергивания.

Privodchik

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    32
    4
  • Сообщений: 158
  • Где-то на рыбалке
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Хочу напомнить, что бездатчиковом контроллере есть специальная добавка на компараторах, которые снимают эдс с незапитанной в этот момент третьей обмотки.
А есть у кого-нить фото этой микрухи и как ее проверить можно? Пропал нормальный старт, теперь стартует один раз из четырех..

Страницы: 1Вверх