avatar_NW

"Черный скотч"

Автор NW, 24 Окт. 2015 в 22:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NW

Вот и состоялся мой переход на "темную сторону", то бишь отказ от обычного вела, в пользу электро.
Переставил всю электрику от моего бывшего MiNiGUNа https://electrotransport.ru/index.php?topic=25780.288 . За электрику спасибо [user]ranger[/user],
Поставил 24-е колеса, движок Поларис. За них спасибо [user]TULSUNDUR[/user],
Это пока тестовый билд. Сегодня был первый успешный выезд.








Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

dimasam

Симпатичный вел) Батареи в эпл сумках?
Cube AMS110 56V18A Bafang BBS03 1000W

m_denisov

[user]NW[/user], поздравляю с обновлением аппарата! Помню на БМИксе тебя радовала динамика, как она изменилась после перехода на 24-е колесо?
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

NW

#3
Динамика конечно пострадала.
Когда первый раз выкатился, даже приуныл чутка :~-(
Но потом вжарил 48 батарейного и 180 фазного, плюс задержку ограничения фазного поставил 3 секунды.Заменил злую Duro Leopard 24x3.0 на легкую Хукворму. И стало неплохо))
Пока нет заднего тормоза и сырая погода разгоняться выше 53 не получилось.
[user]dimasam[/user], Да аккумы в яблочных сумках. Буду их переделывать на быстросъемные.

Возможно в будущем поставлю фрирайдную вилку, чтоб посадка стала попрямее и внешний вид более стритцовый))
Мотор возможно заменю на более жирный, но не слишком) Все таки полярис идеально подходит на 20" колеса.
Также думаю добавить котлет в параллель. А может и последовательно. Вот только боюсь 12fet инфинеон 24s не потянет?
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

TULSUNDUR

#4
[user]NW[/user], велик получился красивый, только надо отказываться от сумок на раме и переходить на вариант лёгкого аккумулятора в хорошем рюкзаке. прыгучесть, управляемость, маневренность велосипеда и его юркость вырастают ЗНАЧИТЕЛЬНО. так, что сможете ощутить и понять преимущества отсутствия как такового аккума на раме вообще. в идеале бы ещё и мотор полегче. но это может просто мне так кажется субъективно так как я большой сторонник лёгких аппаратов...
и кстати вспомнил что если это джамис дакар, то они не любят нагрузки на раму вообще - зачастую идут трещинами. следите внимательно за рамой. ещё один повод убрать аккумы с рамы кстати, причём довольно веский!  :bw:
и следите за температурой мотора. могу сказать так - 20 км непрерывно тапка в пол на 48 вольтах и на 30 амперах его вполне неплохо согревало. примерно до 40 градусов на крышках после выдержки при комнатной температуре в течение 5-10 минут. по плоскому, с огромным количеством стартстопов и рекуперацией время поездки было обычно 33-34 минуты. но кратковременно он может быть ОЧЕНЬ резвым. рекомендую понизить время отсечки хотя-бы секунд до двух. больше нет смысла так как за это время шим уже такой что снятие лимита уже не имеет смысла, а на прогазовках в режиме крейсерской скорости оно только повышает расход ощутимо.  :exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

acyd

Батарейка на спине к остеохондрозу(у ТС почти 6кг ). Когда ты на байке - ты с ним одно целое, переместив батарею с рамы на спину легче не сделаешь, а вот чем ниже центр тяжести тем лучше для управляемости. Мотор в идеале мид  ;-).

TULSUNDUR

Цитата: acyd от 25 Окт. 2015 в 03:08
Батарейка на спине к остеохондрозу(у ТС почти 6кг ). Когда ты на байке - ты с ним одно целое, переместив батарею с рамы на спину легче не сделаешь, а вот чем ниже центр тяжести тем лучше для управляемости.
не все любят мид из за необходимости постоянного переключения скоростей.и по плоскому в Питере мид ну вот вообще не нужен к.м.к.
когда на байке НЕТ ШЕСТИ КИЛОГРАММ то открываются новые горизонты, а когда к моему весу добавляется всего 3.2 кг - так это ниочём. и самое главное - эта масса ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ ВМЕСТЕ СО МНОЙ - как будто я просто плотно пообедал и выпил чайку кружечки три...
:exactly:
то есть вел становится легче на 20-30% (если речь идёт о лайте), а мышечно перемещаема масса прибавляет в весе меньше 5 процентов.
теперь по поводу остеохондроза - до того как начал возить аккум в рюкзаке - мучали боли в спине довольно конкретно - если пара месяцев удавалось походить не скрюченным - это было за счастье, а после того как стал возить батарею в рюкзаке - уже около двух лет как сие недомогание мне боле не досаждает вообще никак. почему так - не имею понятия, но тем не менее факт неоспоримый для меня.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

niggah

Ага, нагружать собственный позвоночник чтобы разгрузить раму  :facepalm:
Даже пять кило чистейших осевых нагрузок может обернуться бедой на всю жизнь для людей со слабой соединительной тканью.

m_denisov

#8
Ребят, [user]NW[/user], не новичек , и за сезон зжигания на предыдущем проекте, уверен, были случаи что возил что-то тяжелое на спине,  раз человек решил АКБ разместить на веле, значит так ему нужно.

[user]NW[/user], По информации из разных источников (в том числе общение с коллегами) отн. 24s и инфинеона точного ответа лично для себя не нащел. Но что кто-то юзает финик с 24s это точно.

Относительно размещения батареи, я бы проработал ее опускание под раму, судя по фото там место есть, а добавку повесил бы на руль. Такое размещение мало скажется на управляемости и развесовке, единственное "но" нужна вторая БМС.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

илс

Маловато черного скотча.

Надо им серый Apple обклеить, полностью.  B-)

silayma2

Я поездил с рюкзаком, были плюсы, но были и минусы, в итоге минусы пересилили плюсы и аккум переместился  на раму. Основной минус это "пуповина" которой ты привязан к байку, второй это постоянно сырая спина.

NW

#11
Я когда вожу свой немаленький фотик с телеобъективом в рюкзаке, ощущение не айс. Постоянно в спину что то впивается. Поэтому закрепил на раме. Возможно дополнительные аккумы попробую положить в рюкзак.
[user]илс[/user], и да серые аппл сумки будут черными)
[user]TULSUNDUR[/user],  да мотор грелся и на прошлом 20м ободе так, что руку не удержать. А с повышением тока и радиуса колеса будет совсем горячо. Риск осознан.
а вот рисковать с 24s не хочется). Если вдруг кто имел такой опыт, с удовольствием послушаю)
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

dimasam

Мне кажется , что опасно возить аккумы в сумках сбоку, а если падение? Удар придется в яблоко)
Cube AMS110 56V18A Bafang BBS03 1000W

silayma2

Цитата: dimasam от 25 Окт. 2015 в 19:08
Мне кажется , что опасно возить аккумы в сумках сбоку, а если падение? Удар придется в яблоко)
При падении на ровную поверхность защищает руль, особенно если двухкоронка, вот если упасть на что то, выступающее больше чем длинна руля то да, можно повредить.

NW

После долгих танцев с бубном поставил заднюю гидравлику. Погода для испытаний как всегда подкачала, ну хоть тепло). Тормоза работают как надо... пока. Замерил максималку на хорошем асфальте - 68по гпс и 65 по компу. Думаю летом без луж и в легкой одежде будет 70.
За хорошую динамику пришлось заплатить диким расходом батарейки :~-(
Зато крутить педали на нем, в отличии от бмх, легко.
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

NW

#15
Ребята давайте жить дружно.
Если буду удваивать батарейку, то сначала попробую положить в рюкзак, предварительно сделав из них плоскую связку.
А вот про прочность рам Jamis Dakar XLT будет поговорить интересно. Особенно волнует вопрос прочности рулевого узла, если поставить марзочи 888 :bw:
Тут конечно статистика только поможет. Гадать на кофейной гуще не стоит)

Р.S. Длинноходную вилку хочу поставить по 2-м причинам: 1- более прямая посадка, 2- поднять кареточный узел.
На скорости при текущей посадке чувствуешь себя как-то беззащитно. При супер низкой посадке бмх с длиной вилкой было куда приятнее
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

radikrf

Цитата: Dragondragon от 02 Нояб. 2015 в 02:37
Ну раз и так флуд пошел, может варианты рюкзаков подходящих посоветуете?

Best Regards
Рюкзак для воды удобен. Использую первый сезон на самокате. Вес два килограмма.  Шикарная вещь. Вес размазывается весьма удобно. Покупал в декатлоне.
Элетросамокат задний привод DD 12 колесо 16s2p. Mezeq 16 колёса, полный привод 20s5p. В процессе Teleportator с миникрошкой и ядерным контроллером 22s1p(пакеты).

xztost

Цитата: NW от 25 Окт. 2015 в 10:13
а вот рисковать с 24s не хочется). Если вдруг кто имел такой опыт, с удовольствием послушаю)
Я имел опыт, даже на 26s заряженных до 105В тестировал ради спортивного интереса. На 24s заряженных до 98В по 4.1 на банку всё должно быть замечательно очень долгое время. Только надо:
1. жирный резистор слаботочки R115 поменять на 300 Ом 3Вт
2. аккуратно и точно выставить напряжение рекуперации на 98В.
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

NW

#18
Как говорит русский пословиц: Не было печали - купила баба порося)
Ну а я купил marzocchi 888 rc3 2009. Потратил 17000.
Теперь видимо придется потратить еще немало на интегрированный вынос (шток оказался короткий) и мягкую пружину (стандартная мне жестка). Может у кого есть аналог или оригинал?
Еще нужно менять сальники. Бывший владелец дал какие-то, но они не похожи на те, которые видны на штанах. Может это сверху пыльники, а под ними как раз те сальники?? Может кто перебирал, знает?
p.s: сальник вбил, но далось это с превеликим трудом. Новый сальник всего на десятую миллиметра шире старого. Из-за этого не хотел вбиваться никак. Пришлось стачивать напильником.
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

NW

Запилил вилку, подключил круиз (почему я раньше не вспоминал о нем - полезная штука), поставил звезду, закрыл батарейные провода тканевой накидкой (временно конечно). Еще у меня забавная супер-редкая передняя втуль. На нее можно повесить 2 тормозных диска :-P !
Осталось внести единство цвета на обода. Затестить погода не позволила :facepalm:





Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

ranger

ура, первый 203 ротор на заднем резьбовом соединении мотора :)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

NW

нет-нет там 185.
203 твой на вилке)))
Повезло, что он был, а то на вилку только 203 и лез))
фоточки я кстати тебе отправил.
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

NW

Обнаружил одну неприятную штуку:
Беспроводной вело-комп не годится для электротранспорта :facepalm:
Наводка отрубает его моментально. Как только ручку газа отпускаешь все работает((.
так что если кто будет брать вело-комп - берите проводной.
Подключил старый убитый перепаянный и переклеенный комп.
на холостых показывает больше 120 км/ч!  Напомню, что максималка всего 67кмч.
Мне всегда казалось, что разница между холостыми и под нагрузкой должна быть 20-30%. Это что особенность скоростных моторов такая или как? :bn:
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

jazg

[user]NW[/user], разница между максимальной скоростью на х.х и под нагрузкой пропорциональна разнице между макс оборотами мотора и его крутящим моментом, а так же величине той самой нагрузки. Это значит если моторчик дохленький но высокооборотистый а наездник любит покушать, то разница эта будет большой. Вплоть до 100%(не поедет вообще). Откуда взялась цифра 20-30?
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

TULSUNDUR

Цитата: NW от 24 Нояб. 2015 в 23:40
на холостых показывает больше 120 км/ч!  Напомню, что максималка всего 67кмч.
на холостых этот моторчик в 24" ободе от 48 вольт выдавал 80 км/ч.
67 км/ч - это около 3-3.5 кВт механич мощности. то есть с учётом потерь - примерно 3.5-4 кВт электрической.
ограничения дальше просто идут уже по железу.
для мотора весом 5.7 кг с 28 мм магнитами Вы достигли практически предела.
хорошо что мотор был обработан лаком и удвоены фазные провода - в стоковом виде такой скорости достичь навряд ли бы удалось.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

NW

#25
[user]TULSUNDUR[/user], Да моторчик неубиваемый. Хотя долговременно я никогда не вжаривал. Теперь буду искать "быстрый" экономичный режим. Думаю снизить фазный до 100 и ниже, батарейный поднять с 45 до 50. Как я понял разгон будет медленным, а максималка меньше не должна стать. Задержку ограничения фазного в пару секунд или совсем без неё. 
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

NW

Тщательно покрутил настройки в XPD.
Возник вопрос O_O :
  "Задержка отсечки по току" не работает вообще! Проверял следующим образом: занизил "ограничение фазного тока" до минимума, а потом разгонял колесо на холостых. Различия нет абсолютно ни какого при любых значениях задержки, включая нулевое.
 
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

acyd

а смысл на холостых разгонять? там хватает 3А раскрутить до максимальных оборотов, поэтому никакой разницы
надо в реале тестировать, как ускоряется с места.

TULSUNDUR

[user]NW[/user], методика тестирования неправильная, [user]acyd[/user] правильно сказал.
разница будет чувствоваться только под нагрузкой.
и то разница будет только в тех случаях, когда фазные токи не задраны слишком высоко.
и нет никакого смысла ставить больше одной-полутора секунд, так как за это время ШИМ заполняется и ограничение уже идёт из за коэффициента заполнения ШИМ.
и на скорости больше 10-15 км/ч тоже никакой разницы с отключенным ограничением тоже не может быть.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

NW

#29
При фазном в несколько ампер даже на холостых разгоняется как улитка, так что разница  вполне очевидна. А про 10-15кмч не понял. Задержка ограничения именно для этого и нужна чтобы первые 10-15 кмч набирать бодро.
Под нагрузкой тоже разницы не замечал раньше.
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

илс

Цитата: TULSUNDUR от 28 Нояб. 2015 в 01:49
и нет никакого смысла ставить больше одной-полутора секунд, так как за это время ШИМ заполняется и ограничение уже идёт из за коэффициента заполнения ШИМ.
и на скорости больше 10-15 км/ч тоже никакой разницы с отключенным ограничением тоже не может быть.
Угу, а еще принимая во внимание, что на разгоне КПД, как правило, неважнецкий, то эту разницу (задом) почувствовать непросто.
Скорее всего отличия в настройках можно будет увидеть только на стенде.

[user]NW[/user], не заморачивайтесь с этим параметром. Он, скорее, для галочки.
Хотите чуть более экономичной езды в городе, поставьте пару-тройку секунд.
Если плевать на расход и нужна максимальная динамика, ставьте ноль и не тратьте время на тесты.  :exactly:

Имеет смысл потратить время на определение (оптимального) фазного и батарейного токов. Вот эти цифры уже чувствуются пятой точкой.  :-)

acyd

[user]илс[/user], функция по другому работает, при  нуле ограничение сразу идет, а более 0 эти секунды фазный не ограничен, чтобы получить рывок на старте, но у автора почему-то не работает.

илс

[user]acyd[/user], Спасибо за уточнение. Да, именно так и работает. :exactly:
Хотя я (тоже) никого рывка не наблюдал.

Впрочем, особо не исследовал эту разницу, т.к. не люблю взрывные ускорения и расход батареи на нагрев воздуха.  :-)

TULSUNDUR

ну надо сказать что полярис однозначно специфичный мотор - я наблюдал что он абсолютно не реагирует на выставление режима 120% скорости. но задержку ограничения фазного я чувствовал стопроцентно. попробуйте выставить 60 ампер фазного, и задержку 2 секунды. при этом батарейный поставьте сколько позволяет контроллер. попробуйте как разгоняется.
потом выключите задержку и всё станет понятно.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

NW

[user]TULSUNDUR[/user], На  120% он как раз прибавляет 5-7кмч на холостых)
а батарейный поставить минимальный или максимальный? :ah: Больше 50А батарейного че-то боязно)
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

TULSUNDUR

про 120 процентов режим - странно. но возможно просто у меня контроллер подчудивал. а батарейный (для подобных экспериментов)  нужно ставить ближе к максимуму.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

m_denisov

#36
[user]NW[/user],  батарейный ставь значение продолжительного максимума токоотдачи батареи.
Фазный ставь в три раза больше батарейного.

ВНИМАНИЕ!!! Не спали фазные провода!

Чтобы не спалить ооиентируйся на тройной номинал мощности мотора. И это кратковременно.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

TULSUNDUR

[user]m_denisov[/user], фазные провода там удвоены, а большой фазный ток может нивелировать эффект который хочет почувствовать автор.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

m_denisov

Может, но не попробуешь- не узнаешь  :pardon:
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

NW

Строительство несколько затянулось, но кажется все необходимые работы сделаны. Остается облагородить крышку на новый батарейный отсек и можно приступать к тестам на прочность :bw:.
Что сделано:
1. Съемный батарейный отсек на 20 котлет.
2. Короб для инфинеона и проводки.
3. Покрашено заднее колесо.
4. Куплены крылья только на экстренный случай B-).
5. Новый ПРОВОДНОЙ велокомп))







Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

dimasam

Выглядит достойно)Такое переднее крыло не будет работать, нет смысла ставить.
Cube AMS110 56V18A Bafang BBS03 1000W

NW

#41
В новом сезоне накатал полторы сотни км. Что можно сказать о байке:
при токах 50А/150А - едет довольно резво но на дыбы уже не встает :sorry:
Наверно сказывается вес 20 котлет и дх- вилки. максималка - 67.
Задняя подвеска довольно жестко отрабатывает кочки. Тут как не накачивай амморт, геометрию рамы не обманешь.
О резине:
Передняя газза мини держит неплохо. Шумит несильно.
А вот задний хукворм - это ахтунг! :facepalm: она сделана из банановой кожуры, не иначе).
Хорошо, что я не стал ставить второй хук на перед. Ну на фиг накат - поставлю злую!
Еще, по сравнению с легкими 26 колесами, вырос гироскопический эффект. Хотя может дело просто в скорости. Ну и без рук ездить не удобно батарейка и угол вилки стремятся свалить на бок)
Теперь про дальность полета:
при 50А/150А ести вжаривать и особо не экономить хватает гдето от 35 до 50км.
при 50А/70А если ехать строго 25кмч без педалей то на 90 км думаю хватит (сегодня при таком раскладе проехал на "половине бака" 45км)
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

NW

Что-то у черного скотча началась черная полоса в жизни :~-( :~-( :~-(.
сначала ручка газа, потом задний калипер. Теперь крепление заднего диска свернуло :ireful:.
Сегодня на открытии велосезона внезапно исчез задний тормоз, а на передний надежд мало.
Если удастся сохранить резьбу на моторе буду искать нормальный переходник.
Если нет - придется срочно покупать новый мотор.
Вот такое открытие сезона.
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

NW

#43
Резьба на моторе вроде цела.
Все последнее время мне советуют взять более мощный моторчик.
По сему, интересуюсь у всех: у кого что есть на продажу.
В идеале это новая миникрошка в 24-м ободе.))
Поларис я перекрасил, и с расстояния пары метров выглядит как новый.
Это я к тому, что буду продавать как только куплю что-нить.
Если у кого завалялся такой переходник от Evel тоже взял бы.
http://evel.ua/catalog/aksessuari/oborudovanie/perexodnik-pod-diskoviy-tormoz/
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

игорьигорь

Как называется черная ткань на аккумуляторах, она непромокаема и где берётся? Не хочется из-за этого большую чёрную сумку покупать, а потом разрезать.
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

alexandrFox

[user]игорьигорь[/user], http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20110202123121998391  онаже, толлько зеленая
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

NW

 :laugh:Это ноу-хау называется линолиум обклеенный черной синтетикой от чехла для одежды)
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

Alik0

Приветствую!
Крутой "черный скотч" получился :wow:
Сколько по итогу байк весит?
Не думаете поставить защиту фазных проводов на выходе из оси?
А чем Вам не понравились хуквормы?
Я на них езжу уже третий сезон, вроде все ок, кроме того момента, что уж больно скользкие гады, и довольно быстро стираются.
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

NW

Так вот именно что скользкие O_O)) не держат даже на асфальте. Страшно)
Байк то ли 36, то ли 38кг.
В данный момент не до защиты.
Надеюсь что в отсутствие заднего тормоза рекуперация не ушатает раму.
Хук только что на газик заменил. Теперь обе покрышки одинаковые)
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

игорьигорь

 Зубастая резина на DH смотрится гармонично, но для лета по асфальту как то не практично. Хотя бы крэйзи боб.
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

NW

Да возможно. Мне лично очень нравятся DMR moto. Держак отличный. Накат тоже. Компаунд твердый - износу нет.
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

NW

#51
Итак поставил вместо заднего avid juicy3 рекуперацию.
как результат - на средних скоростях вообще не тормозит :~-(
если с 50ти кмч он сравним с гидрой, то на велосипедных скоростях его просто нет!
Фривилы я так понял как расходники надо менять :facepalm:
в общем попробую заказать на evel переходник на диск.
Буду присматривать новый мотор и ездить потихоньку на старом)
P.S.  Evel вроде из Украины не доставляет?
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч