avatar_NW

"Черный скотч"

Автор NW, 24 Окт. 2015 в 22:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

NW

#18
Как говорит русский пословиц: Не было печали - купила баба порося)
Ну а я купил marzocchi 888 rc3 2009. Потратил 17000.
Теперь видимо придется потратить еще немало на интегрированный вынос (шток оказался короткий) и мягкую пружину (стандартная мне жестка). Может у кого есть аналог или оригинал?
Еще нужно менять сальники. Бывший владелец дал какие-то, но они не похожи на те, которые видны на штанах. Может это сверху пыльники, а под ними как раз те сальники?? Может кто перебирал, знает?
p.s: сальник вбил, но далось это с превеликим трудом. Новый сальник всего на десятую миллиметра шире старого. Из-за этого не хотел вбиваться никак. Пришлось стачивать напильником.
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

NW

Запилил вилку, подключил круиз (почему я раньше не вспоминал о нем - полезная штука), поставил звезду, закрыл батарейные провода тканевой накидкой (временно конечно). Еще у меня забавная супер-редкая передняя втуль. На нее можно повесить 2 тормозных диска :-P !
Осталось внести единство цвета на обода. Затестить погода не позволила :facepalm:





Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

ranger

ура, первый 203 ротор на заднем резьбовом соединении мотора :)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

NW

нет-нет там 185.
203 твой на вилке)))
Повезло, что он был, а то на вилку только 203 и лез))
фоточки я кстати тебе отправил.
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

NW

Обнаружил одну неприятную штуку:
Беспроводной вело-комп не годится для электротранспорта :facepalm:
Наводка отрубает его моментально. Как только ручку газа отпускаешь все работает((.
так что если кто будет брать вело-комп - берите проводной.
Подключил старый убитый перепаянный и переклеенный комп.
на холостых показывает больше 120 км/ч!  Напомню, что максималка всего 67кмч.
Мне всегда казалось, что разница между холостыми и под нагрузкой должна быть 20-30%. Это что особенность скоростных моторов такая или как? :bn:
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

jazg

[user]NW[/user], разница между максимальной скоростью на х.х и под нагрузкой пропорциональна разнице между макс оборотами мотора и его крутящим моментом, а так же величине той самой нагрузки. Это значит если моторчик дохленький но высокооборотистый а наездник любит покушать, то разница эта будет большой. Вплоть до 100%(не поедет вообще). Откуда взялась цифра 20-30?
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

TULSUNDUR

Цитата: NW от 24 Нояб. 2015 в 23:40
на холостых показывает больше 120 км/ч!  Напомню, что максималка всего 67кмч.
на холостых этот моторчик в 24" ободе от 48 вольт выдавал 80 км/ч.
67 км/ч - это около 3-3.5 кВт механич мощности. то есть с учётом потерь - примерно 3.5-4 кВт электрической.
ограничения дальше просто идут уже по железу.
для мотора весом 5.7 кг с 28 мм магнитами Вы достигли практически предела.
хорошо что мотор был обработан лаком и удвоены фазные провода - в стоковом виде такой скорости достичь навряд ли бы удалось.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

NW

#25
[user]TULSUNDUR[/user], Да моторчик неубиваемый. Хотя долговременно я никогда не вжаривал. Теперь буду искать "быстрый" экономичный режим. Думаю снизить фазный до 100 и ниже, батарейный поднять с 45 до 50. Как я понял разгон будет медленным, а максималка меньше не должна стать. Задержку ограничения фазного в пару секунд или совсем без неё. 
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

NW

Тщательно покрутил настройки в XPD.
Возник вопрос O_O :
  "Задержка отсечки по току" не работает вообще! Проверял следующим образом: занизил "ограничение фазного тока" до минимума, а потом разгонял колесо на холостых. Различия нет абсолютно ни какого при любых значениях задержки, включая нулевое.
 
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

acyd

а смысл на холостых разгонять? там хватает 3А раскрутить до максимальных оборотов, поэтому никакой разницы
надо в реале тестировать, как ускоряется с места.

TULSUNDUR

[user]NW[/user], методика тестирования неправильная, [user]acyd[/user] правильно сказал.
разница будет чувствоваться только под нагрузкой.
и то разница будет только в тех случаях, когда фазные токи не задраны слишком высоко.
и нет никакого смысла ставить больше одной-полутора секунд, так как за это время ШИМ заполняется и ограничение уже идёт из за коэффициента заполнения ШИМ.
и на скорости больше 10-15 км/ч тоже никакой разницы с отключенным ограничением тоже не может быть.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

NW

#29
При фазном в несколько ампер даже на холостых разгоняется как улитка, так что разница  вполне очевидна. А про 10-15кмч не понял. Задержка ограничения именно для этого и нужна чтобы первые 10-15 кмч набирать бодро.
Под нагрузкой тоже разницы не замечал раньше.
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

илс

Цитата: TULSUNDUR от 28 Нояб. 2015 в 01:49
и нет никакого смысла ставить больше одной-полутора секунд, так как за это время ШИМ заполняется и ограничение уже идёт из за коэффициента заполнения ШИМ.
и на скорости больше 10-15 км/ч тоже никакой разницы с отключенным ограничением тоже не может быть.
Угу, а еще принимая во внимание, что на разгоне КПД, как правило, неважнецкий, то эту разницу (задом) почувствовать непросто.
Скорее всего отличия в настройках можно будет увидеть только на стенде.

[user]NW[/user], не заморачивайтесь с этим параметром. Он, скорее, для галочки.
Хотите чуть более экономичной езды в городе, поставьте пару-тройку секунд.
Если плевать на расход и нужна максимальная динамика, ставьте ноль и не тратьте время на тесты.  :exactly:

Имеет смысл потратить время на определение (оптимального) фазного и батарейного токов. Вот эти цифры уже чувствуются пятой точкой.  :-)

acyd

[user]илс[/user], функция по другому работает, при  нуле ограничение сразу идет, а более 0 эти секунды фазный не ограничен, чтобы получить рывок на старте, но у автора почему-то не работает.

илс

[user]acyd[/user], Спасибо за уточнение. Да, именно так и работает. :exactly:
Хотя я (тоже) никого рывка не наблюдал.

Впрочем, особо не исследовал эту разницу, т.к. не люблю взрывные ускорения и расход батареи на нагрев воздуха.  :-)

TULSUNDUR

ну надо сказать что полярис однозначно специфичный мотор - я наблюдал что он абсолютно не реагирует на выставление режима 120% скорости. но задержку ограничения фазного я чувствовал стопроцентно. попробуйте выставить 60 ампер фазного, и задержку 2 секунды. при этом батарейный поставьте сколько позволяет контроллер. попробуйте как разгоняется.
потом выключите задержку и всё станет понятно.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

NW

[user]TULSUNDUR[/user], На  120% он как раз прибавляет 5-7кмч на холостых)
а батарейный поставить минимальный или максимальный? :ah: Больше 50А батарейного че-то боязно)
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

TULSUNDUR

про 120 процентов режим - странно. но возможно просто у меня контроллер подчудивал. а батарейный (для подобных экспериментов)  нужно ставить ближе к максимуму.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...