avatar_NW

"Черный скотч"

Автор NW, 24 Окт. 2015 в 22:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m_denisov

#36
[user]NW[/user],  батарейный ставь значение продолжительного максимума токоотдачи батареи.
Фазный ставь в три раза больше батарейного.

ВНИМАНИЕ!!! Не спали фазные провода!

Чтобы не спалить ооиентируйся на тройной номинал мощности мотора. И это кратковременно.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

TULSUNDUR

[user]m_denisov[/user], фазные провода там удвоены, а большой фазный ток может нивелировать эффект который хочет почувствовать автор.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

m_denisov

Может, но не попробуешь- не узнаешь  :pardon:
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

NW

Строительство несколько затянулось, но кажется все необходимые работы сделаны. Остается облагородить крышку на новый батарейный отсек и можно приступать к тестам на прочность :bw:.
Что сделано:
1. Съемный батарейный отсек на 20 котлет.
2. Короб для инфинеона и проводки.
3. Покрашено заднее колесо.
4. Куплены крылья только на экстренный случай B-).
5. Новый ПРОВОДНОЙ велокомп))







Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

dimasam

Выглядит достойно)Такое переднее крыло не будет работать, нет смысла ставить.
Cube AMS110 56V18A Bafang BBS03 1000W

NW

#41
В новом сезоне накатал полторы сотни км. Что можно сказать о байке:
при токах 50А/150А - едет довольно резво но на дыбы уже не встает :sorry:
Наверно сказывается вес 20 котлет и дх- вилки. максималка - 67.
Задняя подвеска довольно жестко отрабатывает кочки. Тут как не накачивай амморт, геометрию рамы не обманешь.
О резине:
Передняя газза мини держит неплохо. Шумит несильно.
А вот задний хукворм - это ахтунг! :facepalm: она сделана из банановой кожуры, не иначе).
Хорошо, что я не стал ставить второй хук на перед. Ну на фиг накат - поставлю злую!
Еще, по сравнению с легкими 26 колесами, вырос гироскопический эффект. Хотя может дело просто в скорости. Ну и без рук ездить не удобно батарейка и угол вилки стремятся свалить на бок)
Теперь про дальность полета:
при 50А/150А ести вжаривать и особо не экономить хватает гдето от 35 до 50км.
при 50А/70А если ехать строго 25кмч без педалей то на 90 км думаю хватит (сегодня при таком раскладе проехал на "половине бака" 45км)
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

NW

Что-то у черного скотча началась черная полоса в жизни :~-( :~-( :~-(.
сначала ручка газа, потом задний калипер. Теперь крепление заднего диска свернуло :ireful:.
Сегодня на открытии велосезона внезапно исчез задний тормоз, а на передний надежд мало.
Если удастся сохранить резьбу на моторе буду искать нормальный переходник.
Если нет - придется срочно покупать новый мотор.
Вот такое открытие сезона.
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

NW

#43
Резьба на моторе вроде цела.
Все последнее время мне советуют взять более мощный моторчик.
По сему, интересуюсь у всех: у кого что есть на продажу.
В идеале это новая миникрошка в 24-м ободе.))
Поларис я перекрасил, и с расстояния пары метров выглядит как новый.
Это я к тому, что буду продавать как только куплю что-нить.
Если у кого завалялся такой переходник от Evel тоже взял бы.
http://evel.ua/catalog/aksessuari/oborudovanie/perexodnik-pod-diskoviy-tormoz/
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

игорьигорь

Как называется черная ткань на аккумуляторах, она непромокаема и где берётся? Не хочется из-за этого большую чёрную сумку покупать, а потом разрезать.
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

alexandrFox

[user]игорьигорь[/user], http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20110202123121998391  онаже, толлько зеленая
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

NW

 :laugh:Это ноу-хау называется линолиум обклеенный черной синтетикой от чехла для одежды)
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

Alik0

Приветствую!
Крутой "черный скотч" получился :wow:
Сколько по итогу байк весит?
Не думаете поставить защиту фазных проводов на выходе из оси?
А чем Вам не понравились хуквормы?
Я на них езжу уже третий сезон, вроде все ок, кроме того момента, что уж больно скользкие гады, и довольно быстро стираются.
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

NW

Так вот именно что скользкие O_O)) не держат даже на асфальте. Страшно)
Байк то ли 36, то ли 38кг.
В данный момент не до защиты.
Надеюсь что в отсутствие заднего тормоза рекуперация не ушатает раму.
Хук только что на газик заменил. Теперь обе покрышки одинаковые)
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

игорьигорь

 Зубастая резина на DH смотрится гармонично, но для лета по асфальту как то не практично. Хотя бы крэйзи боб.
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

NW

Да возможно. Мне лично очень нравятся DMR moto. Держак отличный. Накат тоже. Компаунд твердый - износу нет.
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

NW

#51
Итак поставил вместо заднего avid juicy3 рекуперацию.
как результат - на средних скоростях вообще не тормозит :~-(
если с 50ти кмч он сравним с гидрой, то на велосипедных скоростях его просто нет!
Фривилы я так понял как расходники надо менять :facepalm:
в общем попробую заказать на evel переходник на диск.
Буду присматривать новый мотор и ездить потихоньку на старом)
P.S.  Evel вроде из Украины не доставляет?
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч