Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Нужен совет по выбору акб под конфиг: Миникрошка/мини-е/рама е-крос.  (Прочитано 603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

игорь

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    24
    16
  • Сообщений: 129
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Посоветуйте какую бы Вы выбрали батарею к мотору Миникрошка (mxus 4503) c контролером mini-e.
Долговременная мощность предполагается 2.5-3кВт, пиковая 5-6кВт.
Бюджет на батарею 100-120к руб.
Пока склоняюсь к покупке двух кирпичей от e4bike 77вольт/16 а\ч. Общей мощностью 2500 Вт\ч.
Батарейки собраны из пакетов 16а\ч Linmc. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21549.0

Из плюсов батарей от e4bike вижу:
1. 5кВт мощности - это 2С для батареи 21s2p. Щадящий режим, батка проходит долго.
2. По ширине входят в раму Чаботара.
3. Неплохая цена за товар в Москве, 0.6$ за 1Вт примерно.
4. Гарантия 1 год, хотя если менять бмс на 21s2p может и не будет. Надо будет уточнить у продавца.

Минусы:
1. При выходе из строя одной ячейки или желания повысить напряжение, наличие ячеек будет зависеть только от продавца. Больше такие ячейки не найти.
2. Нужно дербанить батки, что бы скомутировать на одну бмс! Или можно оставить две? Прочитал две темы на эту тему, про всякие там токи перетекания, асимметричные бмс. Ничего не понял, кроме того, что лучше ставить одну бмс вместо двух.

Также рассматривал батарейку из lg 18650 he2\he4 24s15p. Смутило большое количество элементов, сложность их замены и диагностики. Да и по цене дороже выходит. Все таки 42 элемента это не 300-400.
Фосфат железа не подходят из-за того, что велосипед должен заезжать на 5 этаж хруща своим ходом, а не на лебедке. Да и не входит много пакетов в раму Чаботара.
Заранее спасибо всем откликнувшемся!

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +366/-35
  • :
    1847
    2284
  • Сообщений: 20930
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
,  У меня тоже 2 батареи от ефорбайка.  :hello:
Только их правильней называть не кирпичами, а блоками. Из ячеистого бетона.   ;-D

В целом, батарейки неплохие, но похоже их реальные токи несколько ниже заявленных. Судя по импедансу.
Впрочем, достоверных замеров, я не проводил.

Что касается БМС - рекомендую не парится и не дербанить батареи. Там симметричная БМС, она отлично работает, как при параллельном, так и при последовательном соединении.
Правда, последнее не проверял, т.к. контроллер больше 100В, не держит.  :-)

18650 НЕ2 хорошие элементы, но их сборку придется заказывать,... искать БМСку и зарядник.

Хотя, если твердо решили брать миник, последнее вроде, как необязательно.
Но, иметь резервные БМС и зарядники -  оч. полезно.
Как правило, все проблемы при эксплуатации связаны с отсутствием бэкапа, т.е. резервных блоков и узлов.  :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    469
    1320
  • Сообщений: 6186
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если решитесь на сборку из 18650 могу помочь с элементами и сборкой.
А с точки зрения простоты и доступности действительно 2 блока е4байк будут неплохим вариантом, хоть и не самым лучшим по токоотдаче\емкости\весу.

игорь

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    24
    16
  • Сообщений: 129
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если решитесь на сборку из 18650 могу помочь с элементами и сборкой.
А с точки зрения простоты и доступности действительно 2 блока е4байк будут неплохим вариантом, хоть и не самым лучшим по токоотдаче\емкости\весу.
Если бы собирал конфиг - крошка(квашунь)/макс-е, наверное 400 элементов he2/he4 было бы оптимальным решением, без учета стоимости.
Пока склоняюсь к 2м кирпичикам 77\16 из-за гарантии и меньшего количества элементов, тем более илс не зря же на них катается  :-)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +366/-35
  • :
    1847
    2284
  • Сообщений: 20930
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, если честно, я их купил год назад, но все никак не поставлю, на постоянку.
Использую опционально, для дальняка.

Судя по отзывам на форуме, нареканий на этот товар - нет, народу ездит много, ячейки купить реально, но уверен, что через 5 лет ремонтировать будет неинтересно.
Т.к. появятся новые, более легкие/емкие батарейки.  :hello:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

игорь

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    24
    16
  • Сообщений: 129
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
В целом, батарейки неплохие, но похоже их реальные токи несколько ниже заявленных. Судя по импедансу.
Впрочем, достоверных замеров, я не проводил.

Если судить по внутреннему сопротивлению на графике у Валентина, то дело скорее всего в плохих контактах (с большим сопротивлением), чем в ячейках. На этой неделе раздербаню сборку 48\16 13s2p на которой этот сезон откатался, посмотрю как там китайцы контакты паяют :-). 48 вольтовая проседала у меня при токе 2с на 2-3вольта.

Цитата
Что касается БМС - рекомендую не парится и не дербанить батареи. Там симметричная БМС, она отлично работает, как при параллельном, так и при последовательном соединении.
Правда, последнее не проверял, т.к. контроллер больше 100В, не держит.  :-)
Тоже так решил, поменяю на бмс от адапто если не будет хватать скорости и захочется поднять напряжение до 24s.

Цитата
18650 НЕ2 хорошие элементы, но их сборку придется заказывать,... искать БМСку и зарядник.
Хотя, если твердо решили брать миник, последнее вроде, как необязательно
.

Насчет мини-е даже не раздумывал, люблю много настроек в технике  :-) Я вот думаю может макс?  ;-) Есть еще 3 недели на раздумья.

Цитата
Но, иметь резервные БМС и зарядники -  оч. полезно.
Как правило, все проблемы при эксплуатации связаны с отсутствием бэкапа, т.е. резервных блоков и узлов.  :exactly
:

Абсолютно согласен! Поэтому возьму миникрошку комплектом с марк2. Для него в раме остается место с двумя кирпичами 77\16. При выходе из строя миника\максика можно продолжить путь почти с той же динамикой.
При выходе из строя бмс, в пути я думаю не замениш  :-D Нужно вызывать эвакуатор в виде супруги или друга на четырехколесной повозке. А до офиса адапто час пути    :-)
« Последнее редактирование: 25 Окт 2015 в 20:48 от илс »

Страницы: 1Вверх