Отговорите меня от использования RC мотора

Автор UncleSam, 26 Окт. 2015 в 12:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UncleSam

Ну вот. Решишь отказаться, все сразу начинают говорить, что все не так плохо.

Если честно то фрикцион не пугает, примитивный, с низким КПД но везет, что доказано не раз.  Накат, да и черт с ним, можно прижим на одной гайке-барашке сделать для крайних случаев, а вот проблема с подшипниками похоже нормально не решается при такой конструкции.

Был еще вот такой вариант, но имхо его реализация сравнима по геморою с мотор колесом.




если ось с фрикционом через фривил сделать, то и накат будет и переделка вилки минимальна. Прижатие должно было обеспечиваться пружиной которая тут не показана.


niggah

Цепь/ремень по каким то этическим соображениям не подходят?

gde700

Гм... [user]UncleSam[/user], если уж так хочется использовать модельные компоненты, то посмотрите здесь, может натолкнёт на какую идею....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

UncleSam

Цитата: * от 27 Окт. 2015 в 00:20
Цепь/ремень по каким то этическим соображениям не подходят?
Тут  как вы видите в обоих случаях переделка в виде отдельного блока с креплением на вилку двумя болтами без глобальной переделки вилки или самоката.
В случае с цепью/ремнем нужно не просто уши приварить, а расширять вилку, переделывать колесо, колхозить к нему звездочки,  для меня количество работы по переделке самоката увеличивается настолько, что мне проще купить подходящее МК и поставить в штатную вилку.

UncleSam

Цитата: gde700 от 27 Окт. 2015 в 00:27
Гм... [user]UncleSam[/user], если уж так хочется использовать модельные компоненты, то посмотрите здесь, может натолкнёт на какую идею....
Спасибо, может потом дочке такой сделаю. Решения большинства проблем данного решения сложны, МК проще и технологичней.

djbob2000

Сгорит мотор. Такие моторы предназначены для очень хорошей продувки воздухом.

niggah

Цитата: UncleSam от 27 Окт. 2015 в 10:40
Цитата: * от 27 Окт. 2015 в 00:20
Цепь/ремень по каким то этическим соображениям не подходят?
Тут  как вы видите в обоих случаях переделка в виде отдельного блока с креплением на вилку двумя болтами без глобальной переделки вилки или самоката.
В случае с цепью/ремнем нужно не просто уши приварить, а расширять вилку, переделывать колесо, колхозить к нему звездочки,  для меня количество работы по переделке самоката увеличивается настолько, что мне проще купить подходящее МК и поставить в штатную вилку.

ну и купите мотор колесо и не насилуйте себя

gde700

#25
Тут на мой взгляд главное не "подешевле", а то, что есть модельные комплектующие, и есть желание их пустить в дело... Просто заточены они под другое, и использовать их в самокатостроении без большого геморроя, вливания денег и труда, и без сколько-нибудь заметной надежности при эксплуатации - не получится. В конечном итоге мотор-колесо окажется выгоднее по совокупности денежных затрат, надёжности и трудозатратам на установку и эксплуатацию....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

niggah

А самое главное - маленькие мотор колеса достаточно легкие, а маленький крутящий компенсируется толчком при старте, что будет даже естественно на легком самокате

UncleSam

Цитата: * от 27 Окт. 2015 в 11:43
ну и купите мотор колесо и не насилуйте себя
Ну так собственно уже убедили. Беру МК.

Folken

Цитата: UncleSam от 27 Окт. 2015 в 22:00
Цитата: * от 27 Окт. 2015 в 11:43
ну и купите мотор колесо и не насилуйте себя
Ну так собственно уже убедили. Беру МК.
Ну вот, а так всё интересно начиналось. :)
Я успешно эксплуатирую самокат с модельным аутраннером: https://electrotransport.ru/index.php?topic=22699.msg635587#msg635587
Цепной привод прекрасно работает. Для Razor'ов продается куча запчастей, в т.ч. звезды и цепи, можно купить-собрать-поставить, крепление только придумать.

И второй точно такой же мотор работает у меня во фрикционном приводе на велосипеде. Прямо своим корпусом по колесу. Пробег 5000 на данный момент.

ReSharVladimir

На велосипеде мотор прижимается к резиновой пневмопокрышке(наверное, и на мотор можно тоже резинку для лучшего сцепления натянуть). А вы попробуйте фрикцион к пеноплиуретановому колесу самоката сделать.
P.S. Я топик-стартера как раз от использования модельных компонентов не отговаривал, я был против использования фрикциона предложенной конструкции.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

jwh

#30
Цитата: ReSharVladimir от 29 Окт. 2015 в 13:23
Я топик-стартера как раз от использования модельных компонентов не отговаривал, я был против использования фрикциона предложенной конструкции.
Согласен. В нете полно инструкций по переоборудованию лонг-маунтинбордов, например http://mrrocketman.com/blog/2014/08/27/electric-mountainboard-build-instructions/ RC моторы работают и весьма неплохо, погуглите видео, где на маунтинах с такими моторчиками гоняют по полям и лесам. Вопрос в передаче, идеально - ременной привод или цепной с натяжителем. Сам заказал пару таких моторов, зимой попробую нацепить на свою доску и на оксело

ESC есть программируемые с функцией рекуперации и эл.тормозом

gde700

[user]Folken[/user], ну, в общем, я как раз Ваше решение и предложил рассмотреть топикстартеру как вариант... :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Folken

Цитата: gde700 от 29 Окт. 2015 в 15:12
[user]Folken[/user], ну, в общем, я как раз Ваше решение и предложил рассмотреть топикстартеру как вариант... :)
Точно! "Слона-то я и не приметил".  :-D