avatar_velomastera.ru

Российский электромотоцикл DelleR

Автор velomastera.ru, 26 Окт. 2015 в 17:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krym2016

#828
Для сравнения взять что-то более  приземлённое, бензиновый мопед 5-8 л.с и электро скутер тоже 5-8 л.с.(3.5-5.8 кВт) пусть даже пиковых электро, кто быстрее будет.


На тесле крутящего момента хватает шлифовать на старте,если бензины могли бы крутится так эластично во всём диапозоне скажем  до 100.000 об., кпп тоже можно не ставить(1000 об на каждые 3 км скорости ,больше нет смысла делать соотнношение скорости, сцепление быстро закончится )

Про вес(разница в 500 кг) для старта  очень важна,тесла выше на 30 см при большых скоростях это сильно сказывается.

Разницу в цене,практичность и комфорт в езде  в сравнении со спорткаром даже не учитываем.

Машины в таком классе как тесла или медленнее или так же едут.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

andruxxa

более приземлённое-это у меня :-) родной мотор Д-8 был 1.2л.с. Сейчас комплект 750вт. Мощность почти одна и таже. Кпп как не было на бензине, так нет и сейчас.  Электро-вариант шустрее получился, шасси одно и тоже. Но кратковременно контроллер может вкачать 1.5кВт, что уже больше максимальной мощности по бензину.
Одновременно с этим, если ездить всё время полный газ на бензине, мотор помрёт за пару дней.  Виной тому вибрация двс, хотя допускаю, на хороших япономоторах такого может не быть, например хонды даже старые работают очень ровно.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

FX_888

Цитата: sergek1985 от 11 Март 2017 в 04:40
[user]FX_888[/user], много букав, и мало что по делу. Приходишь в ГАИ, а тебе заключение тамошние експерты, которые Вины ищут в Гугле - 300 кВт.. Такой же двигатель стоит на самолете, вот картинки, спецификация. Только они не учли ограниченное охлаждение..
Читаем внимательно про виды мощности по российскому ГОСТу.
Что за мощность  Деллера 40 кВт - ХЕЗ. Остается надеятся на их добросовестность и конкуренцию на рынке в лице той же Zero.
Причем здесь несуществющая ныне ГАИ  и картинки с методиками определения мощности ДВС! ?   заключение в любом случае будут делать эксперты НАМИ или другой структуры
Я про условия  и ограничения когда   сравнение номинальных  мощностей  электрической  силовой установки и ДВС становится научно обоснованными и подтверждаемыми в лабораторных условиях,  и оно зависит от назначения силовой установки, без притягивания к тем или иным нормам или методикам, Никого не хвалю и не ругаю, не пишите здесь вашу кашу про бабушковозы  и нормальные мотоциклы и про что могут написать ПТС при регистрации ТС,  тема про прототип,   спортивный снаряд, если его авторы пытаются обмануть законы физики и занимаются маркетингом на грани дезинформации и обмана то это их проблемы  :-) в любом случае они располагают силовой установкой с определенными  характеристиками  которые они пытаются улучшить а обычному человеку со стороны купить ее нельзя  и вся эта тема про сферического коня в вакууме, пиар и провокация ;-D

sergek1985

#831
[user]FX_888[/user], ек, макарек.. вы давно на учет ставили?
Нами? Вообще-то для гаи это филькина контора.
Да и на кой их заключение при наличии птс?  У них есть свои экспертизы, которые выявляют например перебитие серийников.
Я описываю личный опыт постановки. Тамошне експерты не в курсе, что кава вины больше на движкн не ставит. В итоге три часа меня мурыжили. Фотки в гугле искали.


FX_888

Вы с какой планеты ?
Нет такой организации: ГАИ.
Никто не собирается, ставить сабж на учет, это спортивный снаряд. прототип, опытный.
производитель может заявлять его любые характеристики, естественно он заявляет максимально возможные, проеврить его независимым образом все равно невозможно. и споры идут относительно реалистичности характеристик,
Для тех кто в танке,  или фуллфейсе, много букв я писал про критерии определения   номинальной мощности, и ее сравнении между принципиально разными типами двигателей.
а не про постановку и регистрацию прототипа на учет.
еще раз для школьников, мои буквы  к вопросу о влиянии условий испытаний при сравнении различных типов силовых установок  :)
Один и тот же электромотор можно поставить на беспилотный дрон который летает (быстро) на большой высоте при температуре -50 и ниже, и его же можно поставить приводом транспортера в шахте на глубине километр, без вентиляции. и его механическая мощность с установившейся и безопасной температурой будут отличатся в разы.  страннно да, двигатель один, а параметры отличаются в разы. для ДВС картина будет обратной, на высоте он не выдаст практически ничего его не нужно бесконечно охлаждать и в шахте будет способен выдавать больше за счет большего давления, (если не принимать во внимание температуру) это свойство отлично показывает гибкость и универсальность электрических силовых установок, которые имеют значительно больший диапазон эффективных мощностей чем доступы для аналогичного ДВС  и что еще важней, позволяют маркетологам  приводить сравнительные цифры которые очень сложно сопоставлять с цирами ДВС ввиду принципиальных различий и не менее сложно опровергнуть  ;-D но всегда можно устроить такую гонку которая выявит подавляющее превосходство одного типа двигателя над другим, во всяком случае пока у человечества не появятся компактные источники энергии  :-D

sergek1985

[user]FX_888[/user], а вы батенька буквоед. Города Питер, милиционеров, Рашки то же нет. Но все понимают, о чем речь. А еще пунктуация и орфография у меня хромает..

Проффесор

Цитата: sergek1985 от 11 Март 2017 в 16:24
[user]FX_888[/user], а вы батенька буквоед. Города Питер, милиционеров, Рашки то же нет. Но все понимают, о чем речь. А еще пунктуация и орфография у меня хромает..

У меня тоже
Какую вы интересную тему затронули :-)

Цуриков

 как бы вы, парни не срал.... прдн спорили, мотик едет и нормально.  Кнопошные теоретики и пессимисты - велкам на трассу.  И памперс не забудьте пододеть :hello:

sergek1985

[user]Цуриков[/user], ждемс интересную для многих дорожную версию. И современный мотоцикл должен поражать не дуростью и агресивностью, а послушанием, предсказуемостью и управляемостью.

on4ip

[user]Цуриков[/user], ну про теоретиков загнул., видать аргументация закончилась. Просто для информации я с деллером сотрудничают по некоторым вопросам и регулярно там бываю.))))
В жизни все не так, как на самом деле.

Abos

Цитата: Цуриков от 11 Март 2017 в 22:47
как бы вы, парни не срал.... прдн спорили, мотик едет и нормально.  Кнопошные теоретики и пессимисты - велкам на трассу.  И памперс не забудьте пододеть :hello:
[user]Цуриков[/user], ну... очень оптимистично! :wow:

Vladouris

Цитата: Цуриков от 11 Март 2017 в 22:47
как бы вы, парни не срал.... прдн спорили, мотик едет и нормально.
Всё это конечно очень круто и замечательно, и видео с гонок, трасс и всё остальное :wow:
Но где же всё-таки заявленная еще несколько лет назад версия Urban? Я так и не понял, отказались от неё или что?
На офф. сайте всё также висят унылые картинки и характеристики "сферического коня в вакууме"  :fool:
Четвертый год слежу за DelleR-ом, а воз и ныне там :kidding:
Еще раз повторюсь, конкретно мне (и думаю большинству присутствующих на этом форуме) кроссовая версия мотоцикла (по сути спортинвентарь) без омологации для ДОП не интересна от слова вообще.
Раз уж заявили дорожную версию, то будьте любезны выполнять обещания.
А то всё это уже начинает попахивать троллингом. :facepalm:

Abos

Цитата: Vladouris от 21 Март 2017 в 09:39
Всё это конечно очень круто и замечательно, и видео с гонок, трасс и всё остальное :wow:
Но где же всё-таки заявленная еще несколько лет назад версия Urban? Я так и не понял, отказались от неё или что?
На офф. сайте всё также висят унылые картинки и характеристики "сферического коня в вакууме"  :fool:
Четвертый год слежу за DelleR-ом, а воз и ныне там :kidding:
Еще раз повторюсь, конкретно мне (и думаю большинству присутствующих на этом форуме) кроссовая версия мотоцикла (по сути спортинвентарь) без омологации для ДОП не интересна от слова вообще.
Раз уж заявили дорожную версию, то будьте любезны выполнять обещания.
А то всё это уже начинает попахивать троллингом. :facepalm:
[user]Vladouris[/user], о каком Urban Вы ведете речь? Им дай Бог с кроссачем справиться.

Цуриков


Александр Big Taurus

Цитата: Цуриков от 25 Март 2017 в 22:18
Вот с сегодняшней гонки в Ступино :hello: https://www.youtube.com/watch?v=IEyBd4IJHWQ&feature=youtu.be
Какой был класс гонки (по кубатуре мотоцикла)? Гонщик использовал режим полного газа?

ferum

Цитата: Александр Big Taurus от 25 Март 2017 в 22:27
Какой был класс гонки (по кубатуре мотоцикла)? Гонщик использовал режим полного газа?
Судя по звуку восьмидесятчики. Могу ошибаться. Но все что слышно, двухтактники. А 125-150 едут во взрослых классах, вместе со всеми.

Александр Big Taurus

Цитата: ferum от 25 Март 2017 в 23:53Судя по звуку восьмидесятчики. Могу ошибаться. Но все что слышно, двухтактники. А 125-150 едут во взрослых классах, вместе со всеми.
Понятно, с более высококубатурными мотами такая электричка уже (пока ещё) вряд ли сможет потягаться.)))

ferum

[user]Александр Big Taurus[/user], Ну валят там подростки охренеть как. И моторы убивают постоянно, и коробки. Бюджеты для родителей совсем не детские. Это хорошая ниша. Обычному эндуристу этой мощности за глаза, если еще учесть, что крутить мотор до визга не надо, тянет с низу.