avatar_velomastera.ru

Российский электромотоцикл DelleR

Автор velomastera.ru, 26 Окт. 2015 в 17:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

on4ip

[user]Herz[/user], Не надо верить что не посчитаешь. Проектирование и прототипирование позволят на 95 процентов понять что будет в итоге. Просчитать тепловые балансы электромашины не проблема.
В жизни все не так, как на самом деле.

se80

Цитата: Herz от 10 Апр. 2017 в 07:56
Цитата: on4ip от 09 Апр. 2017 в 19:39
[user]SolarRay[/user], но с другой стороны у всех свои пути и неудача это тоже часть пути к успеху.

Очень дорогой путь.
Именно поэтому кетайцы не заморачиваются и просто творчески копируют лучшие решения.

В одном из интервью Петров сказал, что расчёты это всё фуфло, пока не потрогаешь железку ничего сказать нельзя.
Если речь об этой конструкции мотора, то он прав, аэродинамику и теплообмен хрен посчитаешь.
Но можно пойти другим путем, посчитать модель с допущением, что ВСЁ тепло с обмотки передаётся на наружную поверхность. Даже в этом случае их моторчик проиграет ZERO ;)
компания ansys с вами не согласна :)

FX_888

Цитата: se80 от 10 Апр. 2017 в 13:40
компания ansys с вами не согласна :)
Она то может и несогласна, только к программной среде (внимание, не бесплатной)  нужен специалист способный  грамотно поставить задачу (они тоже не на дороге валяется и его услуги небесплатны),  и не менее опытный специалист  способный грамотно интерпретировать результаты (а его услуги могут быть еще дороже чем первого), потому что, несмотря на то что гигагерц процессоров и гигабайт памяти уже вполне хватает чтобы решать такие задачи чуть ли не в лоб, без допущений и притягиваний за уши  все равно не обойтись, особенно когда игра идет в недокументированной области, а  мотор сабжа с большой вероятностью в ней и находится,  так что данном случае  концепция "лучше в живую пощупать"  вполне рациональна, как минимум для отлавливания нюансов.

se80

Цитата: FX_888 от 10 Апр. 2017 в 13:57
Цитата: se80 от 10 Апр. 2017 в 13:40
компания ansys с вами не согласна :)
Она то может и несогласна, только к программной среде (внимание, не бесплатной)  нужен специалист способный  грамотно поставить задачу (они тоже не на дороге валяется и его услуги небесплатны),  и не менее опытный специалист  способный грамотно интерпретировать результаты (а его услуги могут быть еще дороже чем первого), потому что, несмотря на то что гигагерц процессоров и гигабайт памяти уже вполне хватает чтобы решать такие задачи чуть ли не в лоб, без допущений и притягиваний за уши  все равно не обойтись, особенно когда игра идет в недокументированной области, а  мотор сабжа с большой вероятностью в ней и находится,  так что данном случае  концепция "лучше в живую пощупать"  вполне рациональна, как минимум для отлавливания нюансов.
Не спорю, можно создать пару десятков моторов для "лучше пощупать", а можно нанаять фрилансера с подходящими компетенциями и обойтись испытаниями в виртуальной среде. добро пожаловать в 21 век :)

on4ip

[user]FX_888[/user], Найти людей которые отсекут 90 процентов неверных решений без супер детализации в дебри моделирования найти можно, это экономит время реально. Сам использую системы моделирования. Денег на круг в подходе пощупать получается больше иногда в разы.
В жизни все не так, как на самом деле.

FX_888

Цитата: on4ip от 10 Апр. 2017 в 14:16
[user]FX_888[/user],  отсекут 90 процентов неверных решений без супер детализации
Дъявол кроется в мелочах  ;-D
К тому же учитывая время и результаты  которые  достигнутые создателями  сабжа,  они оставляют за собой право считать себя умней всех и в "одиночку" путем проб и ошибок снова и снова пытаться обмануть законы физики получая удовольствие от процесса творчества, где результат и затраты на его достижение совершенно вторичны, о чем характерно напоминает вся эта тема  :-)

Herz

Цитата: se80 от 10 Апр. 2017 в 13:40
компания ansys с вами не согласна :)
Судя по геометрии мотора, там будет море турбулентностей в малых зазорах. Плюс сложные условия теплоотдачи (обдув) на внешней поверхности. Без верификации не обойтись. А это.. внимание.. изготовленный опытный образец для испытаний!
Если вы можете посчитать такую задачу на разумном оборудовании в разумные сроки "на коленке" флаг вам в руки )

Проффесор

Цитата: SolarRay от 09 Апр. 2017 в 19:20
[user]on4ip[/user], действительно, просто outrunner, такого же веса и размера, мог бы иметь более интересные характеристики.

Только грязь быстро убьёт мотор

on4ip

[user]Проффесор[/user], Сказочно быстро. Я видел что происходит с двигателем после работы в реальных условиях, но только там была лишь система охлаждения воздушная, сам двигатель с ротором внутри.
В жизни все не так, как на самом деле.

Kapitan

#891
Владимир Петров собирает супермощные электромотоциклы
https://youtu.be/bfanBM7Yjt8
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Александр Big Taurus

Цитата: Kapitan от 23 Апр. 2017 в 09:43
Владимир Петров собирает супермощные электромотоциклы
https://youtu.be/bfanBM7Yjt8
Я конечно всё понимаю, рассказать и показать всё как это было и к чему идёт, но мне одному кажется что пытаются выдать вновь то же, что уже было раньше? Как будто скрытым PR - ом попахивает... Буду рад ошибаться... Кстати, раз уж есть моты и какие - то участвовали в гонках нельзя взять по записи какой - нибудь мот на тест - драйв, пусть даже и платно? Заодно и доверие возможных будущих пользователей возрастёт если есть в наличии такая услуга...

sergek1985

[user]Александр Big Taurus[/user], нет, не кажется. Просто попахивает..  враньем и нафталином пятиленей давности, а не "серийным производством  электромотоциклов".

Проффесор

Цитата: Александр Big Taurus от 24 Апр. 2017 в 00:32
Цитата: Kapitan от 23 Апр. 2017 в 09:43
Владимир Петров собирает супермощные электромотоциклы
https://youtu.be/bfanBM7Yjt8
Я конечно всё понимаю, рассказать и показать всё как это было и к чему идёт, но мне одному кажется что пытаются выдать вновь то же, что уже было раньше? Как будто скрытым PR - ом попахивает... Буду рад ошибаться... Кстати, раз уж есть моты и какие - то участвовали в гонках нельзя взять по записи какой - нибудь мот на тест - драйв, пусть даже и платно? Заодно и доверие возможных будущих пользователей возрастёт если есть в наличии такая услуга...

Я бы тоже взял , но я думаю что я убью двигатель летом , я уже давно спрашивал у них , и они сказали пока не поставят на поток не дадут

P.M.

Цитата: Kapitan от 23 Апр. 2017 в 09:43
Владимир Петров собирает супермощные электромотоциклы
Как сказал Петров -
он радиотехник по первому образованию.
Интересно
а кто он по второму или третьему образованию?
И с Теслой - явное непонимание конструктива мотора.
Если было бы все так просто
как он говорит.
И что это за понятие - супер мощный?
Мощность зависит от объема, массы и применяемых материалов
а не как от хотения кого-либо обскакать физику.

Александр Big Taurus

Цитата: P.M. от 24 Апр. 2017 в 20:23И что это за понятие - супер мощный?
Наверно имеется ввиду динамика как у литрспорта (спортбайка).))) Хотя для кого - то литрспортом может стать уход с работы по окончанию смены с целью успеть забежать в магаз до его закрытия и купить свой литр...))) :-D Ну вы поняли.))) ;-D

vialine

как идёт развитие проекта? мотоциклы всё ещё не вышли в широкую продажу? цены вижу, а как купить простому обывателю досихпор не понятно (

может какие улучшения механической/электрической части интересные о которых можно с общественностью поделиться?
новые версии? дорожник не хотите сделать ? всмысле не тот который урбан, а вообще дорожник
с сертификацией у вас всё хорошо?

ну, а лично меня интересует моторчик? уже можно купить за умеренную цену ? ;-)

Lcruser

Цитата: vialine от 22 Июнь 2017 в 10:31
ну, а лично меня интересует моторчик? уже можно купить за умеренную цену ? ;-)
[user]vialine[/user], Посмотрите в сторону вот этого двигателя...
https://electrotransport.ru/index.php?topic=45402.0
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

velomastera.ru

Анастасия Нифонтова тестирует и рассказывает про преимущества и недостатки последнего прототипа электромотоцикла фирмы DELLER
https://youtu.be/6MA84gqBnqs
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428