avatar_магнитчик

батарея 12 банок, 36в. БМС не дает поднять выше 42,2 Вольта - это норма?

Автор магнитчик, 27 Окт. 2015 в 19:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

магнитчик

[user]rzaviy[/user], то есть поциклировать ее нет смысла? 

rzaviy

[user]магнитчик[/user], если она при зарядке доходит до 3,5 и проваливается ,то нет смысла.
Кстати у меня рабочее напряжение для 12 С лифера 39-40 вольтей,после 37вольт идёт провал и остановка,но это после 60+ км пробега.
Брал у Кола.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

магнитчик

Понял, спасибо. Щас засеку емкость, тогда посмотрим. Что то подумал, а может там одна из спаренных банок отвалилась? Я ж не разбирал еще до конца.

rzaviy

Цитата: магнитчик от 29 Окт. 2015 в 22:37
Понял, спасибо. Щас засеку емкость, тогда посмотрим. Что то подумал, а может там одна из спаренных банок отвалилась? Я ж не разбирал еще до конца.
Тоже вариант :-)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

магнитчик

#22
Полный заряд ячейки оказался в районе 8АЧ. (прерывал зарядку, поэтому точно не запомнил). Очень похоже, что один спаренных из 8,5 Ач пакетов отвалился. Ну либо он так сдох =) Либо конечно обе ячейки аккурат 50% емкости потеряли. Вечером раздербаню, пойму точно. И наверно как у многих появился вопрос: А почему в случае просадки одной из банок БМС тупо отрубает всю батку вместо того чтобы выключить севшую ячейку и зашунтировать ее выводы? Это ж логично и намного удобнее для юзера. По крайней мере есть большое желание такую схему сделать. Взять и добавить 12 реле 5 контактных от авты между пакетами? Или там не так просто? Например, БМС без одной ячейки не сможет работать?

Василий22

Возможно один из пакетов не отвалился полностью, а держится на "волосках" и не может через них выдать или добавить свою часть емкости.
У меня было такое из-за плохой конт. сварки банок 18650 (3 банки в разных секциях контачили всего лишь через одну из четырех точек сварки,отпали и БМС отрубала батку по напряжению 10-ти отдавших всю емкость ячеек, а на этих трех напруга была несколько выше. После разбора нашел по одной банке в которых напруга после отключения была 3.85в (li-ion))
Если шунтировать битую ячейку,то тогда контроллер отключит батку по нижнему пределу раньше и пробег особо не увеличится.
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

магнитчик

Понял, про контроллер - не знал, думал то только БМС отрубает. Хотя.. а как тогда на моем же самокате на свинце ездят? По моему  с тем же контроллером.

Василий22

#25
На сколько вольт свинец? По идее контроллер на 36в имеет отсечку на 30-31в
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

магнитчик


Василий22

Ну тогда чего ему не ездить на свинце? Если он заряжен.
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

магнитчик

Я думал, что свинец сильнее просаживается под нагрузкой чем лифер, и поэтому нет смыла контроллеру отрубаться по напряжению. У меня был свинцовый самокат - он под конец еле полз, высасывая акум, но внезапно ничего не умирало наглухо, как на лифере. Вобще захотел купить резервную батку, на 5Ач, чтоб хоть до дома доехать можно было. Ли-йонную, чтоб полегче была. На багажник закрепить, и все.

Василий22

Цитата: магнитчик от 30 Окт. 2015 в 13:54
Вобще захотел купить резервную батку, на 5Ач, чтоб хоть до дома доехать можно было. Ли-йонную, чтоб полегче была.
Получится легкая(1кг) батарея,например из самсунгов-25R - 20 банок+ BMS li-ion 36в
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

rzaviy

[user]магнитчик[/user], Смысл покупать резервную банку?
Проще ваттметр купить и контролировать разряд.Особенно это актуально на лифере,из-за горизольтальности разряда.
В среднем знаем сколько идёт энергии на 1 км пути,таким образом планируем нагрузку на мотор и ноги.
Резервную батку на лионе,меньше 4Р нет смысла делать,убьёте токами.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

магнитчик

Замерил отдельно один пакет: 4Ач, значит второй такой же? (суммарно 8 они дали). Щас заряжаю живую ячейку, чтоб потом разрядить и замерить ее емкость. Закинул уже в раздел куплю, что ищу 2 пакета, но вобще нет доверия, что остальные банки в моей батке не сдохнут также как и первая. Может надо разок потратиться но заказать хорошую батарею на нормальных ячейках... Заодно на 48В тогда уж перейти. Просто хочется "сделать и забыть"=)

vladk

Цитата: магнитчик от 31 Окт. 2015 в 22:13
Замерил отдельно один пакет: 4Ач, значит второй такой же? (суммарно 8 они дали)
По идее да. В каком диапазоне напряжений и на каком токе получилась эта ёмкость, чем замеряли?
Цитата: магнитчик от 31 Окт. 2015 в 22:13Может надо разок потратиться но заказать хорошую батарею на нормальных ячейках... Заодно на 48В тогда уж перейти. Просто хочется "сделать и забыть"=)
Сделать и забыть не получится, вспомните скутеры: чтобы без подпилинга что-то встало и работало без головняков- как правило вынь да положь х-кратную стоимости ширпотребного китая сумму.
p.s. кстати, где-то у меня лежит растворённый полтосовый бесстартерный фмбшник (на чинаскутере только увидел сообщение), если не горит могу неспешно скомплектовать
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

магнитчик

Емкость замерял аймаксом в режиме лифера.
Со скутерами то как раз есть простые решения, за вполне вменяемые деньги. Тайвань (SYM), ездит в режиме пылесоса, отвертки я в нем не возил никогда.
С акумом пока понял, что надо брать (или собирать) на ячейках самсунг или подобных брендовых, у них отказов поменьше, хотя тоже будут. Но с другой стороны, хочу легкую диагностику и легкую замену сдохшей банки, а это значит  пакеты типа 123 в один ряд, опять же минимум элементов - больше надежность. Хотя и дороже ремонт одной ячейки=)
С мотором спасибо, но вроде бы нашел, договорился, жду когда привезут. Редкая штука безстартерный фмб.

vladk

Учитывая что сим-полтос вдвое дороже 72-кубового китайского собрата, а по запчастям разница и того пуще, не вижу противоречий. Брендовые ячейки- это хорошо, но бмс и зарядник-то те ещё...
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

магнитчик

Сим всегда можно взять б\у - мопед на 125сс пару лет назад взяли за 25 т. р. Два сезона на нем товарищ  отъездил, даже масло не менял. Мотор там тот же GY-6, как и на  китайцах, запчасти и тюнинг по мотору  - те же самые. А кроме мотора и частично подвески на китайцев запчастей почти нет, пластик стоит дорого, и редко где найдешь. Не вижу особых причин брать китай, кроме как из за  желания купить именно новье в салоне.
С электричками пока не понятно. Мы находимся в зоне зачаточного оголтелого энтузиазма=)
Это при дикой цене на все детали и при том действительно, это еще все и китайское.