Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Бесшумный компрессор для аэрографа и не т  (Прочитано 10424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Merakules

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +56/-2
  • :
    122
    176
  • Сообщений: 2136
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • просто сайт
    • Награды
Итак я его сделал, на 90 %, осталось все причесать.











и вот что я понял в процессе стройки:

1. обратный клапан без стравливающего клапана (отрезке цепи между компрессором и обратным клапаном) нафиг не нужен, так как этот стравливающий клапан выпускает воздух из выше указанного отрезка пути воздуха тем самым облегчая пуск компрессора, но такой механизм есть только в компрессорных автоматах, в РДМ те водных этого нет. Так что не тратьтесь на этот обратный клапан. До кучи он создает лишнее сопротивление компрессору вот и думаю выкинуть его или оставить? толку я не заметил. (говорю так как проводил замеры в магистралях своего монстра и фабричного поршневого , плюс детальное изучение релюх )

2. мой «цилиндр» *серый таежный лис* жутко плюется маслом поставил фильтр между ресивером и компрессором(8атм). посмотрим сколько нахаркает.... поэтому ищу неспешно горшок посвежее
3. рдм5 хитро запаренный регулятор, так и не вкурил как ента гадость регулирует приделы, максимум что я добился 2.6 низ и 6.3 верх. дальше просто пружины жалко стало, те как не крути а интервал получается 3 атмосферы

4. делать самопальное реле не стал, нет времени и желания строгать и вытачивать, да и закупка расходников под это выйдет в стоимость РДМ5, что я и купил.

5. стравливающий клапан ресивера отрегулировал на 7 атмосфер. и считаю это самым надежным предохранителем от «передозника». Да к тому же это мне позволило сэкономить на одном манометре, отрегулировал на редукторе (в усмерть укрученом, те реалное давление пропускает) до нужного давления сброса, автомат(реле) выставил на 6.5
далее посмотрим.




Теперь про сборку.

Компрессор – цилиндрический от холодильника.

Ресивер – Огнетушитель 5л неизвестного шведского производства.

Реле давления РДМ 5
Раму сварганил (кривая правда, на скорую руку да и по ночам возился - поэтому не пинать)из офисного стула, штуцеры сначала вытачивал из переходников, потом плюнул и просто припаял медные трубки к переходникам . Шланги разношерстные. Редуктор от обычного компрессора, фильтр какой то совковый произведенный в СССР на 8 атм.
« Последнее редактирование: 22 Янв 2010 в 01:21 от Creator »

nik1943

  • Вечная Память!
  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +102/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 574
  • Саратов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уважаемый Merakules! Даже новый компрессор от бытового холодильника, будет гнать масло. В компрессор заливается фреоновое масло и оно совместно с фреоном (хладоном) циркулирует в замкнутой системе холодильника, что и является смазкой. Маслосъемных колец в этих компрессорах нет, следовательно масло всегда присутствует в цилиндре.
Чтобы этого не происходило, надо между компрессором и ресивером ставить маслоотделитель с фильтром...

Merakules

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +56/-2
  • :
    122
    176
  • Сообщений: 2136
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • просто сайт
    • Награды
Уважаемый Merakules! Даже новый компрессор от бытового холодильника, будет гнать масло. В компрессор заливается фреоновое масло и оно совместно с фреоном (хладоном) циркулирует в замкнутой системе холодильника, что и является смазкой. Маслосъемных колец в этих компрессорах нет, следовательно масло всегда присутствует в цилиндре.
Чтобы этого не происходило, надо между компрессором и ресивером ставить маслоотделитель с фильтром...

Прежде чем его делать я прочел много соответствующего материала, и что они плюются это не новость, но мой ооооочень старый и он не то чтобы плюется он просто извергает масло.... Поэтому хочу горшок по свежее. Фильтр у меня стоит я там упомянул об этом. Самые лучшие домашние компрессоры делают даже фабрично именно с такими компрессорами. За совет я Вам благодарен, надеюсь он поможет другим коллегам.
Прикол данной конструкции в ее дешевизне, цель была собрать что то с подножного материала.
Пока я еще не насобачился в исскустве аэрографии, как только пойму что мне это нравится и получается я усовершенствую конструкцию...
« Последнее редактирование: 21 Янв 2010 в 18:47 от Merakules »

Merakules

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +56/-2
  • :
    122
    176
  • Сообщений: 2136
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • просто сайт
    • Награды
Обсуждение по поводу смысловой нагрузки тех или иных слов перенес вот сюда http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,3083.msg40640.html#new

С глубоким Уважением к колегам, М.
« Последнее редактирование: 22 Янв 2010 в 01:22 от Creator »

Электроскутерист

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +16/-0
  • :
    0
    7
  • Сообщений: 136
  • Сумы
  • ездю 320 дней в году
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уважаемый Merakules! Даже новый компрессор от бытового холодильника, будет гнать масло. В компрессор заливается фреоновое масло и оно совместно с фреоном (хладоном) циркулирует в замкнутой системе холодильника, что и является смазкой. Маслосъемных колец в этих компрессорах нет, следовательно масло всегда присутствует в цилиндре.
Чтобы этого не происходило, надо между компрессором и ресивером ставить маслоотделитель с фильтром...

Пользуюсь таким же уже 25 лет, разбирал такой же нерабочий. Вот некоторые сведения:
Поршень гладкий, цилиндр гладкий, клапана лепестковые, кубатура 5,5см-кубических.
Масло доливаю во входную трубку(где воздухофильтр подсоединён) редко, не много, жидкого-всякого.
Да, выгоняет его через поршневую в выходную трубку, но не всё и не сразу, поэтому и добавляю помалу и редко, в зависимости от
количества проработанных часов. Потому как там масла в картере много, там полюбому поршневая в масле колбасится.
Вобщем самое лучшее отношение заправки маслом если не следить по времени то так - сколько натекло за какоето время, то столько и залить, только свежего , а не то которое натекло естественно. моторное подходит.
ТАк как клапана лепестковые, то обатного потока воздуха не наблюдается, не понял я , зачем делать какието обратные клапана ещё.

ездю на электро с 13 апреля 2006 года , уже 56000км наездючил

Merakules

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +56/-2
  • :
    122
    176
  • Сообщений: 2136
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • просто сайт
    • Награды
Обратный клапан нужен только в одном случае, если в автомате стоит стравливающий клапан который с  компрессора воздух стравливает при выключении, оставляя наганное давление только в ресивере. Это нужно для облегчения пуска поршневых компрессоров, но если стоит автомат без стравливающего клапана, то наличие обратного клапана лишняя трата денег и времени. Парадокс в том что когда то один Кулибин (помойму даже забугорный) его поставил и все теперь его лепят, и слушать ничего не хотят о целесообразности этой штуки.
К тому же на при маленьких загрузках, как у многих, парится на счет поршневой нет смысла, а профессионалу проще купить фабричный ну или сделать нормальный по уму.

Пионер Павлик Пописяев

Итак я его сделал, на 90 %, осталось все причесать.











и вот что я понял в процессе стройки:

1. обратный клапан без стравливающего клапана (отрезке цепи между компрессором и обратным клапаном) нафиг не нужен, так как этот стравливающий клапан выпускает воздух из выше указанного отрезка пути воздуха тем самым облегчая пуск компрессора, но такой механизм есть только в компрессорных автоматах, в РДМ те водных этого нет. Так что не тратьтесь на этот обратный клапан. До кучи он создает лишнее сопротивление компрессору вот и думаю выкинуть его или оставить? толку я не заметил. (говорю так как проводил замеры в магистралях своего монстра и фабричного поршневого , плюс детальное изучение релюх )

====
Все много проще...)) Холодильный компрессор - элемент замкнутой(!!!) системы, то есть имеет быть место: агрегат (компрессор+двигатель),конденсор,испаритель,цеолитовый патрон,термостат, и - РДМ (РТК,РТК-Х)...)) Масло с фреоном гоняется по системе, ваш распределительный клапан как раз  номинально и ограничивает доступ масла в испаритель, возвращая его обратно в агрегат.Кроме всего прочего, как раз именно фреоновое масло и охлаждает двигатель и поршневую агрегата,отдавая излишек тепла в конденсоре...)))
В вашем случае агрегат очень быстро перекачает масло в ваш рессивер, движок нагреется (система холодильника рассчитана на периодическую работу), сработает РТК, биметалька отпрыгнет от контакта и вся музыка остановится..)) Полчаса помучаетесь - сами плюнете...)))
Я как-то возился с окраской мелких деталек, и вот что у меня получилось: два спаренных автокомпрессора (для подкачки шин), рессивер (0.7 - 0.8 литра) и маленький краскопульт (не путать с аэрографом!!, в нем нету иглы)...)))
Система проста и надежна, как мычание...)) 12 вольт, 40 минут работы, потом минут 15 перекур, остынет - и с Богом дальше....))) И дешево и сердито...)))
А самое главное, ради чего я всю эту беду затеял - девайс "сикает" облачком, диаметром 45-50 мм, не выдувая при этом понапрасну краску и окрашивая все вокруг...)))
Буду рад, если эта нехитрая мастырка вам сгодится..)))

2. мой «цилиндр» *серый таежный лис* жутко плюется маслом поставил фильтр между ресивером и компрессором(8атм). посмотрим сколько нахаркает.... поэтому ищу неспешно горшок посвежее
3. рдм5 хитро запаренный регулятор, так и не вкурил как ента гадость регулирует приделы, максимум что я добился 2.6 низ и 6.3 верх. дальше просто пружины жалко стало, те как не крути а интервал получается 3 атмосферы

4. делать самопальное реле не стал, нет времени и желания строгать и вытачивать, да и закупка расходников под это выйдет в стоимость РДМ5, что я и купил.

5. стравливающий клапан ресивера отрегулировал на 7 атмосфер. и считаю это самым надежным предохранителем от «передозника». Да к тому же это мне позволило сэкономить на одном манометре, отрегулировал на редукторе (в усмерть укрученом, те реалное давление пропускает) до нужного давления сброса, автомат(реле) выставил на 6.5
далее посмотрим.




Теперь про сборку.

Компрессор – цилиндрический от холодильника.

Ресивер – Огнетушитель 5л неизвестного шведского производства.

Реле давления РДМ 5
Раму сварганил (кривая правда, на скорую руку да и по ночам возился - поэтому не пинать)из офисного стула, штуцеры сначала вытачивал из переходников, потом плюнул и просто припаял медные трубки к переходникам . Шланги разношерстные. Редуктор от обычного компрессора, фильтр какой то совковый произведенный в СССР на 8 атм.

Страницы: 1Вверх