Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Улучшение теплоотвода с помощью ферромагнитной жидкости

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Улучшение теплоотвода с помощью ферромагнитной жидкости  (Прочитано 2973 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

xek

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 539
  • САО, Москва
  • Электро-апхиллер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=31&t=73818

Улучшение теплоотвода с помощью ферромагнитной жидкости

В общем, коллеги со сферы молодцы, они придумали, наконец, как быстро и относительно дешево решить вопрос с тем, чтобы масло в зазоре между статором и ротором не бултыхалось, пытаясь стечь вниз.

Улучшение теплоотвода с помощью ферромагнитной жидкости

Единственое, чего я не понимаю, все-таки что является определяющим фактором для улучшения теплоотвода — уменьшение зазора или улучшенная проводимость тепла между магнитами?
Или что-то еще?

Можем потестить, я готов. Где взять ферромагнитную жижу дешевле, чем 25$+доставка?

Сообщение понравилось: klyushkov

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 7868
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=31&t=73818

В общем, коллеги со сферы молодцы, они придумали, наконец, как быстро и относительно дешево решить вопрос с тем, чтобы масло в зазоре между статором и ротором не бултыхалось, пытаясь стечь вниз.

Единственое, чего я не понимаю, все-таки что является определяющим фактором для улучшения теплоотвода — уменьшение зазора или улучшенная проводимость тепла между магнитами?
Или что-то еще?

Можем потестить, я готов. Где взять ферромагнитную жижу дешевле, чем 25$+доставка?
И её теплопроводность + граница раздела - лучше чем самого магнита????

Unhis

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 680
  • Россия, Москва
  • Еккл 1.17-18; 2.18; 2.22; 3.17
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а можно для лиги лени (ЛЛ) просто объяснить в чем преимущество феромагнитной жидкости против трансформаторного масла ?
Моя не понимать...
Ну прилипла жижа к магнитам конусами, ну трет об нее ротор, все, дальше непонятно.
ну и еще тупая мысль про то, что ферожижа стала продолжением магнита, изменяя форму его поля.

xek

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 539
  • САО, Москва
  • Электро-апхиллер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а можно для лиги лени (ЛЛ) просто объяснить в чем преимущество феромагнитной жидкости против трансформаторного масла ?
Моя не понимать...
Ну прилипла жижа к магнитам конусами, ну трет об нее ротор, все, дальше непонятно.
ну и еще тупая мысль про то, что ферожижа стала продолжением магнита, изменяя форму его поля.

Я пока сам не знаю, я читаю что они там понаписали, я на эту тему набрел сегодня только. Там просто много.

Николай Тимофеев

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 103
  • Россия, Нижний Новгород
  • Возить батарейки в рюкзаке тяжело!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9676
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я тоже не понимаю зачем масло в зазоре между статором и ротором...  :bn: Оно по идее только на подшипниках должно быть...

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 350
  • Сообщений: 25624
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
хех, есть мнение, что улучшив теплобмен, ухудшили легкость вращения , а следовательно и КПД.
Нафиг, нафиг такое охлаждение. :neg:

niggah

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -14
  • Сообщений: 819
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тупо посадить на суперклей несколько ребер снаружи даст в сто раз больше улучшения температурного режима.

А уж, вспоминая как работает вискомуфта включения вентилятора на тойотах....кпд там точно зарыдал.

xek

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 539
  • САО, Москва
  • Электро-апхиллер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
хех, есть мнение, что улучшив теплобмен, ухудшили легкость вращения , а следовательно и КПД.
Нафиг, нафиг такое охлаждение. :neg:
Нет, как раз в этом-то и бенефит такой жижи — она облепляет магниты, если не лить чрезмерно, воздушный зазор между ротором и статором остается, но видимо становится тоньше.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 4012
  • РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А никому не приходила мысль, что эта жижа замыкает магнитные потоки и снижает КПД двигателя?

А главное, нафига всё это? Если мощности нехватает - поставил двиг помощнее, и нет проблем - нагрев меньше, КПД выше, момент больше - сплошной профит. Так нет же, находятся любители взять самый маленький мотор и жарить его до потери намагниченности магнитами, а чтоб больше вжаривалось - придумывают проблему с охлаждением и потом героически её решают...
« Последнее редактирование: 29 Окт 2015 в 19:40 от DIVAS »

Unhis

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 680
  • Россия, Москва
  • Еккл 1.17-18; 2.18; 2.22; 3.17
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А никому не приходила мысль, что эта жижа замыкает магнитные потоки и снижает КПД двигателя?

А главное, нафига всё это? Если мощности нехватает - поставил двиг помощнее, и нет проблем - нагрев меньше, КПД выше, момент больше - сплошной профит. Так нет же, находятся любители взять самый маленький мотор и жарить его до потери намагниченности магнитами, а чтоб больше вжаривалось - придумывают проблему с охлаждением и потом героически её решают...

Когда мощи не хватает, не хватает её где то на 5-10 кг веса мотора. По параметрам мне нравиться мк 273 кващунь. А вот брать его не беру, ибо 20 кг.

Вопрос гидромуфты с трансформаторным маслом открыт! Кто может грамотно посчитать увеличение вязкости на зазоре? Никто. У нас же тут технический форум, да?
Пока признак "техничности" форума только в безобразном использовании великого и могучего, см. ряд постов выше, да и вообще.

Про феррожижу основной вопрос: как она изменит форму магнитного поля магнитов в статоре? Как будет она себя вести когда в момент работы эл. магнита в роторе конусы жижи будут сталкиваться с конусами жижи на статоре? Как там с вязкостью? Кмк, ппц. Так что от лукавого тема с басурманского форума с этой жижей.

Намного интереснее с того же форума тема с СВО. Когда максуса 3000 можно долго гонять на 6кВт, если кому то батарейка позволяет ДОЛГО это делать.

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 199
  • Сообщений: 4728
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тупо посадить на суперклей несколько ребер снаружи даст в сто раз больше улучшения температурного режима.

А уж, вспоминая как работает вискомуфта включения вентилятора на тойотах....кпд там точно зарыдал.
Господа моторколесники.. Пишите петицию китайцам .. пусть  добавят на ротор между спицами по 2 ребра охлаждения высотой хотя бы 30мм. В ребрах насверлить отверстий для лучшено оеплообмена. Это частично решит проблему с охлаждением.. Если молчать то ничего само собой в китае не родится кроме глупых идей..

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 7868
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Господа моторколесники.. Пишите петицию китайцам .. пусть  добавят на ротор между спицами по 2 ребра охлаждения высотой хотя бы 30мм. В ребрах насверлить отверстий для лучшено оеплообмена. Это частично решит проблему с охлаждением.. Если молчать то ничего само собой в китае не родится кроме глупых идей..
"Китайцы" (или у кого они слизали) расчитывают на эксплуатацию в рамках технических характеристик, к коим нормальная температура тоже относится. А всякий "маркетолог" знает, что чем уже допуски для эксплуатации, тем больше моделей можно на рынок выкатить.

niggah

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -14
  • Сообщений: 819
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тупо посадить на суперклей несколько ребер снаружи даст в сто раз больше улучшения температурного режима.

А уж, вспоминая как работает вискомуфта включения вентилятора на тойотах....кпд там точно зарыдал.
Господа моторколесники.. Пишите петицию китайцам .. пусть  добавят на ротор между спицами по 2 ребра охлаждения высотой хотя бы 30мм. В ребрах насверлить отверстий для лучшено оеплообмена. Это частично решит проблему с охлаждением.. Если молчать то ничего само собой в китае не родится кроме глупых идей..

Дай покатацца :ah:

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 4012
  • РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Господа моторколесники.. Пишите петицию китайцам .. пусть  добавят на ротор между спицами по 2 ребра охлаждения высотой хотя бы 30мм.
Эммм... А как с этими рёбрами спицы засовывать?  ;-)

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 199
  • Сообщений: 4728
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Господа моторколесники.. Пишите петицию китайцам .. пусть  добавят на ротор между спицами по 2 ребра охлаждения высотой хотя бы 30мм.
Эммм... А как с этими рёбрами спицы засовывать?  ;-)
на внешнем радиусе хаба между спицами просто дофига свободного места... там можно черта лысого разместить. не понимаю почему никто не додумался. По крайней мере магниты врядли перегреются,

GANY

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 826
  • Казахстан, Шымкент
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
нет ничего лучше и проще воздушного охлаждения.  :run:

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6636
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Господа моторколесники.. Пишите петицию китайцам .. пусть  добавят на ротор между спицами по 2 ребра охлаждения высотой хотя бы 30мм. В ребрах насверлить отверстий для лучшено оеплообмена. Это частично решит проблему с охлаждением.. Если молчать то ничего само собой в китае не родится кроме глупых идей..
Chupa, 2 ребра проблемы не решат, а больше делать, там и так гиря в колесе. ты предлагаеш сделать его еще тяжелей? если бы ротор был бы аллю...

Страницы: 123>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.236 секунд. Запросов: 123.