Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: помогите с подключением электроквадроцикла 5118  (Прочитано 999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lavtiger

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Ульяновск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем доброго дня! Взял с рук детский квадроцикл на восстановление. Думал, что разберусь, но возникли проблемы с подключением проводки. Квадрик полностью разбита, чистил и приводил в порядок, так как был в убитом состоянии. После сборки пришло время подключать, но по старому подключению проводов ничего не работает. У него два мотора, с коротых идут по два провода жёлтый и зелёный  на общую колодку подключения зелёные потом расходятся на три провода от каждого и подходят к кномкам включения и управления ходом машины. Туда же подходят провода жёлтые с моторов. От зарядки идёт три провода на колодку, с которой один красный уходит на аккумулятор через champion,  розовый идёт на ножную педаль, а чёрный делится на три и один провод уходит на педаль на 3-ю ногу, второй на аккумулятор и третий на кнопки. Розовый вообще не был подключен и висел. Но так как на педали отломана 4-ая нога, то предположил, что именно туда он должен подходить. С пятой ноги педали отходит красный провод, который идёт на кнопки. Хотя ранее могли что-то и переделать. Кто-нибудь может реально помочь с подключением? Моторы работают, аккумулятор зарядил. Все контакты на кнопках и педали очистил внутри корпусов. Может у кого есть схемы подключения, либо по моему рисунку? Очень прошу. Провода отметил буквами по цветам.
возможно у кого есть просто схемы под такие агрегаты, не слишком замороченные  чтобы просто агрегат ездил
« Последнее редактирование: 29 Окт 2015 в 20:31 от lavtiger »

lavtiger

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Ульяновск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кстати говоря, сейчас копался и выяснил что провода выходящие с двигателей имеют разную полярность по цветам и при одинаковом подключении на аккумулятор крутятся в противоположные стороны. Никаких контроллеров нету. Просто проводка.

Александр67

если не нужен задний ход, тормоз точно можно не подключать. то можно все сделать по простой схеме, питание от акб, один провод через педаль подключаем к контакту 3а второй к 3б, на контактах 1а и 1б перемычка, один провод от мотора на 3а второй на 2б, второй мотор один провод на 3б второй на 2а, получаем две скорости, акб у вас должен быть на 12 вольт по идеи, включаем, если какое то колесо крутится назад, то меняем местами провода на моторе. а если нужен реверс, то любой электрик все подключит, это ко второму переключателю, на нем провода к моторам меняют полярность и едет назад только на первой скорости, все это долго рисовать, легче подключить
« Последнее редактирование: 29 Окт 2015 в 22:07 от Александр67 »

lavtiger

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Ульяновск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Александр, спасибо! Подскажите, а зачем на кнопке управления питанием  лапки 1в и 1а перекинуты между собой вроде как предохранителем плавким? А так же необходима ли на педали спайка на минус через предохранитель когда  плюс с аккумулятора подходит к первой ноге, плюс на кнопки ко второй, а минус  к 6 ноге и при этом стоит спайка с 3 ногой через предохранитель?

Александр67

перемычка включает моторы последовательно, для медленной скорости, а третий провод на педали для тормоза, но он не нужен, будет ехать без наката, предохранитель можно поставить в разрыв провода от акб, без разницы плюс или минус

lavtiger

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Ульяновск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ясно. Я так понимаю, что это специально сделано, что проводка от моторов противоположная по проводам, так как  подключение к кнопками происходит вроде как перекрестное и получается, что в то время как на один провод подаётся плюс на прямой ход, в это время на другой приходит минус.

lavtiger

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Ульяновск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну а всё-таки может у кого нибудь есть схемка? А то жена уже пилит, что с детской игрушкой провожу времени больше чем с ней :). Ну с машиной же она развлекаться мне не даёт :) хотя самому стремно, что даже в машинной проводке могу разобраться, а здесь торможу. Начинаю уже грешить и на сами кнопки, так как они засранные были в усмерть

Дмитрий_ЕКБ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    11
    84
  • Сообщений: 499
  • RUS66
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Кнопки самое слабое звено в вашей схеме, замените их сразу на новые.
рисовать долго, возьмите за основу вот эту схему с плавным пуском, только мысленно его исключите из схемы, соединив попарно провода от - и + блока. Кстати с помощью этого блока можно реализовать 2-3 скоростной режим без рокерных переключателей, вот тесты, схемы http://vk.com/soft_start
« Последнее редактирование: 30 Окт 2015 в 08:46 от Дмитрий_ЕКБ »

lavtiger

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Ульяновск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем спасибо, мужики. Получилось реанимировать агрегат. Оказалось вся проблема в кнопках, поэтому и заменил все разом. Только пришлось помучиться с кнопкой на педали, так как таких в продаже не нашёл. Теперь вот думаю как реализовать плавный старт. Может быть конденсатор поставить? Один на оба мотора или в разрыв от педали. Так и стартовать не сразу будет, и тормозить накатом, а не резко.

Дмитрий_ЕКБ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    11
    84
  • Сообщений: 499
  • RUS66
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
кондер не прокатит  :-)
есть простое решение http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22646.0

Страницы: 1Вверх