Предельно простой и экономичный эл.двигатель, коллекторный.

Автор Мизер, 30 Окт. 2015 в 09:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

Предлагаю во флудильню, к Шкондину, тот тоже орет о лучшей эффективности, но доказательств уже несколько десятков лет нету, да и тем кто в танке (спецы в двигателях) понятно что  Мизер завравшийся конспиролог (еще хуже если злостно заблуждающийся, тут только доктор поможет).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

NUBITO

[user]Мизер[/user], чтобы говорить об эффективности сначала предоставьте измерения электрической мощности и механической. Ваши "измерения" являются чисто субъективными и ни о чём не говорят. При этом вы нас в чём-то обвиняете. Ещё раз повторю, таких как вы на форуме полно и все изобретатели с новшествами, и ни у кого(!) нет подтверждений его изобретений. Этим и отличаются пустозвоны и шарлатаны от разработчиков и изобретателей, уж извините если что. Предоставьте цифры и будет разговор. Как измерить мощности - гугл в помощь или спросите у нас(если не знаете).

Мизер

Цитата: NUBITO от 03 Нояб. 2015 в 17:16
[user]Мизер[/user], чтобы говорить об эффективности сначала предоставьте измерения электрической мощности и механической. Ваши "измерения" являются чисто субъективными и ни о чём не говорят. При этом вы нас в чём-то обвиняете. Ещё раз повторю, таких как вы на форуме полно и все изобретатели с новшествами, и ни у кого(!) нет подтверждений его изобретений. Этим и отличаются пустозвоны и шарлатаны от разработчиков и изобретателей, уж извините если что. Предоставьте цифры и будет разговор. Как измерить мощности - гугл в помощь или спросите у нас(если не знаете).
Сильно сомневаюсь что возможно в моих условиях измерить механическую мощность, кроме как прижатием железяки к абразиву Это я проверил, прилично усилилась. Как описать цифрами? Думаю не возможно. А электрическая мощность вроде 400 Вт стала, только сомневаюсь в китайских клещах. Крутил их и записал самые большие цифры.

DIVAS

Цитата: Мизер от 03 Нояб. 2015 в 15:24
   Интересно, вы бы на моём месте смогли бы что-то, кроме того, что я выложил, предоставить? Если нет лаборатории, ни у меня, ни рядом?  Выложил, кажется, достаточно, чтобы можно было проверить? Всё, проверяйте.
Те данные, которые Вы предоставили, сродни измерению ёмкости аккумулятора по яркости вспышки при КЗ.

Было бы желание, а способ померить всегда найдётся. Как говорится, "не боги горшки обжигают".
Вон Чупа ([user]Peat[/user]) нашёл способ, сам сделал у себя дома стенд и всё измерил, когда ему нужно было. Никакой лаборатории нет, а цифры - есть. И большинство форумчан этим цифрам абсолютно обоснованно верит больше чем любым другим цифрам, полученным другим путём - а всё потому что [user]Peat[/user] сделал всё грамотно и показал всем, что именно и как он измеряет - люди всё увидели своими глазами и убедились, что всё полностью сходится с физикой и не оставляет никаких сомнений.

А ведь стенд до умопомрачения прост - вольтметр, амперметр, безмен, тахометр (можно велоспидометр) и механическая нагрузка. Эти приборы можно без проблем найти где угодно и стоят они совсем мало. Дальше дело за металлической или деревянной рамой, на которой всё это размещается. Это и вся "лаборатория" для испытаний двигателей. Умещается на табуретке.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

DIVAS

Цитата: Мизер от 03 Нояб. 2015 в 11:47
   Да мне не нужно проверять, сто раз проверил. Вам Нужно доказать, что ничего не улучшается,Вот и попробуйте - не получится, как не старайтесь. Похоже вы уже знаете, что я прав, но обидно признавать, и за себя и за корифеев науки? Не так ли? Просто наружу прёт обида в ваших постах. Должен сказать спасибо за них, наверное. Чем больше вы будете стараться гнобить меня, тем более крепкое желание проверять такую намотку будет возникать у людей. Прошу, продолжайте в том же духе. А мне, старому дураку, делать нечего, чтобы не стоящую информацию, да ещё без утайки чего-либо, выкладывать? А внимание, тем боле ваше, мне не нужно.
Я ничего никому доказывать не собираюсь, я тут сижу и читаю таких как Вы по несколько раз в неделю - таких самоуверенных и не знающих физику "изобретателей" тут много, особенно в разделе про "вечный двигатель".
Это не я пытаюсь удивить мир "новым изобретением", а Вы. Вы хотите удивить - Вы и доказывайте. А если не хотите доказывать - не лгите публично о том, чего не знаете и не понимаете.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Мизер

Цитата: DIVAS от 03 Нояб. 2015 в 18:20
Цитата: Мизер от 03 Нояб. 2015 в 11:47
   Да мне не нужно проверять, сто раз проверил. Вам Нужно доказать, что ничего не улучшается,Вот и попробуйте - не получится, как не старайтесь. Похоже вы уже знаете, что я прав, но обидно признавать, и за себя и за корифеев науки? Не так ли? Просто наружу прёт обида в ваших постах. Должен сказать спасибо за них, наверное. Чем больше вы будете стараться гнобить меня, тем более крепкое желание проверять такую намотку будет возникать у людей. Прошу, продолжайте в том же духе. А мне, старому дураку, делать нечего, чтобы не стоящую информацию, да ещё без утайки чего-либо, выкладывать? А внимание, тем боле ваше, мне не нужно.
Я ничего никому доказывать не собираюсь, я тут сижу и читаю таких как Вы по несколько раз в неделю - таких самоуверенных и не знающих физику "изобретателей" тут много, особенно в разделе про "вечный двигатель".
Это не я пытаюсь удивить мир "новым изобретением", а Вы. Вы хотите удивить - Вы и доказывайте. А если не хотите доказывать - не лгите публично о том, чего не знаете и не понимаете.
А я не хочу никого удивлять, просто знаю и говорю, что такая простая сосредоточенная намотка гораздо лучше существующих. Не верите - проверяйте, вот и всё. А за стенд спасибо, может пригодится информация.

DIVAS

Цитата: Мизер от 04 Нояб. 2015 в 09:20
просто знаю и говорю, что такая простая сосредоточенная намотка гораздо лучше существующих.
А я (и не только я) просто знаю и говорю, что Вы публично лжёте (и себе и людям). И это будет так, пока цифрами не будет доказано обратное. А доказано оно не будет, потому что даже если Вы всё измерите, результаты не оправдают Ваших ожиданий.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

SUP-2101

Коллеги, перестаем кормить тролля.  %-)
Нет ни фото, ни видео, зато куча наставлений проверить кал на вкус :ireful: причем не своим, а чужим ртом :fool:
Заводи! Потарахтели!

Мизер

  ПРИШЛА вот такая мысль: Если я не могу точно измерить переменку, сделать постоянку. Без сглаживания напряжение можно считать такое же, как переменное. Ток амперметром пульсирующий будет точно мериться? У соседа такое же точило взять и сделать замеры, прижимая железяку до прекращения искрения, а это около 1000 оборотов будет. Подойдут такие замеры? Можно будет считать достоверными?

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Мизер

Цитата: zap от 04 Нояб. 2015 в 14:42
Нет.
Вообще-то правильно. Если приходится прижимать с большей силой.для достижения тех же оборотов, значит нужно измерять эту силу, но как? Никогда не думал что столкнусь с проблемой измерения силы. Этого мне только не хватало, старому дураку. Ну чтож, буду думать, всё же самому интересно. А подсказать можете, как? Или ссылку?

zap

По-хорошему, надо изготавливать динамометр. Тогда можно измерить момент на валу двигателя.
Одновременно с моментом замеряем обороты двигателя. Механическая мощность равна моменту (в ньютон-метрах) умноженному на обороты (в радианах в секунду).
Далее замеряем электрическую мощность - напряжение на двигателе и ток двигателя. Умножаем эти две величины и получаем электрическую мощность.
Разделив первое на второе получаем КПД.
Далее варьируя момент двигателя (грубо говоря, прижим железки к кругу) снимаем график зависимости КПД и мощностей от момента.
И вот уже имея такой график можно о чём-то говорить и с чем-то сравнивать.
Потому как такие графики имеются для большинства двигателей.
Ну или можно сравнивать график до и после перемотки, например.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Мизер

 Спасибо.   А пойдёт рычаг сантиметров 10 на вал и кантер. Зто будет сравнительный момент трогания. Это с ним потом оперировать?

DIVAS

#49
Цитата: Мизер от 05 Нояб. 2015 в 09:47
Это с ним потом оперировать?
Нет, мощность считается из одновременных показаний скорости и момента.
Т.е. если берёте для расчёта момент при трогании, то и скорость тоже в этот же момент нужно мерить. Наиболее простой и точный способ - положить все приборы (вольтметр, амперметр, тахометр, безмен) рядом и фотографировать в ходе опытов. Так проще получить гарантированно одновременные показания в случае если они постоянно меняются.
Потом берёте 2-3 десятка этих фотографий при разных условиях (с разной нагрузкой) и строите графики - вот по ним и можно будет полноценно оценить свойства двигателя.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

TOM

ЦитироватьИзмерение мощности установки. Веревка прекинутая через вал, лучше через шкив. За концы ее натягивают двумя пружинными безменами. РАЗНИЦУ килограммов их показаний умножить на 9,8 умножить на 3,14, умножить на диаметр, умножить на частоту вращеня об/с. результат получится в ваттах. Никакого коэффициента трения не надо, хоть канифолью посыпь, хоть тальком, результат одинаков. Угол обхвата только разный. Угол обхвата попробовать сперва 180 градусов. Если слишком сильно надо натягивать веревки, то можно руки перекрестить почти до одного оборота. ТОгда сходящий безмен будет показывать около нуля. Еще увеличивать угол обхвата не советую! Зазеваешься, закусит и пвлец оторвет. Можно сходящий безмен заменить грузом, но неудобно.
Взято отсюда http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=48:4219-42#1132

DIVAS

[user]TOM[/user], Лучше уж по методу Чупы - момент мерить на корпусе двигателя, а вал нагружать чем придётся. А то что-то с двумя безменами колдовать, да ещё с пружинными, как-то геморно и дофига неточно.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Мизер

   Да, похоже я зря думал что вы на форуме  сидите чтобы гнобить, извините, наверное не по душе было заморачиваться измерением моментов, сопротивлялась зараза. Теперь самому интересно измерить. Вчера просверлил отверстия в валах, нарезать резьбу и можно пробовать.

DIVAS

#53
[user]Мизер[/user], мы не злые, просто до Вас нам тут уже кучу раз с таким же энтузиазмом и упорством предлагали "вечные двигатели", "ГСЭ" и прочую по определению неработоспособную ерунду, поэтому у нас у многих уже сильная аллергия на всё недоказанное невероятное и противоречащее физике и/или здравому смыслу. Но при попытке доказать что-то реальными измерениями всё сразу же встает на свои места. Поэтому верим только правильно измеренным цифрам и Вас призываем к этому же.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)