avatar_Андрей123

Достал ДВС , пора уже электромобиль

Автор Андрей123, 30 Окт. 2015 в 22:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nivovod

Цитата: diver52 от 10 Июль 2016 в 23:45
Спасибо за советы. В общем, примерно так и предполагал, что это утопия с моим небольшим бюджетом. Кстати, нива сейчас у меня на газу. По топливу выходит очень экономно. Но в плане ремонта это просто жесть. Может и правда заморочиться и найти сервис, который все будет делать за копейки, но лишь бы качество не пострадало. А так езжу я действительно много. Вот, например, сегодня. Обычный рабочий день - 500 км только за сегодня проехал. Вчера 100, позавчера 300. Машина гоняется почти как такси. Была бы инфраструктура из электрических заправок, то тогда бы хватило и 50-100 км пробега. Современные аккумуляторы могут заряжаться и за пол часа без ущерба для здоровья. А с нынешней моей зарплатой (несмотря на то, что я частник - просто у людей банально нет денег) выходит накопить за год в лучшем случае 100 тыс. руб. (это чистая прибыль для откладывания в копилку. Остальное - жратва, квартплата и т.п. не считаю). На аккумуляторы копить 5 лет не вариант. Пожалуй, тема электродвигателей пригодна лишь для электровелосипедов и электроинстумента на данном этапе развития.
P.S. И вот уже после столь больших затрат на ремонт до кучи придется чинить либо сцепление, либо ходовую - при трогании с места слышны какие-то удары и машину швыряет. Плюс какой-то гул на скорости 60-80 км/час. Вот и снова очередной поход в автосервис, где еще не факт, что найдут неисправность и устранят ее.
Извините, но как вам тут и раньше правильно посоветовали - смените сервис.  Откуда вы такие цены берете. Повторюсь, вот - 100 т.руб. - это новый нивский двигатель + новая КПП + работа по их замене... Никаких особых сложностей, IMXO, в ходовой Ниве нету - есть вопросы , милости прошу на профильный форум по Ниве  https://www.niva4x4.ru/
Гудеть можеть перетянутый подшипник в ступице..

Павел Ходько

Цитата: diver52 от 10 Июль 2016 в 23:45
Спасибо за советы. В общем, примерно так и предполагал, что это утопия с моим небольшим бюджетом. Кстати, нива сейчас у меня на газу. По топливу выходит очень экономно. Но в плане ремонта это просто жесть. Может и правда заморочиться и найти сервис, который все будет делать за копейки, но лишь бы качество не пострадало. А так езжу я действительно много. Вот, например, сегодня. Обычный рабочий день - 500 км только за сегодня проехал. Вчера 100, позавчера 300. Машина гоняется почти как такси. Была бы инфраструктура из электрических заправок, то тогда бы хватило и 50-100 км пробега. Современные аккумуляторы могут заряжаться и за пол часа без ущерба для здоровья. А с нынешней моей зарплатой (несмотря на то, что я частник - просто у людей банально нет денег) выходит накопить за год в лучшем случае 100 тыс. руб. (это чистая прибыль для откладывания в копилку. Остальное - жратва, квартплата и т.п. не считаю). На аккумуляторы копить 5 лет не вариант. Пожалуй, тема электродвигателей пригодна лишь для электровелосипедов и электроинстумента на данном этапе развития.
P.S. И вот уже после столь больших затрат на ремонт до кучи придется чинить либо сцепление, либо ходовую - при трогании с места слышны какие-то удары и машину швыряет. Плюс какой-то гул на скорости 60-80 км/час. Вот и снова очередной поход в автосервис, где еще не факт, что найдут неисправность и устранят ее.
А лучше купить старенькую иномарку года до 2000 они крепче. У меня тойота карина 1990г. у меня она с 2000г. запчасти беру на разборках, ходовку делаю сам, недавно подшаманил двигатель затратил на запчасти штук 10. Перебрал сам ещё лет на 10 хватит, правда я езжу мало.Бывает год или два вообще запчасти не покупаю.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

licwn

Цитата: diver52 от 10 Июль 2016 в 23:45
Спасибо за советы. В общем, примерно так и предполагал, что это утопия с моим небольшим бюджетом. Кстати, нива сейчас у меня на газу. По топливу выходит очень экономно. Но в плане ремонта это просто жесть. Может и правда заморочиться и найти сервис, который все будет делать за копейки, но лишь бы качество не пострадало. А так езжу я действительно много. Вот, например, сегодня. Обычный рабочий день - 500 км только за сегодня проехал. Вчера 100, позавчера 300. Машина гоняется почти как такси. Была бы инфраструктура из электрических заправок, то тогда бы хватило и 50-100 км пробега. Современные аккумуляторы могут заряжаться и за пол часа без ущерба для здоровья. А с нынешней моей зарплатой (несмотря на то, что я частник - просто у людей банально нет денег) выходит накопить за год в лучшем случае 100 тыс. руб. (это чистая прибыль для откладывания в копилку. Остальное - жратва, квартплата и т.п. не считаю). На аккумуляторы копить 5 лет не вариант. Пожалуй, тема электродвигателей пригодна лишь для электровелосипедов и электроинстумента на данном этапе развития.
P.S. И вот уже после столь больших затрат на ремонт до кучи придется чинить либо сцепление, либо ходовую - при трогании с места слышны какие-то удары и машину швыряет. Плюс какой-то гул на скорости 60-80 км/час. Вот и снова очередной поход в автосервис, где еще не факт, что найдут неисправность и устранят ее.
Не вижу какой бюджет у вас. С самоделкой связываться не советую, если только она не от LICC. Если найдете недорого бу электро калину или миев  и сможете заряжать машину у клиентов, то они вам подойдут. Можно относительно не дорого добить батареями что бы получить 300км пробега.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Павел Ходько

ЦитироватьМожно относительно не дорого добить батареями что бы получить 300км пробега.
Это где это недорого можно взять батарей аж на 300км. ,или у нас разные понятия, дрого-недорого? Я не могу себе позволить даже на 50км. лифа.Или вы имеете ввиду что в готовом электромобиле уже будет батарея километров на 150-200,но ведь за них тоже надо платить.Так что 3 лимона,как с куста.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Nivovod

Цитата: Павел Ходько от 13 Июль 2016 в 15:53
ЦитироватьМожно относительно не дорого добить батареями что бы получить 300км пробега.
Это где это недорого можно взять батарей аж на 300км. ,или у нас разные понятия, дрого-недорого? Я не могу себе позволить даже на 50км. лифа.Или вы имеете ввиду что в готовом электромобиле уже будет батарея километров на 150-200,но ведь за них тоже надо платить.Так что 3 лимона,как с куста.
Ну так, для кого то и "3 лимона, как с куста" относительно недорого.... все относительно :-)

Rus25

Цитата: Павел Ходько от 13 Июль 2016 в 15:53
ЦитироватьМожно относительно не дорого добить батареями что бы получить 300км пробега.
Это где это недорого можно взять батарей аж на 300км. ,или у нас разные понятия, дрого-недорого? Я не могу себе позволить даже на 50км. лифа.Или вы имеете ввиду что в готовом электромобиле уже будет батарея километров на 150-200,но ведь за них тоже надо платить.Так что 3 лимона,как с куста.
Лиф распилом стоит около 350.000 руб. Сам лиф 800.000. Три лимона ,не выходит.

Павел Ходько

Цитата: Rus25 от 14 Июль 2016 в 00:57
Цитата: Павел Ходько от 13 Июль 2016 в 15:53
ЦитироватьМожно относительно не дорого добить батареями что бы получить 300км пробега.
Это где это недорого можно взять батарей аж на 300км. ,или у нас разные понятия, дрого-недорого? Я не могу себе позволить даже на 50км. лифа.Или вы имеете ввиду что в готовом электромобиле уже будет батарея километров на 150-200,но ведь за них тоже надо платить.Так что 3 лимона,как с куста.
Лиф распилом стоит около 350.000 руб. Сам лиф 800.000. Три лимона ,не выходит.
Как это "лиф распилом",БУ что ли?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Rus25

Распил ,это когда авто распиливают турбинкой на две части. После авто только на запчасти.https://www.youtube.com/watch?v=JMHE0Y09Mbc

Павел Ходько

#332
Что такое распил я знаю, а вот лиф распилом, не  вкурсе? Лиф как я понимаю это литий-железо-фосфатные аккумуляторы, или это от слова лифтинг, но лифтинг - это увеличение клренса. А зачем брать распил за 350 000 когда можно купить авто с нормальными доками за 30 000-70 000 и ваять электро.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Евгений Митин

когда меня достал двс, купил набор машина-аир-батка для забавы и волгу на гбо для души. а машину с двс оставил для дела. теперь у меня 3 машины, пока еще не 4.
проблема электричек - они легкие. для комфорта нужна масса. а масса противоречит экономии. вот и получается, что электро соберу для выставки, чтобы было, любить буду газовую волгу тапка в пол, а когда все это на ремонте, буду ездить на бензе.
про электровелики молчу. их полный гараж. больше чем машин.
своим идеалом вижу волгу гибрид с аиром ремнем на коленвал, хотя на волги уже ставят 5 литровые японские в8 за 100тр. а батарейку 36s3p так и растащат хабаровские мажоры - кормить 273 моторы
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Or1s

Цитата: Павел Ходько от 14 Июль 2016 в 16:48
Что такое распил я знаю, а вот лиф распилом, не  вкурсе? Лиф как я понимаю это литий-железо-фосфатные аккумуляторы, или это от слова лифтинг, но лифтинг - это увеличение клренса. А зачем брать распил за 350 000 когда можно купить авто с нормальными доками за 30 000-70 000 и ваять электро.
Лиф в данном контексте это тонна электромобиля по имени Nissan Leaf с 100 сильным мотором и 192 литийионными банками на 24квтч кажется.
нонейм колесо - ICEWHEEL W2 (264WH) -
электроскейт - Evolve Bustin (252WH) -
onewheel pintX + kingsong ks14d (бывший m)

Or1s

Цитата: Евгений Митин от 14 Июль 2016 в 18:55
когда меня достал двс, купил набор машина-аир-батка для забавы и волгу на гбо для души. а машину с двс оставил для дела. теперь у меня 3 машины, пока еще не 4.
проблема электричек - они легкие. для комфорта нужна масса. а масса противоречит экономии. вот и получается, что электро соберу для выставки, чтобы было, любить буду газовую волгу тапка в пол, а когда все это на ремонте, буду ездить на бензе.
про электровелики молчу. их полный гараж. больше чем машин.
своим идеалом вижу волгу гибрид с аиром ремнем на коленвал, хотя на волги уже ставят 5 литровые японские в8 за 100тр. а батарейку 36s3p так и растащат хабаровские мажоры - кормить 273 моторы
Я бы поспорил. Проблема электричек - они тяжелые. Из за этого они не едут, не рулятся и портят ключевую идею - экономию. Так как удельная емкость на килограмм по энергии у батареек гораздо ниже чем у сжигаемого топлива увеличение пробега за счет увеличения батарейки работает плохо ведь прорва энергии уходит просто на то чтобы возить с собой пол тонны батареек. И да, ощущение что ты пытаешься вести груженный щебнем самосвал или баржу далеко не у всех ассоциируется с комфортом.
нонейм колесо - ICEWHEEL W2 (264WH) -
электроскейт - Evolve Bustin (252WH) -
onewheel pintX + kingsong ks14d (бывший m)

Евгений Митин

#336
если бы самосвал. а то жестянка с щебнем. водить баржу легко и комфортно, задний привод, дрожь мотора. а жестянка она и есть жестянка, хоть чем ее грузи, хоть бензом, хоть свининой.
конечно, волга гибрид не для экономии, а для интереса. подкапотное и надкапотное пространство волги располагает к излишествам. а танковая подвеска просит тапку в пол. больше гари, меньше ям.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Андрей123

Просьба н. троллям не беспокоить своими бесполезными высказываниями.. Здесь рассматриваются интересы электроавто.
Кто то очень хвастался КПП или АКПП. На своем горбу испытал проблему КПП. Так как дороги у нас в России  сломанные. 
Со временем выходят из строя ШЕСТЕРНИ и синхронизаторы. Так как любой стук приводит  к износу зубьев шестеренок передач.
С электро решается вопрос легко. Отсутствует КПП, так как уже есть технология без КПП , используется прямой смысле электродвигатель.  Магнитное поле не изнашивается.

on4ip

Поле не изнашивается=) Умирают подшипники, а так все в порядке.
В жизни все не так, как на самом деле.

licwn

Цитата: Or1s от 14 Июль 2016 в 19:25
Я бы поспорил. Проблема электричек - они тяжелые. Из за этого они не едут, не рулятся и портят ключевую идею - экономию. Так как удельная емкость на килограмм по энергии у батареек гораздо ниже чем у сжигаемого топлива увеличение пробега за счет увеличения батарейки работает плохо ведь прорва энергии уходит просто на то чтобы возить с собой пол тонны батареек. И да, ощущение что ты пытаешься вести груженный щебнем самосвал или баржу далеко не у всех ассоциируется с комфортом.
Вы сами то ездили на эдектричке? Или Мойша напел?
Электрички замечательно рулятся и чаще всего интереснее в вождении чем двс-ные однокласники. Ну и по поводу экономии. Сравните к примеру сколько потребляет митсу-ай и митсу-ай-миев. Или смарт фор ту один и другой. Надеюсь будете осмотрительнее относиться к тому что пишите.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

ElectricBus

Цитата: Павел Ходько от 14 Июль 2016 в 16:48
...Лиф как я понимаю это литий-железо-фосфатные аккумуляторы, или это от слова лифтинг, но лифтинг...
Цитата: Or1s от 14 Июль 2016 в 19:19
Лиф в данном контексте это тонна электромобиля по имени Nissan Leaf...
А это часто одним сленгом называют несколько разных вещей. Кстати, на эту тему есть определенное решение - на некоторых автомобильных сайтах Nissan Leaf  называют просто (хоть и несколько фривольно) – «Лифчик»... Это возможно обидно/неприятно для владельцев такого автомобиля, хотя можно относиться к этому с иронией...

Цитата: Or1s от 14 Июль 2016 в 19:25
Я бы поспорил. Проблема электричек - они тяжелые. Из за этого они не едут, не рулятся...
...И да, ощущение что ты пытаешься вести груженный щебнем самосвал или баржу далеко не у всех ассоциируется с комфортом...
Даже я, не "молящийся на элетротележки" и то тихо обалдел от такого заявления. То есть бензиновая (или ГБ) "Волга" (имеющая, кстати, прозвище "Баржа" из-за своей неповоротливости) это "предел совершенства", а ЭМ всего лишь "вокзальный электрокар"? 
O_O
Уж прав Licwn говоря
ЦитироватьВы сами то ездили на эдектричке? Или Мойша напел?...

Цитата: Андрей123 от 27 Сен. 2016 в 19:26
Просьба н. троллям не беспокоить своими бесполезными высказываниями.. Здесь рассматриваются интересы электроавто...
В принципе, тема подразумевает обсуждение преимуществ перехода к ЭМ. Но учитывая возникающие с этим определённые проблемы, нелишне рассматривать ЭМ в свете того же ДВС... Так что не надо ставить рамки...

Цитата: Андрей123 от 27 Сен. 2016 в 19:26
Кто то очень хвастался КПП или АКПП. На своем горбу испытал проблему КПП. Так как дороги у нас в России  сломанные. 
Со временем выходят из строя ШЕСТЕРНИ и синхронизаторы. Так как любой стук приводит  к износу зубьев шестеренок передач.
С электро решается вопрос легко. Отсутствует КПП, так как уже есть технология без КПП , используется прямой смысле электродвигатель.  Магнитное поле не изнашивается.
Ну, Ваша неистовая любовь к мотор-колесам известна.... В этом смысле, Вы даже не воспринимаете то, что кроме электрооборудования, любой электромобиль включает механику, а большая часть и КПП...
ТЭД, ТАБ, СУ или Ваша любимая "технология без КПП" обязательно включает мехоборудование, которое на "сломаных" российских дорогах очень быстро выходит из строя...
:exactly:  B-)

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Павел Ходько

ЦитироватьТак как дороги у нас в России  сломанные. 
Со временем выходят из строя ШЕСТЕРНИ и синхронизаторы. Так как любой стук приводит  к износу зубьев шестеренок передач.
[user]Андрей123[/user], Достал уже своей фанатичной неприязнью к механике,надо быть практичней а не проталкивать тупо свою идею.В любом приводе где есть металл,вал,колесо,подшипники,ротор,магниты и наконец обмотка ротора или статора, есть чему ломаться и изнашиваться.А из МК катящегося непосредственно по "сломаной" дороге,без амартизации,может и обмотка проводов вывалится,если следовать твоей логике.А вообще есть поговорка "с дуру можно и х... сломать если хорошо упереться".
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.