avatar_Андрей123

Достал ДВС , пора уже электромобиль

Автор Андрей123, 30 Окт. 2015 в 22:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

on4ip

Лучшеб 123 писал на английском, не могу это читать.
В жизни все не так, как на самом деле.

Толян

А ты переведи онлайн переводчиком его текст на английский, а потом опять на русский, не думаю я, что на английском у него лучше получится.
Возможно лучше будет на чувашском
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Павел Ходько

Не может гугл переводчик так неграмотно переводить, я постоянно им пользуюсь,там если напишешь неправильно он оставит непереведённым.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

ElectricBus

#399
Цитата: Андрей123 от 29 Нояб. 2016 в 19:17
Извините . ТЭД -вы понимаете под тяговый электродвигатель ? 
Да, Вы правы, ТЭД-это принятое в электротехнике (и в частности, на транспорте),  название тягового электродвигателя.

Цитата: Андрей123 от 29 Нояб. 2016 в 19:17
...По чему нет желания использовать КПП из личного опыта...
Я уже все это объяснял ранее. Использование любого механизма, должно иметь соотвествующее обоснование и условия. КПП не является исключением, в.т.ч в конструкции ЭМ.

Цитата: Андрей123 от 29 Нояб. 2016 в 19:17
...Так как бываю часто на чистом воздухе , а точнее  в лесу , где уж 120 % свежего и чистого воздуха . Приходиться испытывать свой ДВС. Вот тут настоящее испытание для АВТО. Дороги просто ужасны .Где иномаркам с низкой посадкой вообще не чего делать. А таких машин называем в лесу гладильная доска, так как они постоянно гладят неровности на дорогах.  Эти постоянные удары то от ям , то от  деревьев...
Для «народного» обозначения машин с низким клиренсом есть разные названия (мне нравится емкое -«пузотерки»)... И запускать такие машины в лесную глухомань не следует, иначе будет «...так как они постоянно гладят неровности на дорогах. Эти постоянные удары то от ям , то от  деревьев...»
Если предполагается эксплуатация автомобиля в «суровых условиях», то для этого существуют соответствующие модели или нужно выбрать такое шасси...

Цитата: Андрей123 от 29 Нояб. 2016 в 19:17
...Выводят КПП из строя. А точнее в более тщательном изучении:
площадь прикосновения шестерен так мала, что приводит деформации зубов шестеренок при сильных ударов от колес к КПП. Все это приводит к начальной и безвозвратному изменению зубьев шестеренок...
Андрей 123,  Вы слишком углубляетесь в теоретические «дебри» механики... На сегодняшнее время, учитывая «одноразовость» автомобилей и механизмов, проблемы их быстрого выхода из строя часто "уже заложены" в конструкцию, чтобы "стадо" как можно чаще покупало новое...
Еще раз. Автомобиль нужно выбирать по нагрузкам и тогда не будет: «...площадь прикосновения шестерен так мала, что приводит деформации зубов...», а уж тем более: «...сильных ударов от колес к КПП»

Я уже говорил, что и электромобиль так же может быть использован для езды по пересеченной местности, если будут специальные конструкционные меры:
- ТЭД (или несколько) соответствующей мощности;
- организация СВО (или СЖО);
- использование различных механических редукций: двухступенчатые редукторов, демультипликаторов, раздаточных коробок и пр.
- соответствующая СУ.
Ну и так далее...

Цитата: Андрей123 от 30 Нояб. 2016 в 15:59
...Легковушкой не причиняешь такой  вред ,  как тяжелая техника лесорубов, которые и создают ямы до самих корней.  Во общем черте чем дальше в лес на авто более 40 км по плохой дороге , показывает другим участникам на сколько авто практично.  Тут соревнуются все. Удивительно чем тяжелее техника более 2 тонн , чем она не...
Считаю, что это не совсем так. Зачастую именно тяжелые автомобили, специально подготовленные для эксплуатации на бездорожье и адекватный водитель (а не «прокладка между рулем и сиденьем») приносят меньший вред и ТС, и окружающему пространству...

6_6
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Андрей123

На счет "Считаю, что это не совсем так. Зачастую именно тяжелые автомобили, специально подготовленные для эксплуатации на бездорожье и адекватный водитель (а не «прокладка между рулем и сиденьем») приносят меньший вред и ТС, и окружающему пространству" что понимать : лесорубов груженных до самого верха.  Они же дороги делают и тут же ломают.
Да у многих моделях имеется резиновая муфта для смягчения от ударов. И от того КПП не очень страдает. Но это все загромождает авто.
Сегодня этот ужасный ДВС  не хотел заводиться. Хорошо что кислотный аккумулятор новый.  Что мы делали если не было электростартера.
Сегодня произошла авария с детьми. Как и говорилось что колесо занесло. Немного из будущего и тут возможного:
А если это был электро с каждым независимым электродвигателем на каждое колесо.  Автономный  Компьютер электро сам бы без участия водителя вырулил прямолинейность автобуса. Постоянный анализ всех колес .  Запись поломок. 

Nivovod

Цитата: Андрей123 от 05 Дек. 2016 в 21:39
На счет "Считаю, что это не совсем так. Зачастую именно тяжелые автомобили, специально подготовленные для эксплуатации на бездорожье и адекватный водитель (а не «прокладка между рулем и сиденьем») приносят меньший вред и ТС, и окружающему пространству" что понимать : лесорубов груженных до самого верха.  Они же дороги делают и тут же ломают.
Да у многих моделях имеется резиновая муфта для смягчения от ударов. И от того КПП не очень страдает. Но это все загромождает авто.
Сегодня этот ужасный ДВС  не хотел заводиться. Хорошо что кислотный аккумулятор новый.  Что мы делали если не было электростартера.
Сегодня произошла авария с детьми. Как и говорилось что колесо занесло. Немного из будущего и тут возможного:
А если это был электро с каждым независимым электродвигателем на каждое колесо.  Автономный  Компьютер электро сам бы без участия водителя вырулил прямолинейность автобуса. Постоянный анализ всех колес .  Запись поломок.
Уважаемый программист, который управляет ботом Андрей 123 - настройте пожалуйста своего робота, программа сбилась и пишет ерунду.

Толян

Цитата: Андрей123 от 05 Дек. 2016 в 21:39
Что мы делали если не было электростартера.

А как раньше заводили без электростартера? Дам подсказку, на 21 волге при севшей акб такая "штучка" всегда лежала в багажнике ;)
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

on4ip

Не все кривого помнят. А боты так и не знают.
В жизни все не так, как на самом деле.

ElectricBus

#404
Цитата: Толян от 06 Дек. 2016 в 11:56
А как раньше заводили без электростартера? ...при севшей акб такая "штучка" всегда лежала в багажнике ;)
Цитата: on4ip от 06 Дек. 2016 в 12:03
Не все кривого помнят...
Да, знаменитый "кривой стартер"...  B-)

Цитата: Андрей123 от 05 Дек. 2016 в 21:39
На счет "... ..." что понимать...
Терпеливо объясняю. В данном случае, речь шла о автомобилях для поездок в "лесную глухомань". И о том, что авто с низким клиренсом для такого не годится...  Вы ведь с этого начали?

Цитата: Андрей123 от 05 Дек. 2016 в 21:39
...Сегодня произошла авария с детьми. Как и говорилось что колесо занесло. Немного из будущего и тут возможного:
А если это был электро с каждым независимым электродвигателем на каждое колесо.  Автономный  Компьютер электро сам бы без участия водителя вырулил прямолинейность автобуса. Постоянный анализ всех колес .  Запись поломок. 
На сегодня, в современных междугородних автобусах уже существуют системы, следящие за данными о состоянии дороги, автобуса, водителя и.т.д, в.т.ч и ведется непрерывная диагностика и запись в "черный ящик"... 
А предлагаемый Вами автобус с МК вообще пока еще из области фантастики...
Спойлер
Что касается страшной автокатастрофы, где погибли дети, то скорее всего здесь сыграли свою роль и другие факторы, чем только "занос колеса"...


Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Андрей123

#405
Зима!!! Как всегда электродвигатель (стартер) спасает ДВС для начального запуска  какой уже день . Попробуй прокрутить мотор ДВС в ручную ?
Как всегда новый Аккумулятор подсел . Устанавливаешь ТЕПЛЫЙ новый. Удивительно , живем в 21 веке , а пользуемся технологиями 19 века.
А сколько нужно потратить топлива (бензина) , прежде чем согреть ДВС.  А дыма СО2 столько , как от грузовика.
Не дай бог , что то еще оторвется . Так как движок нагревается до 90 градусов ,  а тут минус 25 , итого 115 градусов разница.  А в электро не более 50 градусов .
Все перечисленные недуги нет в нормально сделанной электро.
Для меня по сути должно быть удобство . Сел и поехал. 
По сути у нас производстве  произошел прогресс в отношении отказа от механики и переход на электроавтоматику.
В результате меньше ремонта механики, так как один узел все делает. Появились больше возможности контроля и главного - удобство.
Не понятно . Зачем создать себе геморрой или связано со старой привычкой ? Нужно упрощать или совмещать не сколько узлов в один. Появляются возможности вместимости и простаты .

Толян

Цитата: Андрей123 от 08 Дек. 2016 в 16:52
Появляются возможности вместимости и простаты .
O_O
Извините, не удержался  ;-D
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Андрей123

Ну с тобой все ясно .  O_O.
Вообще не понимаю  ,что не которым не нравиться электро.  И могут только дурачаться. Когда другие не просто теоретики, а практики , так как принципом работы они уже работают. Потому что это уже есть на работе.  У нас  работе конкуренция между производителями .  Мы отошли механических контактов. Век сейчас только частотники, которые  дешевеют и становятся доступными. Скажите что так просто? Просто так разработку не ведешь в производство.  Все проверятся и ставиться штамп ГОСТ.  Наша деятельность очень близка к электромобилям. С каждым годом у нас все более продвинутая технология . Вот асинхроники отходят , если они даже с частотниками.  Проверяется оборудование на отказ и агрессивной среде. Большая часть выделяется управлению.

Nivovod

[user]Андрей123[/user],
Цитата: Толян от 08 Дек. 2016 в 17:20
Цитата: Андрей123 от 08 Дек. 2016 в 16:52
Появляются возможности вместимости и простаты .
O_O
Извините, не удержался  ;-D
Цитата: Толян от 08 Дек. 2016 в 17:20
Цитата: Андрей123 от 08 Дек. 2016 в 16:52
Появляются возможности вместимости и простаты .
O_O
Извините, не удержался  ;-D
:-D :wow: :wow: :wow:

Толян

Цитата: Андрей123 от 08 Дек. 2016 в 20:49
Когда другие не просто теоретики, а практики , так как принципом работы они уже работают. Потому что это уже есть на работе. 
Не только лишь все...
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Павел Ходько

Кутать надо своё хозяйство, что бы не появлялась возможность простаты!!!
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

ElectricBus

#411
Цитата: Андрей123 от 08 Дек. 2016 в 20:49
...Удивительно , живем в 21 веке , а пользуемся технологиями 19 века.  Для меня по сути должно быть удобство . Сел и поехал...
Цитата: Андрей123 от 08 Дек. 2016 в 16:52
...Вообще не понимаю  ,что не которым не нравиться электро.  И могут только дурачаться...

Вполне соглашусь, что именно это "сел и поехал" может предоставить электромобиль. Но увы, заклинаниями и мантрами о "прогрессе", "технологиях", "21 веке", "удобстве", "экологии" и пр. накопители/генераторы энергии дешевле не станут...

Современные пластиково-жестяные "повозки" в большинсве своем могут передвигаться только по асфальту и желательно ровному (это даже в большей степени касается и электромобилей). Наверное именно поэтому, будет нарастать тенденция к введению платного проезда по магистральным дорогам и определнный процент автолюбителей переместится на "танкодромы"... В свете этого, ранее,  даже как-то "удачно" было упомянуто о электромобилях "в пересеченной местности (лесной глухомани)"... Но тогда это уже другая категория движения и другие автомобили (прочные и крепкие, а значит тяжелые). Имеет ли смысл в таких условиях электропривод?...
Хотя опять же, скорее всего в ближайшем будущем будут "закручивать гайки" машинам с ДВС (как это сейчас намечается в Европе) и возиожно все равно придется задуматься о ЭМ...

Думаю электромобили (или электропривод) так или иначе нравятся народу на сайте (иначе ресурс давно бы "захирел") Более того, есть четкий "месседж" о том, что сегодня электромобили-удел либо энтузиастов, либо "исследователей", либо выпендривающихся, либо праздных мажоров...
Просто нужно "отделять мух от котлет", подходить к электромобилям взвешено, а не "захлебываться слюнями от щенячего восторга" или вовсе пороть чушь, не понимая, где заканчивается обыденность и начинается фантастика (как, например, на "коллегиальном" сайте)...

B-)  :kidding:



Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

SMILE1

Цитата: ElectricBus от 13 Дек. 2016 в 12:59
... заклинаниями и мантрами о "прогрессе", "технологиях", "21 веке", "удобстве", "экологии" и пр. накопители/генераторы энергии дешевле не станут...
На самом деле , если учесть стоимость владения автомобилем на данный момент, сделать это не должно быть трудно.
Надо просто отказаться от одного из догматов теории потребления о том что автомобиль должен быть в личном пользовании.
Лифт ведь никто из нас не покупает, самолеты, пароходы, поезда чтоб попасть из точки А в точку Б, но авто покупаем, хотя назначение у них одно и тоже...
А если нет, если перейти на каршеринг??
Non credo quia absurdum

ElectricBus

#413
Цитата: SMILE1 от 14 Дек. 2016 в 07:47
...А если нет, если перейти на каршеринг??...
А к этому все и идет. Именно электрокары позволят "применить каршеринг во всей красе"...

Цитата: SMILE1 от 14 Дек. 2016 в 07:47
...Лифт ведь никто из нас не покупает, самолеты, пароходы, поезда чтоб попасть из точки А в точку Б, но авто покупаем, хотя назначение у них одно и тоже...
Да, но перечисленные ТС двигаются лишь по заранее установленным маршрутам, а не "от двери до двери"... Хотя, может быть в будущем, новые ТС (автоматический кабинный транспорт) смогут приблизиться к такому виду движения...

Цитата: SMILE1 от 14 Дек. 2016 в 07:47
...Надо просто отказаться от одного из догматов теории потребления о том что автомобиль должен быть в личном пользовании...
Особенно интересно это бы выглядело у пиндосов... ;-D
Увы, для "гаджетово-маркетингового" городского "стада" (а вобщем, и для всего потребительского сообщества), это почти нереально... Кроме того, данный "постулат" не применим для тех, кто живет за чертой города...
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)