avatar_Андрей123

Достал ДВС , пора уже электромобиль

Автор Андрей123, 30 Окт. 2015 в 22:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Евгений Митин

У нас с западом цивилизационная пропасть. Технологический уровень понимания или решения задач это не то,  к чему положено стремиться. Двигатели,  движители,  топливо это все не то.
Запад подчиняет задачи интересам прогресса. И только мы формулируем даже не задачи. Мы рождаем концепцию,  по которой этот запад скоро будет жить и трудиться. Интеллект для концепции не нужен,  он нужен прогрессу. А концепции нужен русская национальная идея. Похуизм называется,  другими словами,  мудрость. Мудрость это вам не интеллект. Мудрости не нужен прогресс. Ей вообще ничео не нужно,  кроме вселенского похуизма. И не двс нас так всех достал. Нас достал запад со своим гнилым прогрессом. Люкс для элиты и таз для быдла. В кои то веки самоделкины сели на электрозапоры,  их не волнует прогрессивная элита и тесла с лексусом с дешовыми понтами в кредит.
Электротаврия наше все.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Павел Ходько

Цитата: Андрей123 от 25 Дек. 2016 в 14:55
Народа собралось много .Вот только большинство  пишут чушь. Ходят вокруг и около. А действий ни каких нет. А наоборот в другую сторону идут к ДВС. Не кажется что любителям ДВС тут не места , а  значит он троль.
Запад для них не пример. У нас понимаешь свое . Вот только реале - полная **па.
Ну хватит транзилок. Можно и о деле . ДВС на поминает на нас в деле .Как же как и мы глотает воздух . Так и захлопывается от воды. Удивительно что при остановке жизнедеятельности (например утонул в воде) приходиться запускать механизм.  Но фантасты пишут о полной замене живой ткани на электронику , так как нет электричестве износа . Это еще раз говорит и ставит еще дополнительный бонус о  продвижении ЭЛЕКТРО .
Во как перевернул,прямо как моя жена,она тоже любит всё с ног на голову ставить.Оказывается это мы пишим чуш и мы троли,а непонятный БОТ нас учить будет и фантастику нам рассказывать.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

-STEP-

Цитата: Толян от 26 Дек. 2016 в 12:21

Возможно кто то и волгу на электро переделает
Уже :-)

Правда вес в электроавто скорей минус чем плюс. Ну это конечно с экономичческой точки  зрения.  :exactly: Если кошель толстый то можно сразу на линкольн таун кар позариться с соответствущим комфортом корабля B-)
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

ElectricBus

#489
Цитата: Андрей123 от 25 Дек. 2016 в 14:55
...Вот только большинство  пишут чушь....А наоборот в другую сторону идут к ДВС. Не кажется что любителям ДВС тут не места , а  значит он троль.
Да, конечно, часто обсуждение откровенно уходит в оффтоп, а иногда и в тот же троллинг (что видно и в этой и в соседней теме). Но возможно, это только так кажется, что «...в другую сторону идут к ДВС...» Не стоит слишком реагировать, ибо между «мусором» все равно можно найти «зерна истины»...
Что касается данной темы, то она предполагает определённое обсуждение и ДВС, и ЭД, тем более, что у части юзеров, электромобиль является лишь «выездной» машиной...
B-)

Цитата: Андрей123 от 25 Дек. 2016 в 14:55
...ДВС на поминает на нас в деле .Как же как и мы глотает воздух...
И так же само «глотают воздух» тепловые и/или атомные электростанции, заводы по производству аккумуляторных батарей, агрегатов, механизмов, компонентов, электроники и прочего, что на выходе должно сотворить «чистый» электромобиль...

Цитата: Андрей123 от 25 Дек. 2016 в 14:55
...Но фантасты пишут о полной замене живой ткани на электронику , так как нет электричестве износа . Это еще раз говорит и ставит еще дополнительный бонус о  продвижении ЭЛЕКТРО...
Да, разработки всяких «силиконовых долин» приближают человечество к киборгам, но в первую очередь, это скорее прерогатива военных...
В остальном же, увы, «ничто не вечно под Луной» и «электрический износ» имеет место быть...
:pardon:
Конечно, автономный электротранспорт надо продвигать, но не истерично, а вдумчиво, последовательно, на основе доступных технологий и соответствующей ценовой политики...
:exactly:

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Толян

Цитата: -STEP- от 26 Дек. 2016 в 12:27
Цитата: Толян от 26 Дек. 2016 в 12:21

Возможно кто то и волгу на электро переделает
Уже :-)

Правда вес в электроавто скорей минус чем плюс. Ну это конечно с экономичческой точки  зрения.  :exactly: Если кошель толстый то можно сразу на линкольн таун кар позариться с соответствущим комфортом корабля B-)
Ну красота же! Ещё и под капот электросамокат закинуть можно ;)
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Толян

По несовременным нормально передвигались, современные хуже стали? Красота во внешнем виде, переделка в электро заслуживает минимум уважения. А так да, всё обхаять можно.
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Толян

Вот только про жесткость кузова не надо, там металл с палец толщиной  ;-D
Как то зимой много лет назад отец на 21 волге под камаз заехал, всего лишь вдавилась фара в крыло и клык на бампере погнулся, всё отрихтовалось в гараже.
Для сравнения, когда форд проба в том же году заехал под камаз, хоронить было некого, камаз просто переехал, не остановившись практически, оставив за собой хаос, вместо машины
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

andruxxa

Действительно, не надо петь про старые кузова-они крепче большинства современных, металла не жалели.
Вопрос в другом- как оформить переделку? Это серьёзная проблема, и многих отталкивает даже от попытки построить электроавто, и меня в том числе.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

fhntv

Цитата: Толян от 26 Дек. 2016 в 15:14
Вот только про жесткость кузова не надо, там металл с палец толщиной  ;-D
Как то зимой много лет назад отец на 21 волге под камаз заехал, всего лишь вдавилась фара в крыло и клык на бампере погнулся, всё отрихтовалось в гараже.
Для сравнения, когда форд проба в том же году заехал под камаз, хоронить было некого, камаз просто переехал, не остановившись практически, оставив за собой хаос, вместо машины
понятно. вы в машинах не спец.
обычно такая и картина - машина с виду целая и даже не помята а внутри все жмуры.
думаете зря все эти инженеры работали над энергопоглощающими зонами и сминаемостью ? дураки они по вашему ? там же металл с палец !  :laugh: :hello:

Добавлено 26 Дек. 2016 в 15:26

Цитата: andruxxa от 26 Дек. 2016 в 15:21
Действительно, не надо петь про старые кузова-они крепче большинства современных, металла не жалели.
Вопрос в другом- как оформить переделку? Это серьёзная проблема, и многих отталкивает даже от попытки построить электроавто, и меня в том числе.
вопрос не в крепости а в безопасности внутри сидящих людей
переделку не оформить, в ходу только местечковые решения в виде блата и коротких поездок вне видимости досягаемости гибдд ...

Толян

Показатель безопасности был на лицо - живой человек с ушибленной коленкой вместо хлама из мяса и железа. А вообще, троль детектед, поэтому больше не кормлю
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

fhntv

Цитата: strannik от 26 Дек. 2016 в 16:28
Если есть водород то гнать его чистоганом в ДВС предел древности, куда лучше в топливные ячейки.
БМВ эксплуатирует авто на водороде ДВС...
чем лучше топливные ячейки то ?

Павел Ходько

Цитироватьсортир на колесах  :laugh:
моя б воля - ликвидировал как класс
вместе с уазиками буханками и прочими пазиками
Такое ощущение что вы сартиром не пользуетесь? Наверно вы солнцеед? Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

они очень любят на "низах" прокатиться со скоростью 50 везде где можно ехать 150
А по гавнищу вы тоже собираетесь ехать со скоростью 150? Это спецтранспорт и без него нельзя и лучше уазика по нашим дорогам,когда съедешь с трассы, есть только ЛУАЗик, а буржуйские джипы в нашей тайге ваще никак. Я в этом году ездил за липовками в тайгу, доехал на своём датсуне до энного места потом пересел к другу в уазик и мы благополучно доехали до самых грибов.
Цитироватьвы понимаете о чем речь то хоть ?
тормозная динамика, масса, управление, жесткость и безопасность кузова....
это гроб на колесах...
А вы слыхали о репликарах?
Цитата: andruxxa от 26 Дек. 2016 в 15:21
Действительно, не надо петь про старые кузова-они крепче большинства современных, металла не жалели.
Вопрос в другом- как оформить переделку? Это серьёзная проблема, и многих отталкивает даже от попытки построить электроавто, и меня в том числе.
Это будет невозможно до той поры пока оформлять передеку будут такие... как[user]fhntv[/user], они всё похерят.
Цитироватьпонятно. вы в машинах не спец.
обычно такая и картина - машина с виду целая и даже не помята а внутри все жмуры.
думаете зря все эти инженеры работали над энергопоглощающими зонами и сминаемостью ? дураки они по вашему ? там же металл с палец !
Поведаю вам ещё один факт, когда американцы или европа точно не помню короче буржуи, придумали ремни безопастности,то пилот испытатель согласился испытывать их только на газ21. И ещё я был свидетелем как небольшая собачка с перепугу врезалась бошкой в БМВ в нижнюю область между передней дверью и передним крылом в результате образовалась вмятина 2-3 сантиметра глубиной.Хозяин выложил приличную сумму за ремонт.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

andruxxa

Таврия Licc-а была оформлена.
Калина его была оформлена. Как он это сделал? :-D Может, есть всё-таки возможность легализовать переделку?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Павел Ходько

Цитата: andruxxa от 26 Дек. 2016 в 17:42
Таврия Licc-а была оформлена.
Калина его была оформлена. Как он это сделал? :-D Может, есть всё-таки возможность легализовать переделку?
Теоретически да, но при наличии особого упорства, или лохматой руки.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

-STEP-

#500
Цитата: andruxxa от 26 Дек. 2016 в 17:42
Таврия Licc-а была оформлена.
Калина его была оформлена. Как он это сделал? :-D Может, есть всё-таки возможность легализовать переделку?
Я стучался к автору(Игорю), подробностей не много:  взять направление из ГАИ, и оформлятся в НАМИ-ПТИА .  Ну и сделать  справку с автосервиса на переделку чек на покупку мотора..
Вот к примеру наш местный Владелец электрорыксы после запроса в ГАИ решил не свзяываться с ними с переоформлением. Я думаю не спроста...
Еслиб уважаемый [user]LICC[/user]  немножко уделил нам времени и расписал небольшой пост о подробностях сей дела- внес  бы серьезный вклад в развите ЭТ в РФ :-) Пока что получается что на форуме он единственной кто этот квест пролностью прошел :bw: Я б лично был  очень благодарен :ah:
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

Евгений Митин

Спойлер
Цитата: -STEP- от 26 Дек. 2016 в 21:07
Я стучался к автору(Игорю), подробностей не много:  взять направление из ГАИ, и оформлятся в НАМИ-ПТИА .  Ну и сделать  справку с автосервиса на переделку чек на покупку мотора..
Вот к примеру наш местный Владелец электрорыксы после запроса в ГАИ решил не свзяываться с ними с переоформлением. Я думаю не спроста...
Еслиб уважаемый [user]LICC[/user]  немножко уделил нам времени и расписал небольшой пост о подробностях сей дела- внес  бы серьезный вклад в развите ЭТ в РФ :-) Пока что получается что на форуме он единственной кто этот квест пролностью прошел :bw: Я б лично был  очень благодарен :ah:
а попробуй сам разобраться. гугл в помощь. и никто тебе благодарен не будет. неблагодарное это дело, знаете-ли. лисс ценит свое время и не будет заниматься благотворительностью.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

yuri

[user]Евгений Митин[/user], А вот интересно, как оформляться в НАМИ с Дальнего Востока, гнать тачку аж в НАМИ, или как?
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

SMILE1

Цитата: -STEP- от 26 Дек. 2016 в 21:07
... расписал небольшой пост о подробностях сей дела- внес  бы серьезный вклад в развите ЭТ в РФ :-)
))) на самом деле процесс расписывался несколько раз, но каждый раз тонул во флуде.
Давайте еще раз посмотрим:
Спойлер
На всякий случай озвучу порядок действий по перерегистрации (на середину2012г):
1)Подать в РЭО "заявление о внесение изменений в конструкцию ТС" на их типовом бланке (сделать это имеет право только сам владелец).
При этом инспектор ГИБДД может и имеет право потребовать предоставить ТС, которое вы собираетесь изменять для проверки. Поэтому на момент подачи и рассмотрения заявления в РЭО, ТС должно соответствовать ПТС т.е. быть еще непеределанным.
Там его рассматривают, ставят свою резолюцию о необходимости получения заключения и отдают назад на руки заявителю.
2)Это заявление с резолюцией РЭО отправляется в сертифицированную организацию (например НАМИ), которая выдает заключения как именно должны быть сделаны желаемые изменения и какие требования при этом должны быть соблюдены.
3) В соответствии с этим заключением трансформация производится в, опять же, сертифицированном сервисе, который предоставляет:
- декларацию об объеме и качестве выполненных работ
- копии сертификатов, подтверждающие право сервиса осуществлять такие работы.

И тогда на уже переоборудованном ТС с пакетом документов:
- заявление о внесение изменений в конструкцию ТС
- заключение НАМИ (или др. сертифиц. организации)
- документами удостоверяющие право собственности на ТС
- документами удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.)
- декларацией об объеме и качестве выполненных работ из сервиса
- копиями сертификатов, подтверждающие право сервиса осуществлять такие работы.
Нужно ехать в РЭО ГИБДД на перерегистрацию.
Там ТС необходимо предъявить на инструментальный контроль
И вот на основании результатов этого техосмотра в ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают новое свидетельство о регистрации ТС.
Если есть непонятные места, спрашивайте.
Non credo quia absurdum