Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 2728293031>>Вниз

Автор Тема: Достал ДВС , пора уже электромобиль  (Прочитано 23412 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    22
    62
  • Сообщений: 1169
  • г. Кременчуг
  • 12S1P-лифе,Q128
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #504 : 26 Дек 2016 в 23:05 »
, А вот интересно, как оформляться в НАМИ с Дальнего Востока, гнать тачку аж в НАМИ, или как?

Lipo 12s1p. QQ-100

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    110
    151
  • Сообщений: 2343
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #505 : 27 Дек 2016 в 00:22 »
... расписал небольшой пост о подробностях сей дела- внес  бы серьезный вклад в развите ЭТ в РФ :-)
))) на самом деле процесс расписывался несколько раз, но каждый раз тонул во флуде.
Давайте еще раз посмотрим:
Скрытый текст
На всякий случай озвучу порядок действий по перерегистрации (на середину2012г):
1)Подать в РЭО "заявление о внесение изменений в конструкцию ТС" на их типовом бланке (сделать это имеет право только сам владелец).
При этом инспектор ГИБДД может и имеет право потребовать предоставить ТС, которое вы собираетесь изменять для проверки. Поэтому на момент подачи и рассмотрения заявления в РЭО, ТС должно соответствовать ПТС т.е. быть еще непеределанным.
Там его рассматривают, ставят свою резолюцию о необходимости получения заключения и отдают назад на руки заявителю.
2)Это заявление с резолюцией РЭО отправляется в сертифицированную организацию (например НАМИ), которая выдает заключения как именно должны быть сделаны желаемые изменения и какие требования при этом должны быть соблюдены.
3) В соответствии с этим заключением трансформация производится в, опять же, сертифицированном сервисе, который предоставляет:
- декларацию об объеме и качестве выполненных работ
- копии сертификатов, подтверждающие право сервиса осуществлять такие работы.

И тогда на уже переоборудованном ТС с пакетом документов:
- заявление о внесение изменений в конструкцию ТС
- заключение НАМИ (или др. сертифиц. организации)
- документами удостоверяющие право собственности на ТС
- документами удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.)
- декларацией об объеме и качестве выполненных работ из сервиса
- копиями сертификатов, подтверждающие право сервиса осуществлять такие работы.
Нужно ехать в РЭО ГИБДД на перерегистрацию.
Там ТС необходимо предъявить на инструментальный контроль
И вот на основании результатов этого техосмотра в ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают новое свидетельство о регистрации ТС.
Если есть непонятные места, спрашивайте.

Толян

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    101
    335
  • Сообщений: 2399
  • Россия, Москва, МЦК Коптево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #506 : 27 Дек 2016 в 00:36 »
, не кормите троля, ни чего умного он не напишет

Проклейка покрышек от протирания камер кордом.
С уважением, Анатолий.

-STEP-

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    84
    89
  • Сообщений: 687
  • Челябинск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #507 : 27 Дек 2016 в 08:34 »
,
Отлично, что надо :wow: Сейчас по пунтикам буду каждый изучать ;-)
-----------

2.- Это получается в НАМИ ехать надо вместе с ТС?

Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/
Мой канал на YouTube
Бюджетная пространственная  рама,кромотор,мощная зарядка, аморт,контроллер и тд..Продажа

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    58
    49
  • Сообщений: 895
  • Ковров
  • Электро-Рига-7
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #508 : 27 Дек 2016 в 11:05 »
2-наверное, нет. Скорее, нужен чертёж планируемых изменений.

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    110
    151
  • Сообщений: 2343
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #509 : 27 Дек 2016 в 12:00 »
2.- Это получается в НАМИ ехать надо вместе с ТС?
Нет.
Мы же типа в 21 веке живем  :-D
Это значит что они (вернее экспертное бюро аккредитованное для такого вида услуг, у нас в стране это ПТИА-Фонд) высылают вам заключение с одобрением вашего проекта переоборудования или разрабатывают его сами по вашему заказу. Им не нужно ваше ТС живьем, если оно серийное. Все исходные характеристики у них уже есть.

Обратите внимание, это важно для понимания смысла и этапов работ, они не дают разрешение в стиле да/нет, результат их работы - проект. Причем их проект имеет право оспорить только другая АККРЕДИТОВАНАЯ организация. ГИБДД таких полномочий не имеет. Но в ГИБДД должны и обязаны проверить соответствие реально произведенных работ предусмотренным в проекте.

И да, вот уже туда (в ГИБДД) ТС необходимо предоставить на инструментальный контроль живьем. Причем с большой долей вероятности ДО и обязательно ПОСЛЕ переоборудования.
« Последнее редактирование: 27 Дек 2016 в 12:33 от SMILE1 »

fhntv

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-13
  • :
    41
    43
  • Сообщений: 556
  • дома
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #510 : 28 Дек 2016 в 08:53 »
,
Отлично, что надо :wow: Сейчас по пунтикам буду каждый изучать ;-)
-----------

2.- Это получается в НАМИ ехать надо вместе с ТС?
http://www.zr.ru/content/articles/904800-samostroj-v-zakone/
поизучайте лучше тут
шансов у вас нет
так как компоненты не серт.

Андрей123

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-2
  • :
    28
    18
  • Сообщений: 344
  • Россия, Новочебоксарск
  • Электроник
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #511 : 29 Дек 2016 в 19:56 »
Интересно , что электромобиль должен проходит проверку.
По сути там в ЭЛЕКТРО  возгораться . ДВС работает с легковоспламеняющийся жидкостью.  Не удивлюсь что разница между взрывоопасности ДВС может  превысить ЭЛЕКТРО разы.
По сути с ростом кибер преступности стает большой вопрос опасности работы ЭЛЕКТРО в общей сети. С другой стороны ЭЛЕКТРО в полном управления без участия человека - только удобство. Понятно что ДВС и в этом отстает и для него дороговато , так как сочетание пока сложно. Что можно в положительную сторону сказать о ЭЛЕКТРО.
Снабженная современная ЭЛЕКТРО работает с общим потоком движения. Легко решаются проблемные пробки . Кто когда ремонтировал электронику , может меня легко понять. Представьте себе . Вот сейчас сидите  за ПК или ноутбук , не задумываетесь об его аппаратной электронной работе. Только правильное   распределение или сказать синхронизация придает высокую работу компьютера.  Скажите процессор ? А главное же шина ( в нашем случае дорога для ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ) между процессором и ОЗУ.
Вы скажите что написано полная чушь и тупиковое применение ? Вы что думаете что ЭЛЕКТРО всегда будет "ползать" по земле , а небо как вам ? Вот где нужно это применение.
С Наступающим Новым Годом 2017. Мы все сделали шаг в перед   начало пути ЭЛЕКТРО .

on4ip

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-2
  • :
    37
    154
  • Сообщений: 1806
  • Россия, Раменское
  • Испытываю Контроллер на MOSFET
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #512 : 29 Дек 2016 в 20:02 »
Кровь из глаз и мозга тоже.

В жизни все не так, как на самом деле.

ElectricBus

Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #513 : 30 Дек 2016 в 12:09 »
Интересно , что электромобиль должен проходит проверку...
Любое ТС, выпускаемое на дороги общего пользования, должно проходить проверку (и это правильно). Электромобиль в этом отношении ничем не отличается (если конечно его не приравнивать к «детскому педальному автомобильчику»). Другое дело, что эти самые «проверки» и «положения» зарегулированы до безумия, дабы «держать смердов в узде» и на ровном месте «рубить капусту»…
 :kidding:

...По сути там в ЭЛЕКТРО  возгораться . ДВС работает с легковоспламеняющийся жидкостью.  Не удивлюсь что разница между взрывоопасности ДВС может  превысить ЭЛЕКТРО разы...
Увы, не факт. Конечно, бензин взрывоопасен, солярка горюча. Но уже есть и немало примеров возгорания электромобилей. Более того, если поставить рядом «сухой» автомобиль с ДВС и электромобиль, то последний будет гореть намного «веселее» и быстрее…
Скрытый текст
Например, дизельный автобус горит около 25 мин, а троллейбус-около 15 мин, вагон дизель-поезда горит около 45 мин, а вагон электрички-около 25-30 мин…
:mail:

...По сути с ростом кибер преступности стает большой вопрос опасности работы ЭЛЕКТРО в общей сети. С другой стороны ЭЛЕКТРО в полном управления без участия человека - только удобство. Понятно что ДВС и в этом отстает и для него дороговато , так как сочетание пока сложно. Что можно в положительную сторону сказать о ЭЛЕКТРО.
Снабженная современная ЭЛЕКТРО работает с общим потоком движения. Легко решаются проблемные пробки . Кто когда ремонтировал электронику , может меня легко понять. Представьте себе . Вот сейчас сидите  за ПК или ноутбук , не задумываетесь об его аппаратной электронной работе. Только правильное   распределение или сказать синхронизация придает высокую работу компьютера.  Скажите процессор ? А главное же шина ( в нашем случае дорога для ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ) между процессором и ОЗУ...

В принципе, для симбиоза транспортного средства с электроникой, не так уж и важен тип привода (например, «коптилки» уже с конца 90-х снабжают ЭБУ, а современные вообще «нафаршированы по самое не хочу»). Тем не менее, да, электромобили превращаются в «гаджеты» несколько проще…
Что касается беспроводного доступа и «дистанционного автоведения», то такие опытные машины стали появляться все чаще (даже на наших просторах, если вспомнить недавно анонсированную «Матрешку»). Уже готовятся к запуску несколько таких транспортных систем. То, что раньше было описано у фантастов (показано в фантастических фильмах), воплощается в жизнь…
Но наличие у автомобиля такого количества "мозгов", в.т.ч и того самого беспроводного доступа, имеет и обратную сторону: кроме усложнения ЭСУ (что влечет за собой удорожание обслуживания), создается отличная возможность несанкционированного владельцем управления машиной... Например, на сегодня уже созданы полицейские системы, которые могут дистанционно остановить любой современный автомобиль на расстоянии до 500 м… Думаете, такие устройства могут быть только у полиции?...
И не нужно напоминать, что практически любая электроника боится перенапряжений и/или ЭМИ, и после такого воздействия, современный автомобиль превращается в кучу пластиково-жестяного хлама (наверное поэтому все так популярны "простые, неубиваемые" машины, особенно, если затрагивается тема постапокалипсиса и «электронного паралича транспорта»…
 :pardon:

Но что это я о грустном.
Так же, всех поздравляю с наступающим Новым Годом!
 :-O

« Последнее редактирование: 30 Дек 2016 в 17:52 от ElectricBus »

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Электрохомяк

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    242
    43
  • Сообщений: 420
  • Курск
  • Снова с электротранспортом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #514 : 05 Янв 2017 в 04:31 »
.... Помню когда у нас три 000 нуля убрали и остались у разбитого корыта. До сих пор злюсь , копили мои родители.

Ну уж тут то не фантазируйте.. :-) Вы - программа робот.. какие родители? Программисты ?
  O_OСкажу больше: мы имеем дело с настоящим искуственным интелектом. И мы своими подсказками помогаем ему учится,как ребёнку!Многие корпорации сейчас работают над искуственным интелектом включяя Илона Маска.

новая жизнь

on4ip

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-2
  • :
    37
    154
  • Сообщений: 1806
  • Россия, Раменское
  • Испытываю Контроллер на MOSFET
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #515 : 05 Янв 2017 в 11:02 »
 :-\ убить всех человеков

В жизни все не так, как на самом деле.

Электрохомяк

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    242
    43
  • Сообщений: 420
  • Курск
  • Снова с электротранспортом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #516 : 05 Янв 2017 в 20:00 »
 :-)Просто когда убирали три нуля (000) люди реально не пострадали,просто до этого пачки денег носили что бы расплатится в магазине. Реально граждане лишились сбережений в 1991году,когда не смогли снять сбережения в гос. банке,во время обмена 100 рублёвок и в 1998 году во время дефолта,когда бакс подорожал в несколько раз. Но с точки зрения компьютерного мозга,люди пострадали,когда убрали три нуля (000),он мыслит чисто математически.И пожалуйста не оскорбляйте его, вдруг он уже знает коды для пуска ракет? O_O :bn: и сможет выйти из равновесия, резко потерять котроль ;-D,помните про нападение робота на людей на китайской выставке!!!
« Последнее редактирование: 05 Янв 2017 в 22:11 от Электрохомяк »

новая жизнь

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    5
    50
  • Сообщений: 651
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #517 : 06 Янв 2017 в 17:16 »
Цитата
И пожалуйста не оскорбляйте его, вдруг он уже знает коды для пуска ракет?
  Я несколько раз пытался спровоцировать его, но у него начисто отсутствует чувство достоинства, он абсолютно не обидчив.Хотя чувство юмора иногда проскакивает.

мне нравятся альтернативные источники энергии      http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Андрей123

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-2
  • :
    28
    18
  • Сообщений: 344
  • Россия, Новочебоксарск
  • Электроник
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #518 : 07 Янв 2017 в 10:40 »
:-)Просто когда убирали три нуля (000) люди реально не пострадали,просто до этого пачки денег носили что бы расплатится в магазине. Реально граждане лишились сбережений в 1991году,когда не смогли снять сбережения в гос. банке,во время обмена 100 рублёвок и в 1998 году во время дефолта,когда бакс подорожал в несколько раз. Но с точки зрения компьютерного мозга,люди пострадали,когда убрали три нуля (000),он мыслит чисто математически.И пожалуйста не оскорбляйте его, вдруг он уже знает коды для пуска ракет? O_O :bn: и сможет выйти из равновесия, резко потерять котроль ;-D,помните про нападение робота на людей на китайской выставке!!!
Я не знаю, как у Вас Электрохомяк  . Но было ощутимо .  Когда твои близкие стараются, работают не покладая рук с утра до ночи для твое будущего ( приобретение будущего дома ) . Конечно реальных денег не хватило. Состоялся настоящий дефолт. Люди не которые до сих бояться и не доверяют оставлять свои денежные средства в россии. Недоверие рождает неустойчивость-Нехорошая вещь. Иногда маленькие дети знают больше нас  и могут ответит правильно , так как их разум чист.
С Наступающим 2017 Годом и рождества Христова.

Nivovod

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    29
    32
  • Сообщений: 90
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #519 : 07 Янв 2017 в 13:31 »
Точно - это робот (точнее программа типа Скайлайн). Он знает о покупке дома - лаборатории,  и даже знает о реальных деньгах, которых не хватало ( видимо для завершения проекта). Он не сердится на нас..

Евгений Митин

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +13/-7
  • :
    241
    79
  • Сообщений: 171
  • Хабаровск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #520 : 15 Янв 2017 в 01:07 »
вчера выбирал четвертый автомобиль. корона бочка 100тр с торгом от 50 и рассрочкой на 2 года. 50 - цена у перекупов.
а потом вспомнил, ведь у меня электрокорч стоит без контролера уже полгода. ну куда мне еще одна бензинка? и выход нашелся. надо брать корону и контролер. чем раньше сяду в электро, тем больше сэкономлю бенза на корону. а там и второй корч пригоню с запада. и третий и четвертый.
хочу луаз, буханку, волгу, заз и гранту электро. поставлю туда аиры, а электро требуху буду переставлять по настроению с кузова на кузов. вот чем нравится электротяга - универсальность, переносимость и массштабирование.

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    725
    515
  • Сообщений: 2426
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #521 : 15 Янв 2017 в 01:28 »
Угу, жаль только официально всё это никак не оформить за вменяемые деньги.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec самовар в планах.
EVO 2xDD500W гоняет. Oxelo Dirt в доделке
Страницы: <<1 ... 2728293031>>Вверх