Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: <<1 ... 2728293031>>Вниз

Автор Тема: Достал ДВС , пора уже электромобиль  (Прочитано 27760 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Толян

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 2687
  • Россия, Москва, МЦК Коптево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #504 : 27 Дек 2016 в 00:36 »
, не кормите троля, ни чего умного он не напишет

-STEP-

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 697
  • Челябинск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #505 : 27 Дек 2016 в 08:34 »
,
Отлично, что надо :wow: Сейчас по пунтикам буду каждый изучать ;-)
-----------

2.- Это получается в НАМИ ехать надо вместе с ТС?

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1041
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #506 : 27 Дек 2016 в 11:05 »
2-наверное, нет. Скорее, нужен чертёж планируемых изменений.

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2494
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #507 : 27 Дек 2016 в 12:00 »
2.- Это получается в НАМИ ехать надо вместе с ТС?
Нет.
Мы же типа в 21 веке живем  :-D
Это значит что они (вернее экспертное бюро аккредитованное для такого вида услуг, у нас в стране это ПТИА-Фонд) высылают вам заключение с одобрением вашего проекта переоборудования или разрабатывают его сами по вашему заказу. Им не нужно ваше ТС живьем, если оно серийное. Все исходные характеристики у них уже есть.

Обратите внимание, это важно для понимания смысла и этапов работ, они не дают разрешение в стиле да/нет, результат их работы - проект. Причем их проект имеет право оспорить только другая АККРЕДИТОВАНАЯ организация. ГИБДД таких полномочий не имеет. Но в ГИБДД должны и обязаны проверить соответствие реально произведенных работ предусмотренным в проекте.

И да, вот уже туда (в ГИБДД) ТС необходимо предоставить на инструментальный контроль живьем. Причем с большой долей вероятности ДО и обязательно ПОСЛЕ переоборудования.
« Последнее редактирование: 27 Дек 2016 в 12:33 от SMILE1 »

Сообщение понравилось: andruxxa, -STEP-

fhntv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -13
  • Сообщений: 549
  • дома
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #508 : 28 Дек 2016 в 08:53 »
,
Отлично, что надо :wow: Сейчас по пунтикам буду каждый изучать ;-)
-----------

2.- Это получается в НАМИ ехать надо вместе с ТС?
http://www.zr.ru/content/articles/904800-samostroj-v-zakone/
поизучайте лучше тут
шансов у вас нет
так как компоненты не серт.

Сообщение понравилось: Steel RAT

Андрей123

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 343
  • Россия, Новочебоксарск
  • Электроник
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #509 : 29 Дек 2016 в 19:56 »
Интересно , что электромобиль должен проходит проверку.
По сути там в ЭЛЕКТРО  возгораться . ДВС работает с легковоспламеняющийся жидкостью.  Не удивлюсь что разница между взрывоопасности ДВС может  превысить ЭЛЕКТРО разы.
По сути с ростом кибер преступности стает большой вопрос опасности работы ЭЛЕКТРО в общей сети. С другой стороны ЭЛЕКТРО в полном управления без участия человека - только удобство. Понятно что ДВС и в этом отстает и для него дороговато , так как сочетание пока сложно. Что можно в положительную сторону сказать о ЭЛЕКТРО.
Снабженная современная ЭЛЕКТРО работает с общим потоком движения. Легко решаются проблемные пробки . Кто когда ремонтировал электронику , может меня легко понять. Представьте себе . Вот сейчас сидите  за ПК или ноутбук , не задумываетесь об его аппаратной электронной работе. Только правильное   распределение или сказать синхронизация придает высокую работу компьютера.  Скажите процессор ? А главное же шина ( в нашем случае дорога для ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ) между процессором и ОЗУ.
Вы скажите что написано полная чушь и тупиковое применение ? Вы что думаете что ЭЛЕКТРО всегда будет "ползать" по земле , а небо как вам ? Вот где нужно это применение.
С Наступающим Новым Годом 2017. Мы все сделали шаг в перед   начало пути ЭЛЕКТРО .

on4ip

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1922
  • Россия, Раменское
  • Испытываю Контроллер на MOSFET
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #510 : 29 Дек 2016 в 20:02 »
Кровь из глаз и мозга тоже.

ElectricBus

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 371
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #511 : 30 Дек 2016 в 12:09 »
Интересно , что электромобиль должен проходит проверку...
Любое ТС, выпускаемое на дороги общего пользования, должно проходить проверку (и это правильно). Электромобиль в этом отношении ничем не отличается (если конечно его не приравнивать к «детскому педальному автомобильчику»). Другое дело, что эти самые «проверки» и «положения» зарегулированы до безумия, дабы «держать смердов в узде» и на ровном месте «рубить капусту»…
 :kidding:

...По сути там в ЭЛЕКТРО  возгораться . ДВС работает с легковоспламеняющийся жидкостью.  Не удивлюсь что разница между взрывоопасности ДВС может  превысить ЭЛЕКТРО разы...
Увы, не факт. Конечно, бензин взрывоопасен, солярка горюча. Но уже есть и немало примеров возгорания электромобилей. Более того, если поставить рядом «сухой» автомобиль с ДВС и электромобиль, то последний будет гореть намного «веселее» и быстрее…
Скрытый текст
Например, дизельный автобус горит около 25 мин, а троллейбус-около 15 мин, вагон дизель-поезда горит около 45 мин, а вагон электрички-около 25-30 мин…
:mail:

...По сути с ростом кибер преступности стает большой вопрос опасности работы ЭЛЕКТРО в общей сети. С другой стороны ЭЛЕКТРО в полном управления без участия человека - только удобство. Понятно что ДВС и в этом отстает и для него дороговато , так как сочетание пока сложно. Что можно в положительную сторону сказать о ЭЛЕКТРО.
Снабженная современная ЭЛЕКТРО работает с общим потоком движения. Легко решаются проблемные пробки . Кто когда ремонтировал электронику , может меня легко понять. Представьте себе . Вот сейчас сидите  за ПК или ноутбук , не задумываетесь об его аппаратной электронной работе. Только правильное   распределение или сказать синхронизация придает высокую работу компьютера.  Скажите процессор ? А главное же шина ( в нашем случае дорога для ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ) между процессором и ОЗУ...

В принципе, для симбиоза транспортного средства с электроникой, не так уж и важен тип привода (например, «коптилки» уже с конца 90-х снабжают ЭБУ, а современные вообще «нафаршированы по самое не хочу»). Тем не менее, да, электромобили превращаются в «гаджеты» несколько проще…
Что касается беспроводного доступа и «дистанционного автоведения», то такие опытные машины стали появляться все чаще (даже на наших просторах, если вспомнить недавно анонсированную «Матрешку»). Уже готовятся к запуску несколько таких транспортных систем. То, что раньше было описано у фантастов (показано в фантастических фильмах), воплощается в жизнь…
Но наличие у автомобиля такого количества "мозгов", в.т.ч и того самого беспроводного доступа, имеет и обратную сторону: кроме усложнения ЭСУ (что влечет за собой удорожание обслуживания), создается отличная возможность несанкционированного владельцем управления машиной... Например, на сегодня уже созданы полицейские системы, которые могут дистанционно остановить любой современный автомобиль на расстоянии до 500 м… Думаете, такие устройства могут быть только у полиции?...
И не нужно напоминать, что практически любая электроника боится перенапряжений и/или ЭМИ, и после такого воздействия, современный автомобиль превращается в кучу пластиково-жестяного хлама (наверное поэтому все так популярны "простые, неубиваемые" машины, особенно, если затрагивается тема постапокалипсиса и «электронного паралича транспорта»…
 :pardon:

Но что это я о грустном.
Так же, всех поздравляю с наступающим Новым Годом!
 :-O

« Последнее редактирование: 30 Дек 2016 в 17:52 от ElectricBus »

Электрохомяк

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 422
  • Курск
  • Снова с электротранспортом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #512 : 05 Янв 2017 в 04:31 »
.... Помню когда у нас три 000 нуля убрали и остались у разбитого корыта. До сих пор злюсь , копили мои родители.

Ну уж тут то не фантазируйте.. :-) Вы - программа робот.. какие родители? Программисты ?
  O_OСкажу больше: мы имеем дело с настоящим искуственным интелектом. И мы своими подсказками помогаем ему учится,как ребёнку!Многие корпорации сейчас работают над искуственным интелектом включяя Илона Маска.

Сообщение понравилось: Андрей123

on4ip

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1922
  • Россия, Раменское
  • Испытываю Контроллер на MOSFET
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #513 : 05 Янв 2017 в 11:02 »
 :-\ убить всех человеков

Электрохомяк

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 422
  • Курск
  • Снова с электротранспортом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #514 : 05 Янв 2017 в 20:00 »
 :-)Просто когда убирали три нуля (000) люди реально не пострадали,просто до этого пачки денег носили что бы расплатится в магазине. Реально граждане лишились сбережений в 1991году,когда не смогли снять сбережения в гос. банке,во время обмена 100 рублёвок и в 1998 году во время дефолта,когда бакс подорожал в несколько раз. Но с точки зрения компьютерного мозга,люди пострадали,когда убрали три нуля (000),он мыслит чисто математически.И пожалуйста не оскорбляйте его, вдруг он уже знает коды для пуска ракет? O_O :bn: и сможет выйти из равновесия, резко потерять котроль ;-D,помните про нападение робота на людей на китайской выставке!!!
« Последнее редактирование: 05 Янв 2017 в 22:11 от Электрохомяк »

Сообщение понравилось: Евгений Митин

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 713
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #515 : 06 Янв 2017 в 17:16 »
Цитата
И пожалуйста не оскорбляйте его, вдруг он уже знает коды для пуска ракет?
  Я несколько раз пытался спровоцировать его, но у него начисто отсутствует чувство достоинства, он абсолютно не обидчив.Хотя чувство юмора иногда проскакивает.

Андрей123

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 343
  • Россия, Новочебоксарск
  • Электроник
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #516 : 07 Янв 2017 в 10:40 »
:-)Просто когда убирали три нуля (000) люди реально не пострадали,просто до этого пачки денег носили что бы расплатится в магазине. Реально граждане лишились сбережений в 1991году,когда не смогли снять сбережения в гос. банке,во время обмена 100 рублёвок и в 1998 году во время дефолта,когда бакс подорожал в несколько раз. Но с точки зрения компьютерного мозга,люди пострадали,когда убрали три нуля (000),он мыслит чисто математически.И пожалуйста не оскорбляйте его, вдруг он уже знает коды для пуска ракет? O_O :bn: и сможет выйти из равновесия, резко потерять котроль ;-D,помните про нападение робота на людей на китайской выставке!!!
Я не знаю, как у Вас Электрохомяк  . Но было ощутимо .  Когда твои близкие стараются, работают не покладая рук с утра до ночи для твое будущего ( приобретение будущего дома ) . Конечно реальных денег не хватило. Состоялся настоящий дефолт. Люди не которые до сих бояться и не доверяют оставлять свои денежные средства в россии. Недоверие рождает неустойчивость-Нехорошая вещь. Иногда маленькие дети знают больше нас  и могут ответит правильно , так как их разум чист.
С Наступающим 2017 Годом и рождества Христова.

Nivovod

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 117
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #517 : 07 Янв 2017 в 13:31 »
Точно - это робот (точнее программа типа Скайлайн). Он знает о покупке дома - лаборатории,  и даже знает о реальных деньгах, которых не хватало ( видимо для завершения проекта). Он не сердится на нас..

Сообщение понравилось: Андрей123

Евгений Митин

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 316
  • Хабаровск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #518 : 15 Янв 2017 в 01:07 »
вчера выбирал четвертый автомобиль. корона бочка 100тр с торгом от 50 и рассрочкой на 2 года. 50 - цена у перекупов.
а потом вспомнил, ведь у меня электрокорч стоит без контролера уже полгода. ну куда мне еще одна бензинка? и выход нашелся. надо брать корону и контролер. чем раньше сяду в электро, тем больше сэкономлю бенза на корону. а там и второй корч пригоню с запада. и третий и четвертый.
хочу луаз, буханку, волгу, заз и гранту электро. поставлю туда аиры, а электро требуху буду переставлять по настроению с кузова на кузов. вот чем нравится электротяга - универсальность, переносимость и массштабирование.

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 2628
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #519 : 15 Янв 2017 в 01:28 »
Угу, жаль только официально всё это никак не оформить за вменяемые деньги.

Евгений Митин

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 316
  • Хабаровск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #520 : 15 Янв 2017 в 01:39 »
ты меня пугать вздумал? держи свою жалость при себе, оформитель ты наш доморощенный

RINGO_Roma

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 16
  • Россия, Ижевск
  • Пока не Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достал ДВС , пора уже электромобиль
« Ответ #521 : 17 Янв 2017 в 21:58 »
Есть ли какой нибудь вариант возить в бензобаке бензин, спирт, дрова и сжигать как можно проще под капотом,  но тяга чтобы была на ЭЛЕКТРОМОТОРЕ ?  Чтобы без коробки передач, без сцепления, без генераторов и  как мжно меньше запчастей от ДВС.

Сообщение понравилось: Андрей123
Страницы: <<1 ... 2728293031>>Вверх
 

Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.296 секунд. Запросов: 128.