avatar_Андрей123

Достал ДВС , пора уже электромобиль

Автор Андрей123, 30 Окт. 2015 в 22:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

licwn

Да, топливные ячейки для выработки энергии нужно использовать.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

ElectricBus

Цитата: RINGO_Roma от 17 Янв. 2017 в 21:58
Есть ли какой нибудь вариант возить в бензобаке бензин, спирт, дрова и сжигать как можно проще под капотом,  но тяга чтобы была на ЭЛЕКТРОМОТОРЕ ?  Чтобы без коробки передач, без сцепления, без генераторов и  как мжно меньше запчастей от ДВС.
Со времен изобретения различных двигателей для транспорта, наиболее приспособленными для тяги остаются два – электрическая машина постоянного тока, последовательного возбуждения (он же «сериесник») и... паровая машина (причем последняя, имеет даже несколько лучшие характеристики, чем первая)...
Паровая машина не требует КПП и сцепления. Поскольку это двигатель внешнего сгорания, топливом может служить все, что горит...
Это если кратко, ибо дальнейшее обсуждение этого направления будет уже оффтопом...
6_6


Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

SMILE1

Цитата: RINGO_Roma от 17 Янв. 2017 в 21:58
Есть ли какой нибудь вариант возить в бензобаке бензин, спирт, дрова и сжигать как можно проще под капотом,  но тяга чтобы была на ЭЛЕКТРОМОТОРЕ ?  Чтобы без коробки передач, без сцепления, без генераторов и  как мжно меньше запчастей от ДВС.
:-D
На самом деле есть, но без электромотора, из запчастей только седло.

Чуть-чуть поконкретнее вопрос задай, Ром... а то уж очень глобально.
Non credo quia absurdum

Piramidon


Он его сделал:
Британцы устроили классический заезд на четверть мили между «первым электрическим суперкаром» Rimac Concept One и легендарным гиперкаром Bugatti Veyron, который долгое время удерживал титул самого быстрого автомобиля в мире.

Машины на электротяге в нынешнее время способны на многое. Взять, например, хорватский электромобиль Rimac Concept One, который заслуженно можно назвать суперкаром. Он оснащён четырьмя электромоторами совокупной мощностью 1088 лошадиных сил, каждый из которых вращает отдельное колесо. Электросуперкар катапультируется до 100 км/ч всего за 2,8 секунды и разгоняется до 305 км/ч максимальной скорости.
Может ли этот выскочка потягаться с таким тяжеловесом, как Bugatti Veyron? Культовый 1001-сильный гиперкар, в своё время получивший звание «Автомобиль десятилетия» от нескольких авторитетных журналов, развивает 407 км/ч максимальной скорости и разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды. По характеристикам 1888-килограммовый «Бугатти» быстрее 1850-килограммового «Римака». А как в реальной жизни? Оказывается, нет.
Гонка на четверть мили (402 метра) между Concept One и Veyron проходила при ясной погоде и на сухом асфальте, а температура воздуха составила -5 градусов. На старте электромобиль довольно быстро ушёл в отрыв от бензинового гиперкара и лидировал на протяжении всего заезда. По оценке организаторов, на тёплом асфальте и с прогретой резиной Veyron теоретически мог бы показать и лучший результат.

Толян

На 500 метров уже проиграл бы :) на таких коротких расстояниях важно не время разгона до сотни, а ускорение на старте, что электрокар успешно и показал, вейрону тяжелее пришлось на старте, а электричка с места бодро рванула
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

on4ip

[user]Толян[/user], Там мощности сопоставимы, на 500 может не проиграл бы а вот на 100 км точно+)
В жизни все не так, как на самом деле.

SMILE1

#528
Цитата: on4ip от 20 Янв. 2017 в 12:39
[user]Толян[/user], Там мощности сопоставимы, на 500 может не проиграл бы а вот на 100 км точно+)
)) Это вряд ли, у Верона бензина в бак влазит на 10минут езды )))... а покрышки меняют через 12 )))
Non credo quia absurdum

Толян

Расход топлива на 100 км:   Город: 41,9 л Трасса: 15,6 л Смешанный цикл: 24,9 л
Объём бака:   100 л
Макс. скорость:   407 км/ч
Уж на 200 км всяко бака хватит
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

SMILE1

А, 300 км/ч это какой из этих циклов??
Non credo quia absurdum

SMILE1

Ну вот, будущее пришло как обычно неожиданно:
https://auto.mail.ru/article/63631-glava_tesla_poobeshchal_chto_bespilotnoe_budushchee_nastupit_do_leta/
ЦитироватьВ течение ближайших 6 месяцев американский производитель Tesla Motors планирует представить свой первый полностью самоуправляемый автомобиль.
Спойлер
Сообщество автомобильных инженеров (SAE) определяет степень автоматизации по шкале от 0 до 5, где 0 — полное отсутствие автоматизации, а 5 — беспилотный автомобиль, не подразумевающий участия человека.
Как сообщает Forbes, будущие машины Tesla, вероятно, будут иметь четвёртый уровень автономности, то есть автомобиль сможет ездить автономно практически всегда и везде, за исключением некоторых редких ситуаций.
При этом глава «Теслы» не сообщил какой-либо подробной информации: в своём «Твиттере» Маск написал лишь, что функция автономного вождения должна значительно повысить безопасность, «даже если законы будут требовать присутствия водителя за рулём».
Компания представит полностью самоуправляемый автомобиль, «возможно, через три месяца» и «совершенно точно на протяжении шести месяцев». Маск не пояснил, что подразумевается под «полностью самоуправляемым автомобилем» (Full Self Driving Capability).
пришло, и по-хозяйски улеглось поперек дивана:
https://auto.mail.ru/article/63624-po_ulicam_parizha_nachali_kursirovat_bespilotnye_avtobusy/
ЦитироватьПо улицам Парижа начали курсировать беспилотные автобусы
Спойлер
Ездить по специально выделенному маршруту два экспериментальных электробуса будут до 7 апреля
Тестирование полностью автономных электрических автобусов началось в Париже 23 января. На маршрут пока вышли всего два мини-электробуса, которые курсируют по специально выделенной линии между Лионским вокзалом и вокзалом Аустерлитц в 13-м округе Парижа, сообщает Би-би-си. В случае успеха эксперимента городские власти готовы дальше развивать подобный транспорт.
Каждый из автобусов вмещает до 12 человек. Электробус устроен таким образом, что при прибытии на конечную станцию ему не нужно разворачиваться. Машина сразу же начинает движение в обратную сторону. Для безопасной езды электробусы оснащены лазерными дальномерами и многочисленными камерами.
По словам заместителя мэра Парижа Жан-Луи Миссика, беспилотные транспортные средства скоро совершат революцию в мире городского транспорта и полностью изменят жизнь людей в больших городах. Издание отмечает, что в перспективе городские власти надеются заменить подобными автобусами пригородные поезда, соединяющие небольшие города с мегаполисом.
Отметим, что аналогичная разработка есть и в России. Летом 2016 года КАМАЗ и НАМИ показали совместно разработанный беспилотный электрический автомобиль под названием «Шатл». Для безопасной езды «Шатл» оборудован радарами, камерами и ультразвуковыми датчиками.
Максимальная скорость российской разработки пока ограничена 25 км/ч. Вмещает камазовский беспилотник также до 12 пассажиров. По задумке разработчиков, вызвать подобный автобус можно будет, сидя дома, со своего смартфона.
Non credo quia absurdum

Толян

Так то давненько
ЦитироватьС апреля 2011 в лондонском аэропорту Хитроу запущены полностью автоматические маршрутные такси (мини-автобусы, pods): скорость до 40 км/ч.; вместимость 4 человека; на 70% экономичнее автомобилей, на 50% обычных автобусов
http://visualhistory.livejournal.com/1384103.html
Ну и
http://www.nvidia.ru/object/wepod-driverless-car-traffic-ru.html
http://neskuchno-news.com/hi-tech/v-niderlandakh-zapuskaiut-bespilotnyi-obshchestvennyi-transport-video-100705.html
https://www.youtube.com/watch?v=KsEJaQzL5no
http://www.rbc.ru/technology_and_media/14/09/2016/57d9593c9a7947f9e87d1648
https://www.gazeta.ru/auto/news/2016/09/20/n_9129359.shtml
это навскидку ;)
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

SMILE1

#533
[user]Толян[/user], вся разница, очевидно, в сертификации для ДОП.
И в вытекающей из этого разницы в сферах применения.

С технической точки зрения это может и не очень большое достижение, но на развитие автопрома влияние может стать глобальным.
Почти наверняка автопилот очень быстро сделает с авто то же самое что ДВС сделал с конной тягой.
Non credo quia absurdum

Андрей123

Производитель автоДВС РЕНО запрещается запуск двигателя  в зимнее время ниже 20 градусов по цельсию.
Интересно. Но не давно представили электромобиль двух местный, с временем работы 3,5 часов.
Как себя показал бы электродвигатель в 30 градусный мороз ?

on4ip

В жизни все не так, как на самом деле.

andruxxa

Ага, тока с батареями не повезло)
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

on4ip

Ноги и батарею держи в тепле.
В жизни все не так, как на самом деле.

Андрей123

Цитироватьпока идет спор "двс или электро", в японии гибрид приус лидирует по продажам среди моделей тойота. японцев двс еще не достал. они, вообще, ребята смирные.
что за глупость. Не давно узнал от властей европейских : оказывается Дизеля очень вредные по выхлопу , чем бензиновые. Там понимаешь идет исследованию об вреде ДВС.  Власти сами принимают участия.
Всем понятно и без этого.
Вот интересный факт. У ВАЗа теперь кузова покрыты из холодной оцинковки, как я понял.  Все хорошо . Вот бы движок на 800000 км без ремонта.
Сегодня как обычно .  Дышал выхлопами и в салоне и на остановке и рядом с дорогой. Последствие : тошнота , усталость , головная боль. Радуется что я постоянно не контактируюсь с выхлопами ДВС , точно бы одурел и меня точно здесь не было. 

Андрей123

Вот показали зарубежный документальный фильм по каналу Культура. Показ о 2070. Что и как , какой прогноз.
Заглянули зарубежные ученые в будущее.  Технология уже не те , как раньше.  Но сильное изменение климата. 
Удивительно , что запретили ДВС  ? . Да и самолеты тоже не летают.