avatar_Андрей123

Достал ДВС , пора уже электромобиль

Автор Андрей123, 30 Окт. 2015 в 22:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

РОМАС

Цитата: Павел Ходько от 04 Нояб. 2015 в 16:56
Я не комплексую. Лишбы менты не трогали.
Так я и говорю что только в глухой деревне, кто ж вам на этом разрешит выехать на дорогу.

Павел Ходько

Есть нормы 4квт. 3 колеса ,вес не помню- не нужна регистрация.
Кстати ваша зарядка на аватарке не халявная её нужно кормить органическим кормом! Причём не только когда заряжаешь,а постоянно.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

stoyan

Цитата: РОМАС от 04 Нояб. 2015 в 16:48
И вы бы сели в это страшилище? По моему в нем можно ездить только по деревне где кроме вас никто не живет и не видет.

а это он по Таллину. В вашей деревне таких действительно нет...

Максим 700

Михалычь со своей "Электрой" не смог получить разрешение на эксплуатацию, потому что ему за каждый болтик назвали серьёзную цену проверки на пригодность, чтоб поставить печать и выдать сертификат что эта машина может быть транспортным средством. Короче нехорошие люди эти чиновники....... Получается если даже и выложишься и построишь аппарат - тебе никто не даст на нём ездить. А если с педалями и гаишники не голодные, может прокатит.

RommT

То есть при 4х колёсах и <4квт можно ездить без регистрации но с правами? С дс3.6 кто-нибудь так делал?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Павел Ходько

Я точно не помню,кажется не более3х колёс,и не более 4квт,иещё по весу ограничение.И по скорости.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

stoyan


у нас это все крайне размыто... то что до 400 кило считается мотоциклом/мотоколяской  независимо от мощи

но вот известный и почти единственный пример В.Задорожного с Днепропетровска.
На форуме писали и не раз:
http://www.youtube.com/watch?v=HC3j1rouKJ8
Электромобиль Виталия Задорожного
Пенсионер ездит на электромобиле, который не штрафует ГАИ
Кто у нас из Днепропетровска?
Идея электромобиля без регистрации

и работа белорусского школьника ныне студента:
http://www.youtube.com/watch?v=eKv5HljpdO8
Электромобиль 4 кВт
Ведущие колеса передние а управляемое заднее.

в европах бесправный авто ограничение по весу 350 и скорость 45 км при мощности 5 л.с. и мотоциклетные 20 л.с. - обычно один дизель стоит ламбордини, но с ограничением по мощности.
Есть и электро. В чехии вообще электрошасси предлагают под кузов покупателя, но покупателей не встречал. Пока 3Д принтеров печатающих кузова на заказ не делают - занятие бесперспективное.
EVTraxer - идеально подходящий для вас электромобиль
EVTraxer - dokonalý základ pro váš vlastní elektromobil
EVTraxer - идеально подходящий для вас электромобиль
Jan Horčík - 17 октября 2011

Университеты, компании и частные лица по всему мире сегодня инвестируют в электромобили время и деньги. Они пытаются развивать свои собственные решения, экспериментировать. Если вы также хотите, можете попытаться создать свой собственный электрический автомобиль, это может оказаться интересным решением имени EVTraxer. Это полная, доступным, утвержденный решением для построения собственной электромобиль.


На шасси EVTraxer он может поставить кузов по своим собственным представлениям

EVTraxer полностью оборудован, сварные и согнуты стальной шасси с колесной базой 2,1 м и максимальной нагрузкой 750 кг. Задний привод обеспечивает двигатель постоянного тока с выходом 4,2 кВт/48 В при 3600 об/мин.
Максимум скорость 40 км/ч при макс. 60 км до финиша всего 4 кВт литий-железо-фосфатные аккумуляторы в качестве стандарта. Железо-фосфатные аккумуляторы можно заряжать традиционным способом, так и скоростным. Преимуществом является то, что вы можете настроить свой имидж EVTraxer практически в любой области.
EVTraxer это не концепция, исследование или исследовательский проект. Это готовый продукт, который вы можете купить сегодня, по стоимости € 5,490 без НДС за версию с батареями (48 В, 60 Ач) и зарядное устройство, или € 3,990 без НДС, без батарей и зарядного устройства.


электрический автомобиль EVTraxer

Получая изящное шасси с двумя сиденьями, фары, тормоза (передние дисковые, задние барабанные), классической 12V свинцово-кислотная батарея, спидометр,  короче со всем необходимым для разработки и установки своего кузова, и поездкой на своем электромобиле.
В то же время, вы можете пойти дальше и повысить производительность путем замены двигателя с более мощными. Кроме того, можно регулировать саму раму шасси, и таким образом, например, чтобы сохранить вес при использовании часть твердых алюминиевых профилей.


электрический автомобиль EVTraxer

Основные размеры шасси: 3360 мм; Длина 1380 мм; Ширина 1340 мм и высота.
Вес 398 кг. Для подробных технических характеристик, пожалуйста, посетите http://www.extraxer.eu.
EVTraxer доступна для немедленной поставки на складах компании в i4wifi Прага. Это общеевропейская утвержденное оборудование, продукты, основанные на ней были успешно зарегистрирован в ряде европейских стран.
https://www.youtube.com/watch?v=CAVrd3y1rU8
testing the EVtracer in Prague, Czech republic
Published:2012/08/22
This is a sort of open platform EV with a low voltage 48V DC motor and 4 Kw power, just add you own shell to quickly build your own EV. Supplier claims that is comes with a complete EU homologation (category Le7 = quad vehicle category) from the Chinese manufacturer. See their website http://www.evtracer.eu including prices. Fun to drive (top of 40 kmh and a range of 60 km with a small Lipo battery pack, but a simple car, needs quite some tuning to make it a safe and serious vehicle. Great concept though, thumbs up for this initiative.

Это своего рода открытая платформа EV с низким напряжением постоянного тока двигателя и 48V Мощность 4 кВт, просто добавьте кузов чтобы быстро построить свой собственный EV. Поставщик утверждает, что является поставляется с полным омологации ЕС (категория Le7 = четырехколесной категории транспортных средств) от китайского производителя. Смотрите их сайт http://www.evtracer.eu в том числе цены. Удовольствие от вождения (в верхней части 40 KMH и ряд 60 км с небольшим Lipo аккумулятора, но простой машине, необходимо некоторое настройки, чтобы сделать его безопасным и серьезный автомобиль. Великая концепцию, хотя, большие пальцы за эту инициативу[/quote].
EVTraxer - Wikipedia, the free encyclopedia
EVT¡raxer является шасси район электрических транспортных средств [1], который является открытым исходным кодом и разработана Auto88, чешский автомобиль дизайнера [2], включающей LiFePO4 Winston аккумуляторов производства Thunder Sky Group (Китай) [3] и системы управления разработаны GWL Power Group Technology Solutions, которая является частью Gigawave Europe Ltd (Гернси) [4], но управляемой IBY i4wifi как, акционерного общества специалиста в области электроники и беспроводных компонентов и зарегистрирован в Чехии [5]
Функциональная платформа, включает в себя систему тяги 4 кВт (примерно эквивалентно примерно 5 лошадиных сил или 50 см3 скутер, который предлагается в розницу около 4000 евро.
Включение аккумулятора 48V 60Ah LiFePO4 постоянного тока и 3 кВ зарядное устройство увеличивает цену примерно 5500 евро. [6]

EVTraxer platform
http://www.evtraxer.eu

http://files.i4wifi.cz/inc/_doc/GWL/cabby/HY-B22_specification.pdf
http://files.i4wifi.cz/inc/_doc/attach/StoItem/1080/EVTraxer-FAQ.pdf


RommT

Платформа интересная в плане постройки мини-спорткара, но цена большая. В наших реалиях проще в качестве донора взять обычный авто в 10 раз дешевле, а на разницу хватит и на хороший мотор и на неплохой аккумулятор большей ёмкости чем в том наборе. Если там 5000евро за платформу, 4квт мотор и 4квтч аккумулятор, то тут донор 500$ к примеру ВАЗ или что-то подобное, 200$ мотор дс3.6, 1000$ аккумулятор 5квтч, в сумме около 2000$, но там ещё конечно трат будет полно, но не сильно больше чем к тому шасси кузов хороший изготовить.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

stoyan

[user]RommT[/user], какого-такого спорткара платформа?
Это аналог нашей мотоколяски С3Д только еще и с ограничением по скорости 45 кмч.
а ВАЗ весит 1000 кг.

Простой кузов они тоже предлагают. К сожалению сейчас не нашел в интернете, - открытый двухместный родстер - настолько своеобразного дизайна что сразу становится понятно "откуда дровишки?", из чины вестимо :)

Андрей123

Вот читаю . Одни проблемы с регистрации самодельных авто. А не легче китайских представителей пригласить . Они хорошо решают эти проблемы.  И у себя решают легко - нет бюрократии.

Дядя Витя

Цитата: v_nikolay от 02 Нояб. 2015 в 21:16


Как-то, непродолжительное время, в моей жизни так же был троллейбус... На тот момент, это был мой "электрический друг", круглые бока которого я всегда похлопывал

Круглые бока? Неужели ЗиУ-5? Или даже МТБ-82?  Прошу прощения за оффтоп...

По теме: ИМХО, "электрическую революцию" в транспорте сдерживают не столько источники питания, сколько невозможность обеспечить одновременную быструю зарядку сколь-нибудь существенного количества электромобилей.

Ещё раз немного расчётов.

1) Для того, чтобы обеспечить машине приемлемый по нынешним меркам (сравнимый с ДВС) запас хода около 500 км, машине среднего класса нужна батарея ёмкостью минимум 100 кВтч.
2) Для того, чтобы зарядить такую батарею хотя бы за 5 мин (дольше, чем заправка бензобака, но уже приемлемо) потребуется зарядное устройство, выдающее в продолжительном режиме 1200 кВт.
3) Соответственно, чтобы зарядить одновременно, скажем, 20 автомобилей, потребуется подстанция в 24 мВт. Это сравнимо... с железнодорожной тяговой подстанцией!
4) А что такое 20 автомобилей в таком городе как Москва или Санкт-Петербург? Да ничего. Пустяк. Столько машин одновременно заправляется на одной- двух АЗС.
5) И даже если (о, чудо!) найдут возможность построить такие подстанции на каждом углу, где брать для них электроэнергию? Крупнейшие электростанции России, такие, например, как Костромская ГРЭС, имеют мощность 3000- 5000 мВт. То есть, на каждые 100- 150 одновременно работающих "электрозаправок" потребуется... целая электростанция огромной мощности!
6) Дальше продолжать?

В общем, как это ни грустно, "электрореволюции" нам в ближайшее время не видать. Хотя... только за последние два десятилетия в технике произошло несколько очень значительных революций! Это появление массовой мобильной связи, Интернета, цифровой фотографии и вообще цифровых носителей информации, светодиодного освещения. Немало! И каждая из этих "революций" заняла максимум несколько лет! Так что, надежда всё-таки есть.  :-)


Rus25

Спрос рождает предложение.Будет большое количество электромобилей,будут и заправки для них.

strannik

Заряжают же все дома после поездки а если пробег будет 500 км то тем более, ночной тариф в помощь. Но думаю государство быстро цены пересмотрит на энергию, как было с диз. топливом и газом.
И разница будет не велика между эксплуатацией электро и ДВС.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

ElectricBus

#67
Цитата: Rus25 от 06 Нояб. 2015 в 03:17
Спрос рождает предложение.Будет большое количество электромобилей,будут и заправки для них.
Никто и не сомневается, поставить 5,10,25 тысяч «электростоек» не проблема. Вот только чем их «наполнить»? Или за счет кого их наполнить? Например, Москва сможет себе такое позволить, но тогда Подмосковье и даже Тула, Орел и Рязань, и.т.д будут периодически сидеть без света... 
Именно поэтому, абсолютно прав и Дядя Витя отметив, что:
Спойлер
Цитата: Дядя Витя от 06 Нояб. 2015 в 02:38
..."электрическую революцию" в транспорте сдерживают не столько источники питания, сколько невозможность обеспечить одновременную быструю зарядку сколь-нибудь существенного количества электромобилей.
1) Для того, чтобы обеспечить машине приемлемый по нынешним меркам (сравнимый с ДВС) запас хода около 500 км, машине среднего класса нужна батарея ёмкостью минимум 100 кВтч.
2) Для того, чтобы зарядить такую батарею хотя бы за 5 мин (дольше, чем заправка бензобака, но уже приемлемо) потребуется зарядное устройство, выдающее в продолжительном режиме 1200 кВт.
3) Соответственно, чтобы зарядить одновременно, скажем, 20 автомобилей, потребуется подстанция в 24 мВт. Это сравнимо... с железнодорожной тяговой подстанцией!
4) А что такое 20 автомобилей в таком городе как Москва или Санкт-Петербург? Да ничего. Пустяк. Столько машин одновременно заправляется на одной- двух АЗС.
5) И даже если (о, чудо!) найдут возможность построить такие подстанции на каждом углу, где брать для них электроэнергию? Крупнейшие электростанции России, такие, например, как Костромская ГРЭС, имеют мощность 3000- 5000 мВт. То есть, на каждые 100- 150 одновременно работающих "электрозаправок" потребуется... целая электростанция огромной мощности!
6) Дальше продолжать?

Цитата: strannik от 06 Нояб. 2015 в 07:55
...Но думаю государство быстро цены пересмотрит на энергию, как было с диз. топливом и газом. И разница будет не велика между эксплуатацией электро и ДВС.
Такое вполне возможно с вероятностью 99%

Цитата: Дядя Витя от 06 Нояб. 2015 в 02:38
Круглые бока? Неужели ЗиУ-5? Или даже МТБ-82? 
Да нет, я уже их не застал. В моем случае, это был незабвенный «Skoda 9Tr» в Крыму...  B-)
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

stoyan

Цитата: strannik от 06 Нояб. 2015 в 07:55
Заряжают же все дома после поездки а если пробег будет 500 км то тем более, ночной тариф в помощь. Но думаю государство быстро цены пересмотрит на энергию, как было с диз. топливом и газом.
И разница будет не велика между эксплуатацией электро и ДВС.
«С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно!», принц Лимон, м/ф «Чипполино»

заманухой сейчас делают бесплатные электростоянки при торговых центрах - типа пока вы тратите бабки унутре, ваш электрокар заряжается у нас снаружи. Все довольны.
Такая же хрень при кинотеатрах может быть или еще где - додумайте сами. Гостиницы предлагают для постояльцев к прокату свой парк электрокаров с оборудованной стоянки итд

Rus25

Не знаю как в других городах, в приморье электричества до хрена. И приходиться продавать в китай излишки.

Rus25

Для добычи,перегонке нефти так же требуется искричество. И даже на самой заправке оно нужно. Так что глобального подорожания и дефицита электричества не будет.

Павел Ходько

А людей в приморье в 4 раза меньше чем в Москве.И я не видел здесь ни одного электромобиля,слыхал что есть 2 электровелика во Владивостоке.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.