avatar_Андрей123

Достал ДВС , пора уже электромобиль

Автор Андрей123, 30 Окт. 2015 в 22:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stoyan

Цитата: Павел Ходько от 06 Нояб. 2015 в 13:56
А людей в приморье в 4 раза меньше чем в Москве.И я не видел здесь ни одного электромобиля,слыхал что есть 2 электровелика во Владивостоке.
в 4? по моему в 10 и более... какой то 2х местный китайский электромобиль я видел пару раз

Rus25

Цитата: Павел Ходько от 06 Нояб. 2015 в 13:56
А людей в приморье в 4 раза меньше чем в Москве.И я не видел здесь ни одного электромобиля,слыхал что есть 2 электровелика во Владивостоке.
Карина на эл ходу стоит под моим окном. Лифы уже по владику гоняют,великов не меньше сотни.







stoyan

Пимпа-Кар  :-D

у компании BravoMotors случилось очередное обновление дизайна их трайка Bravo eGo.
Поколение пепси всерьез полагает что дизайн это главное.
Фотографии нового Bravo eGo с Открытых инноваций 2015

Фотографии нового Bravo eGo с Открытых инноваций 2015 Наконец-то представляем вам обновленный дизайн:

Кто не в курсе:
Цитировать
«Мордовавто» намерена запустить электрический трицикл в серию
Компания «Мордовавто» планирует запустить электрический трицикл собственной разработки в серию Произвойти это может в 2016 году. До этого, правда, предстоит вложить в производство относительно небольшую, но значимую для небольшой компании сумму в 130 млн рублей.
BravoEgo – компактный трицикл оригинальной конструкции – машина способна «ужиматься» на стоянке с 2,6 м до 1,6 м. Заряжается машина от обычной сети напряжением 220 В, разгоняется до 90 км/ч, а запас ходы – до 100 км.
Прототип BravoEgo был создан астраханской компанией BravoMotors и представлен в 2013 году. Но инвестор для реализации проекта нашелся только в Мордовии – им стал республиканский венчурный фонд. Собственно, для реализации проекта в Мордовии и была создана компания «Мордовавто».
Сертификация электромобиля запланирована на весну 2015 года. Тогда же должен начаться и выпуск машины. Серийное производство модели должно начаться в 2016 году. Мощность на первом этапе составит 100-120 тысяч машин в год, а в перспективе может быть доведена до 600 тысяч.
Такие планы декларирует «Мордовавто», но серьезными они совсем не выглядят. Продавать полутораместный трехколесный экипаж планируется за 600 000 рублей и только в случае успеха и расширения производства, цена может снизиться до 400 000 рублей. За такие цены эта экзотическая игрушка в России не нужна решительно никому.

какое планов громадьё... мордовский ВАЗ прямо... но я бы подкрутил их на три порядка. дай бог им выйти на 1000 машин в год. Одно успокаивает. В 2016 году никакого выпуска скорее всего не будет а сей трайк "пимпа-кар" пройдет ре-дизайн. В 2017 будет то же самое и несколько штук собранных на коленке.

Ах да, в тему приглашается эко-эксперт по разведению домашней птицы в эпоху начала электромобилизации [user]РОМАС[/user], полагаю ему есть что сказать о предмете. И опросить ближайших кур-несушек на предмет  :-)

Павел Ходько

По моим не проверенным данным в приморском крае жителей 2 500 000, а сколько в Москве,не считая гостей и чурок.
Цитата: Rus25 от 06 Нояб. 2015 в 14:05

Карина на эл ходу стоит под моим окном. Лифы уже по владику гоняют,великов не меньше сотни.
  Карина, это интересно.У меня карина 1990г. хотел её переделать на гибрид.Поставить задний мост ведущий и сделать его с электроприводом.Есть ещё вариант,нужно поставить коробку от полноприводной карины а к хвостовику привода заднего моста прикрепить эл.двигатель,и на нейтралке можно ехать на электромоторе.Мыслей много-денег нет,да и времени.А насчёт эл.велов,я гдето смотрел ролик.Кто то организовал слёт ну и собралось 2 эл. вела,видимо это был старый ролик.







[/quote]
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

РОМАС

[user]stoyan[/user], Прочитал ваше сообщение курам, они долго кудахтали ( совещались ) и сказали что век хоть и электромобильный но курятинки пожрать все хотят и попросили тебя послать............

stoyan

Цитата: РОМАС от 06 Нояб. 2015 в 17:09
[user]stoyan[/user], Прочитал ваше сообщение курам, они долго кудахтали ( совещались ) и сказали что век хоть и электромобильный но курятинки пожрать все хотят и попросили тебя послать............
ну дык ясенпень... зачем им еще кто-то, когда вы справляетесь.  :-D

так вы им фото трайка показывали? будут оне нестись или нет?

Павел Ходько

Кстати о птичках и экологии.Приводятся доказательства,что животноводство вместе с птицеводством и прочим производством мяса,засирают атмосферу разнообразными вредными газами больше чем автомобили.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

on4ip

А вулканы как 1000 производств мяса и что?
В жизни все не так, как на самом деле.

RommT

Тут выше писали про 100квтч на 500км.
1)Многим ли надо каждый день ездить на 500км? Я вот прикинул, 200км в неделю у меня в среднем выходит на обычной машине, но это включая две поездки в другой город ~50км, у всех по разному конечно, но кто ездит 500км в день, пусть или платит за аккумуляторы или ездит на двс, остальные и на маленьких проедут легко.
2)На Элладе проезжают 200км на 20квтч с комфортом. Михалыч бы проехал ещё раза в полтора больше. Откуда такие запросы, по хайвею гонять или на соревнованиях? Большинству для повседневной езды нужны и дальность и расход намного меньше.
3)Там писалось что "если заменить все машины в Москве.." в крупных городах машин понапокупали кто попало, что забили все дороги, реально машин нужно раза в 3 меньше для транспортировки того-же количества народу, просто чуть вырастет нагрузка на общественный транспорт.
4)Про 5мин зарядку так это вообще зачем? 10мин мощность уже вдвое меньше, а если пробега хватает на день, то можно малой мощностью за день заряжать. А для дальняка всегда можно держать двс, или как модуль его под капот ставить когда надо.
По этому когда берут количество бензиновых машин и умножают на мощность гоночных болидов и получают такие космические мощностя. От электробайков например энергетической катастрофы не случилось, бытовые приборы у многих больше потребляют чем зарядка.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Дядя Витя

#81
Цитата: RommT от 06 Нояб. 2015 в 18:19
Тут выше писали про 100квтч на 500км.
1)Многим ли надо каждый день ездить на 500км?
2) Откуда такие запросы, по хайвею гонять или на соревнованиях?
3)Там писалось что "если заменить все машины в Москве.."  реально машин нужно раза в 3 меньше для транспортировки того-же количества народу, просто чуть вырастет нагрузка на общественный транспорт.
4)Про 5мин зарядку так это вообще зачем?

1) Многим надо и больше. Полно людей, которые и в городе-то накатывают сотни километров в день- это таксисты, например. Автомобилистов, регуклярно ездящих на дальняки, тоже немало. И машина, не способная без длительной дозаправки доехать, скажем, из Москвы до Нижнего Новгорода или Смоленска, таким активным автомобилистам неинтересна.
2) Нет, всего лишь ездить по обычным дорогам. Имея не меньший, чем у машины с ДВС запас хода и не уступая в динамике.
3) В чём-то Вы правы, машин стало слишком много, настолько, что во многих случаях передвижение на автомобиле потеряло смысл- он тупо вязнет в пробке... Но... Никто не заставит людей добровольно отказаться от того, к чему они уже привыкли! В данном случае- от личного авто. Пересадить их на общественный транспорт можно лишь применив силу... Так что, если не случится какой-нибудь революции и свобода автомобилистов не будет принудительно ограничена с помощью очень жёстких законов- машин меньше не станет.
4) Затем, чтобы по потребительским качествам электромобиль НИЧЕМ не уступал машине с ДВС. Машина, тратящая на зарядку часы, имеет очень ограниченную автономность, безостановочный тысячекилометровый пробег (по нынешним временам вполне рядовое событие) ей уже не под силу. А значит, она ЗАМЕТНО уступает по этому важнейшему показателю "бензинке".

И никакое "умножение количества машин на мощность гоночных болидов" для того, чтобы потребовались колоссальные энергозатраты и "мощностя", увы, не потребуется. И одной мощной ТЭС или АЭС хватит лишь на одновременную работу максимум 200-300 заправочных станций, рассчитанных на зарядку обычных легковушек, имеющих совсем не космические показатели, а эквивалентных обычным среднестатистическим машинам- вроде Соляриса или Фокуса. Полноразмерному "джипу" потребуется раза в 2-3 больше. Грузовику или автобусу тоже. Таким образом, каждый крупный субъект РФ потребует как минимум постройки новой мощной электростанции! А такие регионы как Москва и область, Санкт-Петербург и область и т.д.- нескольких электростанций на каждый.

P.S. Что касается ограничения потребностей человека разумно достаточным- то это, увы, недостижимо...

Да, мы-то прекрасно понимаем, что самокатишко мощностью 1 кВт выполнит определённую работу ( скажем, доставку одного человеческого тела из пункта А в пункт В) ничуть не хуже, чем Большой Пузатый Чёрный Джип с моторищем в 300 кВт, а то и лучше- не увязнет в пробке и доедет быстрее :) Но попробуй- ка докажи это "джиперу"! И тем более пересади этого "джипера" или владельца лимузина даже не на самокат а на малолитражку- да он само такое предложение воспримет как тягчайшее оскорбление...

Переделывать человеков, убеждая их сознательно ограничивать свои потребности- дело абсолютно гиблое! Это можно сделать только принуждением. И справиться с такой задачей сможет лишь государство, и то не факт, что сможет. Да и не будет ни одно государство ( во всяком случае, при капитализме) этим заниматься- ни один госчиновник не согласиться добровольно сделать свой кошелёк тоньше...


stoyan


"Проект Х" с форума электромобилистов. Сравните с гламурным псевдотрайком BravoMotors "Bravo eGo" с его вымороченной идеей складывания, езды по тротуарам, и тп. + фишечками - джойстиком и айпадиком. А так же заявленными ценами.

Спойлер
Шота Ишхнели
г.Николаев
Это проект универсального, полноприводного мотор колёсного шасси с обеими управляемыми мостами для коммерческого использования. В результате нашей работы была сконструирована платформа с независимой подвеской, способная легко "проглатывать" лежачие полицейские, кочки, ямки и прочие прелести наших дорог. Оговорюсь сразу, что это не багги, а машина для дорог общего пользования. Сегодня состоялся первый выезд платформы, названной нами "Проект Х". Проект икс, так как в основе конструкции есть икс-образные элементы. Платформа приводится в движение четырьмя мотор колёсами 48-72 вольта, 1500-3000 вт каждое и имеет аккумуляторный отсек значительного объёма, расположенный в центре базы. Колея машины 1500 мм, база 1700 мм. В данном случае на платформе будет построен двухместный городской автомобиль, стилизованный под Jeep. Вот некоторые фото платформы проект икс во время подготовки к первому заезду (на одном моторе из четырех), подключение мотора.

Да, колеса действительно не большие, они диаметром 52 см. Но на них она резвая, есть возможность поставить колеса диаметром 67 см, но в ущерб динамике и экономичности. Пока делаем на этих, а там посмотрим.

Максимальная скорость 70 км/ч, полная масса 650 кг. По поводу свинца, мы и будем на нём тк. эта машина будет работать в зоопарке и ставить литий нет смысла. Литий будем ставить на машины более серьёзные (следующие проекты). Кстати, поставил литий на велосипед 48 вольт 10 ач, вместо свинца 48 вольт 12 ач. Батарея фирменная EVEL. Пробег упал почти вдвое, но легкая и быстро заряжается, не доволен(

Шасси Проект Х было построено до появления у нас большенства оборудования, имеющегося сегодня в нашем распоряжении, построено подрядчиком. Для нас оно является морально устаревшим и вкладываться в него никто особо не собирается (это я про литий). Будь оно построено нами сейчас, это было бы сделано по другим технологиям, с применением другого оборудования и материалов. Мы пока тренеруемся). Настоящие машины будут чуть позже.

База 1700 мм, колея 1500 мм. Полноприводное шасси с независимой подвеской и аккумуляторным отсеком большого объёма в полу с колеёй 1520 мм тк в техзадании была возможность постановки на ЖД.

Дифференциал не реализован я считаю это бесполезным, на трамвае такая же система, даже при развороте практически на месте с рулём до упора общий ампераж не растёт, поднимается на несколько ампер на внутренних колёсах, но на столько же падает на наружных, мы провели много тестов и решили что дифференциал и отключение внутренних колёс бесполезны.

Сегодня устраивали гонки между Проект Х и одноместным электромобилем Страйк. Гонки закончились безоговорочной победой Проект Х. С первых метров он уверенно идёт в отрыв, а при преодолении рубежа 20 км/ч резко отрывается и уходит вперед. Накатали десять километров по городу в гоночном режиме. Расход Проект Х 100 втч, Страйка 50 втч на километр пути. Это в гоночном режиме, практически всё время "тапка в пол", при этом скорость Страйка приближалась к 70 км/ч, а Проект Х к 80 км/ч.
Произвели замеры скорости с помощью GPS навигатора GARMIN: Проект Х показал 70 км/ч, одноместный электромобиль Страйк 55 км/ч.

Проект Х не создавался как машина пушка. Шесть киловатт на пятьсот кг, а в пике и десяти нет.

Назначение машины пока не определено, а полный привод тк мы вывели ряд особенностей применения мк. Одна из них количество мк должно быть равно количеству колёс, тогда машина тяговитая, эластичная и экономичная. А то многие поставят одно-два мк, а потом говорят что они слабы и машина плохо тянет и жрёт много. Мк на то и мк, чтобы заменять обычные колёса в полном их количестве. Если колеса четыре, то они все должны быть мк, тогда машина не уступает машинам с одним стационарным мотором и редуктором в динамике и экономичности.

Всех интересует вес изделия, точно знаем, что вес батареи 200 кг , 72 вольта 98 ач.

Кстати, мы взвесили Проект Х и его вес составил 740 кг. При этом он рвет с места лучше мерседеса спринтер, что доказывает абсурдность и надуманность"общепринятого" мнения, что мотор колёса слабы и непригодны для авто. На очереди у нас масса тестов и испытаний для выработки окончательной системы применения мотор колёс в народном автомобиле и производства автомобильных мотор колёс.

Пока могу сказать, что на 50 км хватает (больше не ездили), по стоимости выходит тысяч пять долларов, но при правильном подходе и мелкосерийное производстве можно снизить до трёх. Машина будет тестироваться и совершенствоваться, более менее окончательный вариант хотим представить весной в Киеве.

Павел Ходько

Цитата: on4ip от 06 Нояб. 2015 в 18:04
А вулканы как 1000 производств мяса и что?
Я к тому что все и всё валят на автомобили,они и только они засрали атмосферу,на самом деле это не так.Вот ты про вулканы сказал.И ещё очень много найдётся загрязнителей по мимо автомобилей.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

RommT

[user]stoyan[/user],  а где про этот проект можно подробнее почитать? На electricmobile.org.ua не нашёл.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

stoyan

Цитата: RommT от 07 Нояб. 2015 в 15:53
[user]stoyan[/user],  а где про этот проект можно подробнее почитать? На electricmobile.org.ua не нашёл.
он на секретном форуме  ;-D Проект Х
собственно все подробности я привел, там разве что фотографии

vladk

Цитата: Павел Ходько от 07 Нояб. 2015 в 15:01
Цитата: on4ip от 06 Нояб. 2015 в 18:04
А вулканы как 1000 производств мяса и что?
Я к тому что все и всё валят на автомобили,они и только они засрали атмосферу,на самом деле это не так.Вот ты про вулканы сказал.И ещё очень много найдётся загрязнителей по мимо автомобилей.
Засада в том, что вулканы и проч. загрязнители обычно где-то там, а дорога- вот она; в городе- под окном, на селе- чуть поодаль, но концентрацию тоже дает будь здоров, особенно при нужном ветре.
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Максим 700

Ребята, хотите верьте, хотите нет, но я живу возле проспекта, так вот иногда смог от дороги не улетучивается, это из-за влажности или давления или отсутствия ветра или температурный режим - я не знаю, но когда это происходит я от этого тяжелейшего таксичного воздуха закрываю форточку, вдыхать это не выносимо... Такое происходит редко, обычно смог здувает ветром или он поднимается выше, живу на пятом этаже. Мечтаю жить в области =)

Тиамо

Смог=smoke+fog т.е. дым+туман. Т.е. смог это сочетание высокой задымлённости и высокой влажности. Это не постоянное погодное явление, но в некоторых местах наблюдают его чаще чем в среднем по миру. Например в Японии он - обычное дело. Также дымка постоянно висит над Алма-Атой.
Я живу на проспекте на окраине Москвы, трасса оживлённая но смога не бывает потому что у нас роза ветров очень подходящая. Этаж 15 поэтому электромобиль неактуален от слова совершенно.
всем удач!

Александр79

   Добрый день! Довольно интересная дискуссия... По крайней мере из всего что перечитал по форумам электроавтомобилистов-  самые адекватные рассуждения... Даже захотелось присоединиться, чтобы больше упрочится во мнении, что за Электро- будущее, или перефразировав- развиваться автопрому есть место только в эту сторону ( конечно если не рассматривать маркетинговую составляющую и желание "подоить" электорат)... Поэтому, извините. канеш, Дядя Витя - но Вы не совсем правы: 

1) Многим надо и больше. Полно людей, которые и в городе-то накатывают сотни километров в день- это таксисты, например. Автомобилистов, регуклярно ездящих на дальняки, тоже немало. И машина, не способная без длительной дозаправки доехать, скажем, из Москвы до Нижнего Новгорода или Смоленска, таким активным автомобилистам неинтересна. [/quote]

   Действительно много кому, но прошу не забывать, что у Вашего "надо" есть и другое название- потребность, т.е. кому-то нужен потяговитей дизелёк, кому-то пошустрее бензинка, а кому-то подешевле газ и если смотреть по потребностям, так сразу всех не заровняешь. например. есть очень много таксистов не ставящих ГБО принципиально, хотя, казалось бы, что тут думать то... Так что предлагаемая тема для обсуждения имеет "своего" клиента, которому ЭМ подходит со всеми + и - ми...А Вы на товарища-оппонента "напали", как будто Он предллагает поголовно без разбору всех на ЭМ пересадить.....


2) Нет, всего лишь ездить по обычным дорогам. Имея не меньший, чем у машины с ДВС запас хода и не уступая в динамике. [/quote]
   
   А с чего Вы взяли, что ЭМ должен соответствовать ДВС-.... только потому, что только тогда ЭМ будет иметь коммерческий успех, наверное! А если мне, к примеру не надо, чтобы она рвала с места и разгонялась до 180 ти.. Плавный разгон и скорость до 110 км ( автомагистрали максимум 110 км/ч), вот характеристики. которыми большинство водителей, не мнящих себя Шумахерами, пользуются... А так получается, что производитель будет вынужден, чтобы обеспечить коммерческий успех ( если следовать Вашей логике) увеличивать стоимость товара, обеспечивая скорости под 180 сят ( ещё раз напомню, что такие скорости законодательно запрещены на территории РФ на дорогах общего пользования) и разгон за секунды, хотя этим "среднестатистический" водитель пользуется 1-3 раза, и то только для баловства... У меня сейчас Мазда СХ 7, турбина. вроде сам Бог велел, я разгонялся до заявленных на спидометре 220 ( не, не, только по 200 дошел и успокоился). только когда из Москвы гнал после покупки да по платной трассе... Хотя мой пример может быть и  не показательным.... ;-)  Так что подрезюмирую... гонку за цифрамии на спидометре у ДВС уже не остановить, хотя все мозгом понимают, что это на... никому не нужно - вопрос в том, зачем в ЭМ такую же гонку начинать.. Раз уж производители начинают с "чистого листа"..
     
3) В чём-то Вы правы, машин стало слишком много, настолько, что во многих случаях передвижение на автомобиле потеряло смысл- он тупо вязнет в пробке... Но... Никто не заставит людей добровольно отказаться от того, к чему они уже привыкли! В данном случае- от личного авто. Пересадить их на общественный транспорт можно лишь применив силу... Так что, если не случится какой-нибудь революции и свобода автомобилистов не будет принудительно ограничена с помощью очень жёстких законов- машин меньше не станет. [/quote]

    Вот опять всех под общую гребёнку... Очень даже станут... Конечно, есть и те, про которых Вы пишите, телочки с губёнками, студентики на папиных тачилках, понторезы и т.д... Но их % тов 10--15 на дорогах, а остальные всё больше по делу, время-деньги, как говорится ( сейчас не берём тех, кто работает на авто). Я уж не говорю про мегаполисы, полно примеров, когда на машине на метро, а там в какой хочешь конец... Сами прикиньте, собрался в ресторан/кафе/гости вечером, или обыденно на работу / сработы, а ещё если с девушкой или с друзьями... парковаться негде, пробки, всегда вероятность что поцарапают а то и тукнут и уедут... охота на машине ехать? Большинству нет.... Но как подумаешь, что сейчас с полчаса маршрутку ждать, там толкучка, перегар а то и сногсшибательный запах пота от граждан Великой страны, водитель Семидельный по русскии плохо понимающий, и деньги через Твоё плечо  - вот тут то и подумаешь, лучше в пробке с музыкой постоять... Так что решение проблем общественного транспорта, конечно  100% машин не уберет, но % на 30 -ть прорядит легко... Однако дорого это, проблему эту решить, т.к. это заведомо убыточное мероприятие... Вот в чем корень зла, ИМХО. 

4) Затем, чтобы по потребительским качествам электромобиль НИЧЕМ не уступал машине с ДВС. Машина, тратящая на зарядку часы, имеет очень ограниченную автономность, безостановочный тысячекилометровый пробег (по нынешним временам вполне рядовое событие) ей уже не под силу. А значит, она ЗАМЕТНО уступает по этому важнейшему показателю "бензинке".

И никакое "умножение количества машин на мощность гоночных болидов" для того, чтобы потребовались колоссальные энергозатраты и "мощностя", увы, не потребуется. И одной мощной ТЭС или АЭС хватит лишь на одновременную работу максимум 200-300 заправочных станций, рассчитанных на зарядку обычных легковушек, имеющих совсем не космические показатели, а эквивалентных обычным среднестатистическим машинам- вроде Соляриса или Фокуса. Полноразмерному "джипу" потребуется раза в 2-3 больше. Грузовику или автобусу тоже. Таким образом, каждый крупный субъект РФ потребует как минимум постройки новой мощной электростанции! А такие регионы как Москва и область, Санкт-Петербург и область и т.д.- нескольких электростанций на каждый. [/quote]

     Здесь, по-моему, речь должна идти о личной дисциплинированности и способности/желанию элементарного планирования. Машина всю ночь стоит на парковке/гараже, ну так и заряжай её... Какие проблемы то?  Хочешь быть уверен, прикинь элементарно свой путь с запасом в 30 % ( например заряда на 300 км. значит смело можно планировать дорогу в 200 км)... Хочешь использовать авто, как говориться, "не вынимая" - ЭМ не для Тебя...Да перестань думать о канистре с бензином, или под бензин в багажнике, которые, почти половина водителей возят УЖЕ при наличии неслабой бензиновой инфраструктуры... Конечно, согласен, что пользоваться мозгом ВСЕХ не заставишь ( хотя в общем то это личный выбор каждого), так такой человек и не сидит на таких форумах и даже не задумывается на такие темы - разве можно тогда ЕГО в расчет брать при обсуждении....  А что касается зарядки -  может,конечно и фейк, лично не проверял, но и врать Ивону Теслововичу особого смысла нет, Их SUPER SHARGER ( может и неправильно написал), заряжает Теслу на 30 мин на 50 % ( т.е. 150-200 Км). И  станции у НЕГО не стоят тонны золота и не строит ОН по электростанции возле каждого городишки... как то же получается... отсюда вопрос - Почему Вы хороните  идею...



P.S. Что касается ограничения потребностей человека разумно достаточным- то это, увы, недостижимо...

Да, мы-то прекрасно понимаем, что самокатишко мощностью 1 кВт выполнит определённую работу ( скажем, доставку одного человеческого тела из пункта А в пункт В) ничуть не хуже, чем Большой Пузатый Чёрный Джип с моторищем в 300 кВт, а то и лучше- не увязнет в пробке и доедет быстрее :) Но попробуй- ка докажи это "джиперу"! И тем более пересади этого "джипера" или владельца лимузина даже не на самокат а на малолитражку- да он само такое предложение воспримет как тягчайшее оскорбление...

Переделывать человеков, убеждая их сознательно ограничивать свои потребности- дело абсолютно гиблое! Это можно сделать только принуждением. И справиться с такой задачей сможет лишь государство, и то не факт, что сможет. Да и не будет ни одно государство ( во всяком случае, при капитализме) этим заниматься- ни один госчиновник не согласиться добровольно сделать свой кошелёк тоньше...
[/quote]

    Я понимаю ироническое употребления слова "человекОВ" - но прошу учесть, что ИХ не так и много, как говорил один сатирик, ПРОСТО ОНИ ГРАМОТНО РАССТАВЛЕНЫ, практически уверен, что здесь их нет...
  Ну и конкретно по теме, соображаю так: ДВС далее уже развиваться некуда, все что можно из этой технологии  выжать, уже выжали и функция старт-стоп- практически вершина эволюции. дальше только маркетинг: скорость, крутящий момент, надёжность, стоимость производства...
  Очень много потерь, не буду описывать долго, все их знают и от них не избавить ( один только ХХ если взять)... Назрела необходимость альтернативы... давайте будет честны - до водорода на ещё топать и топать, а вот электричество уже рядом, надо только в нужную сторону развернуть отношение социума, чем и занимается и Тесла и Старожилы и заводилы таких форумах... За что им преогромнейший респект...  Тема очень интересная... Дай то Боже, чтобы для обсуждения всё больше и больше неравнодушных людей собиралось...