Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1>>Вниз

Автор Тема: проблемка с BMC  (Прочитано 664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

eureur_net

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 154
  • Германия, Ботроп
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
проблемка с BMC
« : 31 Окт 2015 в 20:22 »
Китайская бмс. В тех карте написано отрубается на 3вольтах на ячейку всего 10с... сегодня вынул батарею... из за того что перестало тянуть ... батарея тёплая не горячая но тёплая.... оказалось на ней  28.9 вольта... значит была просадка и меньше при нагрузуке...отсечка контроллера где то на 25 вольтах... снял БМС быстро поставил на зарядку с балансировкой отдельную.
На БМС есть два выхода ная заряд и на разряд в соответсвии с инструкцие я подключил правильно. 50 раз проеврил... и потом я её уже заряжал и заряд на входе был....

Теперь случилось следующее... после такого падения до 28.9В на входе заряда напряжение на пол вольта меньше номинала и зарядка не идёт( хотя раньше была)

Вопрос что делать как проверить...
И второй вопрос могло быть это связано с обратным током в батарею из контроллера? Рекуперации нет но контроллер всё равно даёт обратку на кондёры.....
колесо на 48В при хорошем разгоне выдавал эти 48 вольт... но если бытарея была на 36В 10С (ну 42 макс) через БМС .... вообщем могло колесо при педалировании убить обратным током БМС?
« Последнее редактирование: 31 Окт 2015 в 20:40 от eureur_net »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2210
  • Сообщений: 20674
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
проблемка с BMC
« Ответ #1 : 31 Окт 2015 в 21:02 »
Если зарядка не идет, то причины только 2 (при исправном заряднике)
1. контактные проблемы, в первую очередь в балансирном разъеме (маловероятно)
2. БМС неисправна (более вероятно)

Насчет обратного напряжения,... не уверен, что причина в нем. ЭДС самоиндукции в ДД существует всегда.
При наличии рекуперации это напряжение понижается (до безопасного для входных кондеров и транзиков уровня) за счет протекания тока в батарею.
При отсутствии, за счет протекания тока через обратные диоды силовых ключей. (Поправьте, если ошибаюсь).

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

eureur_net

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 154
  • Германия, Ботроп
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
проблемка с BMC
« Ответ #2 : 01 Ноя 2015 в 00:31 »
разобрал всю батарею.... по первым признакам одна ячейка посажена в ноль..
какая то хрень... выглядит так что БМС пытался спасти батарею путём выноса одной ячейки... вопрос почему не отрубился на заявленных 30 вольтах.... все другие ячейки идеально сбалансированы... на паре только отклонение сотая вольта

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    29
    167
  • Сообщений: 784
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
проблемка с BMC
« Ответ #3 : 01 Ноя 2015 в 00:53 »
, Возможно дело в этой самой просаженой банке, а не в БМС.Контроллер отключил питание из-за низкого напряжения батареи.

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    29
    167
  • Сообщений: 784
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
проблемка с BMC
« Ответ #4 : 01 Ноя 2015 в 01:07 »
вопрос почему не отрубился на заявленных 30 вольтах.... все другие ячейки идеально сбалансированы... на паре только отклонение сотая вольта
По вашему описанию начал отрубаться контроллер по низкому напряжению батареи. Ячейка. которая ушла в ноль уменьшила общее напряжение батареи.
Бмс ее не спасет если...(она замкнулась,не добавив свои 4в в цепь, скорей всего из-за превышения тока разряда) У меня такое было в ячейке 5P-2.2АЧ и заканчивалось преждевременным дерганьем мотора после небольшого пробега.Вылечилось заменой короткозамкнутых банок...и добавлением потом 6-ой,7,8 в паралель для уверенности и увеличения емкости и мах.тока по всем ячейкам(Причем разобрав эти 5 паралелей -они уже все ушли в К.З.)
« Последнее редактирование: 01 Ноя 2015 в 01:33 от Василий22 »

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

eureur_net

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 154
  • Германия, Ботроп
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
проблемка с BMC
« Ответ #5 : 01 Ноя 2015 в 11:42 »
Вообщем то очень похоже.... нооооо...

Дело в том что БМС с ограничением тока стоит в 40А а заявленные на ячейку производителем ток 190А... кроме того ячейки  и так в паралели...тоесть ток может быть 360А... даже если китаяца меня обманула насчёт 360А то  уж 40 то А он должен держать... ток контроллера 45А макс


Интересно почему БМС не может отключить контроллер если одная ячека замкнута?
Имеется ввидо контроллер разрядки... тобишь просто отрубиться
« Последнее редактирование: 01 Ноя 2015 в 13:30 от eureur_net »

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    29
    167
  • Сообщений: 784
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
проблемка с BMC
« Ответ #6 : 01 Ноя 2015 в 12:15 »
БМС ведь управляет батареей а не контроллером,..контроллер разрывает цепь питания от БМС по низкому напряжению(при 36в это где-то 30-31в)
Контроллер как-бы не знает что 1-на ячейка замкнута,узнает когда произойдет небольшой разряд остальных и напруга упадет до 30в

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

eureur_net

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 154
  • Германия, Ботроп
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
проблемка с BMC
« Ответ #7 : 01 Ноя 2015 в 12:30 »
в том то и дело что БМС судя по описанию продавца имеет функцию

http://www.ebay.com/itm/Battery-Protection-BMS-PCB-Board-for-10-Packs-36V-Li-ion-Cell-max-40A-w-Balance-/271803920379?hash=item3f48c6affb:g:ZKwAAOSwBLlVAcCf

отсечку контроллера я убрал уже давно... походу китайские ячейки ток не держат.... проверить нечем... на ходу велосипедном ток мирить вообщем не удобно

хотя нет держат... я просто заряжал гораздо раньше чем БМС отключить должна была...
Хоть самуму браться и паять БМС ёлки палки
Хотя всё правильно если одна банка сдохла он до 28 должен был опустить...

Может подскажете какие резюки надо перепаять чтоб БМС на 3В на ячейку отрубалась?
« Последнее редактирование: 01 Ноя 2015 в 12:38 от eureur_net »

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    29
    167
  • Сообщений: 784
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
проблемка с BMC
« Ответ #8 : 01 Ноя 2015 в 12:41 »
А что за ячейки у вас с таким током и какая емкость батареи?

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2210
  • Сообщений: 20674
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
проблемка с BMC
« Ответ #9 : 01 Ноя 2015 в 12:46 »
Может подскажете какие резюки надо перепаять чтоб БМС на 3В на ячейку отрубалась?
Не надо ничего перепаивать.
Надо было сразу мерять напряжения на ячейках и писать о том, что одна сдохла.
Ваша проблема не в БМС, а в ячейках.
С ними и нужно разбираться, а БМС оставить в покое, она работает корректно.  :hello:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

eureur_net

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 154
  • Германия, Ботроп
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
проблемка с BMC
« Ответ #10 : 01 Ноя 2015 в 12:54 »
Ячейки от RC перепакованые в 10С 2 рядя по 10С запаралелены
вот такие http://www.amazon.de/FLOUREON%C2%AE-Racing-Pack-Modellbau-Hubschrauber-Flugzeug/dp/B00JVMQZRK

Добавлено 01 Ноя 2015 в 12:58:22
неее 28Вольт мало я так думаю для этих ячеек надо переделывать БМС на ячейках написано минимум 3В.... у БМС 28... вот БМС и сажала всё до 28вольт.... одна и сдохла что не выдержала просадки...

Вообще в описании БМС тупо написано 2.5-3В я и думал что она автоматически выбирает расчитана под 3В... видимо нет... это я поясняю почему я её взял...
« Последнее редактирование: 01 Ноя 2015 в 13:04 от eureur_net »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2210
  • Сообщений: 20674
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
проблемка с BMC
« Ответ #11 : 01 Ноя 2015 в 13:08 »
, БМС переделать нельзя.
Но можно понять, как именно работает литий-полимер и не допускать его переразряда.
3В - это слишком мало. В таких ячейках уже ничего нет при 3,5В.
Соотв. решение оч. простое - поставить вольтметр на руль и следить за напругой.
Если 36-37В - поворачивать домой.
А если 35В, отключать батарею и переходить на педали.  :hello:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

eureur_net

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 154
  • Германия, Ботроп
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
проблемка с BMC
« Ответ #12 : 01 Ноя 2015 в 13:13 »
3.6В судя по диаграммам разряда липо это 40% заряда ещё там .... и нафига тогда БМС....

Как нельзя... там же скорее всего тупо резюк стоит ввиде шунта на нём мериется падение и вычисляется пороговое напряжение... главное подобрать резюк и найти его... проблема в том что я не электронщик а для элктронщика это вообще не проблема должна быть как определить резистор или набор резисторов

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2210
  • Сообщений: 20674
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
проблемка с BMC
« Ответ #13 : 01 Ноя 2015 в 13:18 »
, диаграммы сильно зависят от тока.
Повторюсь, для ячеек по ссылке - 3,3-3,5В это разумный нижний порог, если будет разряжать дальше, получите винни-пухов и/или КЗ.

И это,... БМС нельзя перестроить, только путем замены 50+% деталей.  :hello:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

eureur_net

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 154
  • Германия, Ботроп
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
проблемка с BMC
« Ответ #14 : 01 Ноя 2015 в 13:43 »
Это какая то лажа... у меня изначально было 14С я так и делал мерил напряжение время от времени и отрубал батарею когда падало до 46 - 50В... но без БМС... убил 2 ячейки... стал ездить на 12С с отсечкой на контроллере но был большой дисбаланс ячеек... с риском убить ещё пару... и заряжать каждую ячейку это бред...  купил плату БМС думал будет лучше... хренас два... ещё одна вылетела... хорошо ещё одна оставалась...

короче... все эти размышления навели меня на мысль что проще ездить на свинце... Кто подскажет есть ли БМС на свинец 36вольт? блин тут АГМ 120втч чтоит 12 евро... нафига эти все полимеры...
вес конечно у меня велика 14 кг вместе со всем... со свинцом будет гораздо больше...
« Последнее редактирование: 01 Ноя 2015 в 13:54 от eureur_net »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2210
  • Сообщений: 20674
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
проблемка с BMC
« Ответ #15 : 01 Ноя 2015 в 14:40 »
На свинец, БМС не встречал. Там же нет простого доступа к выводам элементов.
Кроме того свинец неплохо самобалансируется.
На мой взгляд, вам надо поставить смарт Бмс, купить селлоги, как вариант, поставить напр. такие пищалки:



В общем глубже вникать в тему, не сдаваться из-за пустяков... :hello:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

eureur_net

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 154
  • Германия, Ботроп
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
проблемка с BMC
« Ответ #16 : 01 Ноя 2015 в 18:19 »
Ну... я как бы ардуино заказал.. уже море проектов для анализаторов контроллера. уже 2 месяца жду ...дисплеи есть корпус есть.... а ардуины нету....  думаю получше будет чем бипер...
Вывод : отсечку всё равно надо переделывать под аккумулятор!

Замерил всё таки я падение на полной нагрузки.... 2В ... вообщем то немного...

eureur_net

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 154
  • Германия, Ботроп
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
проблемка с BMC
« Ответ #17 : 17 Ноя 2015 в 20:14 »
мля ещё две ячейки сдохли. Не врубаюсь в чём дело...в этот раз переделал отсечку на 33в в контроллере....  на холостых гонял до упора... и всё равно лажа какая то ну 5А не может не держать липо на которых 30С написано
в смысле один блок 3.7в из двух ячеек.
« Последнее редактирование: 17 Ноя 2015 в 20:33 от eureur_net »

Страницы: 1>>Вверх