Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Контролер MXUS 48В 30А (KT48SVPRL-XFC15) + Дисплей KT-LCD3  (Прочитано 2813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ShorCann

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +37/-1
  • :
    98
    234
  • Сообщений: 954
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электротранспорт Красноярск
    • Награды
Вот решил поделиться своими впечатлениями от данной связки оборудования.
Пишу тут, потому что приобреталось это в магазине Li-force.ru :) .
Сам процесс приобретения был весьма адекватен.
Связался с магазином по телефону, объяснил, что хочу именно эту модель контроллера
http://www.li-force.ru/catalog/controller_mxus/mxus_48v_30a_sin_lcd.html
 (просто давно планировал синус, а тут вроде и в наличии, да и цена устроила).
Евгений посоветовал приобрести к нему дисплей http://www.li-force.ru/catalog/lcd_led_display_xofo/xofo-24-36-48%D0%B2-kt-lcd3-24-36-48v.html, на что я согласился, о чем теперь не жалею.
С момента оплаты заказа, до его поступления прошло всего 4 (!!!) дня, что весьма оперативно :) .
Оборудование довольно беспроблемно подключилось и все заработало сразу и в нужную сторону (двигатель ДД Conhismotor 1000W), даже фишки на разъеме холов переставлять не пришлось. Был один вопрос с подключением дисплея к контроллеру, но в телефонном режиме был оперативно решен (просите переходник с разъема контроллера на разъем дисплея ;) ).

Некоторое время потратил разбираясь с тонкими настройками дисплея, однако и тут не так много подводных камней, вот мой текущий вариант:
P1 - 46
P2 - 0
P3 - 0
P4 - 0
P5 - 22 (у меня ЛиФер4 48/22)
C1 - 00
C2 - 3
C3 - 0
C4 - 0
C5 - 10
C6 - 1
C7 - 1
C8 - 0
C9 - 0
C10 - n
C11 - 0
C12 - 7
C13 - 3
C14 - 2


Именно с таким набором у меня корректно работает спидометр, адекватно отображается уровень заряда, да и в остальном вроде нет нареканий. За исключением одного момента - никак не могу заставить работать рекуперацию :(
В настройках, за нее отвечает пункт С13

C13 ABS brakes of the controller and parameters of anti-charge control Enter into C13 parameter setting interface, C13 parameter bar flashes.   
C13 is ABS brakes of the controller and parameters of anti-charge control. The default value is 0 with the setting range between 0-5...



Однако установка любого, из возможных вариантов, результата не дала :(

Очень надеюсь, что ребята из Li-force.ru (или может кто еще знает способ решения), помогут мне разобраться с данной задачей ;)

В остальном очень доволен работой этой связки, относительно прошлого контроллера, расход заметно снизился, очень понравилась система работы с уровнями мощности :) прям реально помогает экономить батарею...


пробежал 44 км а при этом можно еще примерно 30ку проехать :)
« Последнее редактирование: 01 Ноя 2015 в 20:43 от ShorCann »

DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33489.0
Как купить "Версию" http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=36959.0

Hizheka

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    35
    68
  • Сообщений: 546
  • Москва Останкино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 На рекуперацию даже не надейтесь, в данном контроллере ее нет, и простого способа ее включить тоже нет (подпаять проводок как обычно не получится). Контроллер максусовский, у тех что на наклейке есть строка rated current есть рекуперация, а у тех где такой строки нет ее нет. Правда не знаю как это может относится к рекуперации но факт остается фактом, и начинка контроллеров с разными наклейками тоже кардинально отличается.

ShorCann

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +37/-1
  • :
    98
    234
  • Сообщений: 954
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электротранспорт Красноярск
    • Награды
, Это проверенное утверждение? Ну то-есть уже пересекались с конкретной моделью контроллера?

DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33489.0
Как купить "Версию" http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=36959.0

gekanaz

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +52/-0
  • :
    6
    526
  • Сообщений: 2498
  • Томск
  • Качественные Моторы и Аккумуляторы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Li-force
    • Награды
, Это проверенное утверждение? Ну то-есть уже пересекались с конкретной моделью контроллера?
компания MXUS не приветствует рекуперацию, так как это значительно увеличивает износ батареи, поэтому по умолчанию они ее отключают, и она не доступна.

ShorCann

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +37/-1
  • :
    98
    234
  • Сообщений: 954
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электротранспорт Красноярск
    • Награды
, Это проверенное утверждение? Ну то-есть уже пересекались с конкретной моделью контроллера?
компания MXUS не приветствует рекуперацию, так как это значительно увеличивает износ батареи, поэтому по умолчанию они ее отключают, и она не доступна.
Это можно воспринимать, как однозначное "рекуперации в контроллере НЕТ"?
Или просто она отключена, и подключить ее возможно?

Если первое, то очень печально, что Вы не указываете данные "тонкости" в описаниях к продуктам на сайте :( так-то контроллер совсем не из бюджетного диапазона, и выбирая его, покупатель (в моем лице) рассчитывал увидеть в нем подобную функцию...
О подобной политике компании MXUS, слышу впервые. :(

DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33489.0
Как купить "Версию" http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=36959.0

gekanaz

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +52/-0
  • :
    6
    526
  • Сообщений: 2498
  • Томск
  • Качественные Моторы и Аккумуляторы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Li-force
    • Награды
, Это проверенное утверждение? Ну то-есть уже пересекались с конкретной моделью контроллера?
компания MXUS не приветствует рекуперацию, так как это значительно увеличивает износ батареи, поэтому по умолчанию они ее отключают, и она не доступна.
Это можно воспринимать, как однозначное "рекуперации в контроллере НЕТ"?
Или просто она отключена, и подключить ее возможно?

Если первое, то очень печально, что Вы не указываете данные "тонкости" в описаниях к продуктам на сайте :( так-то контроллер совсем не из бюджетного диапазона, и выбирая его, покупатель (в моем лице) рассчитывал увидеть в нем подобную функцию...
О подобной политике компании MXUS, слышу впервые. :(
я постараюсь выяснить , возможно ли ее включить
в описании укажем явно, что ее нет

ShorCann

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +37/-1
  • :
    98
    234
  • Сообщений: 954
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электротранспорт Красноярск
    • Награды

я постараюсь выяснить , возможно ли ее включить
в описании укажем явно, что ее нет
Спасибо - бум ждать

DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33489.0
Как купить "Версию" http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=36959.0

Hizheka

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    35
    68
  • Сообщений: 546
  • Москва Останкино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Проверенная, сам торгую такими контроллерами. У меня ее включить не получилось, контроллер в разы сложнее всяких олдскульных ямосак и дешовых китайских, простого решения нет!

B007ND

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 15
  • Россия, Санкт-Петербург
  • MXUS 750S на 20" АИСТ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Добрый день, спрошу тут если вы не против, что бы не начинать новую тему. К этому дисплею легко подключить датчик температуры двигателя? он идет в комплекте или надо докупать?

askatt

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    98
    41
  • Сообщений: 116
  • Россия, Москва, юзао
  • пробкорез обыкновенный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Друзья! Может кто подскажет...
У меня контроллер типа Mark 1
если точнее, то вот этот:
http://www.voltbikes.ru/shop/kontroller_electrovelosiped_motor-koleso/48V1000W_controller/
и дисплей KT-LCD3. Про него и вопрос.
Как его заставить показывать скорость сразу, а не спустя несколько минут после начала движения?
Какой-то странный глюк: каждый раз одно и то же:
- включаю питание, дисплей включается.
- трогаюсь, еду, все параметры показываются, кроме скорости.
- через несколько минут дисплей САМОПРОИЗВОЛЬНО ВЫКЛЮЧАЕТСЯ! (выключается и мотор).
- включаю кнопкой снова.
- и после этого, ещё через минуту, наконец-то начинает показываться скорость.
В чём может быть дело?

хардтейл, мк BafangCST, 25A, 48V 50км/ч
хардтейл, мк DD 1kW, 35A, 48V 60км/ч
ДХ-подвес, мк DD 1kW, 35A, 60V 65км/ч

LEVWA

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    17
    6
  • Сообщений: 237
  • Езда на электромоторе.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Параметры поменяй на дисплее .У меня было тоже самое..Я 3 дня мучелся.


diamondback

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    9
  • Сообщений: 47
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приветствую!

Кто-нибудь знает - как он работает с редукторными мк?

LiForce70

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    13
  • Сообщений: 80
  • Россия, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • АКБ на заказ любой формы
    • Награды
Приветствую!

Кто-нибудь знает - как он работает с редукторными мк?

Здравствуйте!

Он работает со всеми моторами
Страницы: 1Вверх