Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Голосование

Электротранспорт

Будет развиваться
- 20 (23.8%)
Будет на том же уровне
- 11 (13.1%)
Будет уделом все меньшего числа энтузиастов
- 31 (36.9%)
Через год покажет рост
- 1 (1.2%)
Покажет рост через два и более лет
- 21 (25%)

Проголосовало пользователей: 84


Страницы: 123 ... 7>>Вниз

Автор Тема: Влияние кризиса на электровелосипедное сообщество. Перспективы 2016-2017 года  (Прочитано 4975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    70
    199
  • Сообщений: 4906
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я заметил что полки в гипермаркетах стремительно пустеют. А дешевые и акционные товары выметаются в неприличных объемах. В тоже время лично для меня теперь мягкие сыры и итальянское вино заменили темы типа оооо сметанка, или хватит денег куплю селедки ;-)

Меньше бухих на улице. доходы остались прежними, а цены уже новые и давно.

Полагаю что в регионах этот вопрос не так актуален. Там как была гречка и сахар в покупных а все свое, так и осталось.

А вот чисто теоретически, если я скажем хочу заняться бизнесом с области электрического транспорта, я имею в виду на широкую ногу с оформлением фирмы и прочими атрибутами, как думаете лишина ли эта идея смысла? С одной стороны если оптом брать то и цены будут ниже

с другой стороны может щас все это нужно узкому кругу лиц, которые умеют пользоваться таобао и прочим.

А с другой, если раньше куча народу писала в личку, туда сюда, то теперь значительный спад. Продавцы форума, которых я знаю, тоже констатируют снижение продаж, значительное.

Смотрю форум, мастерские открывают, но не видно там потока желающих.. значит и сервисом не взять ;))

Я вот жене собираю велик, задумался о смысле ставить цикл и инфенион, все таки почти 25 тыс! Есть ли смысл...

Цены базара даже скорее вниз ушли, а куда бы им деться, если ну не берут б.у велики даже по цене комплектухи

Что получается велики стали предметом дорогого хобби и ушли из массовой потребительской ниши?

Скутеры как стоили по 10к так и стоят, вероятно законы рынка еще не скорректировали цены.

А цены на э-транспорт уже выросли, на многое в 2 раза вместе с курсом доллара. Я не говорю о запасах, коими еще полнятся склады наши магазинов...

Вот хотел спросить, может люди начнут машины продавать в пользу е-байков? Или врядли? Может есть перспективы ЭТ транспорта? Или пойдем по китайскому пути? Стальные рамы, свинцовые батареи?

Что будет с ЭТ через 2-3 года если доллар останется на уровне 60 как в бюджете или доползет до 100?

мне кажется что должно выровняться, но не скоро. Просто все вещи стали дороже. Как в 18 веке, когда ботинки были настолько дорогими, что их наличие определяло статус человека в обществе. Типа ботинки кофтан ну 100% не рабочий или крестьянин.
« Последнее редактирование: 02 Ноя 2015 в 11:24 от ranger »

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

niggah

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-23
  • :
    36
    78
  • Сообщений: 827
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротранспорт как айфон - в России это теперь не масс маркет.

niggah

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-23
  • :
    36
    78
  • Сообщений: 827
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня в московском офисе почти 30 пацанов, все покатались на Хедвее - всем очень понравилось. Цена убила каждого.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    70
    199
  • Сообщений: 4906
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня в московском офисе почти 30 пацанов, все покатались на Хедвее - всем очень понравилось. Цена убила каждого.

ну так было и 5 лет назад. Дорого велосипед за 20тыс, дешево лобовое стекло за 60тыс ;) Я могу сказать что 50% покупателей ЭТ совсем не олигархи, а люди увлеченные идеей. Не вышло ли так что кризис прошелся по основной жировой прослойке сообщества?

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По недавно опубликованной статистике подключений в WiFi в московском метро, более половины аппаратов имеют систему iOS, а значит это либо айфоны или айпады, и айфонов и айпадов в московском метро получается больше чем телефонов и планшетов на андройде, так что в Москве народ богатый ;)
А если по теме, действительно достаточно "узкая" ниша, поделенная в основном на две группы: которые "заболели" электротранспортом и рассматривают его как хобби (и в основном делают все сами), и "богатых буратин", рассматривающих электротранспорт как дорогую игрушку...
И тенденций по исправлению этого пока не видно...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    70
    199
  • Сообщений: 4906
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По недавно опубликованной статистике подключений в WiFi в московском метро, более половины аппаратов имеют систему iOS, а значит это либо айфоны или айпады, и айфонов в московском метро получается больше чем на андройде, так что в Москве народ богатый ;)
А если по теме, действительно достаточно "узкая" ниша, поделенная в основном на две группы: которые "заболели" электротранспортом и рассматривают его как хобби (и в основном делают все сами), и "богатых буратин", рассматривающих электротранспорт как дорогую игрушку...
И тенденций по исправлению этого пока не видно...

Т.е людей которые не болеют, не играют, а используют ЭТ как транспорт нету? Понимаю что экономия на ЭТ не всегда очевидно, а по факту редкая штука. Но берут же люди дизельные машины считая что они дешевле в эксплуатации... (а они и правда дешевле пока не сломаются)

Мне казалось что в ЭТ много айтишников, инженеров, и т.д  и руководителей по этим отраслям.. это только мои наблюдения?

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В моей ИТ "конторе" судя по реакции на мой электровелосипед дальше любопытства и расспрашивания о цене ни у кого дело дальше не пошло, т.е. никто не "заразился". Если это молодой человек (девушка), и у него есть велосипед, то ему электромотор не сильно нужен (здоровье позволяет), а деньги обычно тратятся на более актуальные вещи и гаджеты (телефоны за 50 т.р. не редкость). А если это более старший человек, то у него как правило есть машина, а пересаживание на велосипед (даже электро) - это понижение статуса. Людей, которым наплевать на статус и удобство (и безопасность) в современном обществе не очень много...
Т.е. для того чтобы это пошло в массы, нужна "прорывная технология", например повышение удельной емкости акумов на порядок, или радикальное уменьшение их стоимости... Пока что-то не видно...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

piton6

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    4
  • Сообщений: 26
  • Смоленск
  • Батарейка ездит на мне!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пока нет удобных мобильных источников электроэнергии все это баловство.
Тем более, на государственном уровне, нет поддержки реальной.
А так, по электронике и приводам, уже все достаточно отработано и доступно. Правда, недешево!!!


Питон, просто Питон...

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1773
    2200
  • Сообщений: 20641
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Где-то полгода (или даже год назад) я в одной из тем заметил, типа кризис, теперь многое поменяется, в первую очередь в области нашего хобби. Дорогостоящие проекты станут сильно эксклюзивными, массовый рынок будет смотреть в сторону самых дешевых комплектов и/или заморозится на неопределенное время.

Удивила реакция веломастеров из Сокольников.
С капитанским оптимизмом, мне было отвечено, что я неправ, что у них дико растут продажи и вообще, они не знают как избавится от надоедливых клиентов/заказчиков.  ;-D
Я не стал спорить, написал, что им, на розничном уровне, ситуация, конечно, виднее.

Скрытый текст
Кстати, прочитал ваш пост и вспомнил сегодняшний сон. Сюжет точно не помню, помню что уехал далеко от Москвы, то ли в провинцию, то ли в соседнюю республику (где ВВП просел глубже всех).
Вот там я увидел не столько пустые полки, сколько полки заставленные всяким малосъедобных барахлом, типа пакетами с солью и крупой.
После этого подумал, какой ужос, неужели и в Москве так будет.  O_O
После чего сюжет перепрыгнул на другую тему, которую я уже точно не вспомню.   :dash:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

piton6

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    4
  • Сообщений: 26
  • Смоленск
  • Батарейка ездит на мне!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В моей ИТ "конторе" судя по реакции на мой электровелосипед дальше любопытства и расспрашивания о цене ни у кого дело дальше не пошло, т.е. никто не "заразился". Если это молодой человек (девушка), и у него есть велосипед, то ему электромотор не сильно нужен (здоровье позволяет), а деньги обычно тратятся на более актуальные вещи и гаджеты (телефоны за 50 т.р. не редкость). А если это более старший человек, то у него как правило есть машина, а пересаживание на велосипед (даже электро) - это понижение статуса. Людей, которым наплевать на статус и удобство (и безопасность) в современном обществе не очень много...
Т.е. для того чтобы это пошло в массы, нужна "прорывная технология", например повышение удельной емкости акумов на порядок, или радикальное уменьшение их стоимости... Пока что-то не видно...

Про статус не скажу... У каждого по своему... :bn:
А по безопасности есть большие проблемы. Особенно в велосипедной части с моторами.
Кататься в мегаполисе, по проезжей части, сейчас очень опасно!!! Если не самоубийство.
Много лет езжу на велике и скутере... Но, буквально, два года назад продал  скутер :~-(
Велик пока пользую, но уже в меньшем объеме.

P. S.
По мне, велик самодостаточен и без моторов разных. Это одно из гениальных изобретений.
Если нужно быстрее и дальше, то скутер или электро скутер. Это на любителя.



« Последнее редактирование: 02 Ноя 2015 в 12:11 от piton6 »

Питон, просто Питон...

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1801
  • Сообщений: 7518
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
По недавно опубликованной статистике подключений в WiFi в московском метро, более половины аппаратов имеют систему iOS, а значит это либо айфоны или айпады, и айфонов и айпадов в московском метро получается больше чем телефонов и планшетов на андройде, так что в Москве народ богатый ;)

Все проще. У айпада вообще нет симки (или есть, но звонить с нее, в отличие от нормального планшета на андройде, нельзя, поэтому никто не ставит) и там без вариантов - хочешь инет - ищи вайфай. А если есть симка с анлимом, то проще сидеть сидеть в инете с нее, чем постоянно "переавторизовываться".

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    70
    199
  • Сообщений: 4906
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пол года назад народ сметал все и холодильники брал по 3шт, пытались спасти рубли методом вложения их во что-то менее падучее. Сейчас этот фактов уже не активен по причине временной стабилизации курса. Сейчас мы на развилке и что будет дальше, я спрогнозировать достоверно не могу.

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1773
    2200
  • Сообщений: 20641
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А если есть симка с анлимом, то проще сидеть сидеть в инете с нее, чем постоянно "переавторизовываться".
Угу, и еще пока рекламу досмотришь, уже нужная станция, на подходе.  /:-)

PS я гаджеты у людей на рассматриваю, но андроид - это более массовый рынок. На айфоны люди подсели 3-4 года назад, когда рубль был в силе.  :-)
А нынче, новые айфоны продаются неважно, со слов профильных продавцов.  :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +40/-1
  • :
    526
    376
  • Сообщений: 1850
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Имхо в результате кризиса наоборот интерес к ЭТ возрастает.

Бензин подорожал, запчасти подорожали, ремонт недешев.
Многие откажутся от автомобилей.

Естественно те, кто не подвержен влиянию окружающих людей об их "статусе".
Т.е. умеющие думать своей головой.

А варианты остаются какие ?
Общественный транспорт для зимы, столь нелюбимый многими и есть за что его не любить.
Скутер, мопед, или велосипед для лета.
Скутер и мопед едут немного быстрее авто, но за это расплачиваешься своей безопасностью.

А вот велик для лета - для многих тема.
Особенно если есть где его хранить дома и на работе.

А где велик, там и желание ехать также, но не потея.
Так что однозначно будет увеличение продаж лайтовых конфигов.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec 9А\ч LiFePo4 в планах.
EVO 2xDD500W в сборке.      Oxelo на очереди.

Kobold870

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-3
  • :
    72
    42
  • Сообщений: 654
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Никакого влияния на ЭТ нет,кончился сезон,пропал народ,все как обычно.Я горжусь тем,что езжу на электро  /:-)
Повлияет ли кризис на апгрейд моего вела? никак нет  :run:

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    70
    199
  • Сообщений: 4906
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
общественный транспорт очень дорогой, по факту дороже чем содержать не дорогую машину. Отвез ребенка в садик и школу на маршрутке, потратишь четверть бака если в деньги перевозить. (2 человека по 50р туда и обратно 2 места = 400р)

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

niggah

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-23
  • :
    36
    78
  • Сообщений: 827
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротранспорт по факту не то что очень дорогой, он блин нереально дорогой.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    70
    199
  • Сообщений: 4906
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротранспорт по факту не то что очень дорогой, он блин нереально дорогой.

либо обладает не реально унылыми характеристиками. Пример, скажем редукторник 15тыс. Батарейка 15 тыс. Имеем 30 тыс. Почти два мопеда. А проехать чудо может 20-30км, на скорости 30кмч. Многие ногами так могут. Вопрос про потность, качество ног, вторичен. Это просто доп функция экономии или продления пробега за счет ЭТ. ЭТ с киловатом и батарейкой от 48В 10 имеет право на жизнь чуть больше, если пробег небольшой за счет скорости перемещения, однако цена становится от 50 и выше.

какой эт мог бы быть массовым? Цепной мотор за 5тыс и свинцовый акб? Пусть скорость 15кмч зато не надо крутить..

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me
Страницы: 123 ... 7>>Вверх