Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: 123 ... 10>>Вниз

Автор Тема: Почему все дармовое и вечное - дорого ?  (Прочитано 27875 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

REM

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 705
  • Западная Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вспомнил школьную занимательную физику, помимо описания всевозможных ВД была описана и работоспособная конструкция самозаводящихся часов, в которых для завода используются перепад атмосферного давления (по принципу барометра, с использованием  ртути в нехилом объеме) да и  сама конструкция массивная, сложная и очень недешёвая, вроде бы и привод дармовой какой уж тут КПД, но в результате  того, что сложно, дорого и не оч. надежно - такая "дармовая" машина никому, кроме разве коллекционеров и не нужна вовсе.

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация: 66
  • Сообщений: 1967
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Машина дармовая, но не вечный двигатель. Там атмосфера работает.
С таким успехом и ветродвигатель можно назвать вечным.

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 189
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доброго времени суток.А как на счет магнитного двигателя?Просто на днях наткнулся на видео с таким движком,крутящим генератор под нагрузкой... :)

Павел

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 81
  • Сообщений: 665
  • Н.Новгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ознакомьтесь с этим лохотроном и всё станет понятно  :)
http://www.perendev-power.ru/

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 189
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ознакомьтесь с этим лохотроном и всё станет понятно  :)
http://www.perendev-power.ru/
а как на счет этого? :bw:

Павел

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 81
  • Сообщений: 665
  • Н.Новгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Монтаж на 1:02 заметили :at:? Коперфильд таких ляпов не допускал. ;)

idk

  • Мимо проходил
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 8
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Монтаж на 1:02 заметили :at:? Коперфильд таких ляпов не допускал. ;)

Не понятно!!! Так как быть с магнитным двиг.? а то друг загорелся!!! - дайте совет!!! пжлста.

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 267
  • Сообщений: 3591
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не понятно!!! Так как быть с магнитным двиг.? а то друг загорелся!!! - дайте совет!!! пжлста.
Пжлста: 1.Выкиньте эту ересь из головы друга, сэкономите время и деньги. 2. Делайте, хоть опыт и знания приобретёте, возможно даже что-то придумаете полезное.

Nik108

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня более конкретный вопрос. За сколько можно продать (продавать) ВД за 1кВт мощности? Какую мощность, напряжение, частоту (постоянку) вам надо? Какие при этом массогабариты?

Ну а по поводу чисто магнитного двигателя могу сказать следующее... Я сделал несколько вариантов и ни один не заработал :(, но я все равно верю что чисто магнитный двигатель можно сделать, вот только я не понимаю как именно, так что я забросил идею с магнитами...

Павел

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 81
  • Сообщений: 665
  • Н.Новгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня более конкретный вопрос. За сколько можно продать (продавать) ВД за 1кВт мощности? Какую мощность, напряжение, частоту (постоянку) вам надо? Какие при этом массогабариты?
Ого, так и у меня тоже есть конкретный вопрос. За сколько можно продать (продавать) ковёр-самолёт за 1кв.м площади? Какую грузоподъёмность, скорость полёта (может автопилот) вам надо? Какие при этом массогабариты? :D

Nik108

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Почему все дармовое и вечное - дорого ?
« Ответ #10 : 09 Апр 2010 в 12:14 »
У меня более конкретный вопрос. За сколько можно продать (продавать) ВД за 1кВт мощности? Какую мощность, напряжение, частоту (постоянку) вам надо? Какие при этом массогабариты?
Ого, так и у меня тоже есть конкретный вопрос. За сколько можно продать (продавать) ковёр-самолёт за 1кв.м площади? Какую грузоподъёмность, скорость полёта (может автопилот) вам надо? Какие при этом массогабариты? :D
Спасибо, посмеялся  :bj: Хотел бы я на тебя посмотреть когда ты увидишь ВД вживую :shok:

Сообщение понравилось: Барада

kos.K

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Почему все дармовое и вечное - дорого ?
« Ответ #11 : 24 Май 2010 в 08:13 »
Машина дармовая, но не вечный двигатель. Там атмосфера работает.
С таким успехом и ветродвигатель можно назвать вечным.

Понимаю тема заезженная, но всё же, а если на электромобиле использовать 4 генератора которые вырабатывали энергию и подзарядили аккумуляторы от вращения колёс (от привода колеса допустим через шкив кинуть ремень на генератор, тот соответственно заряжает аккумулятор ну и т.д.) Я не говорю что это вечный двигатель, но думаю хотя бы немного увеличит пробег транспортного средства. Если неправ поправьте, это просто моё мнение. :)
 

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Почему все дармовое и вечное - дорого ?
« Ответ #12 : 24 Май 2010 в 08:35 »
эта схема уменьшит пробег.... Почему? - домашнее задание :) подумайте от куда ваши 4ре генератора возьмут энергию.

kos.K

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Почему все дармовое и вечное - дорого ?
« Ответ #13 : 24 Май 2010 в 09:12 »
эта схема уменьшит пробег.... Почему? - домашнее задание :) подумайте от куда ваши 4ре генератора возьмут энергию.
Эту схему я просто предложил как дополнение к уже рабочему электромобилю. Генераторы (допустим автомобильные генераторы) здесь  работали бы только для подзарядки аккумуляторных батарей (по принципу ветроустановки, где энергия вырабатывается за счёт вращения лопастей от ветра, а я имею ввиду что генераторы будут работать  принудительно  от вращения колеса) как то так.  :bw:

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Почему все дармовое и вечное - дорого ?
« Ответ #14 : 24 Май 2010 в 09:41 »
Прежде чем поставить оценку за домашнее задание  :) , еще раз спрашиваю, откуда возьмут ЭНЕРГИЮ ваши генераторы?
Наводящий вопрос - окуда берут энергию колеса для движения?

Павел

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 81
  • Сообщений: 665
  • Н.Новгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Почему все дармовое и вечное - дорого ?
« Ответ #15 : 24 Май 2010 в 09:57 »
Многие думают: если колёса закрутились, значит бери с них сколько хочешь, а они так и будут крутиться.

idk

  • Мимо проходил
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 8
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Почему все дармовое и вечное - дорого ?
« Ответ #16 : 03 Июн 2010 в 14:44 »
чего вы умничаете? время даром зря базарим! Ответили по делу! - двигаемся дальше! Самое главное во всём этом потоке Мыслей, что хоть как-то (кто-как умеет) люди пытаются увеличить свои знания! Пусть даже и с помощью других, знающих что-то конкретное людей! Кто на кого учился! Делится надо!! если есть чем!!!! А глупые вопросы - всегда Были и Будут - и в них естественое развитие!!!!! - Мозг пытается РАЗВИТСЯ!!! Вот и работает на полную катушку!!!!!

jeka

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 76
  • Сообщений: 938
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Почему все дармовое и вечное - дорого ?
« Ответ #17 : 19 Июн 2010 в 00:00 »
В сторону сего девайса никто не смотрел?
http://en.wikipedia.org/wiki/Motionless_electromagnetic_generator
Вроде как есть патент, в интрнете много про него написано и сделать просто (только сердечник нужен подходящий и магнит нужных размеров из непонятного материала).

Страницы: 123 ... 10>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.189 секунд. Запросов: 122.