Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123ВсеВниз

Автор Тема: Новое поколение: Mini, Midi, Max  (Прочитано 4527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-4
  • :
    250
    236
  • Сообщений: 1523
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« : 04 Ноя 2015 в 10:05 »
Вчера вечером на официальном сайте появилась новая информация. Теперь у адаптто 3 контроллера: 4кВт, 8кВт, 14кВт.

Источник: http://adaptto.ru/

Ну как вам "мидик"? :)

Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

IDDQDesnik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    223
    86
  • Сообщений: 503
  • МО, Фрязино
  • Ездун на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #1 : 04 Ноя 2015 в 10:18 »
, по мощности он ближе к минику, по цене к максу. Вывод: если уж у вас есть 39К на миди, а миника вам не хватает, то выгоднее доложить и купить макс.

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-4
  • :
    250
    236
  • Сообщений: 1523
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #2 : 04 Ноя 2015 в 10:23 »
,

30000 руб / 4кВт = 7500 рублей за 1кВт
39000 руб / 8кВт = 4875 рублей за 1кВт
46000 руб / 14кВт = 3285 рублей за 1кВт

Оптом дешевле, да :) макс-е в два раза дешевле по стоимости киловатта, чем миник.
Мне кажется, большинство владельцев макс-е (включая меня), не используют его на 100%, 8кВт уже довольно много на велосипедиков.

Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

IDDQDesnik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    223
    86
  • Сообщений: 503
  • МО, Фрязино
  • Ездун на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #3 : 04 Ноя 2015 в 10:41 »
, дело даже не в том, что оптом дешевле, а в том что цена завышена. Справедливая цена за 8 киловатт должна была бы быть 36400.

TrUsTeR

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    88
    35
  • Сообщений: 258
  • Петропавловск-Камчатский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #4 : 04 Ноя 2015 в 10:42 »
Ага, учитывая что до появления миди, макс был 10кВт, а щас внезапно стал 14. :-)

1. crystalyte 3540 fwd + 4080 rwd, 22s lipo, 2wd mini-e
2. qs205, 16s20p samsung 26fm, max-e

jazg

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    20
    122
  • Сообщений: 997
  • Москва, Медведково
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #5 : 04 Ноя 2015 в 10:44 »
О какой справедливости речь?) Я с миника снимаю почти 6кВт, а брал я его в своё время за 13900, как и многие...

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-4
  • :
    250
    236
  • Сообщений: 1523
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #6 : 04 Ноя 2015 в 11:22 »
, почему 36400, а не 34000, например?
, миник 6 только в пике выдает, а потом феты под 60 градусов и ограничивает мощность. Особенно актуально в городских пробках.

Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    678
    1900
  • Сообщений: 7766
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #7 : 04 Ноя 2015 в 11:31 »
Поколение может и новое, а баги скорей всего старые  :~-(

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +95/-8
  • :
    22
    866
  • Сообщений: 5597
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #8 : 04 Ноя 2015 в 11:40 »
Годы разработок, совершен технологический прорыв: теперь будет висеть лишний хвостик PAS!
Покупайте, торопись.

А то скоро может выпустят настоящее новое поколение, а оно со старьем будет несовместимо.

jazg

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    20
    122
  • Сообщений: 997
  • Москва, Медведково
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #9 : 04 Ноя 2015 в 11:43 »
, почему 36400, а не 34000, например?
, миник 6 только в пике выдает, а потом феты под 60 градусов и ограничивает мощность. Особенно актуально в городских пробках.
можно подумать максик 14 выдает долговременно...мне 6квт только в пике и надо. с тех пор как вынес контроллер из корпуса никаких проблем с перегревом фетов не испытывал.

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

IDDQDesnik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    223
    86
  • Сообщений: 503
  • МО, Фрязино
  • Ездун на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #10 : 04 Ноя 2015 в 11:50 »
, потому, что если принять функцию цены как прямую линию вида y=k*x+b, где y - итоговая цена контроллера, k цена за киловатт свыше базы, x - количество киловатт и b - базовая цена, то имея две опорные точки 4 и 14 киловатт, мы получим k и b 1600 и 23600 рублей соответственно. Итого для 8 киловаттного контроллера: 1600*8+23600 = 36400 рублей.

Dragondragon

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    21
    12
  • Сообщений: 225
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #11 : 04 Ноя 2015 в 18:21 »
А когда же "принципиально" новый контроллер? С новыми глюками:)

Best Regards

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    438
    414
  • Сообщений: 2892
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #12 : 04 Ноя 2015 в 19:44 »
И стоило тему с хотелками заводить из-за слегка переигранных мощностей и датчика pas? Самая нужная функция:(
Мне одному кажется, что датчик pas в старшей моделе - верх абсурда?
Больше времени потратили на редизайн сайта. Еще и назвали броско "Новое поколение контроллеров".
Эх, Адаптта, ждем действительно новое поколение..
« Последнее редактирование: 04 Ноя 2015 в 22:21 от sergek1985 »

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-13
  • :
    535
    544
  • Сообщений: 4603
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #13 : 04 Ноя 2015 в 20:46 »
принципиально новый подозреваю будет с поддержкой как блдс так и асинхронников,как севкон ген например,но с дисплеем ;-)

а так рассчеты не верны,т к за ту же цену теперь есть пас,про который вся канада ныла помнится,что его нет. спасибо тем товарищам
« Последнее редактирование: 04 Ноя 2015 в 20:52 от alayf78 »

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2056
    2615
  • Сообщений: 22501
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #14 : 04 Ноя 2015 в 21:38 »
На сайте написано, что в стандартную поставку, PAS не входит.  :-)

Так что, российские покупатели могут расслабится, лишних "хвостов" и выключателей у них не будет.  :-\

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +95/-8
  • :
    22
    866
  • Сообщений: 5597
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #15 : 04 Ноя 2015 в 21:47 »
, да?


илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2056
    2615
  • Сообщений: 22501
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #16 : 04 Ноя 2015 в 22:13 »
, Ну вы же знаете Адаптто.  :-)
Сайт переоформили, а на разных страницах, разная инфа.
Кому верить? Новым картинкам или той ссылке в документе, на которую я сослался?  :bn:

В общем-то, обычная история, когда оформлением (сайта) занимается один сотрудник, а продажами - другой.
А тех. поддержкой третий.
Еще раз перечитал предостережения технаря (Жека?).
Там красным по белому написано, во время зарядки, газ не крутить, тормоз не трогать. Чтобы не было бабаха. :ah:
Опять же эта инфа не соотв. действительности.
И чему верить?

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2056
    2615
  • Сообщений: 22501
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #17 : 04 Ноя 2015 в 22:23 »
Кстати, этот хвостик ПАС+выключатель, не такая уж безобидная штука.
Поскольку это деньги... и это ненужные провода на байке, где и так дофига проводов/коннекторов.
Хотелось бы в этой теме услышать какую-то внятную аргументацию от представителей Адаптто.

Пока, аргументацию от , нахожу железобетонный. Ну явно, этот контроллер не заточен под примитивный ПАС.  :-\
Или он там умный, умеющий работать с датчиком усилия, как в цикланалисте? Что-то я в этом сомневаюсь.  :kidding:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

TFSM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    154
    185
  • Сообщений: 1005
  • Россия,Москва,BAO,Вешняки
  • От работы кони дохнут
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #18 : 04 Ноя 2015 в 22:36 »
Что-то подсказывает мне,что к весне китайцы выпустят на рынок клоны продукции Адаптто

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-4
  • :
    250
    236
  • Сообщений: 1523
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #19 : 04 Ноя 2015 в 22:51 »
, это фантазии или есть какая-то инфа?

Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

TFSM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    154
    185
  • Сообщений: 1005
  • Россия,Москва,BAO,Вешняки
  • От работы кони дохнут
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #20 : 04 Ноя 2015 в 22:55 »
,
Китайцы очень тонко намекнули :)

jazg

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    20
    122
  • Сообщений: 997
  • Москва, Медведково
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #21 : 04 Ноя 2015 в 23:09 »
быстрее бы уже

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

yaredik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-3
  • :
    15
    115
  • Сообщений: 696
  • Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #22 : 04 Ноя 2015 в 23:10 »
и это хорошо,конкуренция, нам пользователям не помешает,есть надежда на снижение цен.

QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-3
  • :
    312
    650
  • Сообщений: 4476
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #23 : 04 Ноя 2015 в 23:57 »
Очень сомневаюсь, что китайцы станут выпускать такой контроллер, т.к. Массовому потребителю он не нужен

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

Kostik

Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #24 : 05 Ноя 2015 в 00:13 »
Размеры неверно указаны.  http://adaptto.ru/Produkciya/Kontrollery/

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2056
    2615
  • Сообщений: 22501
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #25 : 05 Ноя 2015 в 00:59 »
Очень сомневаюсь, что китайцы станут выпускать такой контроллер, т.к. Массовому потребителю он не нужен
Дык синусные контроллеры с токовым управлением газа уже (давно) выпускаются и продаются в локальной рознице с гарантией и нормальной техподдержкой.
Да, они пока непрограммируемые, но это будет вскоре решено.
Что касается остальных фишек, типа антипробуксовки, то кому они нужны?
Кто  реально использует антипробуксовку - отпишитесь.
Я ряд фич просто не стал включать. Некоторые, типа активного дотормаживания попробовал, в моем конфиге не заработало, даже с бубном.  :bn:
Также имея батарейку с родной БМС и хорошей штатной зарядкой, не вижу нужды использовать дроссель и БМС Адаптто, которая уступает по ключевым характеристикам безопасности - штатной. Про неудобство управления рядом режимов, типа сброса статистики, уже всем уши прожужжал.
Так что согласен, надо выпускать продукт, в котором все заявленные фичи - удобны в управлении, реально нужны и реально работают.  :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

jazg

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    20
    122
  • Сообщений: 997
  • Москва, Медведково
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #26 : 05 Ноя 2015 в 01:18 »
и с нормальной техподдержкой. и разумными ценами на ремонт. а то фет бахнул - плати 6 штук. завтра может бахнуть снова.

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +95/-8
  • :
    22
    866
  • Сообщений: 5597
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #27 : 05 Ноя 2015 в 01:26 »
, у адаптто достаточно минусов и ненужных плюсов.
К вашему добавлю: несовместимость с рядом моторов (пироги, какой-то мощный кристалайт, кристалайт пила, возможно и другие).
Неверный расчет пробега по Ач.
Хреновая ремонтопригодность.
Ряд багов, ведущих к гарантированному выходу из строя контроллера, или мотора.

Но есть и плюсы, которые сложно компенсировать аналогами.
Главный для меня: синусный контроллер с настройками и функциями велокомпа\ваттметра\целлога на едином дисплее.
И причем контроллер регулирует мощу по показаниям ваттметра\целлога, а не тупо пока бмс не рубанет.

Есть контроллер, который будет гонять не хуже.
Если отличные БМС и целлоги.
Есть неплохие ваттметры.
Но это все отдельно, каждый со своими особенностями.

Конечно, на простом прогулочном легком велосипеде миник избыточен. Батарея с обычной бмс, 6фет контроллер - а большего и не надо.
Но не везде хочется минимума.



sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    438
    414
  • Сообщений: 2892
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #28 : 05 Ноя 2015 в 01:41 »
, юзаю зимой антипробуксовку. Помогает при неумелой подаче газа. Пока дороги не обледенелые, не нужна.

« Последнее редактирование: 05 Ноя 2015 в 01:48 от sergek1985 »

Dragondragon

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    21
    12
  • Сообщений: 225
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #29 : 05 Ноя 2015 в 04:09 »
По песку тоже неплохо с антипробуксовкой.

Ну или хотя бы подняли максимально допустимое напряжение батареи до 110-120в.

Best Regards

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-4
  • :
    250
    236
  • Сообщений: 1523
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #30 : 05 Ноя 2015 в 15:24 »
Тема про пополнение обновление семейства контроллеров, а получилось опять обсуждение цен/багов :)
Полистал сферу, там вроде такого флуда нет. Что с нами не так?

Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    678
    1900
  • Сообщений: 7766
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #31 : 05 Ноя 2015 в 15:27 »
Потому что у них как было 700 баксов, так и осталось 700 баксов. А у нас это теперь полтинник рублей, хошь не хошь, а цепляет за земноводное

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-4
  • :
    250
    236
  • Сообщений: 1523
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #32 : 05 Ноя 2015 в 15:53 »
, да, не копейки, но контроллер покупают ведь не каждый месяц и даже не каждый год. На фоне стоимости емкого аккумулятора с низким сопротивлением даже макс-е недорогой.

Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2056
    2615
  • Сообщений: 22501
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #33 : 05 Ноя 2015 в 16:06 »
, у меня вопрос.
Вы лично пробовали переключать режим управление газом в: Speed mode?
Режим называю по памяти, понятно, что все юзают Torque mode.

Вопрос простой, почему (у меня) управление током и скоростью, не меняется, Т.е. имею абсолютно одинаковый характер неспешного разгона с сильным ограничением мощности на низких оборотах.
Я как бы сильно не против, но если заявлено 2 режима, то они должны отличаться?
Или нет?
Настройки ограничения мощности на низких оборотах - отключены.  :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    438
    414
  • Сообщений: 2892
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #34 : 05 Ноя 2015 в 16:14 »
, я пробовал переключить. Жутко не удобно.Такое ощущение, что резко теряется плавность подачи тяги. Пару км проехать можно, но не более. Подозреваю, что у адапты чистый спид-мод, а у инфиников еще и немного регулировки тяги.  Если привык к токовому управлению, то обратно дороги нет:)

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-4
  • :
    250
    236
  • Сообщений: 1523
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #35 : 05 Ноя 2015 в 16:21 »
, если честно, не проверял. Но попробую, специально для вас :)
У меня хорошо разгоняется байк, со светофоров ухожу первым, как правило (если мотор не перегрет:)) :)

Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-3
  • :
    312
    650
  • Сообщений: 4476
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #36 : 05 Ноя 2015 в 16:23 »
Очень сомневаюсь, что китайцы станут выпускать такой контроллер, т.к. Массовому потребителю он не нужен
Дык синусные контроллеры с токовым управлением газа уже (давно) выпускаются и продаются в локальной рознице с гарантией и нормальной техподдержкой.
Да, они пока непрограммируемые, но это будет вскоре решено.
А надо? Максимум, что нужно в массовом сегменте это 2-3 предустановленных режима с легким переключением и все.
Представьте, что в мире двс авто был бы аналогичный прибор. Думаете хоть один производитель в здравом уме поставил бы такую игрушку в серийный авто? Даже при условии афигенной стабильности самого девайса и вылизанного ПО. Да ни вжись.

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2056
    2615
  • Сообщений: 22501
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #37 : 05 Ноя 2015 в 19:04 »
, я пробовал переключить. Жутко не удобно.Такое ощущение, что резко теряется плавность подачи тяги. Пару км проехать можно, но не более. Подозреваю, что у адапты чистый спид-мод, а у инфиников еще и немного регулировки тяги.  Если привык к токовому управлению, то обратно дороги нет:)
Ну понятно, значит эта фича сильно зависит от мощности МК. Поскольку я переключал раз 10, разницы (на 500Вт МК) не увидел.  :bn:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-4
  • :
    250
    236
  • Сообщений: 1523
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #38 : 05 Ноя 2015 в 22:32 »
, может проблема не в мк? Какие у вас токи батарейные/фазные? Ограничение динамики в профиле стоит? Дайте фото профилей.

Ну и параметр LS должен быть выключен.

Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-1
  • :
    363
    151
  • Сообщений: 1927
  • Санкт-Петербург
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #39 : 06 Ноя 2015 в 19:55 »
Вчера вечером на официальном сайте появилась новая информация. Теперь у адаптто 3 контроллера: 4кВт, 8кВт, 14кВт.

Источник: http://adaptto.ru/

Ну как вам "мидик"? :)
Кто-нибудь может мне объяснить как макс при 98 вольт максимум (а на сколько я знаю, после 92 вольт включается ограничение мощности) и 140А батарейного может быть 14 кВт? Но при этом мидик при 120А батарейного всего 8 кВт? и почему миник похудел до 4 кВт?

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    438
    414
  • Сообщений: 2892
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #40 : 06 Ноя 2015 в 20:00 »
Вчера вечером на официальном сайте появилась новая информация. Теперь у адаптто 3 контроллера: 4кВт, 8кВт, 14кВт.

Источник: http://adaptto.ru/

Ну как вам "мидик"? :)
Кто-нибудь может мне объяснить как макс при 98 вольт максимум (а на сколько я знаю, после 92 вольт включается ограничение мощности) и 140А батарейного может быть 14 кВт? Но при этом мидик при 120А батарейного всего 8 кВт? и почему миник похудел до 4 кВт?

А как сейчас максик у меня 10 кВт кажет, а у некоторых и 12+..?

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-1
  • :
    363
    151
  • Сообщений: 1927
  • Санкт-Петербург
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #41 : 06 Ноя 2015 в 20:45 »
, а сколько вольт батарея?

jazg

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    20
    122
  • Сообщений: 997
  • Москва, Медведково
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #42 : 06 Ноя 2015 в 20:51 »
А как у меня на минике при 60В и максимум 60А батарейного получается 5,1кВт в бусте?) Анлокд прошивка, вестимо ;-) (у меня 85А батарейного)

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-4
  • :
    250
    236
  • Сообщений: 1523
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #43 : 06 Ноя 2015 в 21:27 »
, миник вообще-то 3кВт номинально, так что он мощнее стал якобы. А вот как макс стал 14кВт - непонятно. Это при рекомендуемых 85 вольтах нужно 160А, а это больше номинала.

Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    438
    414
  • Сообщений: 2892
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #44 : 06 Ноя 2015 в 21:52 »
, 95.7В Макс

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    459
    1331
  • Сообщений: 6205
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #45 : 07 Ноя 2015 в 03:17 »
, 95.7В Макс
вот только под 120 амперами там отсанется хорошо если 82-84 вольта с твоим то внутренним... ;-)

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-1
  • :
    363
    151
  • Сообщений: 1927
  • Санкт-Петербург
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #46 : 07 Ноя 2015 в 12:15 »
, , 120*84=10080, все сходиться, показывает правильно. Но вот вопрос как его заставить показать 14 кВт (а раньше вроде пик заявлен был 16?) остался...

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    438
    414
  • Сообщений: 2892
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #47 : 07 Ноя 2015 в 13:11 »
, , 120*84=10080, все сходиться, показывает правильно. Но вот вопрос как его заставить показать 14 кВт (а раньше вроде пик заявлен был 16?) остался...

Мы про новое поколение? Или про старое? На старом пик 200а. Вроде как очевидно. Большей силой тока при меньшей просадке. Например батарейкой на элементах lg he2.

Just55

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    16
    23
  • Сообщений: 216
  • 55.806721,37.638045
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Just55
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #48 : 24 Апр 2016 в 03:51 »
, у меня вопрос.
Вы лично пробовали переключать режим управление газом в: Speed mode?
Режим называю по памяти, понятно, что все юзают Torque mode.

Вопрос простой, почему (у меня) управление током и скоростью, не меняется, Т.е. имею абсолютно одинаковый характер неспешного разгона с сильным ограничением мощности на низких оборотах.
Я езжу в режиме скорости, т.к. перешел с инфинеона, и при выставлении в режим момента, трогается только с середины газа, что очень неудобно. Т.е. слишком малая тяга вначале, которую толком не исправить даже кривой газа. Мотор крошка, моща 700вт...  :facepalm:

Двухподвес GT I-drive, крошка 3 кВт, Mini-e, 48 В, 10 Ач Li-Pol. Макс скорость 60 км/ч, пробег 40-50 км.
С 1.07.2016 KingSong KS-16A 680 wh (Firmware 1.20 --> 1.21-->1.22-->1.23)

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    678
    1900
  • Сообщений: 7766
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #49 : 24 Апр 2016 в 16:48 »
нолик не забыли? В калибровках trottle progression на ноль, фазный по максимому, что позволяет контроллер. И будет динамика. Если конечно нолик забыт. Если не забыт, то ничего не поможет.

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

Just55

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    16
    23
  • Сообщений: 216
  • 55.806721,37.638045
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Just55
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #50 : 28 Апр 2016 в 22:40 »
Нолик в смысле мощи? Не забыт, крутил все настройки, но оно слишком мягкое в режиме момента... А в режиме скорости в самый раз. Может привычка, но мне так удобнее. На инфинеоне с нуля был сразу скачок, а на максе всё плавно.
В обычном режиме стоит 17А батарейного и 80А фазного. Но думаю фазный он не набирает столько.

Двухподвес GT I-drive, крошка 3 кВт, Mini-e, 48 В, 10 Ач Li-Pol. Макс скорость 60 км/ч, пробег 40-50 км.
С 1.07.2016 KingSong KS-16A 680 wh (Firmware 1.20 --> 1.21-->1.22-->1.23)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2056
    2615
  • Сообщений: 22501
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #51 : 29 Апр 2016 в 00:28 »
У меня тоже стартует, а точнее разгоняется только на последних 10-15% поворота ручки газа.
Сперва немного напрягало, а потом привык.
Главное, максималка не слишком страдает.  ;-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс
Страницы: 123ВсеВверх