avatar_klyushkov

Новое поколение: Mini, Midi, Max

Автор klyushkov, 04 Нояб. 2015 в 10:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

klyushkov

Вчера вечером на официальном сайте появилась новая информация. Теперь у адаптто 3 контроллера: 4кВт, 8кВт, 14кВт.

Источник: http://adaptto.ru/

Ну как вам "мидик"? :)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

IDDQDesnik

[user]klyushkov[/user], по мощности он ближе к минику, по цене к максу. Вывод: если уж у вас есть 39К на миди, а миника вам не хватает, то выгоднее доложить и купить макс.

klyushkov

[user]IDDQDesnik[/user],

30000 руб / 4кВт = 7500 рублей за 1кВт
39000 руб / 8кВт = 4875 рублей за 1кВт
46000 руб / 14кВт = 3285 рублей за 1кВт

Оптом дешевле, да :) макс-е в два раза дешевле по стоимости киловатта, чем миник.
Мне кажется, большинство владельцев макс-е (включая меня), не используют его на 100%, 8кВт уже довольно много на велосипедиков.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

IDDQDesnik

[user]klyushkov[/user], дело даже не в том, что оптом дешевле, а в том что цена завышена. Справедливая цена за 8 киловатт должна была бы быть 36400.

TrUsTeR

Ага, учитывая что до появления миди, макс был 10кВт, а щас внезапно стал 14. :-)
1. crystalyte 3540 fwd + 4080 rwd, 22s lipo, 2wd mini-e - проект завершен
2. qs205, 16s20p samsung 26fm 22s2p 10ah hk multistar, max-e, alight2.0

jazg

О какой справедливости речь?) Я с миника снимаю почти 6кВт, а брал я его в своё время за 13900, как и многие...
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

klyushkov

[user]IDDQDesnik[/user], почему 36400, а не 34000, например?
[user]jazg[/user], миник 6 только в пике выдает, а потом феты под 60 градусов и ограничивает мощность. Особенно актуально в городских пробках.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Lion

Поколение может и новое, а баги скорей всего старые  :~-(
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Kullx

Годы разработок, совершен технологический прорыв: теперь будет висеть лишний хвостик PAS!
Покупайте, торопись.

А то скоро может выпустят настоящее новое поколение, а оно со старьем будет несовместимо.

jazg

Цитата: klyushkov от 04 Нояб. 2015 в 11:22
[user]IDDQDesnik[/user], почему 36400, а не 34000, например?
[user]jazg[/user], миник 6 только в пике выдает, а потом феты под 60 градусов и ограничивает мощность. Особенно актуально в городских пробках.
можно подумать максик 14 выдает долговременно...мне 6квт только в пике и надо. с тех пор как вынес контроллер из корпуса никаких проблем с перегревом фетов не испытывал.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

IDDQDesnik

#10
[user]klyushkov[/user], потому, что если принять функцию цены как прямую линию вида y=k*x+b, где y - итоговая цена контроллера, k цена за киловатт свыше базы, x - количество киловатт и b - базовая цена, то имея две опорные точки 4 и 14 киловатт, мы получим k и b 1600 и 23600 рублей соответственно. Итого для 8 киловаттного контроллера: 1600*8+23600 = 36400 рублей.

Dragondragon

А когда же "принципиально" новый контроллер? С новыми глюками:)

Best Regards

sergek1985

#12
И стоило тему с хотелками заводить из-за слегка переигранных мощностей и датчика pas? Самая нужная функция:(
Мне одному кажется, что датчик pas в старшей моделе - верх абсурда?
Больше времени потратили на редизайн сайта. Еще и назвали броско "Новое поколение контроллеров".
Эх, Адаптта, ждем действительно новое поколение..

alayf78

#13
принципиально новый подозреваю будет с поддержкой как блдс так и асинхронников,как севкон ген например,но с дисплеем ;-)

а так рассчеты не верны,т к за ту же цену теперь есть пас,про который вся канада ныла помнится,что его нет. спасибо тем товарищам
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

На сайте написано, что в стандартную поставку, PAS не входит.  :-)

Так что, российские покупатели могут расслабится, лишних "хвостов" и выключателей у них не будет.  :-\

Kullx


илс

[user]Kullx[/user], Ну вы же знаете Адаптто.  :-)
Сайт переоформили, а на разных страницах, разная инфа.
Кому верить? Новым картинкам или той ссылке в документе, на которую я сослался?  :bn:

В общем-то, обычная история, когда оформлением (сайта) занимается один сотрудник, а продажами - другой.
А тех. поддержкой третий.
Еще раз перечитал предостережения технаря (Жека?).
Там красным по белому написано, во время зарядки, газ не крутить, тормоз не трогать. Чтобы не было бабаха. :ah:
Опять же эта инфа не соотв. действительности.
И чему верить?

илс

Кстати, этот хвостик ПАС+выключатель, не такая уж безобидная штука.
Поскольку это деньги... и это ненужные провода на байке, где и так дофига проводов/коннекторов.
Хотелось бы в этой теме услышать какую-то внятную аргументацию от представителей Адаптто.

Пока, аргументацию от [user]sergek1985[/user], нахожу железобетонный. Ну явно, этот контроллер не заточен под примитивный ПАС.  :-\
Или он там умный, умеющий работать с датчиком усилия, как в цикланалисте? Что-то я в этом сомневаюсь.  :kidding:

TFSM

Что-то подсказывает мне,что к весне китайцы выпустят на рынок клоны продукции Адаптто

klyushkov

[user]TFSM[/user], это фантазии или есть какая-то инфа?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

TFSM

[user]klyushkov[/user],
Китайцы очень тонко намекнули :)

jazg

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

yaredik

и это хорошо,конкуренция, нам пользователям не помешает,есть надежда на снижение цен.
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

Surf_el

Очень сомневаюсь, что китайцы станут выпускать такой контроллер, т.к. Массовому потребителю он не нужен
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Kostik


илс

Цитата: Surf_el от 04 Нояб. 2015 в 23:57
Очень сомневаюсь, что китайцы станут выпускать такой контроллер, т.к. Массовому потребителю он не нужен
Дык синусные контроллеры с токовым управлением газа уже (давно) выпускаются и продаются в локальной рознице с гарантией и нормальной техподдержкой.
Да, они пока непрограммируемые, но это будет вскоре решено.
Что касается остальных фишек, типа антипробуксовки, то кому они нужны?
Кто  реально использует антипробуксовку - отпишитесь.
Я ряд фич просто не стал включать. Некоторые, типа активного дотормаживания попробовал, в моем конфиге не заработало, даже с бубном.  :bn:
Также имея батарейку с родной БМС и хорошей штатной зарядкой, не вижу нужды использовать дроссель и БМС Адаптто, которая уступает по ключевым характеристикам безопасности - штатной. Про неудобство управления рядом режимов, типа сброса статистики, уже всем уши прожужжал.
Так что согласен, надо выпускать продукт, в котором все заявленные фичи - удобны в управлении, реально нужны и реально работают.  :exactly:

jazg

и с нормальной техподдержкой. и разумными ценами на ремонт. а то фет бахнул - плати 6 штук. завтра может бахнуть снова.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Kullx

[user]илс[/user], у адаптто достаточно минусов и ненужных плюсов.
К вашему добавлю: несовместимость с рядом моторов (пироги, какой-то мощный кристалайт, кристалайт пила, возможно и другие).
Неверный расчет пробега по Ач.
Хреновая ремонтопригодность.
Ряд багов, ведущих к гарантированному выходу из строя контроллера, или мотора.

Но есть и плюсы, которые сложно компенсировать аналогами.
Главный для меня: синусный контроллер с настройками и функциями велокомпа\ваттметра\целлога на едином дисплее.
И причем контроллер регулирует мощу по показаниям ваттметра\целлога, а не тупо пока бмс не рубанет.

Есть контроллер, который будет гонять не хуже.
Если отличные БМС и целлоги.
Есть неплохие ваттметры.
Но это все отдельно, каждый со своими особенностями.

Конечно, на простом прогулочном легком велосипеде миник избыточен. Батарея с обычной бмс, 6фет контроллер - а большего и не надо.
Но не везде хочется минимума.



sergek1985

#28
[user]илс[/user], юзаю зимой антипробуксовку. Помогает при неумелой подаче газа. Пока дороги не обледенелые, не нужна.


Dragondragon

По песку тоже неплохо с антипробуксовкой.

Ну или хотя бы подняли максимально допустимое напряжение батареи до 110-120в.

Best Regards

klyushkov

Тема про пополнение обновление семейства контроллеров, а получилось опять обсуждение цен/багов :)
Полистал сферу, там вроде такого флуда нет. Что с нами не так?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Lion

Потому что у них как было 700 баксов, так и осталось 700 баксов. А у нас это теперь полтинник рублей, хошь не хошь, а цепляет за земноводное
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

klyushkov

[user]Lion[/user], да, не копейки, но контроллер покупают ведь не каждый месяц и даже не каждый год. На фоне стоимости емкого аккумулятора с низким сопротивлением даже макс-е недорогой.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

илс

[user]klyushkov[/user], у меня вопрос.
Вы лично пробовали переключать режим управление газом в: Speed mode?
Режим называю по памяти, понятно, что все юзают Torque mode.

Вопрос простой, почему (у меня) управление током и скоростью, не меняется, Т.е. имею абсолютно одинаковый характер неспешного разгона с сильным ограничением мощности на низких оборотах.
Я как бы сильно не против, но если заявлено 2 режима, то они должны отличаться?
Или нет?
Настройки ограничения мощности на низких оборотах - отключены.  :exactly:

sergek1985

[user]илс[/user], я пробовал переключить. Жутко не удобно.Такое ощущение, что резко теряется плавность подачи тяги. Пару км проехать можно, но не более. Подозреваю, что у адапты чистый спид-мод, а у инфиников еще и немного регулировки тяги.  Если привык к токовому управлению, то обратно дороги нет:)

klyushkov

[user]илс[/user], если честно, не проверял. Но попробую, специально для вас :)
У меня хорошо разгоняется байк, со светофоров ухожу первым, как правило (если мотор не перегрет:)) :)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Surf_el

Цитата: илс от 05 Нояб. 2015 в 00:59
Цитата: Surf_el от 04 Нояб. 2015 в 23:57
Очень сомневаюсь, что китайцы станут выпускать такой контроллер, т.к. Массовому потребителю он не нужен
Дык синусные контроллеры с токовым управлением газа уже (давно) выпускаются и продаются в локальной рознице с гарантией и нормальной техподдержкой.
Да, они пока непрограммируемые, но это будет вскоре решено.
А надо? Максимум, что нужно в массовом сегменте это 2-3 предустановленных режима с легким переключением и все.
Представьте, что в мире двс авто был бы аналогичный прибор. Думаете хоть один производитель в здравом уме поставил бы такую игрушку в серийный авто? Даже при условии афигенной стабильности самого девайса и вылизанного ПО. Да ни вжись.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

илс

Цитата: sergek1985 от 05 Нояб. 2015 в 16:14
[user]илс[/user], я пробовал переключить. Жутко не удобно.Такое ощущение, что резко теряется плавность подачи тяги. Пару км проехать можно, но не более. Подозреваю, что у адапты чистый спид-мод, а у инфиников еще и немного регулировки тяги.  Если привык к токовому управлению, то обратно дороги нет:)
Ну понятно, значит эта фича сильно зависит от мощности МК. Поскольку я переключал раз 10, разницы (на 500Вт МК) не увидел.  :bn:

klyushkov

[user]илс[/user], может проблема не в мк? Какие у вас токи батарейные/фазные? Ограничение динамики в профиле стоит? Дайте фото профилей.

Ну и параметр LS должен быть выключен.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

DragonTM

Цитата: klyushkov от 04 Нояб. 2015 в 10:05
Вчера вечером на официальном сайте появилась новая информация. Теперь у адаптто 3 контроллера: 4кВт, 8кВт, 14кВт.

Источник: http://adaptto.ru/

Ну как вам "мидик"? :)
Кто-нибудь может мне объяснить как макс при 98 вольт максимум (а на сколько я знаю, после 92 вольт включается ограничение мощности) и 140А батарейного может быть 14 кВт? Но при этом мидик при 120А батарейного всего 8 кВт? и почему миник похудел до 4 кВт?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

sergek1985

Цитата: DragonTM от 06 Нояб. 2015 в 19:55
Цитата: klyushkov от 04 Нояб. 2015 в 10:05
Вчера вечером на официальном сайте появилась новая информация. Теперь у адаптто 3 контроллера: 4кВт, 8кВт, 14кВт.

Источник: http://adaptto.ru/

Ну как вам "мидик"? :)
Кто-нибудь может мне объяснить как макс при 98 вольт максимум (а на сколько я знаю, после 92 вольт включается ограничение мощности) и 140А батарейного может быть 14 кВт? Но при этом мидик при 120А батарейного всего 8 кВт? и почему миник похудел до 4 кВт?

А как сейчас максик у меня 10 кВт кажет, а у некоторых и 12+..?

DragonTM

[user]sergek1985[/user], а сколько вольт батарея?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

jazg

А как у меня на минике при 60В и максимум 60А батарейного получается 5,1кВт в бусте?) Анлокд прошивка, вестимо ;-) (у меня 85А батарейного)
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

klyushkov

[user]DragonTM[/user], миник вообще-то 3кВт номинально, так что он мощнее стал якобы. А вот как макс стал 14кВт - непонятно. Это при рекомендуемых 85 вольтах нужно 160А, а это больше номинала.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

sergek1985


andreym

Цитата: sergek1985 от 06 Нояб. 2015 в 21:52
[user]DragonTM[/user], 95.7В Макс
вот только под 120 амперами там отсанется хорошо если 82-84 вольта с твоим то внутренним... ;-)

DragonTM

[user]sergek1985[/user], [user]andreym[/user], 120*84=10080, все сходиться, показывает правильно. Но вот вопрос как его заставить показать 14 кВт (а раньше вроде пик заявлен был 16?) остался...
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

sergek1985

Цитата: DragonTM от 07 Нояб. 2015 в 12:15
[user]sergek1985[/user], [user]andreym[/user], 120*84=10080, все сходиться, показывает правильно. Но вот вопрос как его заставить показать 14 кВт (а раньше вроде пик заявлен был 16?) остался...

Мы про новое поколение? Или про старое? На старом пик 200а. Вроде как очевидно. Большей силой тока при меньшей просадке. Например батарейкой на элементах lg he2.

Just55

Цитата: илс от 05 Нояб. 2015 в 16:06
[user]klyushkov[/user], у меня вопрос.
Вы лично пробовали переключать режим управление газом в: Speed mode?
Режим называю по памяти, понятно, что все юзают Torque mode.

Вопрос простой, почему (у меня) управление током и скоростью, не меняется, Т.е. имею абсолютно одинаковый характер неспешного разгона с сильным ограничением мощности на низких оборотах.
Я езжу в режиме скорости, т.к. перешел с инфинеона, и при выставлении в режим момента, трогается только с середины газа, что очень неудобно. Т.е. слишком малая тяга вначале, которую толком не исправить даже кривой газа. Мотор крошка, моща 700вт...  :facepalm:
Двухподвес GT I-drive, крошка 3 кВт, Mini-e, 48 В, 10 Ач Li-Pol. Макс скорость 60 км/ч, пробег 40-50 км.
С 1.07.2016 KingSong KS-16A 680 wh (Firmware 1.20 --> 1.21-->1.22-->1.23)

Lion

нолик не забыли? В калибровках trottle progression на ноль, фазный по максимому, что позволяет контроллер. И будет динамика. Если конечно нолик забыт. Если не забыт, то ничего не поможет.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Just55

Нолик в смысле мощи? Не забыт, крутил все настройки, но оно слишком мягкое в режиме момента... А в режиме скорости в самый раз. Может привычка, но мне так удобнее. На инфинеоне с нуля был сразу скачок, а на максе всё плавно.
В обычном режиме стоит 17А батарейного и 80А фазного. Но думаю фазный он не набирает столько.
Двухподвес GT I-drive, крошка 3 кВт, Mini-e, 48 В, 10 Ач Li-Pol. Макс скорость 60 км/ч, пробег 40-50 км.
С 1.07.2016 KingSong KS-16A 680 wh (Firmware 1.20 --> 1.21-->1.22-->1.23)

илс

У меня тоже стартует, а точнее разгоняется только на последних 10-15% поворота ручки газа.
Сперва немного напрягало, а потом привык.
Главное, максималка не слишком страдает.  ;-)

talant

Цитата: IDDQDesnik от 04 Нояб. 2015 в 10:41
[user]klyushkov[/user], дело даже не в том, что оптом дешевле, а в том что цена завышена. Справедливая цена за 8 киловатт должна была бы быть 36400.
Да вы в Москве вообще оторваны от жизни за какую-то коробку глючную отдавать больше 100$ вообще не стоит. Там начинка максимум 50$ . И сборка полагаю Китай
Elvelokz Instagram доставка с Харгоса по ценам ниже Али

DIVAS

Цитата: talant от 02 Май 2018 в 21:01
Да вы в Москве вообще оторваны от жизни за какую-то коробку глючную отдавать больше 100$ вообще не стоит. Там начинка максимум 50$ . И сборка полагаю Китай
Если Вам что-то не нравится - не покупайте.
Найдите аналог за желаемую цену, ну или попробуйте сделать сами, если хотите.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

илс

Цитата: talant от 02 Май 2018 в 21:01
Да вы в Москве вообще оторваны от жизни за какую-то коробку глючную отдавать больше 100$ вообще не стоит. Там начинка максимум 50$ . И сборка полагаю Китай
Вы странный человек. Стоимость подобных штук определяются не местом сборки и не стоимостью радиодетаоей.
Цена определяется месяцами и годами разработки сабжевых продуктов.

И это касается не только контроллеров.
Все умные железки стоят оч. дорого, особенно мелкосерийные и узкопрофильные.

А так...зачем вам глюки? Купите себе копеечный китайконтроллер, впаяйте транзиков побольше, будет дешево и сердито.   :-D

talant

Цитата: илс от 02 Май 2018 в 22:49
Вы странный человек. Стоимость подобных штук определяются не местом сборки и не стоимостью радиодетаоей.
Цена определяется месяцами и годами разработки сабжевых продуктов.

И это касается не только контроллеров.
Все умные железки стоят оч. дорого, особенно мелкосерийные и узкопрофильные.

А так...зачем вам глюки? Купите себе копеечный китайконтроллер, впаяйте транзиков побольше, будет дешево и сердито.   :-D
вы почти читаете мои мысли мы рядом с Китаем и без растоможки тащать сабватон в р- н 200$
Как вы считаете стоит или нет или Келли
Elvelokz Instagram доставка с Харгоса по ценам ниже Али