Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<123>>ВсеВниз

Автор Тема: Новое поколение: Mini, Midi, Max  (Прочитано 4658 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

TFSM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    155
    187
  • Сообщений: 1020
  • Россия,Москва,BAO,Вешняки
  • От работы кони дохнут
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #18 : 04 Ноя 2015 в 22:36 »
Что-то подсказывает мне,что к весне китайцы выпустят на рынок клоны продукции Адаптто

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-4
  • :
    255
    241
  • Сообщений: 1534
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #19 : 04 Ноя 2015 в 22:51 »
, это фантазии или есть какая-то инфа?

Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

TFSM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    155
    187
  • Сообщений: 1020
  • Россия,Москва,BAO,Вешняки
  • От работы кони дохнут
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #20 : 04 Ноя 2015 в 22:55 »
,
Китайцы очень тонко намекнули :)

jazg

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    20
    122
  • Сообщений: 1001
  • Москва, Медведково
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #21 : 04 Ноя 2015 в 23:09 »
быстрее бы уже

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

yaredik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-3
  • :
    16
    115
  • Сообщений: 697
  • Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #22 : 04 Ноя 2015 в 23:10 »
и это хорошо,конкуренция, нам пользователям не помешает,есть надежда на снижение цен.

QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-3
  • :
    337
    680
  • Сообщений: 4643
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #23 : 04 Ноя 2015 в 23:57 »
Очень сомневаюсь, что китайцы станут выпускать такой контроллер, т.к. Массовому потребителю он не нужен

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

Kostik

Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #24 : 05 Ноя 2015 в 00:13 »
Размеры неверно указаны.  http://adaptto.ru/Produkciya/Kontrollery/

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
    2136
    2717
  • Сообщений: 22945
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #25 : 05 Ноя 2015 в 00:59 »
Очень сомневаюсь, что китайцы станут выпускать такой контроллер, т.к. Массовому потребителю он не нужен
Дык синусные контроллеры с токовым управлением газа уже (давно) выпускаются и продаются в локальной рознице с гарантией и нормальной техподдержкой.
Да, они пока непрограммируемые, но это будет вскоре решено.
Что касается остальных фишек, типа антипробуксовки, то кому они нужны?
Кто  реально использует антипробуксовку - отпишитесь.
Я ряд фич просто не стал включать. Некоторые, типа активного дотормаживания попробовал, в моем конфиге не заработало, даже с бубном.  :bn:
Также имея батарейку с родной БМС и хорошей штатной зарядкой, не вижу нужды использовать дроссель и БМС Адаптто, которая уступает по ключевым характеристикам безопасности - штатной. Про неудобство управления рядом режимов, типа сброса статистики, уже всем уши прожужжал.
Так что согласен, надо выпускать продукт, в котором все заявленные фичи - удобны в управлении, реально нужны и реально работают.  :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

jazg

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    20
    122
  • Сообщений: 1001
  • Москва, Медведково
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #26 : 05 Ноя 2015 в 01:18 »
и с нормальной техподдержкой. и разумными ценами на ремонт. а то фет бахнул - плати 6 штук. завтра может бахнуть снова.

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +95/-8
  • :
    22
    866
  • Сообщений: 5597
  • Санкт-Петербург
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #27 : 05 Ноя 2015 в 01:26 »
, у адаптто достаточно минусов и ненужных плюсов.
К вашему добавлю: несовместимость с рядом моторов (пироги, какой-то мощный кристалайт, кристалайт пила, возможно и другие).
Неверный расчет пробега по Ач.
Хреновая ремонтопригодность.
Ряд багов, ведущих к гарантированному выходу из строя контроллера, или мотора.

Но есть и плюсы, которые сложно компенсировать аналогами.
Главный для меня: синусный контроллер с настройками и функциями велокомпа\ваттметра\целлога на едином дисплее.
И причем контроллер регулирует мощу по показаниям ваттметра\целлога, а не тупо пока бмс не рубанет.

Есть контроллер, который будет гонять не хуже.
Если отличные БМС и целлоги.
Есть неплохие ваттметры.
Но это все отдельно, каждый со своими особенностями.

Конечно, на простом прогулочном легком велосипеде миник избыточен. Батарея с обычной бмс, 6фет контроллер - а большего и не надо.
Но не везде хочется минимума.



sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    464
    428
  • Сообщений: 2998
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #28 : 05 Ноя 2015 в 01:41 »
, юзаю зимой антипробуксовку. Помогает при неумелой подаче газа. Пока дороги не обледенелые, не нужна.

« Последнее редактирование: 05 Ноя 2015 в 01:48 от sergek1985 »

Dragondragon

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    21
    12
  • Сообщений: 225
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #29 : 05 Ноя 2015 в 04:09 »
По песку тоже неплохо с антипробуксовкой.

Ну или хотя бы подняли максимально допустимое напряжение батареи до 110-120в.

Best Regards

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-4
  • :
    255
    241
  • Сообщений: 1534
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #30 : 05 Ноя 2015 в 15:24 »
Тема про пополнение обновление семейства контроллеров, а получилось опять обсуждение цен/багов :)
Полистал сферу, там вроде такого флуда нет. Что с нами не так?

Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    686
    1912
  • Сообщений: 7792
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Онлайн Онлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #31 : 05 Ноя 2015 в 15:27 »
Потому что у них как было 700 баксов, так и осталось 700 баксов. А у нас это теперь полтинник рублей, хошь не хошь, а цепляет за земноводное

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-4
  • :
    255
    241
  • Сообщений: 1534
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #32 : 05 Ноя 2015 в 15:53 »
, да, не копейки, но контроллер покупают ведь не каждый месяц и даже не каждый год. На фоне стоимости емкого аккумулятора с низким сопротивлением даже макс-е недорогой.

Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
    2136
    2717
  • Сообщений: 22945
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #33 : 05 Ноя 2015 в 16:06 »
, у меня вопрос.
Вы лично пробовали переключать режим управление газом в: Speed mode?
Режим называю по памяти, понятно, что все юзают Torque mode.

Вопрос простой, почему (у меня) управление током и скоростью, не меняется, Т.е. имею абсолютно одинаковый характер неспешного разгона с сильным ограничением мощности на низких оборотах.
Я как бы сильно не против, но если заявлено 2 режима, то они должны отличаться?
Или нет?
Настройки ограничения мощности на низких оборотах - отключены.  :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    464
    428
  • Сообщений: 2998
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #34 : 05 Ноя 2015 в 16:14 »
, я пробовал переключить. Жутко не удобно.Такое ощущение, что резко теряется плавность подачи тяги. Пару км проехать можно, но не более. Подозреваю, что у адапты чистый спид-мод, а у инфиников еще и немного регулировки тяги.  Если привык к токовому управлению, то обратно дороги нет:)

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-4
  • :
    255
    241
  • Сообщений: 1534
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #35 : 05 Ноя 2015 в 16:21 »
, если честно, не проверял. Но попробую, специально для вас :)
У меня хорошо разгоняется байк, со светофоров ухожу первым, как правило (если мотор не перегрет:)) :)

Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.