Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<123ВсеВниз

Автор Тема: Новое поколение: Mini, Midi, Max  (Прочитано 4525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-3
  • :
    312
    650
  • Сообщений: 4476
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #36 : 05 Ноя 2015 в 16:23 »
Очень сомневаюсь, что китайцы станут выпускать такой контроллер, т.к. Массовому потребителю он не нужен
Дык синусные контроллеры с токовым управлением газа уже (давно) выпускаются и продаются в локальной рознице с гарантией и нормальной техподдержкой.
Да, они пока непрограммируемые, но это будет вскоре решено.
А надо? Максимум, что нужно в массовом сегменте это 2-3 предустановленных режима с легким переключением и все.
Представьте, что в мире двс авто был бы аналогичный прибор. Думаете хоть один производитель в здравом уме поставил бы такую игрушку в серийный авто? Даже при условии афигенной стабильности самого девайса и вылизанного ПО. Да ни вжись.

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2056
    2615
  • Сообщений: 22500
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #37 : 05 Ноя 2015 в 19:04 »
, я пробовал переключить. Жутко не удобно.Такое ощущение, что резко теряется плавность подачи тяги. Пару км проехать можно, но не более. Подозреваю, что у адапты чистый спид-мод, а у инфиников еще и немного регулировки тяги.  Если привык к токовому управлению, то обратно дороги нет:)
Ну понятно, значит эта фича сильно зависит от мощности МК. Поскольку я переключал раз 10, разницы (на 500Вт МК) не увидел.  :bn:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-4
  • :
    250
    236
  • Сообщений: 1523
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #38 : 05 Ноя 2015 в 22:32 »
, может проблема не в мк? Какие у вас токи батарейные/фазные? Ограничение динамики в профиле стоит? Дайте фото профилей.

Ну и параметр LS должен быть выключен.

Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-1
  • :
    363
    151
  • Сообщений: 1927
  • Санкт-Петербург
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #39 : 06 Ноя 2015 в 19:55 »
Вчера вечером на официальном сайте появилась новая информация. Теперь у адаптто 3 контроллера: 4кВт, 8кВт, 14кВт.

Источник: http://adaptto.ru/

Ну как вам "мидик"? :)
Кто-нибудь может мне объяснить как макс при 98 вольт максимум (а на сколько я знаю, после 92 вольт включается ограничение мощности) и 140А батарейного может быть 14 кВт? Но при этом мидик при 120А батарейного всего 8 кВт? и почему миник похудел до 4 кВт?

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    438
    414
  • Сообщений: 2892
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #40 : 06 Ноя 2015 в 20:00 »
Вчера вечером на официальном сайте появилась новая информация. Теперь у адаптто 3 контроллера: 4кВт, 8кВт, 14кВт.

Источник: http://adaptto.ru/

Ну как вам "мидик"? :)
Кто-нибудь может мне объяснить как макс при 98 вольт максимум (а на сколько я знаю, после 92 вольт включается ограничение мощности) и 140А батарейного может быть 14 кВт? Но при этом мидик при 120А батарейного всего 8 кВт? и почему миник похудел до 4 кВт?

А как сейчас максик у меня 10 кВт кажет, а у некоторых и 12+..?

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-1
  • :
    363
    151
  • Сообщений: 1927
  • Санкт-Петербург
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #41 : 06 Ноя 2015 в 20:45 »
, а сколько вольт батарея?

jazg

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    20
    122
  • Сообщений: 997
  • Москва, Медведково
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #42 : 06 Ноя 2015 в 20:51 »
А как у меня на минике при 60В и максимум 60А батарейного получается 5,1кВт в бусте?) Анлокд прошивка, вестимо ;-) (у меня 85А батарейного)

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-4
  • :
    250
    236
  • Сообщений: 1523
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #43 : 06 Ноя 2015 в 21:27 »
, миник вообще-то 3кВт номинально, так что он мощнее стал якобы. А вот как макс стал 14кВт - непонятно. Это при рекомендуемых 85 вольтах нужно 160А, а это больше номинала.

Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    438
    414
  • Сообщений: 2892
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #44 : 06 Ноя 2015 в 21:52 »
, 95.7В Макс

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    459
    1331
  • Сообщений: 6205
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #45 : 07 Ноя 2015 в 03:17 »
, 95.7В Макс
вот только под 120 амперами там отсанется хорошо если 82-84 вольта с твоим то внутренним... ;-)

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-1
  • :
    363
    151
  • Сообщений: 1927
  • Санкт-Петербург
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #46 : 07 Ноя 2015 в 12:15 »
, , 120*84=10080, все сходиться, показывает правильно. Но вот вопрос как его заставить показать 14 кВт (а раньше вроде пик заявлен был 16?) остался...

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    438
    414
  • Сообщений: 2892
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #47 : 07 Ноя 2015 в 13:11 »
, , 120*84=10080, все сходиться, показывает правильно. Но вот вопрос как его заставить показать 14 кВт (а раньше вроде пик заявлен был 16?) остался...

Мы про новое поколение? Или про старое? На старом пик 200а. Вроде как очевидно. Большей силой тока при меньшей просадке. Например батарейкой на элементах lg he2.

Just55

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    16
    23
  • Сообщений: 216
  • 55.806721,37.638045
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Just55
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #48 : 24 Апр 2016 в 03:51 »
, у меня вопрос.
Вы лично пробовали переключать режим управление газом в: Speed mode?
Режим называю по памяти, понятно, что все юзают Torque mode.

Вопрос простой, почему (у меня) управление током и скоростью, не меняется, Т.е. имею абсолютно одинаковый характер неспешного разгона с сильным ограничением мощности на низких оборотах.
Я езжу в режиме скорости, т.к. перешел с инфинеона, и при выставлении в режим момента, трогается только с середины газа, что очень неудобно. Т.е. слишком малая тяга вначале, которую толком не исправить даже кривой газа. Мотор крошка, моща 700вт...  :facepalm:

Двухподвес GT I-drive, крошка 3 кВт, Mini-e, 48 В, 10 Ач Li-Pol. Макс скорость 60 км/ч, пробег 40-50 км.
С 1.07.2016 KingSong KS-16A 680 wh (Firmware 1.20 --> 1.21-->1.22-->1.23)

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    678
    1900
  • Сообщений: 7766
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #49 : 24 Апр 2016 в 16:48 »
нолик не забыли? В калибровках trottle progression на ноль, фазный по максимому, что позволяет контроллер. И будет динамика. Если конечно нолик забыт. Если не забыт, то ничего не поможет.

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

Just55

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    16
    23
  • Сообщений: 216
  • 55.806721,37.638045
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Just55
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #50 : 28 Апр 2016 в 22:40 »
Нолик в смысле мощи? Не забыт, крутил все настройки, но оно слишком мягкое в режиме момента... А в режиме скорости в самый раз. Может привычка, но мне так удобнее. На инфинеоне с нуля был сразу скачок, а на максе всё плавно.
В обычном режиме стоит 17А батарейного и 80А фазного. Но думаю фазный он не набирает столько.

Двухподвес GT I-drive, крошка 3 кВт, Mini-e, 48 В, 10 Ач Li-Pol. Макс скорость 60 км/ч, пробег 40-50 км.
С 1.07.2016 KingSong KS-16A 680 wh (Firmware 1.20 --> 1.21-->1.22-->1.23)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2056
    2615
  • Сообщений: 22500
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #51 : 29 Апр 2016 в 00:28 »
У меня тоже стартует, а точнее разгоняется только на последних 10-15% поворота ручки газа.
Сперва немного напрягало, а потом привык.
Главное, максималка не слишком страдает.  ;-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс
Страницы: <<123ВсеВверх