Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Новое поколение: Mini, Midi, Max

Страницы: <<1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Новое поколение: Mini, Midi, Max  (Прочитано 5951 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 5750
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #36 : 05 Ноя 2015 в 16:23 »
Очень сомневаюсь, что китайцы станут выпускать такой контроллер, т.к. Массовому потребителю он не нужен
Дык синусные контроллеры с токовым управлением газа уже (давно) выпускаются и продаются в локальной рознице с гарантией и нормальной техподдержкой.
Да, они пока непрограммируемые, но это будет вскоре решено.
А надо? Максимум, что нужно в массовом сегменте это 2-3 предустановленных режима с легким переключением и все.
Представьте, что в мире двс авто был бы аналогичный прибор. Думаете хоть один производитель в здравом уме поставил бы такую игрушку в серийный авто? Даже при условии афигенной стабильности самого девайса и вылизанного ПО. Да ни вжись.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 350
  • Сообщений: 25617
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #37 : 05 Ноя 2015 в 19:04 »
, я пробовал переключить. Жутко не удобно.Такое ощущение, что резко теряется плавность подачи тяги. Пару км проехать можно, но не более. Подозреваю, что у адапты чистый спид-мод, а у инфиников еще и немного регулировки тяги.  Если привык к токовому управлению, то обратно дороги нет:)
Ну понятно, значит эта фича сильно зависит от мощности МК. Поскольку я переключал раз 10, разницы (на 500Вт МК) не увидел.  :bn:

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 1530
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #38 : 05 Ноя 2015 в 22:32 »
, может проблема не в мк? Какие у вас токи батарейные/фазные? Ограничение динамики в профиле стоит? Дайте фото профилей.

Ну и параметр LS должен быть выключен.

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 3169
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #39 : 06 Ноя 2015 в 19:55 »
Вчера вечером на официальном сайте появилась новая информация. Теперь у адаптто 3 контроллера: 4кВт, 8кВт, 14кВт.

Источник: http://adaptto.ru/

Ну как вам "мидик"? :)
Кто-нибудь может мне объяснить как макс при 98 вольт максимум (а на сколько я знаю, после 92 вольт включается ограничение мощности) и 140А батарейного может быть 14 кВт? Но при этом мидик при 120А батарейного всего 8 кВт? и почему миник похудел до 4 кВт?

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 3255
  • Тульская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #40 : 06 Ноя 2015 в 20:00 »
Вчера вечером на официальном сайте появилась новая информация. Теперь у адаптто 3 контроллера: 4кВт, 8кВт, 14кВт.

Источник: http://adaptto.ru/

Ну как вам "мидик"? :)
Кто-нибудь может мне объяснить как макс при 98 вольт максимум (а на сколько я знаю, после 92 вольт включается ограничение мощности) и 140А батарейного может быть 14 кВт? Но при этом мидик при 120А батарейного всего 8 кВт? и почему миник похудел до 4 кВт?

А как сейчас максик у меня 10 кВт кажет, а у некоторых и 12+..?

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 3169
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #41 : 06 Ноя 2015 в 20:45 »
, а сколько вольт батарея?

jazg

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1004
  • Москва, Медведково
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #42 : 06 Ноя 2015 в 20:51 »
А как у меня на минике при 60В и максимум 60А батарейного получается 5,1кВт в бусте?) Анлокд прошивка, вестимо ;-) (у меня 85А батарейного)

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 1530
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #43 : 06 Ноя 2015 в 21:27 »
, миник вообще-то 3кВт номинально, так что он мощнее стал якобы. А вот как макс стал 14кВт - непонятно. Это при рекомендуемых 85 вольтах нужно 160А, а это больше номинала.

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 3255
  • Тульская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #44 : 06 Ноя 2015 в 21:52 »
, 95.7В Макс

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6251
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #45 : 07 Ноя 2015 в 03:17 »
, 95.7В Макс
вот только под 120 амперами там отсанется хорошо если 82-84 вольта с твоим то внутренним... ;-)

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 3169
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #46 : 07 Ноя 2015 в 12:15 »
, , 120*84=10080, все сходиться, показывает правильно. Но вот вопрос как его заставить показать 14 кВт (а раньше вроде пик заявлен был 16?) остался...

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 3255
  • Тульская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #47 : 07 Ноя 2015 в 13:11 »
, , 120*84=10080, все сходиться, показывает правильно. Но вот вопрос как его заставить показать 14 кВт (а раньше вроде пик заявлен был 16?) остался...

Мы про новое поколение? Или про старое? На старом пик 200а. Вроде как очевидно. Большей силой тока при меньшей просадке. Например батарейкой на элементах lg he2.

Just55

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 223
  • 55.806721,37.638045
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #48 : 24 Апр 2016 в 03:51 »
, у меня вопрос.
Вы лично пробовали переключать режим управление газом в: Speed mode?
Режим называю по памяти, понятно, что все юзают Torque mode.

Вопрос простой, почему (у меня) управление током и скоростью, не меняется, Т.е. имею абсолютно одинаковый характер неспешного разгона с сильным ограничением мощности на низких оборотах.
Я езжу в режиме скорости, т.к. перешел с инфинеона, и при выставлении в режим момента, трогается только с середины газа, что очень неудобно. Т.е. слишком малая тяга вначале, которую толком не исправить даже кривой газа. Мотор крошка, моща 700вт...  :facepalm:

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 326
  • Сообщений: 7865
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #49 : 24 Апр 2016 в 16:48 »
нолик не забыли? В калибровках trottle progression на ноль, фазный по максимому, что позволяет контроллер. И будет динамика. Если конечно нолик забыт. Если не забыт, то ничего не поможет.

Just55

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 223
  • 55.806721,37.638045
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #50 : 28 Апр 2016 в 22:40 »
Нолик в смысле мощи? Не забыт, крутил все настройки, но оно слишком мягкое в режиме момента... А в режиме скорости в самый раз. Может привычка, но мне так удобнее. На инфинеоне с нуля был сразу скачок, а на максе всё плавно.
В обычном режиме стоит 17А батарейного и 80А фазного. Но думаю фазный он не набирает столько.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 350
  • Сообщений: 25617
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #51 : 29 Апр 2016 в 00:28 »
У меня тоже стартует, а точнее разгоняется только на последних 10-15% поворота ручки газа.
Сперва немного напрягало, а потом привык.
Главное, максималка не слишком страдает.  ;-)

talant

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 78
  • Almaty Kaz
  • Генератор идей
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #52 : 02 Май 2018 в 21:01 »
, дело даже не в том, что оптом дешевле, а в том что цена завышена. Справедливая цена за 8 киловатт должна была бы быть 36400.
Да вы в Москве вообще оторваны от жизни за какую-то коробку глючную отдавать больше 100$ вообще не стоит. Там начинка максимум 50$ . И сборка полагаю Китай

Сообщение понравилось: user020413

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 4012
  • РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое поколение: Mini, Midi, Max
« Ответ #53 : 02 Май 2018 в 22:15 »
Да вы в Москве вообще оторваны от жизни за какую-то коробку глючную отдавать больше 100$ вообще не стоит. Там начинка максимум 50$ . И сборка полагаю Китай
Если Вам что-то не нравится - не покупайте.
Найдите аналог за желаемую цену, ну или попробуйте сделать сами, если хотите.

Сообщение понравилось: илс
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.219 секунд. Запросов: 124.