Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Электросамокат - стильный транспорт урбаниста  (Прочитано 31181 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

GreenFighter

  • Гость
На прошлой неделе американская компания Roth Motor Company запустила в серийное производство весьма необычный вид транспорта. Хотя на первый взгляд ничего необычного, кроме классного дизайна в нём нет. На самом деле самокат оснащён электродвигателем и мощной литий-ионной  батареей способной полностью перезарядиться за 90 минут. Электросамокат может провезти 110-килограммового наездника (при весе самой машинки всего 7кг!!!) на одной заряде на расстояние от 6 до 11 км. Производитель позиционирует свою продукцию, как идеальный транспорт для города. Электросамокат складывается до очень компактных размеров, бесшумен и не выделяет вредных веществ при езде, что, согласитесь, очень важно для использования в городских условиях.
« Последнее редактирование: 22 Дек 2007 в 15:13 от Creator »

Creator

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 2012
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрический скутер набирает обороты
Автор: Яна Ковальская
 

В наш век бензина стремления идеалистов очистить землю от покрывающей ее пелены выхлопных газов со стороны прагматичного большинства воспримутся как утопия. Что же собираются делать наши прагматики, не мыслящие себе не только пеших прогулок, но и способа передвижения без выброса в атмосферу углекислого газа, когда запасы нефти на земле будут исчерпаны? Между прочим, по предположениям ученых, это может произойти уже в 2017 году... Грубо говоря, в 2017 году наступит момент, когда энергозатраты на добычу одного барреля нефти превысят количество энергии, освобождающейся при его сжигании. Нефть в недрах земли останется, просто она не будет выходить наружу под давлением, как это происходит сейчас. Иными словами, нефтяная отрасль станет нерентабельной и прекратит свое существование. Что же ждет человечество, помимо краха построенной на нефти экономики земли?


Самое время вспомнить сумасшедшего доктора Брауна из фильма «Назад в будущее», который оснастил свою машину времени ядерным мини-реактором и заправлял ее обычным мусором. Возможно, нашу планету и посетит когда-нибудь гений, который превратит эту сказку в реальность.

Пока он по тем или иным причинам отсутствует, обратим свои взоры в тридесятое Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, где полицейские уже обкатывают средства передвижения будущего. Это вторжение сказки в повседневную жизнь английских полицейских носит название SWAP, что расшифровывается как scooter without atmosphere pollution (скутер, не загрязняющий атмосферу). Он был официально представлен на британском рынке в студии Camden Tram Studios, в Лондоне, 4 ноября 2003 года.

Расходы на содержание парка таких машин очень малы и составляют десятую часть по сравнению с обычными скутерами. Чтобы зарядить новый скутер, требуется обычная домашняя розетка с напряжением 220 вольт. Для зарядки требуется несколько часов, и если оставить скутер на ночь, к утру он будет заряжен полностью. В данном случае эквивалентные расходы (по сравнению с бензином) составляют всего 0,25 литра на 100 км! Батареи расположены достаточно низко, что обеспечивает модель SWAP низким центром тяжести и четкой маневренностью. При этом под сиденьем у скутера расположен обычный багажник, способный вместить полную экипировку.


Модель Ј1 899 с кодировкой SWAP является частью новой серии двух, и трехколесных скутеров, которые выпускает компания ScootElectric, расположенная в Колчестере (Colchester). Скутер приводится в действие электрическим мотором постоянного тока (без щеток) и 12-вольтовыми батареями емкостью 50А. Мотор позволяет развивать скорость 45 км/ч, а одного заряда хватает на пробег 40—50 км. Быстрое и безупречное ускорение, а также хорошее значение крутящего момента позволяют модели SWAP пользоваться преимуществом, особенно на холмистых дорогах.


Электрический скутер — самый компактный вид персонального транспорта. Ему не нужен гараж. Он вполне мог бы поместиться у вас в шкафу. Его легко можно забросить в багажник вашей машины. А самые маленькие из них можно взять под мышку, идя на прогулку. Хочешь — он тебя несет, хочешь — ты его. Можно навсегда забыть о пробках, поисках места для парковки, растущих ценах на бензин. Ну чем не сказка?

В крупных городах, а мы имеем в виду настоящие мегаполисы, наличием которых пока что не может похвастать Украина, они просто незаменимы. Электрические скутеры уже получили огромное распространение в Китае и Японии. Японцы даже додумались выпустить автомобиль со встроенными скутерами. Это Honda Bulldog — внешне вполне нормальная легковая машина. Но только вот каждое из ее двух задних сидений представляет из себя не что иное, как электрический скутер e-DAX в сложенном состоянии. Выехал из пригорода, доехал до парковки, чтобы оставить машину. А дальше — вытаскиваешь скутер и вперед, к месту работы. В таких городах, как Токио, путь от парковки до места работы зачастую превышает все мыслимые расстояния. Так что Honda Bulldog светит очень большая популярность в мегаполисах.

А представьте, если вы выпили и не можете сесть за руль. На скутере ни один гаишник не посмеет остановить вас и потребовать права, если, конечно, вы не нарушите правил дорожного движения.

Условно все электроскутеры можно разделить на три класса. Первый класс недалеко ушел от обычных самокатов. Да зачастую они и выглядят абсолютно так же. Даже с близкого расстояния некоторые модели нельзя отличить от обычного спортивного самоката! Да и стоят они, в общем-то, лишь чуть дороже самокатов — в среднем, несколько сот долларов. Блестящий пример тому — модель ZZ Scooter, разукрашенная стильными языками пламени.

Она стоит всего 229 долларов и является одной из самых недорогих моделей. И это всего на полсотни долларов дороже, чем обычный фирменный самокат какого-нибудь бренда. Но разница существенна. ZZ Scooter самостоятельно, за счет своего двигателя, развивает скорость 19 км/час и на одной зарядке способен проехать 19 километров. Другая модель — CityBug e2 — показывает нам чудеса компактности. Этот «городской жучок» весит всего 14 килограммов — один из самых маленьких скутеров. Максимальная скорость у него такая же — 19 км/час, а дальность поездки при одной зарядке — 13 километров. Да, не «Харлей-Дэвидсон», прямо скажем. Однако же производители CityBug гордо заявляют, что их постоянными клиентами являются различные курьеры и поставщики, которым приходится развозить небольшие партии товаров по магазинам. Вообще, область применения таких скутеров — городские поездки на небольшие расстояния. Их также очень часто покупают, как игрушки для детей.

Вторая категория электрических скутеров выглядит уже не так скромно. Как правило, они оборудованы сиденьями, багажником, фарами и в целом уже начинают напоминать обычные мотосредства передвижения. Скорость и дистанция при одной подзарядке уже составляют несколько десятков километров. На Западе подобные модели продаются в среднем по ценам от одной до двух тысяч долларов. Так, широко разрекламированный Ego Cycle-2 стоит на сегодняшний день 1395 долларов. Но и выглядит он очень стильно и элегантно. При этом рассчитан на два режима: «ехать далеко» и «ехать быстро». Скорость, соответственно, составляет 24 и 32 км/час. Не следует забывать, что это европейские модели и европейские цены. Китайские скутеры, хоть и уступают по дизайну итальянским, тем не менее отличаются достаточно высоким качеством. Так, возврат из-за брака среди «китайцев» составляет единицы. При этом надо учесть, что в Китае электроскутеры — очень востребованный вид транспорта. Новые модификации выходят почти каждый месяц и приносят все новые и новые улучшения. Так, скутер Sakura можно вполне назвать универсальной лошадкой, на которой можно выезжать даже за город!

И наконец, третий класс электрических скутеров — это уже вполне «взрослые машины», которые на взгляд практически нельзя отличить от обычных мотороллеров. Конечно, их уже не положишь в багажник, но у них и задачи-то совершенно другие. Европейские модели такого класса уже стоят от двух до трех тысяч долларов. К примеру, Oxygen, который выглядит почти как полноправный мотоскутер, стоит 2895 долларов.

Максимальная дальность при одной подзарядке составляет 40 км, максимальная скорость — 45 км/час. Такие же параметры по скорости, дальности и дизайну имеют остальные электроскутеры этого класса. А вот цена… Диапазон цен очень широкий и зависит от производителя.


zemlyak922

  • Гость
Урбанисты урбанисты....
Пора засучить рукава, как следует всё обдумать и браться за дело
Вот как раз в тему электросамокаты, электрокаты, мини скутеры, мини электромобили и прочие драндулеты)))
http://esamokat.3dn.ru

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 5.791 секунд. Запросов: 34.