Зачем нужна пространственная рама? (Нужна помощь чтоб определиться)

Автор Ballu74, 07 Нояб. 2015 в 16:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ballu74

Приветствую, Уважаемые!

Помогите, пожалуйста, понять - зачем нужна пространственная рама?! :ah:

1. Что приходит на ум - возить батарейки, много батареек %-)

А ещё для чего?!

З.ы.

Лето тестировал передний привод на ХТ и задний на двухподвесе.

Есть смысл переходить на пространственную раму, если цель поездок исключительно охота и рыбалка?
С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

tmkt

Ну помимо отсека для батареек,
они как бы проектируются более прочными чем вело-рамы, и более жесткими (я надеюсь)
Так что вихлять должна меньше. А то я ща езжу на вело раме из пластилина, и мне все хочется чтоб меня засняли со стороны, по моему она дико телепается во все стороны даже при отсутствии явных неровностей дороги. А уж если налетишь на ямко то там ваще жесть  :facepalm:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

bolonia

Ну ответ как бы очевиден. Может переформулировать вопрос, мол, зачем она мне нужна? Отговорить тебя от покупки ненужной вещи?  /:-)
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

Dimak

Лично мне не нравятся пространственные рамы. Батарейка на руле куда гармоничней смотрится  :pardon:

Ballu74

Цитата: bolonia от 07 Нояб. 2015 в 16:39
Ну ответ как бы очевиден. Может переформулировать вопрос, мол, зачем она мне нужна? Отговорить тебя от покупки ненужной вещи?  /:-)

Так тоже можно сказать  :-D

Стараюсь не ездить по дорогам общественного пользования, скорости не высокие. Важна в первую очередь запас хода и возможность крутить педали.

Сейчас маюсь перед выбором пространственной рамы и кареточного бафанга.

По ценнику - одно и тоже.  %-)
С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

bolonia

Я лично за то, чтобы велосипед оставался велосипедом, а не сейфом с литием.  /:-)
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

илс

Цитата: Ballu74 от 07 Нояб. 2015 в 17:19
Стараюсь не ездить по дорогам общественного пользования, скорости не высокие. Важна в первую очередь запас хода и возможность крутить педали.
Дык неудобно крутить педали на пространственной раме. Это еще в теме по раме Чоботаря подробно обсуждали.
Там главная засада - в более высоком расположении каретки.
В результате, для разгибания коленок надо надо задирать сидушку - высоко.
В этом, конкретном случае, до земли ногами - уже не достать.  :-)

Самые правильные рамы для грунтов, это стальные рамы ашанбайков с многоскоростной трансмиссией.
Такая рама, при весе около 4-х кг, имеет отличную прочность и проходимость, которая выражается в переносимости.  ;-D
Через ручей, напр. перенести или траншею в лесу.

В общем, на 50кг бегемоте, по лесу ездить стремно.
Если завязнет в болоте, фиг его оттуда вытащишь.  :hello:

илс

Вот нашел в фотоархиве велик для охоты/рыбалки, который был собран под моим личным контролем.
Собственно, весь контроль свелся к рекомендации компонентов.
Экономичный Мак 10T вперед, инфинеон для плавной настройки конфига, батарея в треугольник для оптимальной развесовки.
Собственно, передний привод был выбран для корректной развесовки м оптимальной нагрузки на велообода.
Чтобы задний обод не гнулся, под грузом райдера, палатки и прочего туристического барахла.
Владелец доволен, как слон и за полсезона уже накрутил тыщи километров:



Ballu74

У меня примерно также. Батарея съемная, в корпусе из сантехтруб.

Может действительно не искать добра от добра и остаться с тем что есть в части рам?!

Но попробовать кареточный бафанга?! :bn:
С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

илс

Кареточный Бафанг, как и любой миддрайв решает сразу несколько задач.

1. убирает гирю в колесе, т.е. колесо раскручивается легче, живет гораздо дольше, в т.ч. на дрищавых, т.е. суперлегких ободах/спицах
2. оптимально занижает центр тяжести и улучшает развесовку
3. уменьшает вес конфига, вес и стоимость батареи за счет высокого КПД на низах.
и отличной максималки - на верхах.  :exactly:

e-scooter

[user]Ballu74[/user], обязательно пробовать! Многих от использования кареточного мотора отпугивает только его цена. Если финансовая проблема остро не стоит то кареточный бафанг-отличный выриант для ваших потребностей!

serg79

Все говорят о плюсах кареточного . а каковы минусы? и каков ресурс? и как переживает эксплуатацию зимой? меня вот тоже соблазняет  бафанг .

tmkt

Цитата: илс от 07 Нояб. 2015 в 17:37
Самые правильные рамы для грунтов, это стальные рамы ашанбайков с многоскоростной трансмиссией.

вы уточняйте что имеет в виду под АШАНбайком, потому что это расплывчатое понятие
кто-то стелсы относит к ашанбайкам, а кто-то нет

я вот ашанбайками называю именно то, что продается в гипермаркетах ашан (и подобных), а это велосипеды стоимостью 3000руб (за весь велосипед), рама там из пластилиновой стали, скорее всего быстро разойдется по швам, и еще там дюймовая рулевая и прочий ппц, и вес скорее всего больше 4кг

не надо такое советовать  :-\

Добавлено 07 Нояб. 2015 в 20:07

Цитата: e-scooter от 07 Нояб. 2015 в 18:17
[user]Ballu74[/user], обязательно пробовать! Многих от использования кареточного мотора отпугивает только его цена. Если финансовая проблема остро не стоит то кареточный бафанг-отличный выриант для ваших потребностей!

а кареточный отличается от просто подвесного циклона? я думал цены на подвесные всяко ниже чем на МК, а если учесть что среди подвесных еще и много коллекторников, там и контроллеры копеешные  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитата: tmkt от 07 Нояб. 2015 в 20:04
вы уточняйте что имеет в виду под АШАНбайком, потому что это расплывчатое понятие
кто-то стелсы относит к ашанбайкам, а кто-то нет

я вот ашанбайками называю именно то, что продается в гипермаркетах ашан (и подобных), а это велосипеды стоимостью 3000руб (за весь велосипед), рама там из пластилиновой стали, скорее всего быстро разойдется по швам, и еще там дюймовая рулевая и прочий ппц, и вес скорее всего больше 4кг
Согласен - понятие расплывчатое, но я думаю, автор вопросов, догадается не покупать велик за 3000 руб, тем более такой и найти трудно.  ;-D
В идеале, надо искать раму с гордым названием Cr-Mo, они и легкие и прочные, в сравнении с заполнившим всю розницу, алюминием.
Дело в том, что дорогие кросс-кантрийные рамы не оч. годятся для скоростных покатушек по грунтам.
Тонкие очень для электровела средней мощности
А дешевые, тоже не годятся из-за того что рано или поздно сломаются из-за повышенных нагрузок.
В даунхильных некуда вешать батарею.  :pardon:
Впрочем, если гонять без фанатизма, то дешевой, должно хватить - на несколько сезонов.  :hello:

alayf78

Думаю,что ненужно делать поспешных решений в этом вопросе. пространственная рама - это рама изначально сконструированная для электровелосипедов,
позволяет иметь максимально удобную развесовку. некоторые рамы,(Грань,Телепортатор) прошли трансфедеративные многотысячекилометровые электровелопробеги,по разным типам рельефа и грунта, где показали отличную надежность.
рама так же обеспечивает защиту электроники,проводки,соединений и недешевой батареи от различных внешних воздействий,могущих привести к выходу из строя.
Шахид-дизайн это как правило на любителя,либо если финансы не позволяют,то вынуждены экономить и колхозить,приматывая скотчем к раме.

хороший двухподвес ,пригодный для рамещения батареек в раме очень недешев,и превосходит по стоимости пространственные рамы.
а брать хардтейл и ездить по корням и колеям это как минимум дискомфортно для позвоночника :pardon:

ну и торсионная жесткость рамы,не рассчитанной на установку электрооборудования как правило после переделки становится неудовлетворительная,что черевато падениями...

Если вы фанат педалирования и простых велорам,то лучше вообще купить комплект типа BionX ,и кататься на педалях в свое удовольствие. но он недешев,и на любителя


Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

tmkt

Цитата: илс от 07 Нояб. 2015 в 20:29
А дешевые, тоже не годятся из-за того что рано или поздно сломаются из-за повышенных нагрузок.

ну у меня алю рамы, ни одна еще не сломалась (правда, ломалась вилка после 10 лет ОЧЕНЬ ЗЛОЙ эксплуатации)
а рама прежняя даже подточена в некоторых местах ну как напильником, только это было скорее всего колесом со слишком крупной покрышкой, и тоже не сломалась  :wow:


Добавлено 07 Нояб. 2015 в 21:06

Цитата: alayf78 от 07 Нояб. 2015 в 20:37

а брать хардтейл и ездить по корням и колеям это как минимум дискомфортно для позвоночника :pardon:
подвес тоже не поможет, даже с крутыми амортизаторами те же лежачие полицейские нехило бьют по жопе - придется привставать  :pardon:
подвес может помочь только повысить сцепление с дорогой, позвоночнику без разницы на чем ехать, у него своя амортизация - ноги  :exactly:

Цитата: alayf78 от 07 Нояб. 2015 в 20:37
ну и торсионная жесткость рамы,не рассчитанной на установку электрооборудования как правило после переделки становится неудовлетворительная,что черевато падениями...

ни разу не упал, хотя мотает иногда ОЧЕНЬ ЗЛОБНО, особенно если за фурой едешь и чуть чуть выпадаешь из воздушного кармана (читай увеличиваешь дистанцию с 1 метра до 3-5 метров), швыряет в стороны, крен, рысканье, тангаж, все сразу. Но ни одного падения по этой причине  :pardon:

Цитата: alayf78 от 07 Нояб. 2015 в 20:37
Если вы фанат педалирования и простых велорам,то лучше вообще купить комплект типа BionX ,и кататься на педалях в свое удовольствие. но он недешев,и на любителя


бионкс хрень, вот я только что получил очередной редукторник YOUE, цена 100$ вместе с доставкой из Китая. К нему еще контроллер и батарею по вкусу и вот тебе бюджетный комплект для педелека в несколько раз дешевле бионкса  :bored:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитата: tmkt от 07 Нояб. 2015 в 21:02
ну у меня алю рамы, ни одна еще не сломалась (правда, ломалась вилка после 10 лет ОЧЕНЬ ЗЛОЙ эксплуатации)
а рама прежняя даже подточена в некоторых местах ну как напильником, только это было скорее всего колесом со слишком крупной покрышкой, и тоже не сломалась  :wow:
Ну правильно, вы же не гоняете по корешкам или стиральной доске,  с фанатизмом. :-)
Повторюсь, алюминиевые рамы оч. разные, но если это бренд, то в паспорте обязательно (на)пишут - никакого переоборудования под электромотор.  :-\

tmkt

Цитата: илс от 07 Нояб. 2015 в 21:10
Ну правильно, вы же не гоняете по корешкам или стиральной доске,  с фанатизмом. :-)
Повторюсь, алюминиевые рамы оч. разные, но если это бренд, то в паспорте обязательно (на)пишут - никакого переоборудования под электромотор.  :-\

У моей наверняка ничего не написано т.к. 2003 года выпуска  ;-D тогда не было столь массовой доступности МК
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

e-scooter

Цитата: tmkt от 07 Нояб. 2015 в 20:04

Добавлено 07 Нояб. 2015 в 20:07

Цитата: e-scooter от 07 Нояб. 2015 в 18:17
[user]Ballu74[/user], обязательно пробовать! Многих от использования кареточного мотора отпугивает только его цена. Если финансовая проблема остро не стоит то кареточный бафанг-отличный выриант для ваших потребностей!

а кареточный отличается от просто подвесного циклона? я думал цены на подвесные всяко ниже чем на МК, а если учесть что среди подвесных еще и много коллекторников, там и контроллеры копеешные  :pardon:
Речь вроде шла именно про карточный бафанг, а не циклон и тем более не коллекторник
Цена бафанга $450 примерно, но он уже с контроллером, дисплеем и всем установочным комплектом. Остается просто добавить батарейку и вперед! Если честно, установка этого комплекта оказалась очень простой. При наличии нужного инструмента.

tmkt

Цитата: e-scooter от 07 Нояб. 2015 в 23:37

Речь вроде шла именно про карточный бафанг, а не циклон и тем более не коллекторник
Цена бафанга $450 примерно, но он уже с контроллером, дисплеем и всем установочным комплектом. Остается просто добавить батарейку и вперед! Если честно, установка этого комплекта оказалась очень простой. При наличии нужного инструмента.

Неужели проще, чем переднее МК нацепить? Мне казалось что поставить нечто, что должно вращать кареточный узел и при этом не мешать педалированию когда хочется ехать тоьлко на педалях - нетривиальная задача...

Добавлено 07 Нояб. 2015 в 23:47

Я думал циклоны все коллекторные  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Ballu74

С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

Ballu74

С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

Ballu74

https://electrotransport.ru/index.php?topic=24654.198

Вот  еще одна рама :)

По видео в теме - педалиться должна. Но как, по вашему, надежность рамы? :ah:
С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

niggah

Цитата: tmkt от 07 Нояб. 2015 в 16:30

они как бы проектируются более прочными чем вело-рамы, и более жесткими (я надеюсь)


Сильно сомневаюсь.

Surf_el

Цитата: Ballu74 от 08 Нояб. 2015 в 06:43

Послушал бафанг - тоже шумит :~-(
Видео не показатель шума. Когда регистратор закреплен на раме, то вибрации передаются на микрофон и кажется, что сильный шум. У меня на видео МАС сильнее шумит.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

илс

Все так. Вибрации с мотора передаются на раму, с рамы на корпус камеры, с корпуса на микрофон.
Есть экшн-камеры с внешним микрофоном, там можно записать качественный реалистичный звук (напр. Contour)
Или экспериментировать с другими регистраторами. Напр. Мобиус имеет корпус и оч. мягкого пластика, сама камера оч. легкая, поэтому вибрации пишутся в минимальной степени.

Вот видео скоростного заезда по столичному проспекту. В те моменты, когда я не кручу педали, можно услышать шум от МК Баффанг CST (газ на видео - 100%), регистратор Мобиус.
Мощность  редукторного Бафанга, около 500Вт, т.е. немногим слабей МАС.

http://www.youtube.com/watch?v=T-kOv1XDBTo

jekix

Цитата: Ballu74 от 08 Нояб. 2015 в 06:43

Послушал бафанг - тоже шумит :~-(

По сравнению с редукторным циклоном он просто шепчет...

jekix

Цитата: tmkt от 07 Нояб. 2015 в 16:30
Ну помимо отсека для батареек,
они как бы проектируются более прочными чем вело-рамы, и более жесткими (я надеюсь)

:pardon:

Мне кажется они варятся вокруг мегабатарей, а недостаток прочности компенсируется... весом железа...

Ballu74

С шумом вроде разобрались  :dance:

http://www.eltreco.ru/market/catalog/spares/item/9717/ Стоит брать? По цене не намного дороже, чем с али, но экономия времени на доставке :eureka:

Искал киловатник новый на али - не нашел :facepalm:

По рамам.
Чоботарь анонсировал новые изменения в конструктив.
Грань тяжела для педаляжа  :facepalm: да и смысла нет педалировать 70кг раму :bn:
Да и на Грани не поездишь по тротуарам - люди в форме не поймут /:-)
С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

tmkt

Цитата: Ballu74 от 08 Нояб. 2015 в 18:24
Искал киловатник новый на али - не нашел :facepalm:


да ладно, я сейчас собираюсь там покупать как раз, их там полно! и причем есть как под трещотку, так и с барабаном под кассету, на любой вкус  :pardon:
вот как пример
http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-to-Russia-48V-1000W-ebike-Hub-Motor-Rear-Motor-cheap-and-powerful-rear-wheel/32220528412.html
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Ballu74

С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

tmkt

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч


tmkt

Цитата: Ballu74 от 08 Нояб. 2015 в 18:38

http://aliexpress.com/item/8fun-bbs03-48v-1000w-mid-drive-motor-kit/32496719645.html

ну так нашел значит?  :hello:

цена конечно адская.
а там звзедочки передние свои нельзя оставить? можно только юзать те что с этим мотором, т.е. у него сразу и шатуны и звезды в комплекте?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Ballu74

С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

jazg

Что то я не догоняю

Цитата: Ballu74 от 07 Нояб. 2015 в 16:24
Есть смысл переходить на пространственную раму, если цель поездок исключительно охота и рыбалка?

ЦитироватьДа и на Грани не поездишь по тротуарам - люди в форме не поймут /:-)

У вас в лесу тротуары что ли? Или на кого вы охотитесь??? O_O
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Ballu74

До леса доехать ещё надо :run:

И уже говорил - стараюсь не ездить по доп
С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

Ballu74

С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

Lion

На той, что сейчас выставлена в продажу у Позитива. Во всех остальных, в тч и на видео - гиря сзади в этом сценарии не самый хороший вариант
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Jeca

[user]Ballu74[/user], на всех рамах. Но не долго. Это рамы для велосипеда. Кроме тех что позицианируют как мото.
Ограничением является райдер. То-есть Вы. Именно Вы являетесь ограничителем. Как прочности так и остальных показателей.

Ballu74

У меня еще вопрос созрел по рамам, участвующим в Чупатушках.

Как удобство на раме Грань в таких кросскантрийных заездах? Рама не слишком тяжела? :bn:
С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

илс

Чупакатушки проходят без прыжков (за редким исключением).
И вообще, это любительское кросс-кантри, т.е. там вес рамы не является важным критерием.
Я ездил на Грани по лесу (немного).
Каких-то проблем с управляемость (и весом) на узких тропах - не почувствовал.

Когда едешь на мопеде, то чем его вес больше, тем лучше.  B-)
А вот когда мопед едет на тебе, то все с точностью - наоборот.  ;-D

jazg

По сравнению с весом набитых в нее аккумуляторов нет, рама грань не очень тяжела)))
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Ballu74

Спасибо за советы  :wow:

Решил ещё подумать, благо время до следующего сезона есть  :-)
С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

Slider

Если вам нужно акум меньше чем на один квтч, то пространственная рама не сильно нужна, если больше, то без неё, размещение акумов еще тот "квест"...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Ballu74

Чего-то решил заглятуть в тему https://electrotransport.ru/index.php?topic=27413.198;topicseen

По цене, чуть дешевле Чоботаря, но как по качеству :bn:
С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

Kitano

А я вот на днях закажу раму Stealth Пермь, благо цена на нее очень вкусная, как придет посмотрю как по качеству. Все равно движок буду ставить не боль 1500вт

Jeca

[user]Kitano[/user], отпишитесь, прошлая была жутко сварена. Посмотрим на прогресс.
[user]Ballu74[/user], А китайские товары как по качеству? Рама уже куплена и собирается.

Ballu74

Цитата: Jeca от 11 Нояб. 2015 в 13:54
[user]Ballu74[/user], А китайские товары как по качеству?

Так и АйЯблоко сделано в Чайне  /:-) Ждем реальных обзоров от украинских коллег  :hello:
С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

Kitano

[user]Jeca[/user], Хорошо, вот в пятницу жду когда им придут маятники для колес 3.0 и вышлют.

RommT

Здесь в Казани есть мастер которые переварил Чоботара на подвесное МК, и у него получился почти питбайк! Прыгает только в путь, чуть ручку повернул и можно перевернутся. Я на своём полноприводе не мог проехать где он пролетал. Хотя по ровному асфальту почти на равных разгон шёл.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Ballu74

С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

Kitano

Ну вот пришла мне и рама)) Осталось купить мотор вилку и начинать собирать.

VasiliSk

[user]Ballu74[/user], так летать можно на любой пространственной раме если аккуратно приземлять под уклон и не дропать на плоскач. В таком случае нагрузки не столь велеки. Если плоскач - то здраствуй замена рамы и выкидывание мотор колеса :)

Ури

Ребята, хочу крепкий велик на крепких колёсах, двухподвес, но не хочу отказываться от педалирования и редукторных моторов. Рационально ли редуторник ставить в пространственную раму? Или её вес вообще убивает педалирование(или я переоцениваю её вес?)? И есть ли моторчики редукторные для скорости 60-70? Смешно иметь такую раму и ездить на 40 кмч.
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

Jeca

[user]Ури[/user], ездить 70 км/ч на педалях? Или 28-30 км/ч с 30 килограмовой АКБ и на мотокомпанетах?
Никто не мешает крутить педали.
Или иметь два вела.

Slider

Ну больше 50 км/ч педалить проблематично, даже имея большие колеса и максимально-доступное соотношение звезд (52:7). Да и смысла особого не видно, для 60-70 км/ч нужен моторчик с 5-10 кВт, и что там на его фоне будут добавляемые седоком 100-200 вт?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

klyushkov

Цитата: Slider от 03 Нояб. 2016 в 10:53
Ну больше 50 км/ч педалить проблематично, даже имея большие колеса и максимально-доступное соотношение звезд (52:7). Да и смысла особого не видно, для 60-70 км/ч нужен моторчик с 5-10 кВт, и что там на его фоне будут добавляемые седоком 100-200 вт?

3кВт достаточно для 60-70км/ч, а с остальным согласен.

[user]Ури[/user], вы определитесь, вам велосипед нужен или мотоцикл.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Ури

Не получив ни одного конкретного ответа делаю вывод из комментариев.
1. Редукторников на 70 кмч не существует
2. Пространственная рама исключительно для Прямого привода.

В другой теме я кидал этот ролик, там парня назвали брехлом.
Подтвердите, что это так ) Если он на своём редукторнике выжимает 80кмч на простой раме нах мне пространственная рама )

HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

evmax

Вместо редукторника использовать внешний (подвесной мотор) с фривилом (в обоих случаях про рекуперацию можно забыть). С подвесным можно добиться результата, и поехать желаемые 70км/ч. Пространственную раму подобного рода могут разработать местные мастера, коих можно перечислить по пальцам. Они в рекламе не нуждаются ;-)

Jeca

Цитата: Ури от 03 Нояб. 2016 в 20:58
Не получив ни одного конкретного ответа делаю вывод из комментариев.
А что конкретно спрашивалось?
Цитата: Ури от 03 Нояб. 2016 в 20:58
1. Редукторников на 70 кмч не существует
2. Пространственная рама исключительно для Прямого привода.
Существуют, но зачем? Если не ленится и посмотреть, что такое редукторник.
То окажется что и редукторное и дд колесо имеет ограниченное количество оборотов. При преодолении которого КПД стремится не то что к нулю, а уходит в минус.
Дд в среднем 300 оборотов. Причём эффективными считаются иммено 300 оборотов.
Тоесть максималка.
У редукторного, эти обороты смещены на уровень 100а оборотов.
При этом ротор вращается в разы быстрее, чем дд. И при 70 км/ч его разарвёт.
Чтобы этого не случилось нужно сместить оптимальные обороты. Правда при этом он не сможет работать пока не разгонитесь до 30 км/ч.
Что тут непонятного, я не знаю. Купите lego.

Пространственная рама это ответвление от велосипеда.
Пример.
Я ездил на обычной раме. Но АКБ на вилке или багажнике вызывали воблинг.
А в раму не помещались.
Выход, сделать короб и хирургически поместить короб вместо нижней трубы.
Или изначально к коробу приворить вилку, педали, сиденье.
И доработать напильником. Всё у вас пространственная рама. Или несущий кузов. Каму как нравится.

Jeca

Цитата: Ури от 03 Нояб. 2016 в 20:58
Подтвердите, что это так ) Если он на своём редукторнике выжимает 80кмч на простой раме нах мне пространственная рама
Это называется слышил звон, да не ....

По делу. Мы имеем 500 ватный мотор который приводит в действие правильный контроллер.
При вкачивании 2 киловатт. КПД, и акб стремится к нулю. А температура к максимуму. Пластик в шестернях заменён на композит. И всё это в профильных темах описанно не раз.

Sergeyrus

Цитата: Ballu74 от 09 Нояб. 2015 в 07:46
На какой из наших рам возможно так же? https://youtu.be/TuwESVujaHg
боюсь что на раме что на видео, она выдержит только один такой прыжек, не вводите в смуту

Unhis

Цитата: Sergeyrus от 03 Нояб. 2016 в 22:58
боюсь что на раме что на видео, она выдержит только один такой прыжек, не вводите в смуту
смешно, не смешите больше
зы: прыжок

Best23

Да есть редукторники под высокую скорость. В этой теме https://electrotransport.ru/index.php?topic=36713.0#topmsg   наш Патриарх-Чупа разгонял редукторный МАС до 82 км.ч . Собирается до 90 км.ч. На обычном велосипеде. Советую почитать тему и посмотреть видео. Но мотор он немного апгрейдил - поставил стальные шестерни и сделал воздушное охлаждение, и О Чудо - футболка сухая и совсем не пахнет - мотор не перегревается и не ломается от нарузок :-D

xztost

Имея самый мощный байк в Казахстане и посмотрев ролик voltreco попробовал повторить балабольные успехи этих умельцев. На моторе QS 205mm V3 6 витков мне еле удалось развить 80км/ч за 6 секунд. 12КГ мотора хватило на 3 таких разгона. Удачи всем тем, кто пытается на 500Вт моторе повторить этот результат. У самого Чупы выходило 15 сек до 80км/ч.
Пространственная рама нужна для контроля и выживания на скоростях выше 50, и комфорта на скоростях ниже 50.
Кто умный и думает, что у него свой уникальный путь - так вас каждый год полное обновление  :laugh:
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

Ури

Спасибо! Последние два комментария ответили на мои вопросы.
Развить скорость более чем 50кмч на обычной раме и на редукторном моторе можно. Но с существенной доработкой.
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

-STEP-

[user]xztost[/user], 6с до 80км/ч- это при какой вкачивемой мощности ?Бат. ток?
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

илс

Цитата: Ури от 05 Нояб. 2016 в 09:23
Спасибо! Последние два комментария ответили на мои вопросы.
Развить скорость более чем 50кмч на обычной раме и на редукторном моторе можно. Но с существенной доработкой.
Неудачная формулировка. Выше 50км/ч поедет почти любой МАС, независимо от типа рамы и без всяких доработок.

А вот после 60км/ч начинаются ограничения.
С доработками,  можно кратковременно пулять до 70км/ч почем нет?
Я на дрищавом  250Вт Бафанге разгоняюсь до 65км/ч, есть видеопруфф.  :hello: