avatar_Vrodetak

Мини МК (мотор-колесо)

Автор Vrodetak, 25 Янв. 2010 в 22:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

славян

[user]Torsus_SD[/user], а вот ещё.
http://elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-3Y-12HF.4Q2QX
Нас всё меньше... с каждым часом!

yurii

Добрый день форумчане, сорри, если не в ту тему... 
Собираюсь строить электровело, форум почитываю уже давно и чтото в голове уже уложилось, но хочется узнать мнение опытных. итак, задача - поездки на расстояние 100+ км туда и столько же обратно, впринципе это сейчас проезжается и на педалях, но хотелось бы с меньшими затратами сил (лень двигатель прогресса). Крейсерская скорость хочется ок. 35км/ч. Вырисовывается такой конфиг
- Моторколесо  24V / 240 Вт. типа такого  http://ecoelectro.com.ua/motor-koleso-250w-24v-reduktornoe-28-dyuymov-perednee.html  (по спецификации обороты  320/260 в штатном режиме соответственно хх/под нагр.)
- АКБ хочу  LiNiCoMnO2 48v10ah  Насколько я понял большой токоотдачи от батарейки мне не понадобится
- контроллер Infineon 6Fet IRFB3077  Хочется точно выставлять токи, дабы не спалить мотор
А теперь вопросы:
1. насколько правильно подобрал комплектующие, соберется ли все до кучи без особых танцев с бубном?
2. есть ли смысл брать батарею на 48В, или обойтись 36В?
3. Реально ли на таком моторе крутить педали с усилием для езды 16-18км/ч, а ехать при этом 30+?
4. километров 90 пробега в режиме мотор+педали получится с такой батарейки (на бумаге вроде все красиво, а что по опыту)?
Вроде пока все, заранее спасибо. да, колеса - 28 дюймов.

ra6fnq

Такой батарейки на 200 км точно не хватит! Слабее 350 ваттного 36 вольтового редукторника, питаемого от 48 вольт я не пробовал, но для поездок на 200 км с педалированием собирал жене две батарейки по 15 Ачас х 48 вольт из элементов LG 18650 D1 3000mA., вес 3 кг, рассчётная ёмкость 728 Втчас. Её среднестатистический расход на 26-х колёсах с педалированием  5 - 7 Втчас/км.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

edw123

Цитата: yurii от 09 Июль 2014 в 18:51... 100+ км туда и столько же обратно,...
Зарядится-то там негде?  Рельеф местности (подъёмы) и покрытие тоже - какие?

илс

[user]yurii[/user], от напряжения батареи, будет зависеть максималка на ХХ.
Под нагрузкой,максимальная скорость сильно зависит от вкачиваемой мощности. Думаю для 48В, быстрее 37км/ч с педалями, рассчитывать не стоит. Иначе есть риск перегруза (перегрева) мотора.
Если 37км/ч не нужно, лучше взять батарейку на 36В.
Комплектующие должны ужится. Что касается пробега, думаю быстро определитесь опытным путем.
Данной батарейки может хватить и на 300км, все зависит от баланса педали/мотор.  ;-D
Полагаю, для пробега с расходом 4-5Втч/км, придется держать крейсерскую не выше 27км/ч и энергично помогать педалями.  :exactly:

yurii

спасибо. буду пробовать. 

Boogie

Коллеги, подскажите, а есть ли редукторные моторы под ось 150/12? естественно сзади.
Если можно, то конкретные названия. Думаю о доноре и это смущает.
Giant Escaper +QQ100F + 36V10AH LiFePo4 => Kona Coiler + Conhis DD + E4bike Mark 2 + 36V10AH LiFePo4

TULSUNDUR

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

vpk8

Цитата: Boogie от 28 Авг. 2014 в 18:58
Коллеги, подскажите, а есть ли редукторные моторы под ось 150/12? естественно сзади.
Если можно, то конкретные названия. Думаю о доноре и это смущает.
Существуют, у меня стоит сзади YOUE MOTOR Длина  вала 220MM, что-то типа этого: http://adapterpro.ru/OBORUDOVANIE-DLYA-ELEKTROVELOSIPEDOV/Elektrodvigateli/Dvigatel-na-zadnee-koleso-36v250w.html
Сошел с дистанции ...

TULSUNDUR

#1899
[user]vpk8[/user], не вводите в заблуждение человека, для начала совершите ликбез про то что такое ось 150/12, а то пишете полнейшую чушь, абсолютно не понимая про что спрашивают.
у Вас ОБЫЧНЫЙ мотор под обычные 10 мм прорезные дропауты!!! абсолютно точно такой же мотор, как и все остальные.  :facepalm:
вопрос был вовсе не про длинну оси...  :-\


[user]Boogie[/user], есть смысл почитать темы про то как решают проблему, пытаясь установить ПЕРЕДНИЙ мотор в вилки под 20 ось. геморройно конечно, но вопрос в принципе решаемый. а вот можно ли как-то наподобие того решить вопрос с задним мотором - не берусь предречь положительный исход. но если дропы съёмные, то решаемо.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Boogie

[user]TULSUNDUR[/user], спасибо за ответы. с такими дропами не буду связываться пока :)
Giant Escaper +QQ100F + 36V10AH LiFePo4 => Kona Coiler + Conhis DD + E4bike Mark 2 + 36V10AH LiFePo4

Surf_el

Подскажите по контроллеру бафанг и его же дисплею

Комплект для 36в
Выдержит ли данный комплект 48в батарею, особенно дисплей. Конденсаторы в контроллере на 63в
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

master_255

#1902
Для статистики, убил шестерни на редукторнике MXUS XF07 (350W)


Конфиг 14s LiPO, контроллер дает 16А ~900W.
Странно что умер, до этого вкачивал столько же в Q100. Заменил на MXUS потому что Q100 летом превращался в сковородку с такими токами. Но у него момент на старте поменьше был, может быть поэтому шестерни не свернуло.

Slider

[user]master_255[/user], контроллер какой?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

master_255

#1904
Китайский no-name с aliexpress

Вот такой звук оно начало издавать,
Звук со сломанной шестеренки

сначала проверил не задевает ли крыло, потом открутил дисковый тормоз, и только тогда понял что это что-то внутри.

Электроник

Вопрос такой: хочу поставить мини-колесо на старый советский велосипед, но переднее в переднюю вилку не влезает по ширине, а заднее в заднюю вилку не влезает. Но зато переднее колесо очень хорошо влезает в заднюю вилку.
Возможно ли поменять правую крышку у переднего колеса на крышку с заднего колеса (с креплением под трещотку)?
Кастомные электровелосипеды.

TULSUNDUR

конечно можно , только нет никакого смысла. потому как резьба на оси будет заканчиваться раньше, чем край трещётки. и тут либо рамой зажмёте трещётку, либо придётся ставить проставку на ось, и в итоге всё равно получится точно такой же задний мотор по всем размерам, который не влезет в дропы.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Электроник

#1907
Цитата: TULSUNDUR от 10 Нояб. 2014 в 03:38
конечно можно , только нет никакого смысла. потому как резьба на оси будет заканчиваться раньше, чем край трещётки. и тут либо рамой зажмёте трещётку, либо придётся ставить проставку на ось, и в итоге всё равно получится точно такой же задний мотор по всем размерам, который не влезет в дропы.
У меня трещотка на одну шестеренку.

Это переднее колесо в задней вилке:


Кастомные электровелосипеды.