avatar_Vrodetak

Мини МК (мотор-колесо)

Автор Vrodetak, 25 Янв. 2010 в 22:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Ога, понятно, инраннер, ... магниты  в опасности.  :kidding:

FobOrgan

Цитата: илс от 17 Авг. 2016 в 13:12
[user]FobOrgan[/user], чего-то не увидел этот дисплей/контроллер в вашем магазинчике.
Подробное описание/фото есть?
Вес мотора перепроверяли ... на собственных весах?
Насчёт веса не скажу, но с вероятностью 90% это на весах электронбайкс. В магазине и правда контроллера не выставлено. Вообще я уже в электронбайкс не работаю месяца 3. Дисплей там LCD3, контроллер 9фет 25А макс, боитесь спалить - можно понизить ток.
На этом двигателе с мощностью 1200Вт можно весьма благополучно ехать 40-45 по городу. Температура при этом около 80. При долгих горках и частых интенсивных разгонах можно догнать до 100-110. Один тестовый вел за этот сезон наездил 1800км в активном стиле, ну велосипедист там такой... Если уж он не сломал его, то у остальных людей должен долго жить. Муфту не срывало, шестерёнки редуктора тоже. Если брать двигатели Aikema - они же Q100-128, они весьма качественно и продумано сделаны, например фривил трудно сломать, потому что он идёт почти по радиусу двигателя и усилия там не такие как скажем на MAC. Тут Q100 на 1кВт используют бывает и весьма долго живут. А этот мясистей заметно. Ну и плюс под кассету и 32 спицы.
Если уж совсем интересно, то один такой двигатель спалили на бездорожье при крутом подъёме в гору, т.е. он и до этого был уже разогрет сильно, а при крутой горе необращая внимания на температуру человек поехал на полной мощности и всё, сколько там градусов было история умалчивает, говорят сгорели только обмотки, а магниты целые. Термодатчики там стоят NTC 10K по идее нормально измеряют до 120, потом слишком большую погрешность дают.
Во мне 70кг, но чтобы разогреть до 100 градусов пришлось весьма постараться. Вообще мне самому кажется что 1200 многовато, поэтому у брата стоит на 1кВт, правда контроллер от кита Claw 6 фетовый и данных температуры нет. Но ничего так, после 5-10мин отстоя руку на двигателе держать можно без проблем. Обороты там 400rpm, мотали их на-заказ, т.к. стандартных 328rpm не хватает чтобы уверенно ехать 45км/ч от 48В. Да и напряжение на батарее падает, а хочется чтобы это не ограничивало скорость.
По данным присланным производителем максимальная мощность у него 1200Вт, но сжечь то конечно можно если безбашенно жарить в любом направлении. )))
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

no fat no bike

Дана скорость вращения ротора 4500 об/мин на сайте, как посчитать RPM? мотор редукторник мини как q85

vpk8

Цитата: bigolen от 04 Сен. 2016 в 20:28
Дана скорость вращения ротора 4500 об/мин на сайте, как посчитать RPM? мотор редукторник мини как q85
Это и есть RPM, а если есть редуктор, то надо разделить умножить на коэффициент редуцирования. Например: редуктор 1:10, будет 450 об/мин.   
Сошел с дистанции ...

no fat no bike

Цитата: vpk8 от 05 Сен. 2016 в 05:49
Цитата: bigolen от 04 Сен. 2016 в 20:28
Дана скорость вращения ротора 4500 об/мин на сайте, как посчитать RPM? мотор редукторник мини как q85
Это и есть RPM, а если есть редуктор, то надо разделить умножить на коэффициент редуцирования. Например: редуктор 1:10, будет 450 об/мин.   
В том то все и дело, что нет параметра с коэффициентом редукции. Так конечно понятно, что просто разделил и все. А вот как узнать если они только дают 4500 оборотов без указания редукции?
может хитрости есть какие?

levsha173

[user]bigolen[/user], написать продавцу и спросить, пусть он считает, меряет или еще что. Иначе к экстрасенсам.

vpk8

Цитата: bigolen от 05 Сен. 2016 в 07:41
В том то все и дело, что нет параметра с коэффициентом редукции. Так конечно понятно, что просто разделил и все. А вот как узнать если они только дают 4500 оборотов без указания редукции?
может хитрости есть какие?
Да, тут какие-то не понятки... Вот табличка для мини МК

Самые большие обороты 1500, а 4500 это очень много, однако.
Вы бы ссылку на сайт дали.
Сошел с дистанции ...

no fat no bike

Цитата: vpk8 от 05 Сен. 2016 в 10:43
Самые большие обороты 1500, а 4500 это очень много, однако.
Вы бы ссылку на сайт дали.
Интересно! Спасибо! Ссылку дам сегодня глянуть, просто на домашнем компе, так просто не найду.
Но там действительно 4500 написано.


VladimirA

Цитата: bigolen от 05 Сен. 2016 в 13:26
вот ссылка https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.116.SYc7dv&id=523747929579&ns=1&abbucket=10#detail
Это очень похоже на Q85. В таких "клонах" редукция бывает 9,6 - 13,2.
Обратите внимание, что он предназначен для колес 12-20 дюймов. Поэтому и обороты большие.

no fat no bike

Цитата: VladimirA от 05 Сен. 2016 в 15:27
Цитата: bigolen от 05 Сен. 2016 в 13:26
вот ссылка https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.116.SYc7dv&id=523747929579&ns=1&abbucket=10#detail
Это очень похоже на Q85. В таких "клонах" редукция бывает 9,6 - 13,2.
Обратите внимание, что он предназначен для колес 12-20 дюймов. Поэтому и обороты большие.
В том то и дело, мне нужен на 12" с нормальными оборотами без форсирования, что бы 25кмч был его номинал скорости. Я до этого ошибся с моторчиком в плане выбора и его теперь напряжением форсирую, но с новым так не хочется. Либо если форсировать тогда нормально. С 24В до 50В, но в 24В версии рпм заяевен от 150-300 об/мин. Может тогда его взять?

Akuma

У меня Q85 стоит на минивелике с 14 колесами, при 36в идет 20-21 км/ч, при 48в скорость около 30-31 км/ч. Схема с повышением напряжения и турбокнопкой :-)

no fat no bike

я купил его. как приедет, буду тестировать. отпишусь.

VladimirA

Цитата: bigolen от 05 Сен. 2016 в 16:27
Цитата: VladimirA от 05 Сен. 2016 в 15:27
Цитата: bigolen от 05 Сен. 2016 в 13:26
вот ссылка https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.116.SYc7dv&id=523747929579&ns=1&abbucket=10#detail
Это очень похоже на Q85. В таких "клонах" редукция бывает 9,6 - 13,2.
Обратите внимание, что он предназначен для колес 12-20 дюймов. Поэтому и обороты большие.
В том то и дело, мне нужен на 12" с нормальными оборотами без форсирования, что бы 25кмч был его номинал скорости. Я до этого ошибся с моторчиком в плане выбора и его теперь напряжением форсирую, но с новым так не хочется. Либо если форсировать тогда нормально. С 24В до 50В, но в 24В версии рпм заяевен от 150-300 об/мин. Может тогда его взять?
Спицевать на 12" трудновато. Я на самокаты брал эти - https://bmsbattery.com/ebike-kit/178-q8512-200w-250w-12-front-driving-brushless-motor-with-12-rim-ebike-kit.html
Тоже на 328 РПМ, 36В.
Очень доволен.
Просмотрите темы про самокаты.
Удачи

Алекс 83

Здравствуйте, подскажите пожалуйста существуют сейчас легкие моторы на фэтбайки и сколько они весят? Думается установить на перед и зад два легких мотора,ездить в режиме асиста (помощь от них нужна в широком диапазоне от 3 до 35-40 км.ч.) Да, вес мой 75кг

илс

[user]Алекс 83[/user], вес мини МК от 2,5кг.
Может для фэтбайка будет 2,7кг...не знаю.
Ссылки были в этой теме, читайте. изучайте:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=38265.36

Алекс 83

эту тему уже изучил, там больше про то, как ездить с ветерком и может без педалей, а мне нужен мотор-помощник легкий

илс

[user]Алекс 83[/user], При чем тут с ветерком?
Вот ссылка из той темы:
https://ru.aliexpress.com/store/product/36V-48V-250W-High-Speed-Brushless-Gear-Hub-Mini-Motor-E-bike-Mini-Motor-Front-Wheel/738588_1888888450.html

Этот мотор на 300Вт,,  будет еле, еле ехать,  без педалей со штатным контроллером....
Особенно на дрищавой батарейке в 36В.  ;-)