avatar_Vrodetak

Мини МК (мотор-колесо)

Автор Vrodetak, 25 Янв. 2010 в 22:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GreyK

Цитата: acyd от 26 Дек. 2017 в 20:47
[user]илс[/user],  заказал мотор, продавец засыпал вопросами типа на какое напряжение и диаметр колеса.
Выбрал 24v 20" 25км/ч, т.е на 60v и 26"  раскрутится до 75км/ч, Самое то для 60 крейсерской дуала.
Не взлетит. Я вообще не понимаю зачем нужна скорость в 60км/ч на велике. Есть ВАЗ-2101, дешевле электровелика, можно оставлять на улице, куча удобств и жрет немного, зачем делать из велика ТС для движения с автомобильными скоростями!?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

draco

Цитата: GreyK от 26 Дек. 2017 в 21:04
Не взлетит. Я вообще не понимаю зачем нужна скорость в 60км/ч на велике. Есть ВАЗ-2101, дешевле электровелика, можно оставлять на улице, куча удобств и жрет немного, зачем делать из велика ТС для движения с автомобильными скоростями!?

хрена се - немного!!!
в 4 литра укладывается?
а столько у меня канарейка 500-кубовая жрёт, если спокойно ездить.
вот мопедка, да, немного - почти всегда менее 2 литров. а литр то порядка 1.2 евро стоит, между прочим...

но вот насчёт 60 кмч в целом согласен - дальность хода на ёлектротранспорте и так очень больная тема, а  при 40+ кмч расход растёт непропорционально выигрышу в средней скорости, имхо.
мопедка для такого в подавляющем большинстве случаев намного практичнее, имхо, да и в отличии от вазов - пробки ей столь же побоку, как электровелосипедам, в поворотах закладывать можно, и парковатся в любом месте - тоже... :)
так что автомобили всётаки в большом пролёте... B-)
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

acyd

#2378
Иметь возможность ускорится и постоянно летать, разные вещи. К тому же у меня было подобное мк, так что выбор параметров осознан. А если захочется "трактора" маловитковое проще переключить в многовитковое, чем наоборот.

edw123

Цитата: GreyK от 26 Дек. 2017 в 21:04
Не взлетит. Я вообще не понимаю зачем нужна скорость в 60км/ч на велике.
На 2х моторах взлетит, только по хорошей ровной дороге надо.

GreyK

Цитата: edw123 от 26 Дек. 2017 в 21:42
На 2х моторах взлетит, только по хорошей ровной дороге надо.
Под горку, и не долго. Да и с аккумулятором, который сможет выдать подобную мощность не всё так просто.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

илс

Спойлер
прекращаем оффтоп, перечитываем название ТЕХНИЧЕСКОЙ темы.

edw123

Цитата: GreyK от 26 Дек. 2017 в 21:54
Под горку, и не долго. Да и с аккумулятором, который сможет выдать подобную мощность не всё так просто.
Я думаю [user]acyd[/user] - опытный в этих делах, понимает.

acyd

#2383
Цитата: илс от 23 Дек. 2017 в 18:43
100% это аутраннер. Инраннеры только Ку и делает. Как следствия, 350Вт  у кушек,  это максимальная мощность, а у 3кг аутраннеров - номинальная.
В результате, Ку греется и не едет (на мощностях 500Вт+), а Мксусы и Бафагнги, едут и тянут, как следует.
Но главная проблема - это дрищавенький фривил у КУ100. Не выдерживает вес моего лигерада, дохнет от разгонов.  :ireful:

Тоже закажу моторчик по ссылке. На 20 обод.
Правда там rpm не указаны. Хотелось бы понять, сколько будет ХХ на 48В? :bw:
оказалось не только ку
получил  mxus и он инраннер.

снял крышку - фривилл уже необычен, такой конструкции не встречал
главное - двойная редукция шестерен.
Есть косяк  в конструкции - крышка с одной стороны, а провод выходит с обратной стороны, и потроха не вытащить, не повредив провод. Он выходит вбок и упирается с подшипник. Видимо при сборке подшипник находится на оси.

илс

[user]acyd[/user], я бы не торопился с выводами. двойная редукция шестеренок еще не показатель инранера.
Разбирайте дальше,
По данной фотке ясности нет, надо смотреть на расположение магнитов.  :-)

VladimirA

Цитата: acyd от 18 Март 2018 в 21:03
оказалось не только ку
получил  mxus и он инраннер.
Судя по обмоткам в "окошках" - это Ин-раннер.
По "обгонке" - это Оут-раннер.
Похоже, производитель создал некий "гибрид"???
Интересно узнать более информации о нем?

acyd

#2386
[user]илс[/user], Действительно оутраннер. Мне важна была именно увеличенная редукция, а то что оутраннер - еще лучше. Также интересна конструкция фривила, насколько он прочен.
Разбирать буду для установки термодатчика, провод для него уже заведен.

Shaman2

Цитата: acyd от 18 Март 2018 в 22:35
[user]илс[/user], Действительно оутраннер. Мне важна была именно увеличенная редукция, а то что оутраннер - еще лучше. Также интересна конструкция фривила, насколько он прочен.
Разбирать буду для установки термодатчика, провод для него уже заведен.

Может я чего пропустил. А что за модель мотора?

Blandsmokaz

Господа, здравствуйте. Подскажите, почему у мотора Bafang BFSWX02 под кассету, посадочный размер 138мм, вместо стандартных 135мм как например у версии под трещетку. B у этом же магазине есть такое же, только уже заспицованные, меня интересует размер обода 700с, у них на сайте опять же неразбериха , размер обода 635 вместо стандартных 622, производитель указан не Bafang, а Mxus что вообще происходит?  %-)  Спасибо.
Пока не научился отправлять ссылки. На Алли надо вбить  SWX02 и вылезут два предложения одного магазина C & D про которые идет речь.

Shaman2

Цитата: Blandsmokaz от 20 Март 2018 в 09:36
Господа, здравствуйте. Подскажите, почему у мотора Bafang BFSWX02 под кассету, посадочный размер 138мм, вместо стандартных 135мм как например у версии под трещетку. B у этом же магазине есть такое же, только уже заспицованные, меня интересует размер обода 700с, у них на сайте опять же неразбериха , размер обода 635 вместо стандартных 622, производитель указан не Bafang, а Mxus что вообще происходит?  %-)  Спасибо.
Пока не научился отправлять ссылки. На Алли надо вбить  SWX02 и вылезут два предложения одного магазина C & D про которые идет речь.

Напишите им, они быстро отвечают

atomohodez

кому то может быть будет интересно
передний моторчик от XIONGDA весом 1.4 кг.
https://ru.aliexpress.com/item/Xiongda-ytw06-1/32847898883.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.tyMbVO

edw123

Цитата: atomohodez от 20 Март 2018 в 16:32
кому то может быть будет интересно
передний моторчик от XIONGDA весом 1.4 кг.
https://ru.aliexpress.com/item/Xiongda-ytw06-1/32847898883.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.tyMbVO
И аж целых 40НМ!!!   /:-) :-D

kkm

Цитата: edw123 от 20 Март 2018 в 20:59И аж целых 40НМ!!
Ну нолик лишний пририсовали :)
Причем у Xiongda есть и задние моторы с разными rpm:
Спойлер
Потому как с 230, что у продавца, только на 28" колеса ставить :)
Я у Jqorg спросил насчет купить задний с повышенным rpm (хорошая маскировка под "планетарку", для складника с батареей в раме - самое то) - ответил, что пока не планирует, т.к не уверен в спросе... А жаль - больше никто их не продает.

acyd

#2393
Разобрал я мхус - надо было снять термоусадку и вытянуть защитную пружинку.



и видим, что это оутраннер, магниты полукруглые, количество 20,  10 пар полюсов, на келли теоретическая максималка в районе 60км/ч
магнитный зазор менее 0.4мм
Подшипник со стороны провода 16003 увеличен - как раз, чтобы пролез julet 9 пин. 7-й белый провод идет на датчик скорости, вот через него и подключу термодатчик.
Приятный бонус, в комплекте помимо полного набора проставок, шайб и гаек с прессшайбами идет комплект слегка укороченных винтов под тормозной ротор.
Планирую установку в 20-ю вилку, сделать усилок-удлинитель из копилки Александра74, но таким образом, чтобы калипер встал на 203 ротор без адаптера, сейчас на обычном колесе стоит адаптер 180->203.
И еще взвесил мотор - реально 2.8кг.