Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Помогите найти неисправность  (Прочитано 825 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

volk0001

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
  • Сообщений: 1195
  • Россия, Москва
  • Kingsong 18a+ 840Wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Собственно, имеется компактная бмс (справа, здесь она без радиатора) которую я уже два раза пытался расключить вместо глючащей штатной (снизу)

Продавец (форумчанин с хорошей репутацией) говорил что проверял бмс на своей батарее со своим шлейфом. У меня же симтомы следующие: ячейки батареи без разбега, (в данном случае около 4 вольт), напряжение на контактах балансировочного шлейфа бмс в норме (начиная от черного провода ~4,8,12...65), напряжение на входе в бмс, собственно, 65 вольт. На выходе - 59. На разъёме з/у -58.7 (при подключенном з/у штатные 67.2) батарея два часа стояла с подключенным з/у, зарядка так и не началась (но ничего не загорелось, что уже утешает)
Схема бмс от продавца:

Схема похожей бмс с форума, на которой присутствует непонятный резюк в разрыве плюсового провода
Скрытый текст

Фото сегодняшней сборки:
Скрытый текст
[/spoiler
Фото прошлой попытки:
Скрытый текст

Фотографии самой бмс:
Скрытый текст


Насколько я могу судить, полевики не пробиты, резюки в которые можно потыкать щупом живы.
Учитывая то, что штатная бмс у меня сгорела, хотелось бы запустить эту, ждать новую нет никакого желания. Собственно, вопрос, как её можно реанимировать?

Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
  • Сообщений: 4141
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
Помогите найти неисправность
« Ответ #1 : 10 Ноя 2015 в 00:14 »
что то все запупано с зарядкой не понял сколько она выдает на холостом ходу?
батарея у вас на 16S  т.е. макс напряжение 67,2.
Как подключали бмс  по правилам? или как удобнее было? т.е в какой последовательности подключали БМС опишите.
Есть вероятность того что вы ее спалили не силовую часть а управляющую.


Добавлено 10 Ноя 2015 в 00:17
так кажется понял про зарядку она в норме.
Просто вы 59 В намеряли на разъеме для зарядки на БМС

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.
9II-I82-78-78

volk0001

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
  • Сообщений: 1195
  • Россия, Москва
  • Kingsong 18a+ 840Wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите найти неисправность
« Ответ #2 : 10 Ноя 2015 в 03:03 »
, эм... Я вас не понял. Зарядка батареи не происходит, хотя напруга на разъём идёт. На моноколесах применяется идиотская 2А зарядка с рпг светодиодом и завывающим кулером. Светодиод горит зелёным, будто батарея заряженна или не подключенна, кулер молчит, а напруга на выходе из батареи и выходе из бмс не меняется. И какого рогатого дюпеля в бмс теряется 4 вольта?

Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
  • Сообщений: 4141
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
Помогите найти неисправность
« Ответ #3 : 10 Ноя 2015 в 07:59 »
У нас БМС отключила силовые ключи.
Это может быть из-за
1.Глюка БМС
2.Неправильного подключения.
3.Неисправность БМС.
Как Бмс подключали?
какой провод подкл к ней первым?
По правилам сначала первым подключается минус бат к БМС. потом первый балансировочный (4 В), далее второй и так далее, т.е. по повышению напряжения.  Если подключать сразу балансирные разъемы в хаотичной последовательности то вероятность спалить БМС высокая.
А самое главное что БМС всегда нужно начинать подключать с минусового провода.

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.
9II-I82-78-78

volk0001

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
  • Сообщений: 1195
  • Россия, Москва
  • Kingsong 18a+ 840Wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите найти неисправность
« Ответ #4 : 10 Ноя 2015 в 08:13 »
, собственно, к минусовой клейме, на которой сейчас 4 вольта подключен провод В- (см схему) и чёрный провод из балансировочного шлейфа. Далее все расключено по согласно увеличению напряжения, на последней клейме висят вывод на контроллер и з/у



Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
  • Сообщений: 4141
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
Помогите найти неисправность
« Ответ #5 : 10 Ноя 2015 в 08:47 »
Странно конечно что на минусе вы намерили 4 В. :bn: это наверно замерили от первого + к минусу сборки.
Но судя то тому как описываете делали все правильно.
Попробуйте разобрать и подключить снова может поможет.
РАзбирают в обратной последовательности с высокого напряжения к низкому. Т.е. сначала отсоединяется последний балансир потом предпоследний и.....самым последним от БМС отключается минус от батареи В-.
Вполне вероятно что БМС крякнула.  Горят они часто увы но такое качество. Нужно всегда в запасе держать либо без нее но нужно следить за батареей.

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.
9II-I82-78-78

volk0001

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
  • Сообщений: 1195
  • Россия, Москва
  • Kingsong 18a+ 840Wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите найти неисправность
« Ответ #6 : 10 Ноя 2015 в 10:07 »
Уже разбирал и собирал...
Отчего она могла подохнуть, ежели она сразу после первого подключения не работала? В принципе, примерно за тысячу тут можно поменять все, что поддаётся монтажу без паяльного фена, но вот будет ли в том толк...

Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
  • Сообщений: 4141
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
Помогите найти неисправность
« Ответ #7 : 10 Ноя 2015 в 19:01 »
Да от чего угодно могла подохнуть.
статика, предыдущий владелец может неверно разобрал.

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.
9II-I82-78-78

volk0001

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
  • Сообщений: 1195
  • Россия, Москва
  • Kingsong 18a+ 840Wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите найти неисправность
« Ответ #8 : 11 Ноя 2015 в 14:32 »
, я после того, как угробил плату у айфона всегда паяю с антистатическим браслетом) единственное что, я сначала припаял шлейф к батарее, и только затем вставил его в бмс. Могло это убить последнюю?

Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
  • Сообщений: 4141
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
Помогите найти неисправность
« Ответ #9 : 11 Ноя 2015 в 18:25 »
Вероятно это и убило но опять же это предположение!
БМС всегда  сначала подсоединять B-. только потом все остальное.

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.
9II-I82-78-78
Страницы: 1Вверх