Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Особенности эксплуатации электромобиля в суровых Российских условиях

Страницы: <<1234 ... 28>>Вниз

Автор Тема: Особенности эксплуатации электромобиля в суровых Российских условиях  (Прочитано 31397 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Электрохомяк

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 440
  • Курск
  • Снова с электротранспортом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Уголь!!! это как?Его же как-то растапливать надо!Уж лучше мобильную спиртовую горелку!

Электрохомяк

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 440
  • Курск
  • Снова с электротранспортом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Бензогенератор,это первая вещь которую я буду делать! так я думал когда только пригнал электромобиль.Но сейчас,когда я уже привык к чистому воздуху в машине и тишине движения,я буду ставить,что угодно,только не дрынчащее,вибрирующее и воняющее!

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 750
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Из чем так утруждаться. Когда можно брать собой переносной отсек для аккумуляторов. Подключив фен и езди .
   Дак всё упирается в деньги аккумуляторы не мало стоят и если их было бы так просто купить то зачем их вытаскивать из общей схемы.Накупил сколько надо и топи.

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 637
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, сам автомобиль со всеми делами6000$, кроме аккумуляторов.К сожалению мне не по силам оказались элитные литий-фосфаты которые стояли у Игоря,пришлось поставить более демократичные "супермонстры" от CLAWa.они обошлись почти90000рублей
Интересна емкость и напряжение на тяговой сейчас у Вас.У меня сейчас выписаны 52 шт(26 пар) на 31000р вот этих  http://ru.aliexpress.com/item/2PCS-3-2V-10Ah-lifepo4-38120-Battery-cell-5C-high-discharge-rate-Rechargeable-Battery-powerful-ebike/32448889605.html.
это будет 20а/час 84 в,это 1.6 квт час.Для сравнения интересно.
« Последнее редактирование: 14 Ноя 2015 в 09:58 от владимиррр »

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 637
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
... У меня напряжение среднее тоже около 100вольт,но 10а/ч мне хватает примерно на 8-9км...
Не "Хедвеи" ли у Вас?что то типа этого (они для электро-велосипеда,как я понял)
http://ru.aliexpress.com/item/2PCS-3-2V-10Ah-lifepo4-38120-Battery-cell-5C-high-discharge-rate-Rechargeable-Battery-powerful-ebike/32448889605.html
С такой емкостью, наверно,только они справятся с задачей (ток до 150 А)
« Последнее редактирование: 14 Ноя 2015 в 15:11 от владимиррр »

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 558
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Буржуйку надо.Не в прямом понимании а какой то каларифер на угле для мангала.
Или аналог ,http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sale/prodam-avtomobil-40133281.html только нет простора для творчества :-(

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 750
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, сам автомобиль со всеми делами6000$, кроме аккумуляторов.К сожалению мне не по силам оказались элитные литий-фосфаты которые стояли у Игоря,пришлось поставить более демократичные "супермонстры" от CLAWa.они обошлись почти90000рублей
Интересна емкость и напряжение на тяговой сейчас у Вас.У меня сейчас выписаны 52 шт(26 пар) на 31000р вот этих  http://ru.aliexpress.com/item/2PCS-3-2V-10Ah-lifepo4-38120-Battery-cell-5C-high-discharge-rate-Rechargeable-Battery-powerful-ebike/32448889605.html.
это будет 20а/час 84 в,это 1.6 квт час.Для сравнения интересно.
А ты уверен что там будет 10А.Надо было для тэста выписать парочку.Я тут намедни получил 18650 написано 6800ма.ч.! протестировал тамоказалось около 1 ампера.Конечно за те деньги пойдёт,но...получается нельзя верить что на заборах написано,там обычно дрова.

Электрохомяк

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 440
  • Курск
  • Снова с электротранспортом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Так они уже есть.Литий-фосфатные,быстросъёмные 60вольт,зимой всё равно стоят без дела,осталось фен прикрутить к ним.До этого я такой вариант думал сделатьhttp://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=241038 Теплоаккумулятор из старого водонагревателя встроить в систему отопления,либо сделать переносной и ставить в саллон.Пока проблема отопления передо мной не стоит,но иногда бывали моменты,когда действительно хотелось согрется,требовался резкий выброс тепла!Но где его взять?С ДВС такой проблемы нет.Кстати как ваш активный прицеп?Где можно почитать?Вот там конечно можно было бы найти безопасное место для такого девайса на угле,дровах.Соединить теплопроводом с авто,генерировать электроэнергию с помощью генератоа и пара,либо генератора и двигателя стирлинга.Но в автомобиле даже страшно думать об этом

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 637
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Павел Ходько:
 А ты уверен что там будет 10А.Надо было для тэста выписать парочку.Я тут намедни получил 18650 написано 6800ма.ч.! протестировал тамоказалось около 1 ампера.Конечно за те деньги пойдёт,но...получается нельзя верить что на заборах написано,там обычно дрова.

Почти на 100%.Во первых:тут цены вполне приличные и реальные,дешевки не видел среди лития.
Во,вторых-рейтинг продавца.
В третьих:этот товар достаточно бюджетный потому (я так думаю)-неудобен для сборки в батарею-один вывод надо паять или варить,второй-под гайку.Поэтому спрос не очень и пришлось снизить цену.Видимо он предназначался для каких то "спецустройств".
В четвертых-рейтинг покупателей-100%,но пока никто не отписался,товар видно недавно появился )))
Правда там у продавца,у которого я беру есть и от покупателей-все окей
« Последнее редактирование: 15 Ноя 2015 в 10:26 от владимиррр »

Электрохомяк

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 440
  • Курск
  • Снова с электротранспортом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Если не ошибаюсь литий-полимерные 25 пар б/у с какой-то китайской подводной лодки 60а/ч,т.е. в паре 120а/ч.Верхнее напряжение 105в,нижнее 87,5 но вроде можно разряжать до 75в.
« Последнее редактирование: 14 Ноя 2015 в 17:57 от Электрохомяк »

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 637
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Если не ошибаюсь литий-полимерные 25 пар б/у с какой-то китайской подводной лодки 60а/ч,т.е. в паре 120а/ч.Верхнее напряжение 105в,нижнее 87,5 но вроде можно разряжать до 75в.
Теперь понял.11 квт*час-прилично.У Вас квт час где то в 2 раза дешевле.Правда неясно сколько циклов они прошли и какая остаточная емкость:не тестили?Но, "с подводной лодки"-внушает доверие)))
« Последнее редактирование: 14 Ноя 2015 в 18:36 от владимиррр »

Электрохомяк

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 440
  • Курск
  • Снова с электротранспортом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 :bw:Тестить-как это? в электронике я пока слабоват,но записываю  данные цыкланалиста,чтобы построить график разряда в разных условиях.

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 750
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня такие висели в корзине с пол года,потом продажа закончилась и я их удалил.Я так понял что там и БМС  присутствует?Если мне надо 25-100А. 24в снять нагрузки, то наверно штук 16 хватит.Я собираюсь питать лодочный электромотор (самодельный) для руления и отчаливания на катамаране.Выдержат ли они нагрузку 10с в течении около5 минут?
, Так они уже есть.Литий-фосфатные,быстросъёмные 60вольт,зимой всё равно стоят без дела,осталось фен прикрутить к ним.До этого я такой вариант думал сделатьhttp://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=241038 Кстати как ваш активный прицеп?Где можно почитать?Вот там конечно можно было бы найти безопасное место для такого девайса на угле,дровах.Соединить теплопроводом с авто,генерировать электроэнергию с помощью генератоа и пара,либо генератора и двигателя стирлинга.Но в автомобиле даже страшно думать об этом
Прицеп пока завис на стадии разработки,рутина заела ,домашние дела.Недавно купил джип теперь активный прицеп пока некчему,но в будующем буду конструировать прицеп побольше и начну с установки активного (ведущего) моста.А почитать,адрес внизу,правда обсуждений давно не было.

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 637
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
:bw:Тестить-как это? в электронике я пока слабоват,но записываю  данные цыкланалиста,чтобы построить график разряда в разных условиях.
Есть приборы и а/час,квт/час считают.Это лучше на украинском  сайте почитать,раздел по приборам есть.Обычно ролики показывают,этот прибор почти у всех стоит.

Электрохомяк

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 440
  • Курск
  • Снова с электротранспортом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Может и придётся вебасто,зима это будет суровое испытание для электромобиля.На самом деле передо мной делема:либо увеличить мощность и напряжение батареи,тогда печка будет 1.5квт, да и чаще можно включать её,(вебасто тоже не дешовая).Можно будет ездить в более спортивном режиме и двигатель будет немного больше грется,и тогда можно обернуть его алюминиевой морозилкой от старого холодильника,притянуть хомутами обернуть теплоизоляцией,закольцевать через трубки морозилки тосол и снимать тепло с двигателя,(халявное)а то сейчас он еле тёплый.

Электрохомяк

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 440
  • Курск
  • Снова с электротранспортом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Итак вывод № 3 пробег.Это первый вопрос который в большинстве случаев задают люди.На самом деле я до сих пор не знаю точно ,до конца не разряжал ещё батарею, и вроде как, это вредно.70-80км,может больше,услышав такой ответ все впадают в растерянность!"А дальше что?"-"А дальше заряжать!"Но ежедневный мой пробег 30-50км.Я посчитал за 10лет,примерно каждые 25 дней я проезжаю такое расстояние в день,а на 26й день большее,то есть электромобиль закрывает более 95%моей потребности в автомобиле!
При таких расчётах 5ю% можно и пренебречь!Этот факт доказывает ещё и то,что мой второй автомобиль в семье, бензиновый,который используется теперь крайне редко,медленно,но уверенно покрывается пылью в гараже,не требуя расходов на бензин,замену масла,тех обслуживания, :bw:
« Последнее редактирование: 15 Ноя 2015 в 23:28 от Электрохомяк »

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 558
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Может и придётся вебасто,зима это будет суровое испытание для электромобиля.На самом деле передо мной делема:либо увеличить мощность и напряжение батареи,тогда печка будет 1.5квт, да и чаще можно включать её,(вебасто тоже не дешовая).Можно будет ездить в более спортивном режиме и двигатель будет немного больше грется,и тогда можно обернуть его алюминиевой морозилкой от старого холодильника,притянуть хомутами обернуть теплоизоляцией,закольцевать через трубки морозилки тосол и снимать тепло с двигателя,(халявное)а то сейчас он еле тёплый.
Для нашей зимы мощность печки должна быть не меньше 3х киловатт.От электродвигателя тепло не снимете,он сильно не греется.По бойлеру,сколько тепла он сможет запасти даже будь 100 литровым ?( При минус 20 остынет за десять минут)

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 750
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть добавки которые увеличивают теплоёмкость воды в 10 раз.Когда то,в молодости, я делал электромопед "карпаты" потому как небыло нормального двигателя я переделал зиловский стартер.Грелся он как самовар,вот если от него брать тепло,то можно и салон отапливать и двигаться.На ходу при 40км. ч. он брал 180А. при трогании с места от 500А. Видимо больше половины энергии уходило на нагрев.

Страницы: <<1234 ... 28>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.227 секунд. Запросов: 109.