Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Новости: Голосование

Страницы: <<12345 ... 27>>Вниз

Автор Тема: Особенности эксплуатации электромобиля в суровых Российских условиях  (Прочитано 27728 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Электрохомяк

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 422
  • Курск
  • Снова с электротранспортом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чтоб на дальние поездки ездить можно было на электромобиле,ну например на юг поехать на море,я бы себе поставил генератор,суперкомпактный,большой мощности киловат5- 25,но только не встречал такого нигде :bw:Я поставил бы его на место глушителя,размером и формой он был бы похож на глушитель,внутри поставил бы реактивный двигатель с модельных самолётов,соединив с генератором и бачок с топливом в нём же.Не знаю правда на каком топливе они работают.Запускать его можно на скоростных трассах!Да!и реактивное сопло тоже поможет придать скорости электромобилю!Но только быстросьёмный на застёжках и со штекером,чтобы по приезду домой быстро снять,чтобы не вонял.Может кто встречал такой,или самому лучше сделать?

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 558
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чтоб на дальние поездки ездить можно было на электромобиле,ну например на юг поехать на море,я бы себе поставил генератор,суперкомпактный,большой мощности киловат5- 25,но только не встречал такого нигде :bw:Я поставил бы его на место глушителя,размером и формой он был бы похож на глушитель,внутри поставил бы реактивный двигатель с модельных самолётов,соединив с генератором и бачок с топливом в нём же.Не знаю правда на каком топливе они работают.Запускать его можно на скоростных трассах!Да!и реактивное сопло тоже поможет придать скорости электромобилю!Но только быстросьёмный на застёжках и со штекером,чтобы по приезду домой быстро снять,чтобы не вонял.Может кто встречал такой,или самому лучше сделать?
Мечтать не вредно,вредно не мечтать. :kidding:

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 558
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть добавки которые увеличивают теплоёмкость воды в 10 раз.Когда то,в молодости, я делал электромопед "карпаты" потому как небыло нормального двигателя я переделал зиловский стартер.Грелся он как самовар,вот если от него брать тепло,то можно и салон отапливать и двигаться.На ходу при 40км. ч. он брал 180А. при трогании с места от 500А. Видимо больше половины энергии уходило на нагрев.
Мы говорим об отоплении салона электромобиля. С кпд двигателя более большим чем стартер.Про добавки можно подробней?

Тиамо

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 373
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть добавки которые увеличивают теплоёмкость воды в 10 раз.Когда то,в молодости, я делал электромопед "карпаты" потому как небыло нормального двигателя я переделал зиловский стартер.Грелся он как самовар,вот если от него брать тепло,то можно и салон отапливать и двигаться.На ходу при 40км. ч. он брал 180А. при трогании с места от 500А. Видимо больше половины энергии уходило на нагрев.
Таких добавок в природе не существует.
Есть добавки, снижающие температуру замерзания воды, но они уменьшают удельную теплоту замерзания, чем больше добавлено добавки тем меньше будет удельная теплота замерзания.

Сообщение понравилось: draco

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 703
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Не надо отрицать то,чего не знаешь,а химия иногда и не такие парадоксы преподносит.  http://dom.delaysam.ru/ekootoplen/ekootoplen9.html   
Есть так же закон сохранения энергии.Если у двигателя низкий КПД ,то это не значит что энергия вашего аккумулятора исчезнет в никуда,она преобразуется в тепло.Просто можно сделать "зимний" эл.мобиль с двигателями с "низким КПД" ,или ставить их на зиму.Желательно устанавливать их в салоне.И ненадо заморачиватся с нагревательными элементами.
« Последнее редактирование: 17 Ноя 2015 в 13:22 от Павел Ходько »

Сообщение не понравилось: draco

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 703
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чтоб на дальние поездки ездить можно было на электромобиле,ну например на юг поехать на море,я бы себе поставил генератор,суперкомпактный,большой мощности киловат5- 25,но только не встречал такого нигде :bw:Я поставил бы его на место глушителя,размером и формой он был бы похож на глушитель,внутри поставил бы реактивный двигатель с модельных самолётов,соединив с генератором и бачок с топливом в нём же.Не знаю правда на каком топливе они работают.Запускать его можно на скоростных трассах!Да!и реактивное сопло тоже поможет придать скорости электромобилю!Но только быстросьёмный на застёжках и со штекером,чтобы по приезду домой быстро снять,чтобы не вонял.Может кто встречал такой,или самому лучше сделать?
Есть и такие генераторы, плазменные,точно не знаю как там всё устроено,но там нет ротора и ток снимается "щётками" прямо из плазмы.Проблема в материале для щёток,плазма очень горячая мягко говоря.

RommT

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 999
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Там динамику остывания преподносят как теплоёмкость, а это разные величины. И там ещё играет роль теплота кристаллизации.
Более радикальное отопление электромобиля видел в "марсианине" где вместо печки главный герой ставил РИЭГ.

Чтоб на дальние поездки ездить можно было на электромобиле,ну например на юг поехать на море,я бы себе поставил генератор,суперкомпактный,большой мощности киловат5- 25,но только не встречал такого нигде :bw:Я поставил бы его на место глушителя,размером и формой он был бы похож на глушитель,внутри поставил бы реактивный двигатель с модельных самолётов,соединив с генератором и бачок с топливом в нём же.Не знаю правда на каком топливе они работают.Запускать его можно на скоростных трассах!Да!и реактивное сопло тоже поможет придать скорости электромобилю!Но только быстросьёмный на застёжках и со штекером,чтобы по приезду домой быстро снять,чтобы не вонял.Может кто встречал такой,или самому лучше сделать?
Есть и такие генераторы, плазменные,точно не знаю как там всё устроено,но там нет ротора и ток снимается "щётками" прямо из плазмы.Проблема в материале для щёток,плазма очень горячая мягко говоря.

Плазма это заряженные частицы, в магнитном поле они меняют траекторию в зависимости от заряда и попадают на электроды которым свой заряд и передают. В солёной текущей воде тем же способом можно получить генератор тоже. Но кпд очень низкий.

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 703
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Там динамику остывания преподносят как теплоёмкость, а это разные величины. И там ещё играет роль теплота кристаллизации.
Более радикальное отопление электромобиля видел в "марсианине" где вместо печки главный герой ставил РИЭГ.

Чтоб на дальние поездки ездить можно было на электромобиле,ну например на юг поехать на море,я бы себе поставил генератор,суперкомпактный,большой мощности киловат5- 25,но только не встречал такого нигде :bw:Я поставил бы его на место глушителя,размером и формой он был бы похож на глушитель,внутри поставил бы реактивный двигатель с модельных самолётов,соединив с генератором и бачок с топливом в нём же.Не знаю правда на каком топливе они работают.Запускать его можно на скоростных трассах!Да!и реактивное сопло тоже поможет придать скорости электромобилю!Но только быстросьёмный на застёжках и со штекером,чтобы по приезду домой быстро снять,чтобы не вонял.Может кто встречал такой,или самому лучше сделать?
Есть и такие генераторы, плазменные,точно не знаю как там всё устроено,но там нет ротора и ток снимается "щётками" прямо из плазмы.Проблема в материале для щёток,плазма очень горячая мягко говоря.

Плазма это заряженные частицы, в магнитном поле они меняют траекторию в зависимости от заряда и попадают на электроды которым свой заряд и передают. В солёной текущей воде тем же способом можно получить генератор тоже. Но кпд очень низкий.
У плазменных генераторов КПД до 50% это выше чем у тепловых электростанций.   http://www.greensource.ru/proizvodstvo-jenergii/plazmennyj-generator-jelektrojenergii.html   

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 558
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Не надо отрицать то,чего не знаешь,а химия иногда и не такие парадоксы преподносит.  http://dom.delaysam.ru/ekootoplen/ekootoplen9.html   
Есть так же закон сохранения энергии.Если у двигателя низкий КПД ,то это не значит что энергия вашего аккумулятора исчезнет в никуда,она преобразуется в тепло.Просто можно сделать "зимний" эл.мобиль с двигателями с "низким КПД" ,или ставить их на зиму.Желательно устанавливать их в салоне.И ненадо заморачиватся с нагревательными элементами.
А если вы в пробке? Жать на газ и тормоз чтоб согреться? Без обид,бред. Про добавки: Вы пробовали взять калькулятор,исходные данные ,формулы все просчитать? А не верить тому что пишут горе изобретатели .

Сообщение понравилось: draco

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 703
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У нас пробок нет,только железнодорожные переезды достают через город идут две ветки и в городе 4 переезда.В расчёты я не углублялся,но когда соберусь делать отопление от солнечных нагревателей,я обязательно проведу практический эксперемент потому как соль дорогая.

Электрохомяк

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 422
  • Курск
  • Снова с электротранспортом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да,с плазмой пока сложновато,в смысле компактности O_O.Наверное легче сделать что-то более приземлённое. :eureka:Мне такая мысль пришла:сделать на дровах или на пелетах автономный,сьёмный генератор тепла и электричества.Пусть он будет размером и формой как глушитель с джипа.Внутри будет устроен так:1.загрузочный бункер для пелет  2.шнек автоматической подачи в топку.  3.топочная камера  4.двигатель стирлинга   5электрогенератор 500ватт.  6.холодная сторона двигателя стирлинга связана с системой отопления автомобиля.
Но только,чтобы всё это работало в автоматическом режиме,как стиральная машинка-автомат,то есть : сел в машину,нажал кнопку и пошло тепло и зарядка!

Электрохомяк

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 422
  • Курск
  • Снова с электротранспортом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ведь есть же уже такие настенные котлы отопления за границей ,отапливают целый дом.Они компактные дают электричество и тепло,можно из списанного собрать компактную установку для авто.

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 558
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ведь есть же уже такие настенные котлы отопления за границей ,отапливают целый дом.Они компактные дают электричество и тепло,можно из списанного собрать компактную установку для авто.
И за электромобилем столб дыма...

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 703
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне кажется Стирлинг  громозкий особенно 500ватт ,да и какойто он хлипковатый выдержит ли он тряску и толчки на машине.

Электрохомяк

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 422
  • Курск
  • Снова с электротранспортом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, там вроде пелеты горят очень эффективно.а то я один в пробке стою без дыма,нельзя отбиваться от коллектива,ия лблю запах дров. можно исполь зовать щепу вместо пелет.

Электрохомяк

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 422
  • Курск
  • Снова с электротранспортом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, вот такой же,только без двигателя стирлинга отапливает мой дом,а тут ещё и электричество даёт.

RommT

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 999
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А я присмотрел себе 210см3 движок, копия Хондовского, однопоршневой. У друга есть такой, очень понравился. Без бензобака и глушителя по высоте как раз входит под капот над электродвижком, весит 20кг, есть электростартер и верёвочка, на морозе заводится легко. К нему думаю подключить пару автогенераторов последовательно через повышающий редуктор, и подключаемый через краны теплообменник для жидкостной печки. И чтобы всё это снималось вверх при ненадобности и езде летом по городу и недалеко. По расчётам, должен генерировать до 4КВт, при ~2000об/мин на валу, если паспортная мощность не врёт. Конечно этого мало, но если постоянная мощность будет такой, но это средняя мощность и возможно позволит двигаться потребляя большую. Как печка даже на очень низких холостых оборотах греет движок отлично, думаю теплообменник подключать частично к цилиндру, а основное тепло брать с выхлопных газов. В городе это позволит ездить в тепле практически не дымя, на электричестве и пускаться в длительные поездки на небольшой скорости туда, где нет розеток. И солнечную панель на крышу, так вообще даже если и генератор накроется можно будет по несколько км в день катиться до мест где есть розетки или от куда на тросу можно будет рекуперацией зарядить. Вот такой у меня концепт, пока всё упёрлось в то что электродвигатель в донор не влезает.

Электрохомяк

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 422
  • Курск
  • Снова с электротранспортом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Страницы: <<12345 ... 27>>Вверх
 

Мобильная версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.348 секунд. Запросов: 91.