Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: <<1 ... 252627Вниз

Автор Тема: Особенности эксплуатации электромобиля в суровых Российских условиях  (Прочитано 27727 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

TempUser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 317
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 703
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересная система. Но в автомобиле места для этого маловато,тогда уж лучше вебасто.
   Ну поставте "вебасто" на газу!? Вы наверно скажете таких нет,значит нужно сделать,переделать.И придерживаясь своих убеждений, я осмелюсь предложить "вебасто" на дровах или на активированном угле. По сути "вебасто" это автоматизированное устройство для подогрева двигателя или (и) отопления салона, и не важно на чём она работает.

fhntv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -13
  • Сообщений: 549
  • дома
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну поставте "вебасто" на газу!?
да, заканчивайте экономить киловатты  :-D  посмотрите вокруг - это Россия ! зима-с ! 

deniska_aa

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 621
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Сообщение понравилось: Электрохомяк

deniska_aa

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 621
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

halfpipe

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 7
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Без тепловентилятора окна не то что запотевают, а сразу обмерзают.

Можно поставить электрообогрев лобового стекла. https://www.drive2.ru/l/4899916394579240706/

Medvedkov91

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 7
  • Россия, Петрозаводск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет. Я вот что подумал. Что если в месте с автономной печью в электромобиле использовать элементы Пельтье? Ведь если такой элемент греть то он способен генерировать электричество! А там глядишь и подгревы стекла от Пельтье запирать и мотор обдува окон?  :bw:

Сообщение понравилось: Электрохомяк

Obormot

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 39
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
подумайте в сторону теплоаккумуляторов.

"заряжать" их от той же розетки, что и аккумуляторы.
цена запасённого киловатта тепла у теплоаккумулятора будет сильно меньше, чем у электро аккумулятора плюс преобразования туда сюда.

на лето можно снять.

Сообщение понравилось: Электрохомяк

TempUser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 317
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
удельная теплоемкость невысока.
чтобы запасти тепла, достаточного количества для поездки, нужно нагреть пару сотен кило теплоносителя.
я уже молчу про объем

LSBW

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 377
  • Toronto
  • Пилю потихоньку
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Даже самый крутой лифер на морозе не тянет и сильно теряет в ёмкости. Если электровелосипедисты на педалях ещё могут ездить на холодных аккумуляторах, то для электромобиля только подогрев.

Не завидую вам. Мой эл. Фокус имеет отдельный 900 ватт элемент только для подогрева батареи в холодную погоду.
В Тоорнто уже неделю минус ночью, и ниже, поэтому тоже не сахар.

Сообщение понравилось: Электрохомяк
Страницы: <<1 ... 252627Вверх
 

Мобильная версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.171 секунд. Запросов: 74.