Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Особенности эксплуатации электромобиля в суровых Российских условиях

Страницы: <<1 ... 25262728>>Вниз

Автор Тема: Особенности эксплуатации электромобиля в суровых Российских условиях  (Прочитано 31383 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

TempUser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 319
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Интересная система. Но в автомобиле места для этого маловато,тогда уж лучше вебасто.
http://www.polboat.ru/hot/14-hs2000.html

Сообщение понравилось: deniska_aa, Электрохомяк

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 750
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Интересная система. Но в автомобиле места для этого маловато,тогда уж лучше вебасто.
   Ну поставте "вебасто" на газу!? Вы наверно скажете таких нет,значит нужно сделать,переделать.И придерживаясь своих убеждений, я осмелюсь предложить "вебасто" на дровах или на активированном угле. По сути "вебасто" это автоматизированное устройство для подогрева двигателя или (и) отопления салона, и не важно на чём она работает.

fhntv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -13
  • Сообщений: 549
  • дома
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну поставте "вебасто" на газу!?
да, заканчивайте экономить киловатты  :-D  посмотрите вокруг - это Россия ! зима-с ! 

deniska_aa

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 650
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Сообщение понравилось: Электрохомяк

deniska_aa

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 650
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скрытый текст

Интересная система. Но в автомобиле места для этого маловато,тогда уж лучше вебасто.
http://www.polboat.ru/hot/14-hs2000.html
цену не видали ?

halfpipe

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 7
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Без тепловентилятора окна не то что запотевают, а сразу обмерзают.

Можно поставить электрообогрев лобового стекла. https://www.drive2.ru/l/4899916394579240706/

Medvedkov91

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 7
  • Россия, Петрозаводск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет. Я вот что подумал. Что если в месте с автономной печью в электромобиле использовать элементы Пельтье? Ведь если такой элемент греть то он способен генерировать электричество! А там глядишь и подгревы стекла от Пельтье запирать и мотор обдува окон?  :bw:

Сообщение понравилось: Электрохомяк

Obormot

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 42
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
подумайте в сторону теплоаккумуляторов.

"заряжать" их от той же розетки, что и аккумуляторы.
цена запасённого киловатта тепла у теплоаккумулятора будет сильно меньше, чем у электро аккумулятора плюс преобразования туда сюда.

на лето можно снять.

Сообщение понравилось: Электрохомяк

TempUser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 319
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
удельная теплоемкость невысока.
чтобы запасти тепла, достаточного количества для поездки, нужно нагреть пару сотен кило теплоносителя.
я уже молчу про объем

LSBW

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 396
  • Toronto
  • Пилю потихоньку
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Даже самый крутой лифер на морозе не тянет и сильно теряет в ёмкости. Если электровелосипедисты на педалях ещё могут ездить на холодных аккумуляторах, то для электромобиля только подогрев.

Не завидую вам. Мой эл. Фокус имеет отдельный 900 ватт элемент только для подогрева батареи в холодную погоду.
В Тоорнто уже неделю минус ночью, и ниже, поэтому тоже не сахар.

Сообщение понравилось: Электрохомяк

slav

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 604
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А теплая куртка и ботинки не лучше? :kidding:
Просто при той площади остекления, что есть в машине, а также большом количестве зазоров в дверях, утепление других частей салона малоэффективно.

  Бензиновая печка от Запорожца замечательно греет - искровой розжиг и подача бензина самотёком , из бачка от бензопилы Дружба , решили вопрос !  Всё это было у меня на Заз -965 встроено в переднюю стенку - выдув тёплого воздуха сразу в салон !

Жалко продавать было !  :-) 

dimademch2012

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 47
  • Украина, Приазовье
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
подача бензина самотёком , из бачка от бензопилы Дружба
;-)
Особенности эксплуатации электромобиля в суровых Российских условиях

Сообщение понравилось: slav

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 5750
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
  Бензиновая печка от Запорожца замечательно греет - искровой розжиг и подача бензина самотёком , из бачка от бензопилы Дружба , решили вопрос !  Всё это было у меня на Заз -965 встроено в переднюю стенку - выдув тёплого воздуха сразу в салон !

Жалко продавать было !  :-) 
Был у меня Луаз с такой печкой. Там двигатель спереди в отличие от запорожца и печка стоит в моторном осеке, выхлоп с нее еще и картер подогревает. Завестись в любой мороз не проблема. Но сама печка.... вспоминаю как страшный сон. Я ее и на газ перевел и все равно, постоянно какие-то траблы и вонь.

Newgamer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 214
  • Россия, Петрозаводск
  • Начал ездить на LiFePo4!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Вы так и не добились нормальной работы? У моего ЗАЗ 968м на электро тоже проблема с печкой - дымит зараза. Вроде бы перебрал, заварил и всё равно воняет безбожно!!!

Newgamer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 214
  • Россия, Петрозаводск
  • Начал ездить на LiFePo4!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Планирую выкинуть на фиг, поставлю вместо неё пластиковую трубу с электрофеном ватт на 300-500 от доп батареи (4х3,2 В лифера на 30 ач) на час работы хватит, за час я однозначно 2 кВт тягой батареи даже в пробках по городу израсходую на необходимые мне 10 км. Окна потеть не будут

slav

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 604
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Вы так и не добились нормальной работы? У моего ЗАЗ 968м на электро тоже проблема с печкой - дымит зараза. Вроде бы перебрал, заварил и всё равно воняет безбожно!!!

    Мне удалось победить дымление (ЗАЗ-965)  установкой жиклёра с меньшим расходом ! Заодно получилось ещё два плюса -греть стала сильнее и экономичность возросла !  :-)

Сообщение понравилось: dimademch2012

Электрохомяк

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 440
  • Курск
  • Снова с электротранспортом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Планирую выкинуть на фиг, поставлю вместо неё пластиковую трубу с электрофеном ватт на 300-500 от доп батареи (4х3,2 В лифера на 30 ач) на час работы хватит, за час я однозначно 2 кВт тягой батареи даже в пробках по городу израсходую на необходимые мне 10 км. Окна потеть не будут
Советую приоткрывать окно во время езды,ветер будет гонять по кругу,и стёкла не будут потеть,а от этих электропечек толку нет всё равно.

Newgamer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 214
  • Россия, Петрозаводск
  • Начал ездить на LiFePo4!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Ваши доводы не убедительны. Снял печку, поставил "гигантский электрофен" на 350-400 Вт от 12 В. Даже без подключения подогрева при обдуве стекла не потеют (открывать форточку необходимость отпала). А при подключении спиралей (3 шт. по 1,5 Ом) воздух из минус 8 за бортом превращается в +5 в струе обдува стёкол. По поводу расхода писАл ранее.

Добавлено 05 Мар 2018 в 00:40
Описание и фото в теме ЗАЗ 968М переделка на электропривод.

Страницы: <<1 ... 25262728>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.237 секунд. Запросов: 127.