avatar_Электрохомяк

Особенности эксплуатации электромобиля в суровых Российских условиях

Автор Электрохомяк, 11 Нояб. 2015 в 17:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Павел Ходько

Цитата: mevial от 20 Нояб. 2015 в 16:12
Цитата: Павел Ходько от 20 Нояб. 2015 в 10:00
Да сначала отдай пол лимона за батарею,а потом конечно бесплатно.Я на пол лимона наберу бензина 13333 литров, при расходе 500 литров в год мне хватит ездить 26 лет. Аккумуляторы столько проходят???
Да откуда поллимона? Меньше 100т.р.
И на сколько км. хватит лифера за 100т.р.?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Андрей123

На 500 литров это какая бочка нужна O_O ?
Cколько  гектаров земли нужно  O_O ?
Одна маленькая искра , ужаса не напасешься и  O:-).
Еще забыл бензин через три года портиться и переходит в жижу >:-)

ElectricBus

Цитата: Андрей123 от 21 Нояб. 2015 в 09:48
Еще забыл бензин через три года портиться и переходит в жижу
Спойлер
Согласно советскому ГОСТ 2084-77 "Бензины этилированные", где указано, что  "...Гарантийный срок хранения автомобильного бензина всех марок устанавливается 5 лет со дня изготовления бензина..." Сегодня же действует российский ГОСТ Р 51105-87 "Неэтилированные бензины", где сказано, что: "...Гарантийный срок хранения автомобильного бензина всех марок — 1 год со дня изготовления бензина..."
Вот такой прогресс. 
Зато киловатты "не пропадают" и "не окисляются"  :-D
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Павел Ходько

Цитата: Андрей123 от 21 Нояб. 2015 в 09:48
На 500 литров это какая бочка нужна O_O ?
Cколько  гектаров земли нужно  O_O ?
Одна маленькая искра , ужаса не напасешься и  O:-).
Еще забыл бензин через три года портиться и переходит в жижу >:-)

Я не собираюсь запасать бензин в бочки.Просто я прикинул сколько лет на эти деньги можно покупать бензин.Только не говорите что он будет дорожать,дорожать соответственно будет и электроэнергия и аккумуляторы.Да они и не выходят 26 лет.Кстати к цене аков надо ещё прибавить стоимость электричества.Хоть и меньше чем бензин но всё таки деньги капают.Интересно сколько будет стоить электроэнергия что бы проехать 150000км?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Андрей ЦПЗ

#76
ну если брать средний расход 150 ватт на километр, то где то 74 тыс рублей
это по дневному тарифу
а если средний расход 10 литров бензина то при цене 36 руб литр это 540 тыс руб
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

Павел Ходько

А если ещё включать печку зимой?Это наверно 2-3квт .час. если считать что ,в среднем, машина проходит 60км. в час ,то на каждый километр +50ватт. Вобщем на 100 штук + 500 за аккумуляторы против 500 на бензин.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Электрохомяк

[user]Павел Ходько[/user], аккумуляторов на 100т. достаточно,если экономно ездить.Печка другой вопрос,слабовата,но мне пока хватает,стёкла не потеют.За 500 можно уже готовую Элладу купить,если постараться,ездить и радоваться,с ихними 20 квт/ч,можно греться хоть целый день.А Вы за джип сколько отдали?
новая жизнь

Электрохомяк

[user]andreym[/user], Со светофора разгоняюсь очень плавно,нетоплю,и торможу задолго до светофора,вернее не торможу,а бросаю педаль газа,чтобы рекуперации добавить.Представляете раздражение других водителей!Но,одно преимущество перед заводской Элладой у меня всётаки есть!Это то,что я могу "пролетать" лежачие полицейские практически не сбавляя скорости,просто беру немного "наискосок",и остальные водители остаються далеко в за...це.Еслиб я на Элладе провернул бы такой кульбит,стойки пробилибы капот!Ведь там под капотом живого места нет,всё заняли аккумуляторы.У меня под капотом сейчас пусто,собираюсь ставить бойлер 50литров,чтобы греться и радоваться!
новая жизнь

владимиррр

Цитата: Электрохомяк от 22 Нояб. 2015 в 07:32
[user]andreym[/user], Со светофора разгоняюсь очень плавно,нетоплю,и торможу задолго до светофора,вернее не торможу,а бросаю педаль газа,чтобы рекуперации добавить.Представляете раздражение других водителей!Но,одно преимущество перед заводской Элладой у меня всётаки есть!Это то,что я могу "пролетать" лежачие полицейские практически не сбавляя скорости,просто беру немного "наискосок",и остальные водители остаються далеко в за...це.Еслиб я на Элладе провернул бы такой кульбит,стойки пробилибы капот!Ведь там под капотом живого места нет,всё заняли аккумуляторы.У меня под капотом сейчас пусто,собираюсь ставить бойлер 50литров,чтобы греться и радоваться!
Вы знаете сколько времени разогревается чайник 1л с 1 квт тэном? Вот и прикиньте сколько придется ждать,пока это хозяйство с 50л прогреется.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Павел Ходько

Цитата: Электрохомяк от 22 Нояб. 2015 в 07:07
[user]Павел Ходько[/user], аккумуляторов на 100т. достаточно,если экономно ездить.Печка другой вопрос,слабовата,но мне пока хватает,стёкла не потеют.За 500 можно уже готовую Элладу купить,если постараться,ездить и радоваться,с ихними 20 квт/ч,можно греться хоть целый день.А Вы за джип сколько отдали?
На 100тысяч это на сколько км. пускай даже летом? Насколько я помню цена эллады 1 200 000р. Джип я купил за 300тысяч,у знакомого армяна,конечно он его ушатал но всё это я сделаю, с половиной косяков я уже разобрался,нужно время и немного денег и будет как надо.
Цитата: владимиррр от 22 Нояб. 2015 в 12:03
Цитата: Электрохомяк от 22 Нояб. 2015 в 07:32
[user]andreym[/user], Со светофора разгоняюсь очень плавно,нетоплю,и торможу задолго до светофора,вернее не торможу,а бросаю педаль газа,чтобы рекуперации добавить.Представляете раздражение других водителей!Но,одно преимущество перед заводской Элладой у меня всётаки есть!Это то,что я могу "пролетать" лежачие полицейские практически не сбавляя скорости,просто беру немного "наискосок",и остальные водители остаються далеко в за...це.Еслиб я на Элладе провернул бы такой кульбит,стойки пробилибы капот!Ведь там под капотом живого места нет,всё заняли аккумуляторы.У меня под капотом сейчас пусто,собираюсь ставить бойлер 50литров,чтобы греться и радоваться!
Вы знаете сколько времени разогревается чайник 1л с 1 квт тэном? Вот и прикиньте сколько придется ждать,пока это хозяйство с 50л прогреется.
Можно поставить 3квт. и вообще этоже хорошо что долго значит тепла много запасёт.Тем более что это самый простой и самый дешёвый вариант,вот если бы ещё рядышком был водопровод с горячей водой.Я как то пробивал эту тему в интернете находил теплоёмкость воды,её калорийность и прочее.Можно посчитать сколько киловат отдаст 50 литров воды.И можно поэксперементировать с глауберовой солью.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

mevial

Цитата: Павел Ходько от 21 Нояб. 2015 в 02:34
  И на сколько км. хватит лифера за 100т.р.?
В этой теме нет лифера, всё ещё невнимательно читаете. На 100+км.

Добавлено 22 Нояб. 2015 в 13:44

Цитата: владимиррр от 22 Нояб. 2015 в 12:03
Вы знаете сколько времени разогревается чайник 1л с 1 квт тэном?
6 минут если без потерь на прогрев улицы.

SMILE1

Цитата: Андрей123 от 21 Нояб. 2015 в 09:48
Еще забыл бензин через три года портиться и переходит в жижу >:-)
верно, и твердость снижается и вкус не тот
Non credo quia absurdum

Павел Ходько

В этой теме нет лифера, всё ещё невнимательно читаете.
А что тогда выписал Владимиррр? И что есть по вашему "монстры" разве не могут быть монстры среди лифера,я видел в нете аки 1000А .Или это термин велосипедистов? Но вы находитесь в теме обсуждения электромобилей.То что для вело тяговая батарея "монстр" ,для мобиля батарея питания бортовой сети.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

владимиррр

Цитата: Павел Ходько от 22 Нояб. 2015 в 15:10
В этой теме нет лифера, всё ещё невнимательно читаете.
А что тогда выписал Владимиррр? И что есть по вашему "монстры" разве не могут быть монстры среди лифера,я видел в нете аки 1000А .Или это термин велосипедистов? Но вы находитесь в теме обсуждения электромобилей.То что для вело тяговая батарея "монстр" ,для мобиля батарея питания бортовой сети.
"Лифер" полагаю от литий феррум фосфата (LiFePO4).Вот,его то я и выписал
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Павел Ходько

И я о том же, а [user]mevial[/user], говорит что в этой теме нет лифера.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

владимиррр

Цитата: mevial от 22 Нояб. 2015 в 13:39
Цитата: владимиррр от 22 Нояб. 2015 в 12:03
Вы знаете сколько времени разогревается чайник 1л с 1 квт тэном?
6 минут если без потерь на прогрев улицы.
Умножим на 50л-5 часов ждать полного прогрева?
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Тиамо

Цитата: Электрохомяк от 20 Нояб. 2015 в 09:08
В связи с этим делаю такой вывод:
Нужен хороший запас аккумуляторов!Зимой он позволит двигаться в потоке остальных автомобилей без проблем,согреться в мороз и пробках,а летом уехать лишний раз подальше от задымлённого города на природу подышать свежим воздухом :exactly:И бесплатно!,незабывайте об этом! :-)
Ну а пока,что жду морозов,чтобы моя "липучка" хоть немного одубенела,и катилась чуть лучше :eureka:
Не бесплатно, а по цене аккумуляторов.
всем удач!

mevial

Цитата: Павел Ходько от 22 Нояб. 2015 в 15:10
В этой теме нет лифера, всё ещё невнимательно читаете.
А что тогда выписал Владимиррр? И что есть по вашему "монстры" разве не могут быть монстры среди лифера,я видел в нете аки 1000А .Или это термин велосипедистов? Но вы находитесь в теме обсуждения электромобилей.То что для вело тяговая батарея "монстр" ,для мобиля батарея питания бортовой сети.
А причём тут Владимир? Тема вроде про электро калину. Про монстры говорил только я, и я наверное знаю что я ставил в авто, независимо от того чей это термин, супермонстры от Паши мне тоже прекрасно известны, и это тоже не лифер. Остальные вольны покупать хоть 10Ач за 500р., это их дело, но не надо мешать всё в кучу. Вам сказали сколько и какие аккумуляторы в калине, а вы твердите про 500 и Владимира, который даже лифер явно не за такую сумму брал.